Honda CBR600F 2001 → Первый мото, первый опыт, первое обслуживание, первые 5тыс.км.
Итак, теперь можно чтото и накалякать.
К своей технике я всегда отношусь очень кропотливо(до этого всегда авто), теперь и с Эфкой начата история.
Собственно что написать.
Первые километры с опаской, осторожностью, катаясь с друзьями, первый крутой поворот чуть не стал последним(обошлось выездом на встречку(поток стоял на красном), первый скоростной поворот тоже(усвоил контрруление) вылета тоже не случилось. В первых километрах явно во всем везло, и Эфка спасибо прощала ошибки нубу). Это радует)
Итак, за спиной 5000км на мото, почти закончился мой первый сезон. Ни одного падения, ДТП и тд. Масса аварийных ситуаций на дороге, масса нового опыта, виражи, короб очники олени, Шимми на 170км/ч. Выводы и тд.
Собственно сделал вывод что всем надо читать и усваивать теорию, инфа оттуда, забитая в мозг- спасет вам жизнь не раз. Хладнокровие и правильность действий в экстренных ситуациях это трудно но реально.
Не раз оттормаживался(спасибо книгам и друзьям) экстренно и верно используя оба тормоза, ослаблял хватку на руль при Шимми на 170ти, выходил из вспышек ведущих к ДТП в последний момент и много чего еще. Много видео и крашей было просмотрено и приходило понимание когда и почему падают, ошибки, не досмотры, последствия — все это теперь вижу и сам.
Друзья — будьте внимательны на ДОП, предугадывайте действия вокруг вас, смотрите вокруг не только в зеркала.
Мои знакомые сказали мне до начала езды на мото: «выезжая представляй что все хотят тебя убить»
И знаете это так и есть. Очень часто не видят и идут на удар. Что самое тупое часто и видят, смотрят в зеркало но всеравно идут на удар(в такие моменты хочется убивать, ибо непонятно как так то, зачем? Для чего?)
В полезных видеоуроках вы увидите как работают инстинкты самосохранения, как их перебороть.
Я научился с некоторыми справляться и очень хочется осилить еще больше, но не всегда получается(особенно повороты когда в них рассыпается что-либо- выпрямляюсь и оттормаживаюсь дабы не скользнуть. А вот с Шимми как то само сидело в голове, расслабить руки- в доли секунд и дать газку. Получилось (видимо при мелких намеках на Шимми- их много было в городе это закрепилось)
Мот послушный, очень дружелюбный, очень доволен)
Не подводил ниразу) часто даже выручал) дружим)
Максимум выжал на разтянутой в жопу(простите) цепи 267.(это один на моте) и 230 с пассажиром.
На новой цепи 260 с пассажиром(сколько один-еще не попробовал) я знаю что это глупо и безрассудно, но давайте будем честны-многие из нас оооочень часто переходят грань
Ссори за сумбур и рвань мыслей, ибо много всего было, разрывает написать обо всем но всего не написать и непередать!
Мот отличный для первого! Если у вас есть мозг!!!
Дибил? К мото не подходи.
Адэкват- да хоть Р1.
Главное понимание последствий до того как приступаешь к действиям.
Собственно едем дальше, за мысли не пинайте, надеюсь со мной вам будет интересно)
Далее фото расходников, покатушек, тюняшек)
Поехали)
Итак при покупке поменяны жижи и фильтра(см фото)
В течении сезона легкий тюнинг под свой нрав(планов еще море) пока поставил ручки голд, хочется побольше таких стиляшек ему добавить. Куплен мот с множеством карбоновых щитков и вставок, стоял выпуск скорпион.
Далее замена колодок вкруг GoldFren(на EBC нехватило- взял то что на фото и очень доволен)
Далее замена цепи и звезд(звезды PBR(задняя +1 зуб к стоку (хотел +3 но небыло)-доволен, получил что хотел. Цепь Япония 3Д, облегченная, сверхпрочная, хром- доволен- хотел ЕК zzz gold но взял ее, ибо легче и технологически новее — и не прогадал)
Знаю, вышло все сумбурно и непонятно)))
Всем добра, ровных дорог, отличной погоды и долгих долгих сезонов)
ПыСы: и друзья, я понимаю чем подобные покатухи могли кончиться, и не утверждаю что так надо и так правильно катать, я осознанно для себя катаю. И далеко не всегда так, кстати редко по сути. Был интересен предел, я его узнал. И всегда катаю так что бы вынести чтото новое из поездки, изучаю, практикую и тд. Все это с учетом и анализом происходящего вокруг. Не секрет что каждый без исключения в какие то моменты перегибает палку и прекрасно понимает при этом последствия. Больше позитива друзья. Мото-жизнь) успехов
К своей технике я всегда отношусь очень кропотливо(до этого всегда авто), теперь и с Эфкой начата история.
Собственно что написать.
Первые километры с опаской, осторожностью, катаясь с друзьями, первый крутой поворот чуть не стал последним(обошлось выездом на встречку(поток стоял на красном), первый скоростной поворот тоже(усвоил контрруление) вылета тоже не случилось. В первых километрах явно во всем везло, и Эфка спасибо прощала ошибки нубу). Это радует)
Итак, за спиной 5000км на мото, почти закончился мой первый сезон. Ни одного падения, ДТП и тд. Масса аварийных ситуаций на дороге, масса нового опыта, виражи, короб очники олени, Шимми на 170км/ч. Выводы и тд.
Собственно сделал вывод что всем надо читать и усваивать теорию, инфа оттуда, забитая в мозг- спасет вам жизнь не раз. Хладнокровие и правильность действий в экстренных ситуациях это трудно но реально.
Не раз оттормаживался(спасибо книгам и друзьям) экстренно и верно используя оба тормоза, ослаблял хватку на руль при Шимми на 170ти, выходил из вспышек ведущих к ДТП в последний момент и много чего еще. Много видео и крашей было просмотрено и приходило понимание когда и почему падают, ошибки, не досмотры, последствия — все это теперь вижу и сам.
Друзья — будьте внимательны на ДОП, предугадывайте действия вокруг вас, смотрите вокруг не только в зеркала.
Мои знакомые сказали мне до начала езды на мото: «выезжая представляй что все хотят тебя убить»
И знаете это так и есть. Очень часто не видят и идут на удар. Что самое тупое часто и видят, смотрят в зеркало но всеравно идут на удар(в такие моменты хочется убивать, ибо непонятно как так то, зачем? Для чего?)
В полезных видеоуроках вы увидите как работают инстинкты самосохранения, как их перебороть.
Я научился с некоторыми справляться и очень хочется осилить еще больше, но не всегда получается(особенно повороты когда в них рассыпается что-либо- выпрямляюсь и оттормаживаюсь дабы не скользнуть. А вот с Шимми как то само сидело в голове, расслабить руки- в доли секунд и дать газку. Получилось (видимо при мелких намеках на Шимми- их много было в городе это закрепилось)
Мот послушный, очень дружелюбный, очень доволен)
Не подводил ниразу) часто даже выручал) дружим)
Максимум выжал на разтянутой в жопу(простите) цепи 267.(это один на моте) и 230 с пассажиром.
На новой цепи 260 с пассажиром(сколько один-еще не попробовал) я знаю что это глупо и безрассудно, но давайте будем честны-многие из нас оооочень часто переходят грань
Ссори за сумбур и рвань мыслей, ибо много всего было, разрывает написать обо всем но всего не написать и непередать!
Мот отличный для первого! Если у вас есть мозг!!!
Дибил? К мото не подходи.
Адэкват- да хоть Р1.
Главное понимание последствий до того как приступаешь к действиям.
Собственно едем дальше, за мысли не пинайте, надеюсь со мной вам будет интересно)
Далее фото расходников, покатушек, тюняшек)
Поехали)
Итак при покупке поменяны жижи и фильтра(см фото)
В течении сезона легкий тюнинг под свой нрав(планов еще море) пока поставил ручки голд, хочется побольше таких стиляшек ему добавить. Куплен мот с множеством карбоновых щитков и вставок, стоял выпуск скорпион.
Далее замена колодок вкруг GoldFren(на EBC нехватило- взял то что на фото и очень доволен)
Далее замена цепи и звезд(звезды PBR(задняя +1 зуб к стоку (хотел +3 но небыло)-доволен, получил что хотел. Цепь Япония 3Д, облегченная, сверхпрочная, хром- доволен- хотел ЕК zzz gold но взял ее, ибо легче и технологически новее — и не прогадал)
Знаю, вышло все сумбурно и непонятно)))
Всем добра, ровных дорог, отличной погоды и долгих долгих сезонов)
ПыСы: и друзья, я понимаю чем подобные покатухи могли кончиться, и не утверждаю что так надо и так правильно катать, я осознанно для себя катаю. И далеко не всегда так, кстати редко по сути. Был интересен предел, я его узнал. И всегда катаю так что бы вынести чтото новое из поездки, изучаю, практикую и тд. Все это с учетом и анализом происходящего вокруг. Не секрет что каждый без исключения в какие то моменты перегибает палку и прекрасно понимает при этом последствия. Больше позитива друзья. Мото-жизнь) успехов
- StreetAttack
- Александр
- 29 августа 2014 в 13:38
- -5
- StreetAttack
- 1 сентября 2014 в 8:29
- ↑
- ↓
Ну, надо знать время и место. Знаю опасно и тд, и последствия понимаю.
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 14:03
- ↓
1) под кат
2) хотя бы 1 фотку то
3) РУССКИЙ…
4)… лучше удали пост.
2) хотя бы 1 фотку то
3) РУССКИЙ…
4)… лучше удали пост.
- StreetAttack
- 1 сентября 2014 в 8:30
- ↑
- ↓
Как с огрызка(с телефона) фото вставить?
Какие то все негативные) написал на эмоциях- засрали)))
Какие то все негативные) написал на эмоциях- засрали)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть