Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Magas → Мутная история и игры разума под градусом)

Описанные ниже события произошли со мной во время дальней поездки и не имеют под собой железных обоснований, поэтому все имена и прочие данные останутся скрыты, дабы не бросать тень на людей, основываясь на одних лишь догадках и субъективных суждениях. В изложении на литературный роман не претендую. Многа букаф!

Вступление. Стоянка.

Стоянка под балконом дома, у гаражного кооператива, так и осталась, как и несколько лет тому назад. Стоянкой назвать сие можно относительно — на въезде в гаражный кооператив стоит небольшое здание-будка и есть шлагбаум. В этой будке находится сторож. Сбоку от нее ныне сделали шиномонтаж, а чуть далее насыпали песка да щебня, чтобы было куда ставить автомашины в два ряда для тех, у кого нет гаража. Платишь символическую сумму и оставляешь свое транспортное средство на ночь. Место освещенное — и фонари, и на крыше будки стоит прожектор. Ограды ни какой не имеется.
На эту стоянку я и пошел узнавать, смогу ли оставить на ночь мотоцикл. Стоянщик-сторож оказался приятным большим мужиком в несвежей футболке с легкой небритостью, которая казалась никогда не сходила с его лица. Мужик согласился взять мотоцикл и выделил место за шлагбаумом в самом кооперативе — и крыша была, и куда пристегнуть цепь. О лучшем даже и думать не мог. Пока мотоцикл ставился, с мужиком разболтались довольно плотно и по приятельски. Оказалось, у него есть знакомый мотоциклист, гараж которого вот тут рядом. Поболтали и я ушел домой.
На следующий день забрал мотоцикл и поехал по делам — ставить своего коня на учет и получать номера. Дело было сделано часов за шесть и, измученный бюрократией, вернулся на стоянку. Надо бы номер прикрутить, да болтиков нет. Благо, что уже знакомый стоянщик вышел меня поприветствовать и поболтать о том о сём.
-«Привет! Как дела? Что, снова на ночь?»
-«Да, вот на учет встал, номера получил, а прикрутить не чем»
-«Так сейчас всё найдем!» весело парировал мужик.
-«И „лопату“ чем то просверлить надо, а то и прикручивать то не куда» — молвил я, озадаченно разглядывая место крепления номера под хвостом мотика...

Обошел пару гаражей, болтиков не нашлось и я побежал в магазин. Сначала схватил рюкзак и шлем с собой, но потом оставил на мотике: "Что ты с собой таскать будешь? Я всё равно тут, присмотрю" Ну и здорово. Вернулся, вместе с мужиком просверлили дырки в «лопате» под номер, в соседнем гараже нашлись нужные шайбочки. Номер крепко встал на свое законное место. Поблагодарил стоянщика и пошел домой.
Утром следующего дня, которое наступило в обед, познакомился с другим мужиком, у которого мотоцикл стоял в гараже. Слегка смутило, что он уже знал всё то, о чем я говорил со стоящиком. Что я приехал с далека, что вчера встал на учет...(надо отметить, что после двух дней дороги и массы полученных в ней эмоций я был чрезвычайно общителен) Мужик с интересом поразглядывал мой мотоцикл, показал свой. Рассказал о своей поездке на юга, предложил выпить пива, я вежливо уклонился. Так я познакомился с мужиками на стоянке. За всего несколько дней мы стали общаться как друзья-приятели.

Действие. Шашлыки.

Не виделся с друзьями несколько лет. Мы все собрались на шашлыки недалеко от города — все мужики взрослые, кто с женами, кто с детьми. Много мяса, водки и пива, много смеха и интересных историй :) Домой вернулся уже в темноте, изрядно пошатываясь и борясь с накатывающими приступами тошноты. Тут то всё и началось.
Успел лишь скинуть ботинки, как родственники сообщили о срабатывании сигнализации. Хватаю брелок — датчик наклона и датчик удара. Выхожу на балкон (пред тем, как уходить на шашлыки, ставил мотоцикл куда всегда, но стоянщик попросил поставить его чуть дальше, а это чуть дальше уже было с балкона не видать), делаю проверку состояния, вижу как мигает фарами мотик, но сам его не вижу. Темно. На стоянке впервые не горит освещение, даже в будке. Шлагбаум поднят, на въезде стоит автомобиль, около него четыре человека. Затрясло и сознание начало проясняться — алкоголь начал отступать под действием адреналина.
Взял кухонный нож, попросил родственников наблюдать с балкона и быть готовыми звонить в милицию, двинулся выручать мотоцикл. Так быстро по лестнице не спускался никогда. Ноги заплетались от алкоголя, сердце дико колотилось. К самой стоянке подходил как можно спокойнее, стараясь идти твердой походкой, скрывая нож под курткой. Машина, стоявшая у шгагбаума, была тонирована в хлам, а номера были покрыты грязью. Стоянщика было нигде не видать, а четыре человека у машины прекратили разговоры, когда я проходил мимо. Три парня, одна девушка. Наверное, я с пьяну запараноил.
Подхожу к мотоциклу. Сразу вижу — его двигали. Где то на сантиметров 30 откатили назад. Далее сработал замок на тормозной диск — под передним колесом был небольшой след от заблокированного колеса. Двигали, значит, сильно. Наверное, когда замок диска стукнул — тогда и сработала сигнализация.
Мозг начал лихорадочно соображать. Света нет, сторожа нет, левый народ на машине, мотоцикл двигали — явно не случайно задели. Сажусь на мотоцикл, кое как разворачиваю его и перепарковываю под окна с другой стороны дома — там дорога заставлена автомобилями и подъехать на газели, чтобы закинуть в нее мотоцикл, чрезвычайно проблематично. Эти действия дались с большим трудом, благо для этого не пришлось выезжать на дорогу общего пользования, а просто обогнуть дом и свернуть во двор.
Ну вот — мотоцикл переставил, справился, не завалил. Обошел дом с другой стороны, и рассматривая стоянку, закурил. Непонятные четыре человека сели в машину и уехали. Следом за ними, спустя минуту с гаражного кооператива выезжает газель с выключенными фарами. Спустя еще пару минут возвращается стоянщик, загорается освещение, опускается шлагбаум. Мои глаза были большие от таких наблюдений и заснуть этой ночью я не смог.
Завершение.

На следующий день нашел единственную крытую подземную порядочную стоянку на другом конце города. На ней мотоцикл стоял до моего отъезда. На ту злополучную стоянку более не заходил, с мужиками не общался. В моей голове всё складывалось в довольно неприятный расклад и кто именно в нем участвовал я понимал.
  • MagasMagas
  • 15 сентября 2014 в 20:26
  • 2
  • оценка: +37

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+12
Lk-37
  • Lk-37
  • 15 сентября 2014 в 20:36
Вот так и разрушается вера в порядочность людей. Га… ны. Хорошо, что не в тапку пьян был, а то проспал бы свой мот.
0
Magas
И не говори.
+6
Arzakon
Нужно меньше болтать. А если болтать, то об отвлечённом.
+1
Magas
Вы правы на все сто. Сам это понял тут же, что слишком много всего рассказал… Но с дороги был, поговорить хотелось, а тут такие мужики, да и «мотобрат» один
+5
Po100lnik
А что было бы если бы меньше болтал, думали бы что местный и что встал на учет год назад?
Увы это не спасает от угона.
0
Magas
Всё мои домыслы, всё имхо как говориться.
— не местный в небольшом городе — нет знакомств, нет серьёзных «подвяз», город не знает, сам искать не сможет, да и уезжать надо обратно.
— мот только встал на учет. Номер не сразу попадает в базы, посему на мотике с номерами и, допустим, с правами, можно сесть и поехать без документов. Видимых нарушений нет — нет причин для остановки. А в случае остановки можно попытаться откупиться или отболтаться.
Как то так у меня в голове.)
+2
Po100lnik
Ну такая логика имеет право на жизнь))
+3
Arzakon
Да, именно. Я примерно о том же подумал. Если твой город, то неизвестно, кто у тебя в знакомых, мало ли. Ещё вопрос, стоит ли связываться, а тут — лёгкая добыча, приезжий. Не зря мошенники в основном на вокзалах орудуют.
Ну хорошо, что так закончилось, урок дёшево обошёлся.
+6
redirect00
Да, ну и дела. Читал, как будто напряженный, психологический триллер смотрел. Особенно начиная с ножа и лестницы. А чего один-то за мотоциклом пошел? Рисковал ты очень, направляясь туда один.
+1
Magas
-был пьян;
-друзья после шашлыков разъехались по домам и были не лучше чем я;
-дома были только женщины;
Глупо было, не знал просто что делать.
+2
redirect00
Понятно. Ну, зато все хорошо закончилось. Молодец, что с этими мутными типами в диалог не вступил, а просто молча откатил мот.
0
SLK
  • SLK
  • 17 сентября 2014 в 3:53
Пьяному за нож лучше не браться. Не дай Бог его применить придется…
+5
Art_tom
Да не ты просто параноик, машина просто так стояла, народ отдыхал. Сторож поссать ходил, а свет-просто пробки выбило. Ну а у газели, как и у всякой нормальной газели, не работали фары.

Ну а по хорошему, замок на диск, сигналка, и бдительность спасли твой мот.
То что ты с ни с кем не разговаривал бы, не уберегло, попытка все равно была бы.
0
Magas
Как вариант)
+2
redirect00
Лучше перебдеть, чем недобдеть, как кто-то там завещал. У меня вот недавно тоже непонятная история на стоянке произошла. Так и не понял, что это было, но больше там мотоцикл не оставляю.
bikepost.ru/blog/49706/Ljubopytnaja-statistika-po-ugonam.html#comment1109266
0
Magas
Это да) Малейшее подозрение — лучше сразу реагировать, чем потом жалеть, что закрыл на что-то глаза.
+3
SpeedSG77
Триллер однако… Хорошо, что все хорошо кончилось…
+1
Gortix
  • Gortix
  • 15 сентября 2014 в 22:47
история еще раз убеждает в необходимости сигналки с датчиками угла наклона. хорошо, что все ок)
0
Magas
замок на тормозной диск стоял серьезный, сигналка с обратной связью. А вот почему в тот день не пристегнулся цепью — не помню. Может, в том месте, куда сказали поставить мот, не куда было.
0
Alex_72
гребаные угонщики, пальцы всем газовым ключем переломать, чтоб воровать не получалось более.
0
Art_tom
Слушай а вот интересно, если бы не стояли тела около машины на въезде, а просто сработала бы сигналка, ты бы спустился?
Может они тебе добрую службу сослужили.
0
Magas
на тот момент не было ни одного ложного срабатывания.Даже наоборот — чтобы запищала, нужно было нормально так по мотику попрыгать. Поэтому спустился бы.
+2
Yamax199
У меня бы не хватило терпения уехать, не оставив благодарность такому милому человеку, хорошему охраннику и начинающему предпринимателю. Камень в стекло будки — как-то совсем уж по-детски. Как вариант, чтобы и грех на душу не брать, и чтобы у здоровяка стала несвежей не только футболка, но и исподнее — бутылка с легковоспламеняющейся жидкостью и обгорелым фитилем на пороге будки. Причем, при обнаружении которой, чтобы складывалось впечатление, что фитиль потух случайно. А так как в последствии (если подельничек угонщиков перекрасится в терпилу в ближайшей ментовке) это может быть расценено, как неудавшееся преступление, следует 100% убедиться в отсутствии на бутылке потожировых следов пальцев рук.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magas, Мутная история и игры разума под градусом)