SYM MaxSym 2013 → Покупка дивана или смена ориентации
Как начиналась моя история двухколесного увлечения многие уже читали здесь <bikepost.ru/blog/44976/Dva-kolesa-ili-zabolevanie-tjazheloe-i-lecheniju-ne-poddaetsja.html>, и я хотел бы продолжить…
По первым комментам исправляю ошибки :)))
Не так долго, а именно месяца два, я гонял на моте и радовался жизни… Все было и радость обладания, и первые разочарования. О втором подробнее. По мере недолгой эксплуатации, начался мелкий ремонт. Заменил тросик сцепления, который внезапно порвался перед выездом на работу, замена конечно не проблема, но вот купить оказалось тяжелее и опять же методом подбора из неоригинала. Потом потекла вилка, пришлось обращаться к сервисменам, заодно заменил масло и фильтра. В конце потек радиатор, **!!! А он стоит неоригинал 7 к.руб. Никогда не любил б/у технику, поэтому и авто покупаю только с нуля, видимо и здесь надо так действовать.
Решил подсадить жену на мото вторым номером, сначала съездили купили шлем со спиной, прокатил, на следующее утро она дернула меня в магаз за курткой, ботами, коленями и понеслось… покатухи по городу, зацепило. Но постоянно жаловалась, что устает сидеть как скрюченная креветка.
Вдруг пришла мне идея в голову. Я признаю, что я неугомонный, но образ жизни ставит свои приоритеты. Короче, ежедневные поездки по городу, на работу и с нее дали свои плоды: вечные пробки не провоцируют на скоростную езду, все больше прошиваешь на минимальных скоростях, при этом колеблешься на 1-2, максимум 3-ей передачи, раз в день выстреливая до 150 и то на МКАДе… Издевательство, нужно что-то другое. И я вспоминаю свою бывшую мечту — макси скутер!!! Далее мучения выбора, б/у япа (не, не вариант, хочу новый), новый T-Max (охренеть пол ляма, Вы сдурели?!), конечно Sym Maxsym 400i Abs, но только не 600 (отговорили в салоне, молодцы). Уговариваю жену с условием продать мот (но в душе, конечно, хотелось и его оставить, так на всякий случай), едем в салон и берем этот мега диван :))) Счастья полные штаны, он реально крут: Abs, датчик света, печка, багажник, куча бордачков… все удобно, практично и главное комфортно. При выезде из салона пришлось конечно привыкать к другому стилю езды, но это мелочи, две недели обкатки на скоростях до 60 и, захлебываясь от положительных эмоций, больше и не хочется, едешь и наслаждаешься видами вокруг, блин как много я не видел, катая на моте :) Короче не буду полностью описывать свои эмоции, но скажу Вам на все 100% я доволен своей покупкой. Возраст дает о себе, наверно, знать…
22 июня мне исполнилось 30 лет, все ближе к 40 и по ходу к ГОЛДЕ :))) Кстати, на юбилей обогатился экшн-камерой Sony HDR-AS100V и термобельем Brubeck Dirt. Зачетные подарки, более сказать не могу… Если разберусь, как выложить видео, думаю порадую Вас первыми роликами с покатух. Всем добра и ровных дорог!!!
По первым комментам исправляю ошибки :)))
Не так долго, а именно месяца два, я гонял на моте и радовался жизни… Все было и радость обладания, и первые разочарования. О втором подробнее. По мере недолгой эксплуатации, начался мелкий ремонт. Заменил тросик сцепления, который внезапно порвался перед выездом на работу, замена конечно не проблема, но вот купить оказалось тяжелее и опять же методом подбора из неоригинала. Потом потекла вилка, пришлось обращаться к сервисменам, заодно заменил масло и фильтра. В конце потек радиатор, **!!! А он стоит неоригинал 7 к.руб. Никогда не любил б/у технику, поэтому и авто покупаю только с нуля, видимо и здесь надо так действовать.
Решил подсадить жену на мото вторым номером, сначала съездили купили шлем со спиной, прокатил, на следующее утро она дернула меня в магаз за курткой, ботами, коленями и понеслось… покатухи по городу, зацепило. Но постоянно жаловалась, что устает сидеть как скрюченная креветка.
Вдруг пришла мне идея в голову. Я признаю, что я неугомонный, но образ жизни ставит свои приоритеты. Короче, ежедневные поездки по городу, на работу и с нее дали свои плоды: вечные пробки не провоцируют на скоростную езду, все больше прошиваешь на минимальных скоростях, при этом колеблешься на 1-2, максимум 3-ей передачи, раз в день выстреливая до 150 и то на МКАДе… Издевательство, нужно что-то другое. И я вспоминаю свою бывшую мечту — макси скутер!!! Далее мучения выбора, б/у япа (не, не вариант, хочу новый), новый T-Max (охренеть пол ляма, Вы сдурели?!), конечно Sym Maxsym 400i Abs, но только не 600 (отговорили в салоне, молодцы). Уговариваю жену с условием продать мот (но в душе, конечно, хотелось и его оставить, так на всякий случай), едем в салон и берем этот мега диван :))) Счастья полные штаны, он реально крут: Abs, датчик света, печка, багажник, куча бордачков… все удобно, практично и главное комфортно. При выезде из салона пришлось конечно привыкать к другому стилю езды, но это мелочи, две недели обкатки на скоростях до 60 и, захлебываясь от положительных эмоций, больше и не хочется, едешь и наслаждаешься видами вокруг, блин как много я не видел, катая на моте :) Короче не буду полностью описывать свои эмоции, но скажу Вам на все 100% я доволен своей покупкой. Возраст дает о себе, наверно, знать…
22 июня мне исполнилось 30 лет, все ближе к 40 и по ходу к ГОЛДЕ :))) Кстати, на юбилей обогатился экшн-камерой Sony HDR-AS100V и термобельем Brubeck Dirt. Зачетные подарки, более сказать не могу… Если разберусь, как выложить видео, думаю порадую Вас первыми роликами с покатух. Всем добра и ровных дорог!!!
- Komar
- Андрей
- 29 июня 2014 в 1:15
- +20
здесь был ататат
- Vitalich007
- 8 июля 2014 в 15:09
- ↑
- ↓
Никак она не работает, у меня на GTS такая хрень есть.В +5 ляжки в джинсах через 30мин коченеют, забортного воздуха больше чем из дифлектора.
Даже такие максики как Т-мах от Ямахи и Бюргманы от Сузуки, ну и Хонды Силвер Винг имеют один принципиальный недостаток-малоразмерные колеса. В столицах это не очень принципиально, но для остальной России с ее отсутствием дорог нужны как минимум 17" колеса.
Знаю о чем говорю-имел 5 лет новый Burgman 400. Очень комфортный, но четырнадцатые колесики маловаты.
Поздравляю с покупкой
Знаю о чем говорю-имел 5 лет новый Burgman 400. Очень комфортный, но четырнадцатые колесики маловаты.
Поздравляю с покупкой
- Sweetman320
- 29 июня 2014 в 16:57
- ↓
Поздравляю с покупкой. Сам владею таким же. Только положительные эмоции. Про колесики все правильно, маловаты( но вместимость, грязеветрозащита — супер.
Все ништяк но! Пластики, дорожный просвет, информативность зеркал, эвук поворотников, яркость поворотников на панели и лампочка топлива — все это полный отстой на Максиме. Особенно бесит, что бордюр в 10 см это серьезное препятствие, а 15 см непреодолимо без чирканья пластиками внизу. Причем в обе стороны движения.
- ninjabitch
- 29 июня 2014 в 20:24
- ↑
- ↓
блин, у меня на скае тоже спинка иногда проситься в топку. Диван большой, а ноги толком не вытянуть. А на счёт ветровика, у меня установлен большой от givi и слегка тонированный, на высоких скоростях всё отлично и дождь не попадает, но ночью в городе хочется на дорогу смотреть не сквозь тонировку. приходиться всматриваться, чтобы в яму не влететь.
Завтра поеду в сервис, залатаю заднее колесо, а то в нем гвоздь размером с член живет уже месяц, перезалью вилку и перенастрою задние амортизаторы. Может получше будет с препятствиями. Вообще слишком мало плохого про максим в интернетах пишут, а косяков то хватает. Я вот начитался, купил… А на до было ямаху Тенере брать БУ, с моим стилем вождения.
- Psilocybin
- 29 июня 2014 в 19:20
- ↓
Мои поздравления! Но зеркала могли бы от GTS вкорячить, а то эти весь вид портят. а так Супер!!!
- BlackMamont
- 29 июня 2014 в 20:48
- ↓
Поздравляю!!! У меня схожая история… сначала б/у Ямаха 1300 МиднайтСтар (10000км пробега было когда брал), всё супер, но внутри понимал… хочу более универсального, комфортного и вместительного… и так появился Бургман с пробегом около 2500км, сделал из него конфетку и всем был доволен, поменял на нем многое на тюнячки-вкусняшки. Но пол сезона покатал на двух своих лошадках и понял, что в реале хочу… в итоге забрал новую Голду из салона!!! И да, мне 36!
- BlackMamont
- 30 июня 2014 в 8:16
- ↑
- ↓
Я не менял Ямаху на скутер, я докупил к Ямахе скутер! Да и справедливости ради, скутер значительно удобнее в городе… что касается именно Бургмана, то: электроскладываемые зеркала, электрорегулируемое по высоте стекло, в базе подогревы всего и вся, куча бардачков и вместительнейший подседельный «тазик», куда легко влезают два шлема и все что необходимо в дороге, ABS, уникальный вариатор с возможностью ручного переключения передач. Я использовал скутер постоянно, на мотоцикле выезжал крайне редко. Я могу долго и много говорить, но лучше самому хоть раз попробовать покатать на скутере в городе, пару дней… по пробкам, по магазинчикам… вот например я легко закупался едой на неделю в Ашане и это, когда еще не поставил кофр.
- prostoilja
- 30 июня 2014 в 8:28
- ↑
- ↓
Удобно, значит удобно. Если я захочу бардочки и подонрев, я поеду на машине
- Motodriver
- 30 июня 2014 в 10:13
- ↓
У меня все наоборот. Катал 14 лет на скутерах полтинниках. Захотел взять максика Majesty 250, но когда прокатился на нем — не понравилось, чувствуешь себя как на корове и подвеска не для наших дорог. В итоге взял Kawasaki ZZR 400. Теперь по трассе вполне комфортно можно держать 120. Ветрозащита отличная, подвеска супер, в пробках тоже никаких проблем. Единственное на скутерах лучше багажник. Да, и мне 39 лет)
В максиках, безусловно, есть своя прелесть. Они такие… хозяйственные что-ли :). Так и тянет погладить по пухлому подоретому боку и промолвить — ты-ж моя хозяюшка, помошница :). Но не моё. Всё же байк поадреналинистее и удовольствия (именно не комфорта, а кайфа от езды) куда больше. Одна проблема на моём байке из-за моей тучности жена вторым номером плохо помещается. Но вот научусь ездить — буду решать проблему кардинально — залитровой турындой :).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть