Блог им. bakinbard → Harley-Davidson Ironhead Sportster 1980 Cafe Racer
Наткнулся на объявление на известном электронном аукционе о продаже вот такого интересного байка.
Мотоцикл Harley-Davidson Ironhead Sportster Custom, построенный в стиле Cafe Racer на базе Harley-Davidson Sportster XLH1000 1980 года.
Вот что пишет хозяин мотоцикла из Рино (Невада, США):
«Бесчисленные часы были потрачены на постройку этого байка. Владельцы harley думают, что их байк уникален до тех пор, пока нечто подобное не встанет рядом с ними на светофоре».
МНОГО ФОТО + Видео
Каркас сидения для прочности и жесткости выполнен из стали, а обшивка из алюминия для сбережения веса. Хвост задает основной стиль мотоциклу, основа из пенопласта, для отделки использован винил высокого качества, а сам хвост обшит листовым алюминием. Использованы настоящие алюминиевые заклепки. Бак был зачищен до металла и покрашен.
Прямоточная выхлопная система красиво повторяет линии байка и не слишком громкая во время езды. Можно установить перегородки в трубы, но с ними звук показался слишком тихим.
Занижена подвеска, задние амортизаторы находятся на своих минимальных значениях, и просвет может быть увеличен на сантиметр-полтора. Высота по сидению примерно 28 дюймов, что вкупе с клипонами может быть неудобно для высоких райдеров.
Список модификаций, не считая замены различных сальников, прокладок, подшипников и т.д.:
Карбюратор S&S
Дроссельная заслонка современного спортбайка, армированный трос привода дроссельной заслонки.
Новый воздушный фильтр
Новая цепь, колпачки свечей зажигания и свечные провода, новые свечи
Новые выхлопные трубы, обернуты термолентой
Новые амортизаторы NTC
Новый жгут проводов (точная копия оригинала, с цветными проводами)
Цифровой спидометр Trail Tech с алюминиевым креплением (показывает скорость в милях в час, обороты двигателя, температуру двигателя на заднем цилиндре)
Тонированная фара
Светодиодная пуля габарит/стоп-сигнал
Клипоны вместо классического руля
Подножки от спортбайка
Торцевые зеркала и спортбайковские ручки
Новый генератор, крышка
Новый аккумулятор и корпус для него
Боковой держатель номерного знака
Модель: Harley-Davidson Sportster XLH1000
Год выпуска: 1980
Пробег: 14 000 миль
Примерная цена: $7000-9500
Для меня лично непонятно, по какой причине можно расстаться с таким другом, особенно если учесть, сколько сил, времени и внимания ему было уделено.
- bakinbard
- Игорь
- 9 сентября 2014 в 15:34
- 2
- +20
- don_carlos
- 9 сентября 2014 в 15:57
- ↓
Тормозов не завезли видимо? Поставил ГТЦ от современного шпрота, ставь уж и нормальные суппорта, не ссы. И зачем такая пидористическая музыка в видео?
А в остальном — мот интересный, но выбор в качестве донора айрона — сомнителен.
А в остальном — мот интересный, но выбор в качестве донора айрона — сомнителен.
- don_carlos
- 9 сентября 2014 в 16:00
- ↑
- ↓
А «Настоящие Алюминиевые Заклепки» — это шедевр просто.
Блин, а я-то всю жизнь поддельными пользовался.
Блин, а я-то всю жизнь поддельными пользовался.
здесь был ататат
- don_carlos
- 10 сентября 2014 в 2:16
- ↑
- ↓
Очень просто: это древний геморройный мотор. Для нас. У них с этим проще, это взгляд с отечественной колокольни, так сказать. Купил что надо на ебэе, через 2 дня все у тебя, фигачь дальше. А у нас? На живом примере: полезли в мотор айрона, более-менее освежили, все готово к сборке, а прокладки-то и не едут нифига.
Я имел в виду еще то, что почти все на шпрот или на большую часть бигтвинов можно достать здесь, пусть и дорого, но быстро. Но не на айрон.
Я имел в виду еще то, что почти все на шпрот или на большую часть бигтвинов можно достать здесь, пусть и дорого, но быстро. Но не на айрон.
здесь был ататат
Так я же не купил его, а только фотками и видео с вами поделился! Нет байка — нет проблем!)) На самом деле, тоже интересно, каким образом с ебэя технику можно провести через таможню и на учет поставить. Но на мой взгляд, уж лучше искать байк с уже нормально оформленными документами в России или везти с аукциона через компании, которые этим профессионально занимаются. Нервы будут в порядке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть