Блог им. CB1000Big1 → Получение нового гос. номера и его крепление.
В прошлом году я стал счастливым обладателем СВ1000, поставил мотоцикл на учет, покатался почти весь сезон и в сентябре в один прекрасный день не обнаружил гос. номер на своем положенном месте. Выезжал со стоянки был, а тут раз — нет! Вот сегодня получил новый, а как получал и крепил под катом
В общем и целом номер оторвался и улетел. Об этом свидетельствовали кусочки металла под болтами, которые остались на месте. Я закрутил болтом на гайку с гровером, не использовал шайб. Как вариант затягивая я номер то и пролоил гровером, а потом сопротивление ветру, вибрации и кочки и вуаля.
Плюнул, докатал сезон без номер. Но в этом году начал щемить нас мотобат. Новые Фазеры 800, тихо и незаметно подкатывают к мотобратьям и давят к обочине. Вот и меня поймали, ну я и не убегал, погрозили пальцем и сказали так больше не катать. Решил не щекотать судьбу за, ну вы поняли… Хотел заказать дубликат, но в городе не делают, в Москве нашел фирму, но цена в 3000 руб огорчила. Надо менять номер, а следовательно делать новое свидетельство и ставить отметку в ПТС, а значит МРЭО. Был вариант комерческого МРЭО и обычного государственного. В коммерческом за скорость надо платить 2000 руб сверху. «Что мне 89 лет и каждая минута у меня на счету?» — подумал я и поехал в государственное. По деньгам вышло 2100: 1500 сам номер, 500 руб пошлина и 100 руб за работу терминала. По времени 3 часа, и то 2 часа ждали когда база начала работать. Вообще я приехал первым (тут кто рано встает — тому Бог подает), народу в областном МРЭО мало, инспектор проверенный, спокойный, адыкватный и быстрый. 3 часа, а и фиг с ним, зато 2 000 сэкономил.
Приехал в гараж и тут начал думать как закрепить, чтоб впредь такой ситуации не повторилось. Что имеем:
вот такая система крепления была у меня с покупки мотоцикла и выдумывать велосипед не стал, начал крепить к ней.
Фурнитура. Подложка от другого мотоцикла осталась:
На этот раз решил крепить все через прессшайбы. Примерив понял, что лучше ещее подложить прессшайбу иаметром поменьше
Оба болта обмазал резьбовым герметиком:
Вот что получилось:
И вид сзади (с оборотной стороны):
Пост собственно не о том как правильно или неправильно крепить номер, а о том, что нужно все делать по возможности качественно. Проверить эффективность данной системы придется на своей шкуре. Думаю может еще гровер подложить, но в гараже не было. Жду конструктивной критики.
В общем и целом номер оторвался и улетел. Об этом свидетельствовали кусочки металла под болтами, которые остались на месте. Я закрутил болтом на гайку с гровером, не использовал шайб. Как вариант затягивая я номер то и пролоил гровером, а потом сопротивление ветру, вибрации и кочки и вуаля.
Плюнул, докатал сезон без номер. Но в этом году начал щемить нас мотобат. Новые Фазеры 800, тихо и незаметно подкатывают к мотобратьям и давят к обочине. Вот и меня поймали, ну я и не убегал, погрозили пальцем и сказали так больше не катать. Решил не щекотать судьбу за, ну вы поняли… Хотел заказать дубликат, но в городе не делают, в Москве нашел фирму, но цена в 3000 руб огорчила. Надо менять номер, а следовательно делать новое свидетельство и ставить отметку в ПТС, а значит МРЭО. Был вариант комерческого МРЭО и обычного государственного. В коммерческом за скорость надо платить 2000 руб сверху. «Что мне 89 лет и каждая минута у меня на счету?» — подумал я и поехал в государственное. По деньгам вышло 2100: 1500 сам номер, 500 руб пошлина и 100 руб за работу терминала. По времени 3 часа, и то 2 часа ждали когда база начала работать. Вообще я приехал первым (тут кто рано встает — тому Бог подает), народу в областном МРЭО мало, инспектор проверенный, спокойный, адыкватный и быстрый. 3 часа, а и фиг с ним, зато 2 000 сэкономил.
Приехал в гараж и тут начал думать как закрепить, чтоб впредь такой ситуации не повторилось. Что имеем:
вот такая система крепления была у меня с покупки мотоцикла и выдумывать велосипед не стал, начал крепить к ней.
Фурнитура. Подложка от другого мотоцикла осталась:
На этот раз решил крепить все через прессшайбы. Примерив понял, что лучше ещее подложить прессшайбу иаметром поменьше
Оба болта обмазал резьбовым герметиком:
Вот что получилось:
И вид сзади (с оборотной стороны):
Пост собственно не о том как правильно или неправильно крепить номер, а о том, что нужно все делать по возможности качественно. Проверить эффективность данной системы придется на своей шкуре. Думаю может еще гровер подложить, но в гараже не было. Жду конструктивной критики.
- CB1000Big1
- Мелихов Никита
- 29 апреля 2014 в 16:32
- 1
- +10
- HelL_KeePeR
- 29 апреля 2014 в 16:48
- ↓
Мотобат вообще озверел. В этот сезон устроили «тотальное ограждение» на ТТК, тормозили 26 числа вообще всех без разбору. Потом 27 щеманули тоже на ТТК, но уже ночью. Кататься, дайте, пожалуйста )
- CB1000Big1
- 29 апреля 2014 в 22:20
- ↑
- ↓
да на коммерческое не поехал, я лучше потрачу время, а не бабло, хотя и не еврей)))
- turboforik
- 30 апреля 2014 в 8:29
- ↑
- ↓
маркером написать номер телефона на обратной стороне номера, повысить шансы, что вернут утерянный
А вот это дельный совет!
Та же беда, только недавно оторвало мне номер встречным ветром. Стояло хлипкое пластмассовое крепление, с 2мя болтами в верхней части, а нижняя не крепилась ничем. Итог — на скорости низ подняло и от этого сломалось само крепление — номер улетел в неизвестном направлении.
Пришлось модифицировать — колхозинг еще тот, замотал проволкой все что только можно было. Зато теперь если отвалится, то только вместе со стальным держателем.
Пришлось модифицировать — колхозинг еще тот, замотал проволкой все что только можно было. Зато теперь если отвалится, то только вместе со стальным держателем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть