Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bakinbard → Harley-Davidson Ironhead Sportster 1980 Cafe Racer


Наткнулся на объявление на известном электронном аукционе о продаже вот такого интересного байка.
Мотоцикл Harley-Davidson Ironhead Sportster Custom, построенный в стиле Cafe Racer на базе Harley-Davidson Sportster XLH1000 1980 года.
Вот что пишет хозяин мотоцикла из Рино (Невада, США):
«Бесчисленные часы были потрачены на постройку этого байка. Владельцы harley думают, что их байк уникален до тех пор, пока нечто подобное не встанет рядом с ними на светофоре».
МНОГО ФОТО + Видео

Каркас сидения для прочности и жесткости выполнен из стали, а обшивка из алюминия для сбережения веса. Хвост задает основной стиль мотоциклу, основа из пенопласта, для отделки использован винил высокого качества, а сам хвост обшит листовым алюминием. Использованы настоящие алюминиевые заклепки. Бак был зачищен до металла и покрашен.

Прямоточная выхлопная система красиво повторяет линии байка и не слишком громкая во время езды. Можно установить перегородки в трубы, но с ними звук показался слишком тихим.

Занижена подвеска, задние амортизаторы находятся на своих минимальных значениях, и просвет может быть увеличен на сантиметр-полтора. Высота по сидению примерно 28 дюймов, что вкупе с клипонами может быть неудобно для высоких райдеров.



















Список модификаций, не считая замены различных сальников, прокладок, подшипников и т.д.:
Карбюратор S&S
Дроссельная заслонка современного спортбайка, армированный трос привода дроссельной заслонки.
Новый воздушный фильтр
Новая цепь, колпачки свечей зажигания и свечные провода, новые свечи
Новые выхлопные трубы, обернуты термолентой
Новые амортизаторы NTC
Новый жгут проводов (точная копия оригинала, с цветными проводами)
Цифровой спидометр Trail Tech с алюминиевым креплением (показывает скорость в милях в час, обороты двигателя, температуру двигателя на заднем цилиндре)
Тонированная фара
Светодиодная пуля габарит/стоп-сигнал
Клипоны вместо классического руля
Подножки от спортбайка
Торцевые зеркала и спортбайковские ручки
Новый генератор, крышка
Новый аккумулятор и корпус для него
Боковой держатель номерного знака

Модель: Harley-Davidson Sportster XLH1000
Год выпуска: 1980
Пробег: 14 000 миль
Примерная цена: $7000-9500

Для меня лично непонятно, по какой причине можно расстаться с таким другом, особенно если учесть, сколько сил, времени и внимания ему было уделено.

  • bakinbardbakinbard
  • Игорь
  • 9 сентября 2014 в 15:34
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Le0
  • Le0
  • 9 сентября 2014 в 15:40
Интересно, а что у него за бачек с горловиной сзади под сиденьем?
0
bad_hare
судя по виду горловины, предположу, что это резервный топливный бак
0
Le0
  • Le0
  • 9 сентября 2014 в 15:48
Возможно. Только нужен ли он такой маленький? Имидживая штукенция?
+4
tailhead
Маслобак.
0
Le0
  • Le0
  • 9 сентября 2014 в 17:06
Так вроде не 2а такта то?!
0
ministrell
4-х тактные двс тащемта бывают с сухим картером.
здесь был ататат

0
tailhead
Всё верно — 4 такта. Поэтому масло в бензобак лить мерным стаканчиком не надо. И взбалтывать весь мотоциклет после заправки — тоже.
+2
Atom-9
  • Atom-9
  • 9 сентября 2014 в 15:46
Классный мот! А звук какой ммм!!!
+2
don_carlos
Тормозов не завезли видимо? Поставил ГТЦ от современного шпрота, ставь уж и нормальные суппорта, не ссы. И зачем такая пидористическая музыка в видео?
А в остальном — мот интересный, но выбор в качестве донора айрона — сомнителен.
0
don_carlos
А «Настоящие Алюминиевые Заклепки» — это шедевр просто.
Блин, а я-то всю жизнь поддельными пользовался.
0
bad_hare
ну это у нас они «те самые, настоящие», на каждом углу продаются, а в Америце наверное дефицит дикий.
+2
MOTOPPP
Криминальная хроника:
Будьте внимательны! В магазинах города появились в продаже поддельные ёлочные игрушки! С виду как настоящие, но радости — никакой!
здесь был ататат

+1
don_carlos
Очень просто: это древний геморройный мотор. Для нас. У них с этим проще, это взгляд с отечественной колокольни, так сказать. Купил что надо на ебэе, через 2 дня все у тебя, фигачь дальше. А у нас? На живом примере: полезли в мотор айрона, более-менее освежили, все готово к сборке, а прокладки-то и не едут нифига.
Я имел в виду еще то, что почти все на шпрот или на большую часть бигтвинов можно достать здесь, пусть и дорого, но быстро. Но не на айрон.
здесь был ататат

+2
Gofer
  • Gofer
  • 9 сентября 2014 в 16:09
Мот прекрасен, «кончил и закурил» ©. Взял бы.
+1
Gofer
А звук, да, божественен!!!
+1
Kif
  • Kif
  • 9 сентября 2014 в 16:21
а я вообще не понимаю до сих пор в чем прикол такого мотоцикла… Правда
0
Figgyfox
А я понимаю, почему он продается. Автор тут уже все сделали теперь этот мотоцикл ни к чему — банально стал неинтересен.
0
MOTOPPP
Термолента зло. Выглядит убого. На любом аппарате.
0
Logolibre
Тут десятки известных кастомайзеров застенчиво так ропщут
0
MOTOPPP
Пусть не ропщут, пусть снимают тряпки.
Малышева кандидат медицинских наук, а говорит херню на всю страну из дебилизора.
0
Denk
  • Denk
  • 9 сентября 2014 в 22:26
а как ты доставлял мот к себе и растаможивал?
есть интересные варианты на ебэе, но не знаю как потом организовывать транспортировку и таможенную очистку
0
bakinbard
Так я же не купил его, а только фотками и видео с вами поделился! Нет байка — нет проблем!)) На самом деле, тоже интересно, каким образом с ебэя технику можно провести через таможню и на учет поставить. Но на мой взгляд, уж лучше искать байк с уже нормально оформленными документами в России или везти с аукциона через компании, которые этим профессионально занимаются. Нервы будут в порядке.
0
tvio
  • tvio
  • 9 сентября 2014 в 22:33
Смущает растояние между баком и сиденьем, как то странновато выглядит…
0
sco01
мы же не знаем ТТХ пилота — возможно это вынужденная мера — отсек для яиц…
настоящий альфа самец, все дела ))
0
MOTOPPP
Там ГБЦ, так что отсек — для яичницы.
0
Maxito001
Раньше на шпротах цепной привод был? о_О
здесь был ататат

0
Maxito001
Спасибо! теперь я стал немного образованнее))
0
bakinbard
Сегодня этот байк был продан за $7100.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bakinbard, Harley-Davidson Ironhead Sportster 1980 Cafe Racer