Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ZySem → Разрешите представиться!

Доброго дня, уважаемые мотоциклисты. Разрешите представиться – Александр.
Суть моего появления здесь достаточна проста – не могу молчать. Мысли, которые меня наполняют, переполняют или не дополняют, мне всегда хочется изложить и желательно чтобы это кто-то прочитал – ненавязчиво, естественно, ведь вы можете это и не читать – а вдруг кто нибудь умное что то скажет, я всегда стараюсь учиться у людей, а вдруг я найду такого же как я – это было бы здорово, а вдруг, а вдруг, а вдруг – много «а вдруг». Главное чтобы человек был хороший, а в данном случае, главное, что я вас, кто читает и тех кто будет читать мой блог, не раздражал и не бесил. Поэтому в случае чего прошу адекватно ставить меня на место – все мы люди и каждый имеет право на ошибку.
Начну с начала, чтобы было понятно, с кем имеем дело, и иметь ли дело с этим челом, т.е. со мной вообще.
И так на данный момент мой аппарат – 50 кубовый китайский скутер. Скутер «ноу нэйм», а если и «нейм», то не такой известный, как «Стелс», «Ирбис» и иже с ним. Так что ограничимся «ноу нейм».

Как покупался сей аппарат, зачем и почему.
Давным-давно хотелось попробовать что такое мотоцикл и с чем его едят. Почему мотоцикл? С детства люблю скорость. Т.е. просто скорость. Когда был маленький, все катались на скейтбордах, роликах. Было основных два направления – всякие трюки, и просто езда. Так вот мне все время нравилось просто езда – но быстрая, насколько позволяла «техника» под ногами и на ногах.
А мотоцикл, а для наивного юноши естессно «ЛИТРСПОРТ» — это очень быстро, особенно по прямой.
В том году (2013) задумался о мотошколе, правах, литрспорте и т.д. Почитав много всяких форумов с вопросом что покупать новичку – ГЫ))) – этот вопрос наверное задавал каждый в свой ПЕРВЫЙ раз, нашел два ответа, которые меня устроили, учитывая мои личные тараканы в голове.
Ответ № 1:
Бери то что нравится, ибо первый аппарат должен доставлять удовольствие и только, а потом разберешься надо оно тебе или нет – имеется ввиду класс мотоцикла.
Ответ № 2:
В идеале надо начинать со скутера, и желательно по меньше – 50 кубов.
Проанализировав покупку того что хочется, так и не зная, чего, но зная, что на ЭТО нужны права, я понял, что решением вопроса будет ответ номер 2. Т.к. очень хотелось и чесалось. И в дополнение к ответу № 2, была ещё мыслишка, что надо попробовать, а вдруг не понравиться или не моё… Скутер все же стоит три рубля, и если что тупо на дачу его отвезти и забыть.
С этой мыслью я радостный сел за комп, нашел САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ НОВЫЙ скутер в Москве – не факт, конечно что самый, но искал долго. И купил…
Привезли, достали, завели, отдали. Завели — заглох, сказали, топливо – типа мало. Ну я его укатил в сторону подъезда.
Так началась моя история Мотоциклиста.

Площадкой для обучения езды на скутере, а точнее не обучения, а осваивания нового средства передвижения в моей жизни стали близлежащие дворы.
Вобщем гонзал очень потихонечку и очень по вечерам, чтобы ни детей ни мамаш, ни пьяных подростков.
Как то был случай, на улице дождь легкий и ветер соответственно, я собираюсь покататься и думаю, а чтобы такое надеть, чтобы не продувало. На момент катания по двору – экипа не было вообще ибо не понятно было надо оно мне или нет. И тут я вспоминаю про косуху «Харлеевскую» жены, которой между прочим лет 12. Дай говорю, покататься в ней она же у тя типа мото. Она говорит «бери». Покатался, порадовался непромокаемости (при умеренном дожде) не проветриваемости – при любом ветре и вообще. Прихожу, говорю круто – хочу такую же – она говорит В Харлей Дэвидсон тебе дорога друг. Ради интереса посмотрели ещё в интрнете. НО МНЕ НУЖНА БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ! А я не эксперементатор, т.е. если я что то попробовал и меня устроило, я беру тот же бренд, вообще не глядя на остальное и пофиг сколько стоит!!! И естественно первым делом я поехал в ХД.
Вообщем то кто бывал в ХД – тот поймёт мои эмоции по этому поводу. Куртку я там себе купил. И заболел мотоциклами Харлей Дэвидсон.
Далее последовала череда покупок полной экипировки: перчатки, шлем, кожаные штаны у меня уже были, правда не «мото», поэтому пришлось купить наколенники – это был 2013 год.

Экипировавшись по максимуму из возможного для СКУТЕРА, я выехал на дороги.
Сразу оговорюсь – владение категорией «B» с 2001 года. Дорогу знаю, читаю, вижу, предугадываю и т.д.
В течение двух недель потихонечку начал прошивать пробки.
И настало то время, когда вдруг, неожиданно, очень громко, жизнерадостно, вызывающе дерзко, склоняя к позитивной агрессии до меня докатилось то самое ощущение СВОБОДЫ, которое дают двухколесные аппараты. Я был настолько потрясен этой простой истиной, что не до конца понимал, что теперь я могу ехать КУДА ХОЧУ, КОГДА ХОЧУ (время) и КАК ХОЧУ (маршруты). Пробок для меня больше нет.
Привело это к тому, что я стал ездить на нём везде. Гонял на дачу 100 км., делал перегоны между дачами 200 км. И т.д. И я понял, что меня прикалывает просто тупо сцуко ехать. Ехать на двухколесном аппарате. 100 км. 200 км. 300 км. какая разница? Главное ехать.
Наступил 2014 год. Мой первый сезон с начала. Скутер я брал в сентябре 2013. Правда говорят, что, если ты скутерист, то для тебя первый сезон начнётся с твоего первого мотоцикла. Ну т.е. с коробкой передач, все как положено. Но я так не считаю.

История создания моего образа мотоциклиста в моей голове.
Заболев ХД, я стал наблюдать, по мере возможности за БАЙКЕРАМИ – я так называю людей, которые ездят на КРУИЗЕР, ЧОППЕР, и все что к ним приближенно (кто такой настоящий байкер я в курсе)). За «пластиковыми» — это те кто ездят на спорточах, дорожно-спортивных, эндуро, кроссач, нэйкед байк, стрит и т.д…
Вобщем разделил для себя мотоциклы на два вида – ПАЦАНСКИЕ – это чоппер, крузер – у владельцев пацанских мотоциклов, поговаривают – маленькие пиписьки))), и не ПАЦАНСКИЕ – это все остальное – у них естессно БОЛЬШИЕ пиписьки.
Отвлечемся: Тогда у скутеристов полтинников – пиписьки просто огромные)))

Стал присматриваться. К мотоциклам, к экипу, внешнему виду, общению, какими группами какие мотоциклисты ездят. Как ведут себя на дороге. И по отношению к 50сс в частности и т.д. И понял, что образ, БАЙКЕРА, того самого байкера, аутлоу, Ангелы Ада, Аутлоус, Бандитос –этот образ мне больше подходит, чем образ пластикового мотоциклиста в пестром мотокостюме.
В связи с этим я езжу в коже, летом естессно черепаха, ибо баня. У меня есть желетки, кожанные, джинсовые. Есть, конечно, недочеты, у меня нет мото штанов, поэтому на мне наколенники, что немного портит вид.
Я понимаю, что современные материалы, могут и во многом превосходить кожу, но кожа это стиль. Кожа на человеке на мотоцикле – это естественно, это норма. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.
Я хочу выглядеть как нормальный мотоциклист и не важно на чем я еду. Я выгляжу нормально. Так как выглядел бы любой мотоциклист на ПАЦАНСКОМ мотоцикле.
Я выбрал для себя стиль – кожа и большой, хромированный, многокубатурный мотоцикл. Это мой стиль. Это мне нравиться, так я хочу.
Поэтому как бы кто чего не говорил, я засчитываю себе свой первый сезон, пусть и на скутере.
Правда у скутера есть и минусы. Иногда так хочется приехать куда нибудь в какую нить тусовку, лучше к большим дядькам на больших мотоциклах и сказать, здорова ребята). А нельзя, точнее не то что нельзя, просто мне понятно куда я пойду и как далеко, после того, как они увидят на чем я приехал.

В 2013 году тусил на двух форумах: первый скутерный – ну там мля дети. Дети которые не понимают кайфа от того, что ты прошиваешь пробки, когда 10 лет в них стоял, дети которые не понимают, а зачем тюнить скутер, когда можно новый купить, видимо как зарабатываются бабки они тоже не знают, и что тюнить иногда проще и дешевле чем новый покупать. Вообщем дети.
И ещё один сайтец – мотограждане блин)))
Ну там. Как сказал мой первый инструктор в мотошколе – там одни батаники чувак. ))) И я с ним согласен. У людей одни разговоры о соблюдении ПДД, при этом в каждом посту, встречается типа: «О как я сегодня отдубасил за 200 по МКАДу», а в ответ, а как же ПДД?

Скажу честно на этом сайте (байкпост) я потому что тут можно вести БЛОГ. Т.е. написал ченить чисто для себя, а кому надо ответят. Это удобно. Никаких форумов, всегда можно удалить свою запись, чужую и т.д.
Ну что то я отвлекся.
В заключении. Я прошел две мотошколы. Права так и не получил — не будем вдаваться в подробности. Этот сезон откатываю на 50сс и в следующем надеюсь вот на этот аппарат:



На этот аппарат сел с 1,5 сезоном опыта на скутере и после двух мотошкол. Сел и поехал. Вес 60, рост 172.
После этого аппарата, могу сказать одно – поехать смогу на любой технике. Но не сразу и не быстро)
Мечта: ХД.
  • ZySemZySem
  • Александр Исаков
  • 26 августа 2014 в 16:47
  • оценка: +16

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Df_LSD
Не хватает CUT.
0
Freyd
  • Freyd
  • 26 августа 2014 в 16:55
Добро пожаловать! И пожалуйста поставь <cat/>
0
Freyd
исправляюсь
0
ZySem
Поставил. Но я не вижу как получилось…
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 26 августа 2014 в 17:00
Тег CUT ставь скорее, иначе минусами закидают)
У скутеров площадка тогда не для ног нужна, а что бы ложить туда достоинство. xD
+12
SunCrow
Добро пожаловать.

Чтобы пересесть с маленького скутера на ПАЦАНСКИЙ мотоцикл, будете письку укорачивать?
0
Kilometr
«Есть, конечно, недочеты, у меня нет мото штанов, поэтому на мне наколенники, что немного портит вид.»

*режим зануды on* Если ты надеваешь наколенники поверх штанов, то толку от них нет никакого (только вид портят =))), ибо при падении они не отработают как надо, а просто провернуться на штанах. Надевай их только под штаны. *режим зануды off*
здесь был ататат

+1
ZySem
Это было написано к слову.))) Просто когда начинаешь говорить ХОЧУ ХАРЛЕЙ, 50% начинают говорить о пиписьках, во всяком случае на определенных мотофорумах
+3
Reqviemus
Странное какое то деление. И как там делятся девушки? По размеру груди? Что то я на скутере с 5м размером еще не встречал :)
0
StarikOFF
Начал читать, смотрю про скорость пишет ну думаю ща начнётся. Потом про 200 км от дачи до дачи, вроде норм, потом про размеры и классы людей на байках. Байкеры бывают и на чоперах и на эндурах и ваще… это ведь состояние души, а не то что между ног у тебя. Ну а так то добро пожаловать) Единомышленников ты тут точно найдёшь, но раз ты такой трушный байкер то надо тебе СРОЧНО на первый же слёт ехать. Там и друзей и кого хош найдёшь. Удачи!)
+1
ZySem
Я описал то как происходит это у меня в голове. Естественно делить в жизни я никого не буду зачем? Все равны.
Я не тру, и тем более не байкер))) Просто деревенский мальчик, который сел на двухколесный аппарат. И хочет чему то научиться)
+3
Mongoose
Главная прелесть во владении мото — сам процесс, а не образ байкера… Байкером надо быть в душе, а не в облике, а то получается, разделся и уже вроде как и не байкер)
+1
ZySem
Честно говоря, пока по неопытности у меня так и получается. Я раздеваюсь и становлюсь — как говориться цивилом. НО это (байкер в душе) скорее всего приходящее. Все таки на байках я не ездил, в тусовки не ездил. Байкерский дух мне не знаком). Так что думаю наверстаю.
+2
MotoEzh
добро пожаловать! :) тут на Байпосте тоже все «соблюдают» ПДД, ну хоть где-то и правда надо соблюдать :))) xD
+1
Andsah
У тебя годное чувство юмора.
Кстати HD у меня давно нет-нуегонафиг этот ураловибростенд, а вот куртка осталась-офигенная косуха.
Так что тягу к американской мечте можно этим и ограничить)
0
realistus
Хд красиво, для кого-то может даже престижны, у все свои мечты) автор, а другие альтернативы рассматривал? Триумф, например
0
ZySem
Честно говоря пока что я рассматриваю варианты, которые едут минимум 80 км/ч при нагрузке до 70 процентов. Ибо как там говориться,… а Бог предполагает. Бабла нема. То что на картинке в посту — это возможно максимальный вариант для меня в настоящее время. Если не получиться его, тогда будем смотреть… Триумф — серьезно не смотрел — просто знаю, что ещё один хороший американец.
0
realistus
Английская марка триумф
0
ZySem
А он у меня почему то с самым серьезным конкурентом Харлея ассоциируется, вот и решил что Америка.
Смотрел Роял Энфилд — хороший мот, мне понравился — двигло маловато, конечно, но для первого раза на пару сезонов на мой взгляд ГУД!
Очень мне модель «Баттлфилд» нравиться — раскрас особенно!
0
Daem
  • Daem
  • 14 декабря 2014 в 0:49
Ты о скутеристах и их клубах зряя… )) И тюнингуется, и вваливается по полной программе. Полтос шикарен, но скутер 500сс уже начинают давать ощущение релакса и покоя в путешествии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZySem, Разрешите представиться!