Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. jawa350638 → Мои Явы

Наконец-то решился написать пост. Писать я не мастак, так что не судите строго.
С 15 лет я начал мечтать о покупке мотоцикла, но так как прав у меня еще не было, пришлось довольствоваться китайским мопедом Racer 50. Намотал я на нем по деревне около 5 000 км(впоследствии я его продал,+получил кое-какие навыки езды). Получив в 16 лет права категории А(самоподготовкой), и накопив нужную сумму денег(копились несколько лет!!!)загорелся желанием купить мотоцикл. Выбор остановился на мотоцикле марки Jawa(она привлекала меня дизайном, к тому же у моего отца раньше была Ява). Поиски продолжались очень долго, так как продавался в основном один хлам. Да оно и не удивительно(Яву в идеале практически не найдешь). И вот в интернете на сайте Авито появилось объявление о продаже мотоцикла Ява 350-638 (объявление было без фотографий), в Новосибирске. Я жил в деревне в 380 км от города. Позвонив продавцу, договорился, чтобы он скинул мне фотографии в ВК.

Мотоцикл 1987 года выпуска, с документами,2 хозяина в ПТС, по словам хозяина 10 лет простоял в гараже. Просили за него 15 тыс рублей, сторговались до 14 тыс, была люлька.
Что бросалось в глаза:
Побитый пластик, порванный чехол сиденья, вмятина на бензобаке, крышка бензобака не от этой модели Явы(а от Явы 634), вело сцепление, поршневая никудышная, порваны чехлы сидения, крепления переднего крыла обломились.
Было принято рискованное решение гнать Яву из Новосибирска домой своим ходом.
Я ехал в машине, отец на Яве с люлькой поехал в путь длиной почти 400 км. Проехав около 50 км, остановились, так как из-за сильно изношенной поршневой мотор был «раскален», расход топлива был колоссальным, люльку вело, потом ехали без остановок, несколько раз мотор начинало подклинивать. В районе Ордынки остановил гаишник, но не для проверки документов, а рассмотреть мотоцикл(очень понравился). Ночью благополучно прибыли домой.
Естественно, было решено приводить Яву в оригинальный вид. Для этого на сайте я заказал запчасти из Серпухова(они шли почтой 2 недели).
Пластик был запаян, вмятина в бензобаке была выправлена, крыло сделано, мотоцикл был покрашен.
Заменена цепь, гофры вилки, поршневая, центральные и боковые подшипники коленвала, тросики и тд и тп.





Из неоригинального был ввынужден поставить такие зеркала и крышка бензобака от Ижа(предварительно стерев на ней надпись и покрасив черным, так как оригинальная крышка стоила 750 р!!!). После мопеда мотоцикл казался ракетой, он очень меня радовал, не слезал с него ни день ни ночь. Эксплуатировал бережно и аккуратно. Впоследствии был вынужден его продать. Купили его в райцентр(30 км от моей деревни) за 40 тыс. Потом, как я узнал он был полностью убит новым владельцем.

Вот, что с ним стало. Центральная опора коленвала была разбита и двиг не заводился практически даже на «горячую», ну и колхоз-тюнинг бросается в глаза: Чехол седла, амортизаторы, звонки в глушителях, поворотники, покрышки от Ижа-все не родное. Вопрос-ЗАЧЕМ??? Да, очень обидно, но ничего не поделаешь, и да, кстати, выставил он его на Дроме, внимание… за 90 000руб!!!!!(добавив-все оригинальное!!!)
Через некоторое время, на Авито было найдено объявление о продаже Явы 350-638-5(переходная модель) за 40 000 тыс.руб, тоже в Новосибирске)). У моего отца был Фольксваген Гольф 1983 г.в, его не брали и за 39 000тыс!!!.. Созвонились-решили, что мы меняем авто на Яву+15 000 руб его и еще одна Ява 634 без документов(она была разобрана на куски). Запихав мотоциклы в УАЗик продавец приезжает к нам, отдает Яву и уезжает на авто.



Мотоцикл 1986 г.в
Яву 634 собрали из всех имеющихся запчастей, но восстанавливать ее без докуменов, увы, не было смысла. Но, что удивительно, двигатель был в ОТС!!! Никакого постороннего звона, заводился с пол-тыка.

Эксплуатировался мотоцикл, естественно аккуратно.
Впоследствии, из-за обстоятельств, Ява 638 была продана за 40 тыс руб, а Ява 634 за 10тыс. Судьба Явы 638 тоже, довольно трагична, владелец стукнулся в машину(разворотило весь перед мотоцикла)
Вот в принципе и все!
Интересующие вопросы задавайте в комментариях или в ВК
  • jawa350638jawa350638
  • Роман Яромский
  • 1 февраля 2014 в 21:45
  • 3
  • оценка: +24

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 2 февраля 2014 в 5:34
Роман, отформатируй текст пожалуйста. После точек обычно ставят пробел
0
jawa350638
Пробелы поставил. Писал впервые, поэтому всех тонкостей не знаю
0
Rusich
Ява 350-638-5 моя несбывшаяся мечта. Гляжу на дизайн и сердце щемит от восторга. Это же состояние ловлю когда вижу машины 20-х годов. Нет слащавой прилизанности набриолиненых черепов гангстеров, есть спокойствие молотобойца с квадратно-параллелепипедной «тёщей» в мозолистых руках. Приятный мотоцикл во всех отношениях.
Увы, купить не суждено! В живых остались непродаваемые единицы!
0
WhiteMotard
Роман, как думаешь, почему второй мот был без документов?
0
jawa350638
Даже не знаю, наверное были утеряны. На шильдике стоит 1983 г.в
0
aer71
  • aer71
  • 2 февраля 2014 в 16:14
638 был моим первым мотоциклом на котором одноклассник дал покататься. Под впечатлением потом были Очень долго.
0
pavel-kos
Катался пару лет назад на 634 переделанной в переходную в идеале. Хорошая техника! Молодец, что восстанавливаешь оригинальный вид
0
jawa350638
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. jawa350638, Мои Явы