Блог им. Vikenty → Поездка к Черным Алхимикам :)
Поездка на ртутное месторождение.
Здравствуйте все! Поскольку из-за моей новой работы мотоцикл теперь простаивает 5 дней в неделю, то я решил в выходные покататься чуть больше чем обычно. И тут как раз недавно мне попалась заметка о Сахалинском месторождение ртути, нет я не поеду на Сахалин( хотя и не отказался бы), я поеду в сторону Крымска, а потом на юг к горе Сахалин. Изучая карты и записи об этом месторождение, наткнулся на довольно интересную статейку. Вообще-то я не склонен мистифицировать вещи, но в этот раз решил сделать исключение. Кому интересно, что из этого получилось, прошу под кат.
Мой выходной начинался как обычно: завтрак, мелкие дела по дому, планирование вечера. Но поскольку в доме было все сделано, а вечер намечался более чем прозаичный, то я решил немного развеяться и съездить в горы. Свежий воздух мне всегда помогает расслабиться и подготовиться к трудовым будням. Залив в Пегаса 95-го, я взял курс на Краснодар, так как по пути хотел заскочить на радио рынок за деталюшками. Обматерив те небольшие пробки, что были встречены в этот выходной день, я наконец оказался на рынке — любимом месте любого гика. В таинственной полутьме среди крытых роллетов я искал где же купить разъемы, а вокруг меня лазили непонятные личности и предлагали купить по дешевке магнитолу или телефон. Отвлекаясь то на них, то на светодиодные вывески и лазеры, я пару раз услышал от дедков-ламповодов, что занимаюсь херней со своими компами и usb разъемами. Короче говоря, не гик я и не получив удовольствия от общения с этими людьми, купил как можно быстрее необходимое и ретировался к мотоциклу. Пара минут и я снова еду по дороге. Ах, это чудесное чувство свободы… ну кроме моментов езды по городу… где все едут без повортников, а иногда забыв снять руку с сигнала. Быстрее за город! Еще немного и я уже на трассе. Ну наконец-то, тепло и безоблачно, почти свободная трасса, если бы не сильный ветер, то все это можно было назвать раем. Ну или хотя бы его предбанником.
Где-то за час добрался до станицы Холмская и повернув на юг решил пофоткаться.Вот туда нам и предстоит дорога.
Еще через километров 15 закончился асфальт и посвежел воздух.
А вот и Пегас собственной персоной Продолжив свой путь я добрался до брода
Преодолев его без каких-либо сложностей я попал на дорогу, точнее что-то на нее похожее, а если быть совсем честным, то скорее на неплохой учебный полигон для юных эндуристов. И пусть на этих фотках не видно ничего особенного, но в этом и есть весь подвох, местами кажется, что можешь разогнаться как тут же попадаешь на участок с камнем-семечкой и мот начинает плавать и пытаться улететь куда-нибудь подольше с дорогиЕсли же первое испытание было пройдено, то начинается второе — где-то с пол километра по руслу ручья.
И вот пройдя все сложности дороги мы наконец выезжаем к бывшему управлению шахтой
Вид сверху
Едем дальше, ртуть добывалась здесь двумя способами открытым т.е. карьерным и подземным через штольни. Сейчас мы едем к карьеру по пути верчу головой и смотрю на виды Вот мы и на месте
Оставив мотоцикл в конце дороги, спешиваемся и держим курс на юг. Пройдя несколько ручьем и небольших отвалов из шахт поросших соснами и земляникой. Мы выходим к западной части карьера.
А вот такой с него вид
По карьеру текут ручьи, но пить из них я бы не стал, т.к кол-во ртути и прочих «полезных ископаемых» в ней не известно
Когда ручьи пересыхают получается русло такого цвета
Задача найти Пегаса
А вот и он
Продолжаем наш путь к штольне, а вот и еще одно препятствие
И я его с честью объехал, даже не упав Еще немного
Мы у цели! Пегас на фоне входа в штольню №3
Заходим! Чувствуется как внутри штольни холодно. С потолка капает вода, под ногами мокрая глина, впереди темнота, фонарик до конца не добивает. На полу нашел нечто интересное, то ли минерал какой вырос на камнях, то ли плесень Чуть дальше виднеется разветвление Справа совсем грязно и туда мы не пойдем Прямо затоплено и как видно там завал поэтому мы пойдем ко второму входу-выходу
А вот и он Выйдя из штольни я обратил внимание, что когда выезжал было очень мало облаков, но чем дольше я находился здесь, тем более хмурым становилось небо. Пережидать дождь в штольне мне не особо хотелось, поэтому было решено ехать домой, а посещение других штолен и монолита оставить на следующий раз.
Проехав управление в спину стал дуть сильный холодный ветер, что усложнило и без того нелегкую дорогу назад. Где-то на середине пути я повстречал местного жителя Он не испугался ни меня, ни Пегаса, а просто стоял и смотрел на нас. Тогда я решил поделится с ним своим обедом- достал печенье и предложил ему. Но он спокойно взял что-то из травы и побежал в сторону штолен.
Доехав до брода, я понял, что ветер уже не дует и тучи стали меньше- выглянуло солнце. Странно проехал-то я всего 5-6 км… Ладно, на сегодня хватит, пора заправится и домой. На этой заправке бензина не оказалось, поэтому пришлось ехать на лукоил. А после прямой путь до дома без остановок, хотя вру, была одна, у Краснодарского водохранилища, чтобы дать отдых затекшей заднице :)
Всем теплой погоды и ровных дорог!
Здравствуйте все! Поскольку из-за моей новой работы мотоцикл теперь простаивает 5 дней в неделю, то я решил в выходные покататься чуть больше чем обычно. И тут как раз недавно мне попалась заметка о Сахалинском месторождение ртути, нет я не поеду на Сахалин( хотя и не отказался бы), я поеду в сторону Крымска, а потом на юг к горе Сахалин. Изучая карты и записи об этом месторождение, наткнулся на довольно интересную статейку. Вообще-то я не склонен мистифицировать вещи, но в этот раз решил сделать исключение. Кому интересно, что из этого получилось, прошу под кат.
Мой выходной начинался как обычно: завтрак, мелкие дела по дому, планирование вечера. Но поскольку в доме было все сделано, а вечер намечался более чем прозаичный, то я решил немного развеяться и съездить в горы. Свежий воздух мне всегда помогает расслабиться и подготовиться к трудовым будням. Залив в Пегаса 95-го, я взял курс на Краснодар, так как по пути хотел заскочить на радио рынок за деталюшками. Обматерив те небольшие пробки, что были встречены в этот выходной день, я наконец оказался на рынке — любимом месте любого гика. В таинственной полутьме среди крытых роллетов я искал где же купить разъемы, а вокруг меня лазили непонятные личности и предлагали купить по дешевке магнитолу или телефон. Отвлекаясь то на них, то на светодиодные вывески и лазеры, я пару раз услышал от дедков-ламповодов, что занимаюсь херней со своими компами и usb разъемами. Короче говоря, не гик я и не получив удовольствия от общения с этими людьми, купил как можно быстрее необходимое и ретировался к мотоциклу. Пара минут и я снова еду по дороге. Ах, это чудесное чувство свободы… ну кроме моментов езды по городу… где все едут без повортников, а иногда забыв снять руку с сигнала. Быстрее за город! Еще немного и я уже на трассе. Ну наконец-то, тепло и безоблачно, почти свободная трасса, если бы не сильный ветер, то все это можно было назвать раем. Ну или хотя бы его предбанником.
Где-то за час добрался до станицы Холмская и повернув на юг решил пофоткаться.Вот туда нам и предстоит дорога.
Еще через километров 15 закончился асфальт и посвежел воздух.
А вот и Пегас собственной персоной Продолжив свой путь я добрался до брода
Преодолев его без каких-либо сложностей я попал на дорогу, точнее что-то на нее похожее, а если быть совсем честным, то скорее на неплохой учебный полигон для юных эндуристов. И пусть на этих фотках не видно ничего особенного, но в этом и есть весь подвох, местами кажется, что можешь разогнаться как тут же попадаешь на участок с камнем-семечкой и мот начинает плавать и пытаться улететь куда-нибудь подольше с дорогиЕсли же первое испытание было пройдено, то начинается второе — где-то с пол километра по руслу ручья.
И вот пройдя все сложности дороги мы наконец выезжаем к бывшему управлению шахтой
Вид сверху
Едем дальше, ртуть добывалась здесь двумя способами открытым т.е. карьерным и подземным через штольни. Сейчас мы едем к карьеру по пути верчу головой и смотрю на виды Вот мы и на месте
Оставив мотоцикл в конце дороги, спешиваемся и держим курс на юг. Пройдя несколько ручьем и небольших отвалов из шахт поросших соснами и земляникой. Мы выходим к западной части карьера.
А вот такой с него вид
По карьеру текут ручьи, но пить из них я бы не стал, т.к кол-во ртути и прочих «полезных ископаемых» в ней не известно
Когда ручьи пересыхают получается русло такого цвета
Задача найти Пегаса
А вот и он
Продолжаем наш путь к штольне, а вот и еще одно препятствие
И я его с честью объехал, даже не упав Еще немного
Мы у цели! Пегас на фоне входа в штольню №3
Заходим! Чувствуется как внутри штольни холодно. С потолка капает вода, под ногами мокрая глина, впереди темнота, фонарик до конца не добивает. На полу нашел нечто интересное, то ли минерал какой вырос на камнях, то ли плесень Чуть дальше виднеется разветвление Справа совсем грязно и туда мы не пойдем Прямо затоплено и как видно там завал поэтому мы пойдем ко второму входу-выходу
А вот и он Выйдя из штольни я обратил внимание, что когда выезжал было очень мало облаков, но чем дольше я находился здесь, тем более хмурым становилось небо. Пережидать дождь в штольне мне не особо хотелось, поэтому было решено ехать домой, а посещение других штолен и монолита оставить на следующий раз.
Проехав управление в спину стал дуть сильный холодный ветер, что усложнило и без того нелегкую дорогу назад. Где-то на середине пути я повстречал местного жителя Он не испугался ни меня, ни Пегаса, а просто стоял и смотрел на нас. Тогда я решил поделится с ним своим обедом- достал печенье и предложил ему. Но он спокойно взял что-то из травы и побежал в сторону штолен.
Доехав до брода, я понял, что ветер уже не дует и тучи стали меньше- выглянуло солнце. Странно проехал-то я всего 5-6 км… Ладно, на сегодня хватит, пора заправится и домой. На этой заправке бензина не оказалось, поэтому пришлось ехать на лукоил. А после прямой путь до дома без остановок, хотя вру, была одна, у Краснодарского водохранилища, чтобы дать отдых затекшей заднице :)
Всем теплой погоды и ровных дорог!
- Vikenty
- Викентий
- 28 апреля 2014 в 2:05
- 5
- +53
честно говоря, проехать по руслу ручья было не очень просто, большие камни и ямки заставляли поволноваться за картер т.к. он без защиты. но у меня до двига 26 см, было бы меньше вряд ли туда сунулся. поэтому если и ехать туда на моте, то с нормальной резиной (не сликами) и не на спорте — не пройдет.
да без проблем!:) едем в сторону Крымска до станицы Холмская, проезжаем ее и уже на выезде будет указатель влево " Синегорский; Новый" — нам туда.Проезжаем Синегорский, въезжаем в Новый справа будет скала и дорога вброд прямо и налево, нам налево. едем по дороге мимо чей-то охраняемой дачи, и так до дачного массива «Новый» — он в гору налево, а нам прямо около 1 км. а дальше подъезжаем к реке, переходим брод и дальше не заблудишься- дорога одна. Если непонятно так на словах могу нарисовать на карте ( и да простят меня геологи за популяризацию их места добычи киновари :) )
Напарника, к сожалению, не было. сложно найти такого же пришибленного и непостоянного человека, способного без плана и подготовки ринуться фиг знает куда :) Кроме лиса видел сокола, но сфоткать не было возможности — экшен-камерой никак не разживусь.
Очень и очень плохо, что ты не любительница эндуро! Эндуро по настоящему мотоцикл свободы! Ни один другой мот не даст столько пространства для маневра как эндурик или кросс. А для любителей туризма( таких как я) это просто находка. хоть по секрету признаюсь, раньше грезил чопперами :)))
Очень и очень плохо, что ты не любительница эндуро! Эндуро по настоящему мотоцикл свободы! Ни один другой мот не даст столько пространства для маневра как эндурик или кросс. А для любителей туризма( таких как я) это просто находка. хоть по секрету признаюсь, раньше грезил чопперами :)))
Самое большее, на что способна, в плане Эндуро — тихая белая зависть )) А покатить могу и на скутере, за дачный поселок выезжаю и, пока не стемнеет, могу запросто отмотать километры, правда не снимаю на ходу/нет камеры/ да и для спорта и эндуро нужно очень любить скорость, а у мну с этим проблемы. Но в удовольствие читаю о эндуристах и их приключениях!/хотела спросить «и даже суслики не встречались» — деликатно промолчала ;)/
Меня тоже эндуристом назвать если и можно, то только с натяжкой и скорее из-за амбиции и желаний заехать подальше в лес — изначально Пегас это мопед дорожник с движком не далеко ушедшим от альфы. Но благодаря мне Пегасу приходится преображаться и терпеть все наши покатушки :) Суслики были скрытны и хитры :) или их не пожелали показывать Алхимики- хранители штолен :)
Что посмотреть? у нас на Кубани очень много чего можно посмотреть! Вот на прошлых выходных катался на водопады, где помимо красот гор и рек, залил и спалил зажигание. А раз эти выходные мы на ремонте, значит будет небольшой отчет о том, как я проехал там где «Африка» не смогла :) Это месторождение ртути, добывали киноварь и еще попутные минералы. Дальше по дороге там Черный хутор, чертов омут, и старая тюрьма-колония, а еще дальше перевал на море.
Кунгурская пещера внушительна! Требую отчета о посещение пещеры, думаю твоему скутеру будет интересно выбраться дальше дачного массива :) И спасибо за наводку. Внес на карту пожеланий, если окажусь в ваших краях, обязательно зайду в обитель колотун-бабая :)
Кунгурская пещера внушительна! Требую отчета о посещение пещеры, думаю твоему скутеру будет интересно выбраться дальше дачного массива :) И спасибо за наводку. Внес на карту пожеланий, если окажусь в ваших краях, обязательно зайду в обитель колотун-бабая :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть