Блог им. Sniff → Очки- подшлемники
Как-то так получилось, что за руль я сажусь только в очках.
И если в коробке особых проблем не возникает, то за рулем мотоцикла – ну, очкарики знают ;-)
Я бы не хотел участвовать в холиварах «очки vs контактные линзы». Признавая множество достоинств КЛ, просто констатирую – мне лично офтальмологи их не рекомендуют.
Сначала я пользовался обычными очками, но шлем, который ОЧЕНЬ плотно облегает голову, убивал их по нескольку штук за сезон. Ломалась либо дужка (кстати, дорогие мото собратья, обратите внимание – она именно дужка, а не душка) либо шарнир.
Последние я от жадности ремонтировал сам эпоксидкой и толстой медной проволокой.
Получилось «ужосужос», но на голове сидит удобно. ;-)
Тем не менее, душа моя стремилась к прекрасному (и при этом удобному!) и к сезону я купил в интернетмагазине «Очки для зрения Brille TR-200-C1»
итак, сначала аргументы «против»
Их не много.
1. какая-то хреновина болтается перед глазами, травмоопасно.
Нууу… в какой-то степени да. Но все же голова у меня в шлеме, и он принимает на себя удар. Если же какой-то предмет пробьет визор и вдавит очки мне в лицо, не дай бог…. Вам не кажется, что уже пофигу, есть там очки или нет? Кстати, именно поэтому не стоит сравнивать травмоопасности очков в машине, где мы без шлема, и на мотике.
2. Запотевают
Да, увы. Так же как и визор.
3. давят на нос, тяжелые.
Есть немного. Но вот эта покупка была пробной, если понравится – куплю следующие более дорогие, с Ультра-тонкими пластиковыми линзами (индекс 1,67). Они Рекомендуется для диоптрий свыше ± 3,75, но и с моей 1й диоптрией уменьшат вес линзы.
4 ограниченное поле зрения.
Да, правда. Но не совсем. Половину поля я вижу немного не в фокусе, но и читаю я надписи и знаки центром поля зрения. Боковое же работает в основном отслеживать другие машины/столбы, и резкость там не критична. Да, хотелось бы, но нет – так и нет.
Аргументы «за»: они одеваются под шлем, вроде не ломаются и я в них вижу резко. Все, достаточно.
Итак:
гибкость дужек, из-за чего и покупалось:
Ну и как это выглядит на голове под шлемом
да, цена вопроса: ДС, 1990 рублей (так!), доставка на дом.
С доставкой этот магазин немного покосячил, но все равно весьма и весьма неплохо, КМК.
И если в коробке особых проблем не возникает, то за рулем мотоцикла – ну, очкарики знают ;-)
Я бы не хотел участвовать в холиварах «очки vs контактные линзы». Признавая множество достоинств КЛ, просто констатирую – мне лично офтальмологи их не рекомендуют.
Сначала я пользовался обычными очками, но шлем, который ОЧЕНЬ плотно облегает голову, убивал их по нескольку штук за сезон. Ломалась либо дужка (кстати, дорогие мото собратья, обратите внимание – она именно дужка, а не душка) либо шарнир.
Последние я от жадности ремонтировал сам эпоксидкой и толстой медной проволокой.
Получилось «ужосужос», но на голове сидит удобно. ;-)
Тем не менее, душа моя стремилась к прекрасному (и при этом удобному!) и к сезону я купил в интернетмагазине «Очки для зрения Brille TR-200-C1»
итак, сначала аргументы «против»
Их не много.
1. какая-то хреновина болтается перед глазами, травмоопасно.
Нууу… в какой-то степени да. Но все же голова у меня в шлеме, и он принимает на себя удар. Если же какой-то предмет пробьет визор и вдавит очки мне в лицо, не дай бог…. Вам не кажется, что уже пофигу, есть там очки или нет? Кстати, именно поэтому не стоит сравнивать травмоопасности очков в машине, где мы без шлема, и на мотике.
2. Запотевают
Да, увы. Так же как и визор.
3. давят на нос, тяжелые.
Есть немного. Но вот эта покупка была пробной, если понравится – куплю следующие более дорогие, с Ультра-тонкими пластиковыми линзами (индекс 1,67). Они Рекомендуется для диоптрий свыше ± 3,75, но и с моей 1й диоптрией уменьшат вес линзы.
4 ограниченное поле зрения.
Да, правда. Но не совсем. Половину поля я вижу немного не в фокусе, но и читаю я надписи и знаки центром поля зрения. Боковое же работает в основном отслеживать другие машины/столбы, и резкость там не критична. Да, хотелось бы, но нет – так и нет.
Аргументы «за»: они одеваются под шлем, вроде не ломаются и я в них вижу резко. Все, достаточно.
Итак:
гибкость дужек, из-за чего и покупалось:
Ну и как это выглядит на голове под шлемом
да, цена вопроса: ДС, 1990 рублей (так!), доставка на дом.
С доставкой этот магазин немного покосячил, но все равно весьма и весьма неплохо, КМК.
- Sniff
- Владислав
- 25 марта 2014 в 16:30
- 5
- +35
Визор не запотевает если установлен пинлок, а вот очки запотевают всегда и постоянно. Если давят дужки, то можно посоветовать очки в титановой оправе, ее можно гнуть как угодно и она очень тонкая… А вообще, более убогой вещи, чем шлем в сочетании с очками придумать сложно, сам пользуюсь однодневными КЛ, ибо езда в очках доставляет исключительно мучения.
- OlegbyChina
- 1 мая 2014 в 11:55
- ↑
- ↓
В очках и шлеме 4ый сезон, привык :) не одни очки еще не сломал, везет :) И да, беру шлем чуть чуть свободнее сидящий на голове, чем нужный :)
- Eugene_Green
- 27 марта 2014 в 16:38
- ↑
- ↓
Сделал титановые с цейсовскими линзами на заказ в крохотной лавке «Оптика» (СПб, Петергоф) за 3,5 тыр и 3 дня ;-)
А в салоне можно и за 20 тыр найти :)))
А в салоне можно и за 20 тыр найти :)))
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Тоже очкарик (только на улице или при рулении), линзы не хочу. Вроде приноровился очки под подшлемник загонять (дужки) Главное чтоб волос на висках много не было))
Из минусов — потеют на остановках. Визор с пинлоком вообще никогда не потеет, но изза очей приходится открывать на светофорах. Ну это терпимо все.
Из минусов — потеют на остановках. Визор с пинлоком вообще никогда не потеет, но изза очей приходится открывать на светофорах. Ну это терпимо все.
- streeturchin
- 25 марта 2014 в 17:26
- ↓
когда то давно занимался плаванием, запотевали очки Боролся с этим специальным спреем, правда каким теперь уже и не вспомню, но думаю найти можно.
- augustblack
- 25 марта 2014 в 18:04
- ↓
Тоже в очках ежу.На новый сезон хотел линзы рассматривать, но потом вспомнил что очки это дополнительная защита: когда визор открываешь может вода из лужи в глаз, пчела, песок, камешек залететь. Очки спасали пару раз от этого. Буду искать какие-нибудь водительские с крутым дизайном может есть у кого на примете ?:)
- augustblack
- 25 марта 2014 в 18:30
- ↑
- ↓
ты сравнил пленку и стекло :) наверное тебе шмель в глаз не попадал, эффект такой что как будьто тебе с кулака в глаз дали!)
- Odinokij_Kot
- 25 марта 2014 в 20:10
- ↑
- ↓
Тебе в глаза с линзами когда — нибудь попадала пыль или мошка?? Это просто @%$%$%Ц! Надо останавливаться и глаз промывать, иначе раздрожение. Да и новую одноразовую линзу на дороге гразными руками не оденешь, а многодневку не промоешь.
- Odinokij_Kot
- 25 марта 2014 в 20:13
- ↑
- ↓
У всех людей различное межзрачковое расстояние. По этому, тпак же как и очки, придётся делать визоры персонально. Ну и голову чуть сдвинешь и всё сбилось. Про угол обзора я вообще молчу.
- Odinokij_Kot
- 25 марта 2014 в 20:04
- ↓
Мотоочкарик 6 сезонов уже, всегда в подшлемнике. За всё время не сломал ни одних очков. Возможно из-за того, что все оправы были с «флексом» — шарнир, который не жёстко фиксируется в положении 90 градусов к дужке, а может разгинаться дальше ещё градусов на 15-20. В последний раз хотел купить очки в оправе как у тебя — в оптике сразу категорически сказали нет! Не выдержат линзы, лопнут.
По поводу запотевания — старые очки пшикал антифогом. Хватало максимум на день — два. Зимой купил очки с антизапотевающими линзами, пока ещё не пробовал их в шлеме, но должно быть хорошо.
По поводу запотевания — старые очки пшикал антифогом. Хватало максимум на день — два. Зимой купил очки с антизапотевающими линзами, пока ещё не пробовал их в шлеме, но должно быть хорошо.
- Odinokij_Kot
- 25 марта 2014 в 20:07
- ↑
- ↓
Ну не сломал — в смысле не сломал по вине шлема )
Сейчас на этот сезон купил 2 пары очков — одни с антифог покрытием на межсезонье и вторые с фотохромом на лето. Фотохром уже ношу 2 месяца просто так — оно этогл стоит.
Сейчас на этот сезон купил 2 пары очков — одни с антифог покрытием на межсезонье и вторые с фотохромом на лето. Фотохром уже ношу 2 месяца просто так — оно этогл стоит.
у меня у друга зрение страдает. прыгали с ним с парашютом. там шлем еще меньше. если летом то вопросов нет снял линзу-(визор) и вперед.
почему-то забрало в мото теме визор в парашютной линза).
так вот перепробовали почти все. и горнолыжные очки со вставками и еще кучу всяких приблуд.
для моего друга вставить контактные линзы это целая экзекуция.
а для мото если не летаешь со скоростью больше 200км/ч не вижу смысла вообще в визоре. сними его и очки побольше в пол лица.
хотя может чего я и не понимаю. да без забрала будет менее комфортно но не нужно будет парится с подбором очков и дужек.
почему-то забрало в мото теме визор в парашютной линза).
так вот перепробовали почти все. и горнолыжные очки со вставками и еще кучу всяких приблуд.
для моего друга вставить контактные линзы это целая экзекуция.
а для мото если не летаешь со скоростью больше 200км/ч не вижу смысла вообще в визоре. сними его и очки побольше в пол лица.
хотя может чего я и не понимаю. да без забрала будет менее комфортно но не нужно будет парится с подбором очков и дужек.
Чувак, ты наверное не совсем понимаешь проблем совместимости очков и шлема. Дело не в том, что очки не помещаются под визором, а в том, что процесс одевания-снимания очков при одевании-снимании шлема достаточно трудоёмок и не всегда полезен для здоровья очков. Плюс бывают ситуации когда из-за формы внутренностей шлема какая-то часть очков куда-то неприятно давит.
З.Ы. У меня без визора более-менее комфортно в сухую теплую погоду до 60 км/ч, в холодную — до 40.
З.Ы. У меня без визора более-менее комфортно в сухую теплую погоду до 60 км/ч, в холодную — до 40.
очень понимаю! проездил пол сезона без визора в парашютном шлеме с солнечными очками. и чтобы снять шлем с начало нужно очки снять, потом опять их одеть. комфортно до 100км\ч потом задув под очки увеличивается. друг также по городу на моем мото ездил в своих обычных очках дискомфорта в теплую погоду не испытывал. но прошу учесть тут круизер, а вот как допустим на спорте или дорожнике не знаю.
Я в дальняке поначалу ехал с очками. Линзы должен был товарищ привезти.
Адово неудобно. Ибо сначала одеваем подшлемник, потом шлем. а потом еще секунд 30 ыптаемся аккуратно запихнуть дужки очков за уши между шлемом и башкой. И таки да. Все очень лпотно сидит и запихивать неудобно категорически.
И это вопрос совсем не визора.
Адово неудобно. Ибо сначала одеваем подшлемник, потом шлем. а потом еще секунд 30 ыптаемся аккуратно запихнуть дужки очков за уши между шлемом и башкой. И таки да. Все очень лпотно сидит и запихивать неудобно категорически.
И это вопрос совсем не визора.
выпрямил дужки у очков и нормально. с подшлемником всегда в принципе.
вообще у шарка есть специальные кармашки в шлемах для дужек. www.shark-helmets.com/page.php?id=c74d97b01eae257e44aa9d5bade97baf
должно быть удобно
вообще у шарка есть специальные кармашки в шлемах для дужек. www.shark-helmets.com/page.php?id=c74d97b01eae257e44aa9d5bade97baf
должно быть удобно
Очкарикам помогут шлемы, в которых по-умолчанию есть каналы для дужек очков — у меня модель шлема Shark Race R — в одевании очков никаких проблем, совсем (знаю о чем говорю, т.к. есть старый шлем, в котором каналов нет — вот там одеть очки это жесть полная). А на это сезон заказал такие очки
щас выточат линзы, ну и эти летом проверю как они на деле )
щас выточат линзы, ну и эти летом проверю как они на деле )
очки не дорогие, из китая заказывал, баксов 20-25, — сайт dx.com.
вот ссылка на те что взял — www.dx.com/p/cycling-sports-pc-lens-uv400-protection-glasses-with-extra-lens-and-carrying-pouch-73850#.UzHP5vl_vTB
— к ним идет еще несколько сменных линз разного цвета, включая прозрачную, футлял, ремешок (можно пристегнуть вместо дужек) и тканевый чехольчек )
По ощущениям, довольно добротные. Линзы для диоптрийной вставки сделают на днях — это еще + 2000р. Как все будет готово проверю в деле. Угол обзора в них как минимум не меньше чем в обычных очках
вот ссылка на те что взял — www.dx.com/p/cycling-sports-pc-lens-uv400-protection-glasses-with-extra-lens-and-carrying-pouch-73850#.UzHP5vl_vTB
— к ним идет еще несколько сменных линз разного цвета, включая прозрачную, футлял, ремешок (можно пристегнуть вместо дужек) и тканевый чехольчек )
По ощущениям, довольно добротные. Линзы для диоптрийной вставки сделают на днях — это еще + 2000р. Как все будет готово проверю в деле. Угол обзора в них как минимум не меньше чем в обычных очках
В общем у меня зрение плохое уже около 4 лет, но так как купил мот, купил и очки. Очки у меня фотохромные(в солнечную погоду спасают очень). Да, запотевают, но я купил мот когда погода +5 была. Шлем arai corsair rx-7 очки без подшлемника вставляются вполне нормально, мне ничего не давит НО у меня в шлеме есть канавки, в которые очки-то как раз и помещаются.
Для меня единственное неудобство езды в очках — это только последовательность действий.
То есть чтоб одеть шлем: 1) Одеваем шлем, 2)достаем очки из футляра 3)одеваем очки.
Снять 1)Снимаем очки 2) вешаем очки за трос сцепления, руль, или еще что-нибудь 3) снимаем шлем.
Короче у меня D образная застежка, которая и так много времени забирает чтоб застегнуть, так еще и очки. А я обычно езжу на дистанции 5-15 км то есть постоянно снял-одел одел-снял, только это меня и убивает.
вот собственно видно как я вешаю очки.
Для меня единственное неудобство езды в очках — это только последовательность действий.
То есть чтоб одеть шлем: 1) Одеваем шлем, 2)достаем очки из футляра 3)одеваем очки.
Снять 1)Снимаем очки 2) вешаем очки за трос сцепления, руль, или еще что-нибудь 3) снимаем шлем.
Короче у меня D образная застежка, которая и так много времени забирает чтоб застегнуть, так еще и очки. А я обычно езжу на дистанции 5-15 км то есть постоянно снял-одел одел-снял, только это меня и убивает.
вот собственно видно как я вешаю очки.
Мой рецепт — самая дешевая и маленькая оправа из линзмастера — чтобы не жалко было раздолбать
Шлем — Shoei raid 2 — очки отлично вписываются и дужки помещаются в щели для них.
Вопрос потения не волнует, поскольку визор всегда приоткрыт на 1 деление — так свежее и не надо париться с пинлоком, который тоже иногда подводит
Шлем — Shoei raid 2 — очки отлично вписываются и дужки помещаются в щели для них.
Вопрос потения не волнует, поскольку визор всегда приоткрыт на 1 деление — так свежее и не надо париться с пинлоком, который тоже иногда подводит
У меня лично очень чувствительные глаза, одевая линзы (только на это я трачу минут 10-30 и глаза раздражаются)чувствую постоянный дискомфорт, периодически какая-либо линза может слегка сползти при моргание и пальцами приходиться теребить по векам чтобы встала назад, а иногда будто мутнеют, как-будто линза грязная, приходиться интенсивно моргать чтобы избавиться от этого, да и голова просто начинает в них иногда кружиться. В общем с такими симптомами линзы куда опаснее чем очки, в которых особого дискомфорта я не чувствую. Хочется сделать операцию на глаза, но чего-то как-то очкую =)
Дискомфорт, сползание и т.д. — предположу что могли неудачно подобрать линзы, к другим специалистам сходить стоило бы.
10-30 минут — это уже дело опыта, сам первые 2 месяца по 20 минут одевал. А потом приноровился:
1 — линзу с внешней стороны немного просушиваю пальцем
2 — просушиваю палец, которым одеваю линзу (что бы линза липла только на глаз, а не к пальцу)
3 — и самое важное, при соприкосновении контуром линзы с глазом, отпускаю веки и начинаю немного моргать секунд 10, придерживая линзу тем же пальцем. Моргания приклеивают линзу на глаз.
Как правило линзу одеваю за 1 минуту.
10-30 минут — это уже дело опыта, сам первые 2 месяца по 20 минут одевал. А потом приноровился:
1 — линзу с внешней стороны немного просушиваю пальцем
2 — просушиваю палец, которым одеваю линзу (что бы линза липла только на глаз, а не к пальцу)
3 — и самое важное, при соприкосновении контуром линзы с глазом, отпускаю веки и начинаю немного моргать секунд 10, придерживая линзу тем же пальцем. Моргания приклеивают линзу на глаз.
Как правило линзу одеваю за 1 минуту.
Подниму тему из архива. Тоже встревал с очками, тоже линзы не подходили. Очки несколько штук покупать не вариант было, разные стекла, одна пара в десятку обходилась. Я их ни разу не ломал, но настрадался сильно: дужки давили сильно на виски под шлемом, а с подшлемником они просто не одевались. Я так и не придумал, как грамотно их носить, на данный момент сделал операцию, надеюсь больше проблема неактуальна будет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть