Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romatte → Фотоотчет поездки на базу МЧС под Эльбрус Часть 1

Привет всем, это фотоотчет одной из поездок на базу МЧС под Эльбрусом, там базируются спасатели, а так же начинают восхождение до Приюта 11, а от туда уже на вершину. Будет еще фотоотчет второй поездки, а так же 2 видео.



Находимся на горе Сирх, высота с которой сделано фото порядка 3000 метров.









Вот этого зверья там настолько много, что очень трудно оказаться в таком месте, где тебя бы не окружало одновременно штук 10 этих наглых зверьков.






При желании, тут можно разглядеть помимо наших мотоциклов еще два, приехали муж с женой (ямаха 350 и хонда 400), из Ростова кажется. Был удивлен, меня узнали в лицо, оказывается смотрят мои видео на ютуюбе, видимо тысячи просмотров на ютюбе прошли не зря, необычное чувство.












На фото видно вереницу восходящих или спускающихся людей.









Скоро выложу вторую часть фотоотчета + видео, с другой поездки в это же место, фото поинтереснее, да и в видео получилось неплохим, чуть не утопили квадрик, а чего стоит спуск к базе над километровым обрывом.
  • romatteromatte
  • Роман
  • 10 августа 2014 в 23:27
  • 5
  • оценка: +39

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
gazzmenn
Какой фотокамерой снимки делали? Если не секрет:)
0
romatte
Canon 60D (объективы 17-85 и 70-300)
0
NRA
  • NRA
  • 11 августа 2014 в 7:48
Красота!
+1
Gag
  • Gag
  • 11 августа 2014 в 8:17
Ни разу не был летом, каждый год 10 лет подряд езжу кататься на доске. Знаю каждый поворот…
Все время думал летом сгонять. Теперь поеду наверно на моте. Спасибо) зацепило!
0
Dimarikkrsk
Моты карбюраторные? Как себя на высоте чувствуют?
0
denizka
Там вроде бы у подножья не такая большая высота, чтобы была заметна разница.
0
romatte
ну 3000 метров вполне достаточная, для справки проблемы начинаются на 2000 :-)
+1
romatte
Да, карбюраторные, проблемы есть у всех, даже инжекторные работают не идеально, решается снятием крышки аирбокса, то есть просто увеличиваем доступ воздуха к фильтру, это значительно улучшает ситуацию, но не идеально. Где бездорожье (1-2 передачи — до 40км/ч) особо не заметно, а вот по ровному, где можно выжать побольше, максималка снижается километров на 30-40, особенно чувствуется в затяжных подъемах, едешь 70, начинается затяжной подъем и все мот дохнет. К примеру Шерпа ехала 30-35 км/ч (высота 2000), сняли заглушку с воздушного фильтра, пошла 60-70.
0
Dimarikkrsk
Расход я так понимаю так же расти начинает?
0
romatte
Да расход больше, приходится крутить движек.
0
Alfa745
А чтт за моты?
0
romatte
kawasaki klx250 и мотоленд 250
0
Alfa745
Мотоленд это не китай?
0
romatte
китай
0
Alfa745
И как он? Нормально ездит, много с ним проблемм?
0
romatte
Хозяин не я, купили недавно, в нем были заменены вилка (поставили от кавасаки) и задний аморт (от сузуки), на родных подвесках ездить было невозможно, все передачи на тягу, так что прет он отлично, а вот максималка где то 80-85 км и то он орет уже дико на оборотах, пока из поломок только сдохший в поездке новый аккумулятор (благо кик есть). Но надо сказать после покупки хозяин его разобрал и собрал заново, ничего не смазано, закручено плохо и т.д.
0
Flora
  • Flora
  • 11 августа 2014 в 11:09
Роман, когда вы были там? В этом месяце?
0
romatte
Были там 2 раза, в конце июня и в начале августа.
0
romatte
ошибся, июля, а не июня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romatte, Фотоотчет поездки на базу МЧС под Эльбрус Часть 1