Блог им. romatte → Фотоотчет поездки на базу МЧС под Эльбрус Часть 1
Привет всем, это фотоотчет одной из поездок на базу МЧС под Эльбрусом, там базируются спасатели, а так же начинают восхождение до Приюта 11, а от туда уже на вершину. Будет еще фотоотчет второй поездки, а так же 2 видео.
Находимся на горе Сирх, высота с которой сделано фото порядка 3000 метров.
Вот этого зверья там настолько много, что очень трудно оказаться в таком месте, где тебя бы не окружало одновременно штук 10 этих наглых зверьков.
При желании, тут можно разглядеть помимо наших мотоциклов еще два, приехали муж с женой (ямаха 350 и хонда 400), из Ростова кажется. Был удивлен, меня узнали в лицо, оказывается смотрят мои видео на ютуюбе, видимо тысячи просмотров на ютюбе прошли не зря, необычное чувство.
На фото видно вереницу восходящих или спускающихся людей.
Скоро выложу вторую часть фотоотчета + видео, с другой поездки в это же место, фото поинтереснее, да и в видео получилось неплохим, чуть не утопили квадрик, а чего стоит спуск к базе над километровым обрывом.
Находимся на горе Сирх, высота с которой сделано фото порядка 3000 метров.
Вот этого зверья там настолько много, что очень трудно оказаться в таком месте, где тебя бы не окружало одновременно штук 10 этих наглых зверьков.
При желании, тут можно разглядеть помимо наших мотоциклов еще два, приехали муж с женой (ямаха 350 и хонда 400), из Ростова кажется. Был удивлен, меня узнали в лицо, оказывается смотрят мои видео на ютуюбе, видимо тысячи просмотров на ютюбе прошли не зря, необычное чувство.
На фото видно вереницу восходящих или спускающихся людей.
Скоро выложу вторую часть фотоотчета + видео, с другой поездки в это же место, фото поинтереснее, да и в видео получилось неплохим, чуть не утопили квадрик, а чего стоит спуск к базе над километровым обрывом.
- romatte
- Роман
- 10 августа 2014 в 23:27
- 5
- +39
Да, карбюраторные, проблемы есть у всех, даже инжекторные работают не идеально, решается снятием крышки аирбокса, то есть просто увеличиваем доступ воздуха к фильтру, это значительно улучшает ситуацию, но не идеально. Где бездорожье (1-2 передачи — до 40км/ч) особо не заметно, а вот по ровному, где можно выжать побольше, максималка снижается километров на 30-40, особенно чувствуется в затяжных подъемах, едешь 70, начинается затяжной подъем и все мот дохнет. К примеру Шерпа ехала 30-35 км/ч (высота 2000), сняли заглушку с воздушного фильтра, пошла 60-70.
Хозяин не я, купили недавно, в нем были заменены вилка (поставили от кавасаки) и задний аморт (от сузуки), на родных подвесках ездить было невозможно, все передачи на тягу, так что прет он отлично, а вот максималка где то 80-85 км и то он орет уже дико на оборотах, пока из поломок только сдохший в поездке новый аккумулятор (благо кик есть). Но надо сказать после покупки хозяин его разобрал и собрал заново, ничего не смазано, закручено плохо и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть