Honda CBR900RR Fireblade 1998 → тупая бритва или как я купил первый приличный мот
Здравствуйте! все очень типично, великое множество советского мотопрома, армия, институт, ипотека и наконец покупка самой желанной игрушки
Лет так в двадцать купил первый японский мотоцикл, это была Honda vfr 400 лохматого года из японской автошколы, разукомплектованная но по очень смешной цене.Нашел за неделю все что требовалось что бы ее завести, вместо бака приспособил обрезанную канистру, клипонов под ее тощенькие перья небыло, поэтому намотал на на них скотч и одел клипоны от свежего литрового сибиэра… не передать ощющение очень напористого разгона до 140-150 км в час, болтающегося руля, брызг бензина в глаза и отсутствия тормозов из за намертво закисших суппортов))Ногами не пинайте, был молод и горяч. фото этого мотоцикла найти не смогу сейчас.
Следующим мотом была yamaha xt250 1986 года. \Принесли ее в сервис в нескольких коробках, также отдали за небольшие деньги.О ее востановлении напишу наверно отдельный пост.Была проведена очень немаленькая работа по ремонту двигателя. На ней я отъездил лето 2012 года. Вот она
Месяц назад по случаю забрал своего первого литра, о нем и речь. Мот в неплохом состоянии, почти весь в оригинале.Пробег 43 000.Хорошо заводится, задорно откликается на газ. Серьезных дефектов не выявлено. Поменял воздушный фильтр, масло, антифриз, тормозуху на очереди задний баллон. Теперь жду начало сезона, на днях приснился сухой асфальт))
За ошибки и сумбур извиняюсь, решился написать первый пост все таки.спасибо всем кто дочитал.Будет продолжение
Лет так в двадцать купил первый японский мотоцикл, это была Honda vfr 400 лохматого года из японской автошколы, разукомплектованная но по очень смешной цене.Нашел за неделю все что требовалось что бы ее завести, вместо бака приспособил обрезанную канистру, клипонов под ее тощенькие перья небыло, поэтому намотал на на них скотч и одел клипоны от свежего литрового сибиэра… не передать ощющение очень напористого разгона до 140-150 км в час, болтающегося руля, брызг бензина в глаза и отсутствия тормозов из за намертво закисших суппортов))Ногами не пинайте, был молод и горяч. фото этого мотоцикла найти не смогу сейчас.
Следующим мотом была yamaha xt250 1986 года. \Принесли ее в сервис в нескольких коробках, также отдали за небольшие деньги.О ее востановлении напишу наверно отдельный пост.Была проведена очень немаленькая работа по ремонту двигателя. На ней я отъездил лето 2012 года. Вот она
Месяц назад по случаю забрал своего первого литра, о нем и речь. Мот в неплохом состоянии, почти весь в оригинале.Пробег 43 000.Хорошо заводится, задорно откликается на газ. Серьезных дефектов не выявлено. Поменял воздушный фильтр, масло, антифриз, тормозуху на очереди задний баллон. Теперь жду начало сезона, на днях приснился сухой асфальт))
За ошибки и сумбур извиняюсь, решился написать первый пост все таки.спасибо всем кто дочитал.Будет продолжение
- maximka69
- макс
- 30 января 2014 в 22:32
- 1
- +37
- Turbo_KITT
- 31 января 2014 в 0:50
- ↑
- ↓
А че, норм. Я к велосипеду заднее колесо скотчем закрепил. И ничего, ехал )
да… я как то захожу чот там поделать, ну и завел… подходит сосед (тож мотоциклист), грит: «а так давай прокатимся на своих». У нас многоэтажный ГСК, мы поднялись на 4 или 5 эт. (подальше от сторожа) и по кругу минут 20… тока зубы мерзнут :) ( 2 веселых байкера)
А по демпферу- только один раз был намек на болтанку, руки расслабил само и прошло :)
А по демпферу- только один раз был намек на болтанку, руки расслабил само и прошло :)
Так человек к литру хоть подготовленный сел, я сразу на 919 уселся :) сама страшна было первые 2 выезда, в ГАИ и на работу. На на третий выезд уже пробовал пробираться по встречке объезжая пробку. Первые 2 недели поворачивал и разворачивался, постигал сначала 3к оборотов, потом 5к, потом 8к, потом не страшно…
- AntonGuard
- 5 января 2015 в 17:17
- ↓
катался на таком.если сравнивать другие литры, то ниочем, с одной стороны, с другой можно сказать что мотор достаточно предсказуем и дружелюбен. оч тупит на низах, хотя казалось бы литр должен ехать нормально на всех оборотах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть