Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR900RR Fireblade 1998 → тупая бритва или как я купил первый приличный мот

Здравствуйте! все очень типично, великое множество советского мотопрома, армия, институт, ипотека и наконец покупка самой желанной игрушки


Лет так в двадцать купил первый японский мотоцикл, это была Honda vfr 400 лохматого года из японской автошколы, разукомплектованная но по очень смешной цене.Нашел за неделю все что требовалось что бы ее завести, вместо бака приспособил обрезанную канистру, клипонов под ее тощенькие перья небыло, поэтому намотал на на них скотч и одел клипоны от свежего литрового сибиэра… не передать ощющение очень напористого разгона до 140-150 км в час, болтающегося руля, брызг бензина в глаза и отсутствия тормозов из за намертво закисших суппортов))Ногами не пинайте, был молод и горяч. фото этого мотоцикла найти не смогу сейчас.
Следующим мотом была yamaha xt250 1986 года. \Принесли ее в сервис в нескольких коробках, также отдали за небольшие деньги.О ее востановлении напишу наверно отдельный пост.Была проведена очень немаленькая работа по ремонту двигателя. На ней я отъездил лето 2012 года. Вот она

Месяц назад по случаю забрал своего первого литра, о нем и речь. Мот в неплохом состоянии, почти весь в оригинале.Пробег 43 000.Хорошо заводится, задорно откликается на газ. Серьезных дефектов не выявлено. Поменял воздушный фильтр, масло, антифриз, тормозуху на очереди задний баллон. Теперь жду начало сезона, на днях приснился сухой асфальт))



За ошибки и сумбур извиняюсь, решился написать первый пост все таки.спасибо всем кто дочитал.Будет продолжение
  • maximka69maximka69
  • макс
  • 30 января 2014 в 22:32
  • 1
  • оценка: +37

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+12
vegach
Пытался 2 раза прочесть, не смог.
потомучтокогдапишешьбезбольшихбукввсёвыглядитпримерновоттаккакбудтооднобольшоесловоилипредложение
+5
Dimkys
потому, что когда пишешь без больших букв всё выглядит примерно вот так, как будто одно большое слово или предложение ©vegach
+6
kot-pilot
намотал на на них скотч и одел клипоны
Жестишь =)))
+4
leoraush
Да, про скотч и клипоны сильно)
0
Turbo_KITT
А че, норм. Я к велосипеду заднее колесо скотчем закрепил. И ничего, ехал )
0
SpeedSG77
так да?
0
Turbo_KITT
Не лапку КПП, а колесо. Вот так:

(Размазалось, потому, что на ходу снимал ). Но до веточки не додумался, конечно )
+5
poglad_kota
тема тупости бритвы не раскрыта))
или я что пропустил?
+1
Revex
  • Revex
  • 31 января 2014 в 0:06
Кстати, бритва действительно тупая. Запчастей на неё не найдёшь, ибо 919 выпускался 2 года (98-99). На 900rr хоть отбавляй, а с этой беда( Ну никто не отменял доставок из-за далёкого бугра)
+3
Revex
Кстати, по-этому очень хороша выглядит установка клетки. ОООООЧЕНЬ рекомендую установку рулевого демпфера. Настоятельно рекомендую, если жизнь дорога.
0
VoroshilovN
так это вроде простая 900рр
0
Revex
Нет, это 919rr. У них задница немного другая — нету по бокам 2-х жабр, фара немного другая, закруглённая, фара передняя другая, движок на 80% переработан по сравнению с 900, хотя кузов имеет маркировку SC33
Знаю о чём говорю. У 2-х корешей именно 919. Ох и заколупался я с поиском им запчастей(
+1
VoroshilovN
ну если что на мегазипе все есть:D а что скажете на счет колес? диски на этом, о котором пост, вроде нестандартные?
+1
maximka69
стандартные, просто перекрашены в белый цвет
+1
Godzilla
Катался с денек(точнее ночь) на это бритве.
Вдавал *издов везде где можно и нет. Привез хозяину и отдал с радостью.
Сел на зизер как в тапочки и спокойненько поехал за хлебушком.
+4
SH-Rider
самое главное не расслабляйся, когда будешь наклонять его в медленные повороты ( начинает клевать)
еще предсказываю что будешь пахнуть как канистра )))
поздравляю с покупкой! удачи на дорогах!
+1
Jan_ky
о ДА, по запаху и моей улыбке коллеги узнавали, что я на 2 колесах… а счас в мороз супруга, что я катался по гаражу :)
0
SH-Rider
хаха по гаражу)))
0
Jan_ky
да… я как то захожу чот там поделать, ну и завел… подходит сосед (тож мотоциклист), грит: «а так давай прокатимся на своих». У нас многоэтажный ГСК, мы поднялись на 4 или 5 эт. (подальше от сторожа) и по кругу минут 20… тока зубы мерзнут :) ( 2 веселых байкера)
А по демпферу- только один раз был намек на болтанку, руки расслабил само и прошло :)
0
SH-Rider
да уж ) мотоксикоз выражен явно) кстати мне кажется самая большая фишка это мота, что он у него очень дружелюбный мотор, и вили для него вообще не вопрос)
0
SH-Rider
кстати ему демпфер не нужен)одного его веса хватает за просто )
+1
maximka69
Спасибо за комменты! больших букв добавил)Про демпфер тоже много от кого слышал, займусь обязательно этим вопросом
+2
del_x13
Главное, не обрезаться о «тупую бритву». Уважай своего коня, он заплатит тебе тем же.
+1
maximka69
спасибо! я люблю и уважаю этого толстяка))
+2
pavel-kos
на днях приснился сухой асфальт))
Такой сон, наверное, приятный был :D
+2
Step_
  • Step_
  • 31 января 2014 в 9:38
это же 919-й фаер… у меня хорнет с его мотором, и нифига он не тупой ни разу!
0
Step_
  • Step_
  • 31 января 2014 в 9:39
кстати, привыкай к слову «недолитровод»)))))
+2
Sovenok
Хорошо если твой опыт управления растет такими же семимильными шагами, как кубатура твоих мотов!!! Литр после сезона на 250 кубах — довольно сурово. Имхо. Береги себя!
0
Jan_ky
Так человек к литру хоть подготовленный сел, я сразу на 919 уселся :) сама страшна было первые 2 выезда, в ГАИ и на работу. На на третий выезд уже пробовал пробираться по встречке объезжая пробку. Первые 2 недели поворачивал и разворачивался, постигал сначала 3к оборотов, потом 5к, потом 8к, потом не страшно…
+3
Sovenok
принцип «100 лошадиным силам нужна хотя бы 1 человеческая голова» никто не отменял :)
можно и сразу на литр, а можно и на чекушке апстену ухлопаться, эт-то ясно. но статистика, упертая весчь…
0
Jan_ky
не ктож не спорит, но лично я ощутил, что эти 130 коней ровно столько сколько мне нужно… ни мало ни много… и из под меня не выпрыгивают и реакция на ручку газа та которую ожидаю :)
НО молодежи советую начинать с малого!
0
maximka69
спасибо) ну владел я немногими мотами, а покатался на разных и довольно немало
0
MaxCuba
Vyhlop by ewe smenit'..)
0
AntonGuard
катался на таком.если сравнивать другие литры, то ниочем, с одной стороны, с другой можно сказать что мотор достаточно предсказуем и дружелюбен. оч тупит на низах, хотя казалось бы литр должен ехать нормально на всех оборотах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR900RR Fireblade 1998, тупая бритва или как я купил первый приличный мот