Блог им. Tommygun → Смарт М109R2
Немного повеселю… Причина появления этого произведения правда не очень веселая, другу(по семейным причинам) пришлось расстаться со своим «любимцем».И перед тем как продать мотоцикл, он сфотографировался на нем затем перенес изображение с помощью пленки на авто. Смарт и так вызывает кучу позитива у окружающих а сейчас просто что называется-самый хмурый улыбнется. Вот, не смог отказать себе в удовольствии поделиться этим с Вами!
- Tommygun
- 27 мая 2014 в 18:27
- 2
- +83
здесь был ататат
Можно. Я два года катался.
Веселая штука, вызывает море позитивных эмоций, особенно почему-то Смарты нравятся дамам лет тридцати. Очень удобно парковаться, иногда поперек стоящих у обочины машин.
Места внутри неожиданно много, в багажник за сиденьями можно положить пару спортивных сумок или ящиков с пивом. Кондер, стеклянная крыша — комплектация у них ничего.
Моторчик 0,6 с турбинкой, коробка — «робот» с режимом ручного переключения. Вопросы в процессе эксплуатации были только к коробке и к работе противобуксовочной системы.
Зимой ездить было… как бы сказать поточнее… 50/50, прикольно и страшно. Прикольно ездить зимой с короткой базой и задним приводом. Страшно ездить по гололеду с некорректно работающей противобуксовочной системой и подтупливающим роботом.
Масло жрал, литр на 1000 км примерно, ну и расход в районе 7-8 литров на сотню.
Прошло лет пять уже с тех пор, и второй раз я себе вряд ли его куплю. Ну разве как кабрик для лета.
Веселая штука, вызывает море позитивных эмоций, особенно почему-то Смарты нравятся дамам лет тридцати. Очень удобно парковаться, иногда поперек стоящих у обочины машин.
Места внутри неожиданно много, в багажник за сиденьями можно положить пару спортивных сумок или ящиков с пивом. Кондер, стеклянная крыша — комплектация у них ничего.
Моторчик 0,6 с турбинкой, коробка — «робот» с режимом ручного переключения. Вопросы в процессе эксплуатации были только к коробке и к работе противобуксовочной системы.
Зимой ездить было… как бы сказать поточнее… 50/50, прикольно и страшно. Прикольно ездить зимой с короткой базой и задним приводом. Страшно ездить по гололеду с некорректно работающей противобуксовочной системой и подтупливающим роботом.
Масло жрал, литр на 1000 км примерно, ну и расход в районе 7-8 литров на сотню.
Прошло лет пять уже с тех пор, и второй раз я себе вряд ли его куплю. Ну разве как кабрик для лета.
- Velosipedus
- 27 мая 2014 в 22:34
- ↑
- ↓
«Места внутри неожиданно много» где то возле этой фразы нужно вставить «по сравнению со спичечным коробком»)))
на нашем (преобретался жене для навыков вождения) Смарте в багажник помещался полный лагерь на 6 человек (кемпинговая 8-ми местная палатка, кресла, стол, еда вода и.т.п.) без проблем ) катались на нем в Малоярославец на фест неоднократно, сейчас продали старый, купили новый 2013 г.в.(супруга сказала что кроме Смарта ей больше ничего не надо, влюбилась в машину) мотор литр турбированый, салон еще комфортнее, коробка автомат (с возможностью ручного переключения лепестки на руле), расход от 5 до 7 литров, зажигалка капитальная ) для Москвы незаменим, короткие свесы как у картинга позволяют ездить по холмам и небольшой пересеченке загородом, с парковкой огромный плюс и машина и мото на одном стояночном месте, в общем вещь!
Около 100 000 пробег был. Ему было 7 или 8 лет тогда, ну и турбина старательно вносила свою лепту в расход масла.
Продавать я его решил после того, как очередной зимой (был гололед) меня в городе сдуло ветром на встречку. Чудом пролетел между встречных машин, вылетел на обочину, вытер пот со лба и понял — пора продавать)
Продавать я его решил после того, как очередной зимой (был гололед) меня в городе сдуло ветром на встречку. Чудом пролетел между встречных машин, вылетел на обочину, вытер пот со лба и понял — пора продавать)
- okean_petr
- 28 мая 2014 в 0:15
- ↓
Прикольно! Думаю эконом класс из «Оки» можно забацать… Оригинально получилось!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть