Блог им. Mongoose → Просто серов
Многие люди, при взгляде на этот мотоцикл, скептически морщатся. На всех эндуро-форумах его хаят, за слабые подвески, за 20 лошадей и за маленькие размеры. Вот моему приятелю и, по-совместительству, тренеру это надоело и решил он видео снять о возможностях этой японской недочекушки. Кому интересно, прошу сюда
Видео демонстрирует, что этот мопед вполне отвечает званию «эндуро» и на нем можно практически все, если не больше, главное, чтобы «прокладка» на все это была способна. И, как владелец подобного аппарата, могу честно признаться, что за сезон, перерасти его возможности мне пока не удалось. В лесу он ничем не уступает взрослым чекушкам, разве что дубасить по полю на заднем не получится, т.к. мотор не вытянет. Так что вердикт таков, если нужен простой и надежный вездеход — Yamaha Serow отличный вариант. Что касаемо города, то… увы, в данной среде обитания он проигрывает всем собратьям и по максималке и по динамике.
Видео демонстрирует, что этот мопед вполне отвечает званию «эндуро» и на нем можно практически все, если не больше, главное, чтобы «прокладка» на все это была способна. И, как владелец подобного аппарата, могу честно признаться, что за сезон, перерасти его возможности мне пока не удалось. В лесу он ничем не уступает взрослым чекушкам, разве что дубасить по полю на заднем не получится, т.к. мотор не вытянет. Так что вердикт таков, если нужен простой и надежный вездеход — Yamaha Serow отличный вариант. Что касаемо города, то… увы, в данной среде обитания он проигрывает всем собратьям и по максималке и по динамике.
- Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 30 июня 2014 в 18:01
- 4
- +32
Основные проблемы этого мотика — нет свежих, очень моного из тех, что есть уже сильно замучены, и неправильное позиционирование — его надо покупать для прогулок по лесам, полям и тд. При росте пилота 180+ и весе 70+ будет не езда, а мученье. В этом ролике видно, что и мотор и подвеске работают на пределе и в таком режиме долго не протянут, а режим совсем лайтовый.
Мот уже больше года используется как прокатный. Пока с ним ничего не произошло. У меня у самого несмотря на всю внешнюю ушатанность, едет как надо и пока на покой не просится. Мот очень вынослив, а то, что создается впечатление, будто он на пределе, так это видимость, поверьте))) Хотя в сравнении с ТТР, ХР, и Джебом он вяловат.
100кг пилот и в болота часа на 3-4 — перегрев обеспечен. 80-90кг пилот + штук 50 прыжков минимум на метр высотой и подвесок нет… год в прокатном режиме — это немного, тем более, неизвестно, может вы 2-3 раза в год его обслуживали капитально. Я не хочу сказать, что мот плохой, просто не надо питать иллюзий о его всемогуществе :) всё хорошо на своём месте.
Его место — горы и непролазные дебри. Там он спокойно везёт и меня, и моего второго номера. Я на нём пролезаю там, где приятель на CRM250 козлит и зарывается. В вашем первом комментарии вы абсолютно правильно подметили — его неправильно позиционируют. И тут же ошиблись в следующем комменте — в полях продубасы, на которые он не предназначен. И да, за 4 часа в болоте он не перегревается ;)
Я девушке своей подсунул такой аппарат 89го года. уж лучше провереный японец, чем безродное китайское поделие. ездит вроде, и в песочнице покатать и в лес, и по городу можно. 80 этот мопед по городу достаточно легко достигает. по трассе соточку бежит легко. и в лесу он самый огонь для начинающих — ноги до земли достают. естественно что ему присущи возрастные болезни. есть и характерные болячки. а что до свежих — и поныне серов выпускается в японии — инжектор, 250сс, все дела.
Впечатляет… Но мне что-то подсказывает что если дать «тренеру на видео» в руки аппарат с более злыми ттх — серый будет нервно курить в сторонке.
На всех эндуро форумах много что хаят, особенно за подвески: серого, трансальп, африку, джебеля…
Серого хаят те, кто ездят в режиме пробудаса… И давайте честно, что лучше 180мм хода задней подвескии 225го серого или 260мм икэрки? Вот отбросив привязанность к модели.
Трансальп хаят — африканцы и прочие слоноводы. Подвески у африки лучше.
Африку хаят те, кто поездив на рыжих адвенчурах снова вернулся «к легенде».
А кто же ругает джебеля? Те, кто после него купил хард. Для продубасов по кроссовой трассе. Сравнивая ттх джеба и любого харда — джеб мягко говоря не в своей тарелке.
225й серов отличный мот. В своей среде обитания он шикарен. Но увы, многие используют его не по назначению. Оттого и все беды. Но, как в примере выше, на месте серого может оказаться любой мот.
зы. Я теоретик. Серый мне очень нравится. Но увы, у нас они в настолько убитом состоянии, что просто сабантуй. Ну это так, к слову о цене
На всех эндуро форумах много что хаят, особенно за подвески: серого, трансальп, африку, джебеля…
Серого хаят те, кто ездят в режиме пробудаса… И давайте честно, что лучше 180мм хода задней подвескии 225го серого или 260мм икэрки? Вот отбросив привязанность к модели.
Трансальп хаят — африканцы и прочие слоноводы. Подвески у африки лучше.
Африку хаят те, кто поездив на рыжих адвенчурах снова вернулся «к легенде».
А кто же ругает джебеля? Те, кто после него купил хард. Для продубасов по кроссовой трассе. Сравнивая ттх джеба и любого харда — джеб мягко говоря не в своей тарелке.
225й серов отличный мот. В своей среде обитания он шикарен. Но увы, многие используют его не по назначению. Оттого и все беды. Но, как в примере выше, на месте серого может оказаться любой мот.
зы. Я теоретик. Серый мне очень нравится. Но увы, у нас они в настолько убитом состоянии, что просто сабантуй. Ну это так, к слову о цене
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть