Блог им. Chen → Микроотчет о поездке в Крым. Апатиты-Керчь.
Микроотчет о поездке. Апатиты-Керчь.
Примерный Маршрут: Апатиты — Волхов — Новгород – Сольцы – Порхов — Псков — Смоленск — Рославль – Климово –Городня – Чернигов – Бровары – Полтава – Карловка –Красноград – Запорожье –Мелитополь – Джанкой –Феодосия – Керчь (село Приозерное).
Мотоцикл Suzuki VL800 2004 г.в. Мощность 52 л.с.
Фотоаппарат Canon A495 powershot.
Навигатор Garmin Nuvi 1310
Общий пробег 8400 км.
9 июля этого года выехал в Крым, в город Керчь. Добрался в пункт назначения утром 14 июля. По пути остановился на денек в деревне на брянщине в районе пгт Климово. В деревню приехал ночью и немного поплутав. нашел нужный мне дом, где нас уже ждали. Но пока искал адрес, меня догнала вдрызг пьяная троица на китайском мопеде, активно жестикулируя и распевая песенки, проводила нас почти до дома. Как только остановился, хлопцы, спрыгнув со своего могучего китайского пони, окружила с возгласами: «Ух, погоди не уезжай, дай хоть посмотреть мы никогда такого не видели и т.д.» Ответив на пару вопросов интересующегося деревенского пролетариата, подъехал к дому.
[CUT]
Отдохнув денек, поехали дальше. Впереди нас ехал мой отец на четвертом транспортере. Так уж получилось, что наши отпуска совпали и с брянщины до Крыма мы решили ехать вместе.
Пересекли границу в приграничном пункте под названием Сеньковка. На границе долго стоять не пришлось – на все про все ушло около 40 минут. Только хохлы покрутили пальцем у виска узнав, откуда я еду на черное море и, посмотрев на заднюю сидушку, пожалели мою жену Полину Николаевну.
Добравшись до Чернигова, немного погрустил, увидев цены на бензин ( что то около 40 рублей за литр 95го), но настроение повысилось, когда вспомнил что дорога у меня оплачивается:).Поскольку доехать за один присест не планировали, ехали относительно неспеша – не больше 100 км/ч. Под Харьковом немного приотстал от ведущей машины, т.к. дорога превратилась в минное поле с неожиданно выскакивающими из под впереди идущих машин, ямками. После одной из таких ямок спереди начало что то побрякивать. Остановился, посмотрел переднее крыло – вроде все гуд и тронулся дальше. Но бряк не прекращался и не доезжая около 50 км до Запорожья, остановился вновь. На этот раз Тщательно изучив переднее крыло увидел трещину (крылья то пластиковые..) приличных размеров. До ремонта времени не было, поэтому крыло решил снять и повесить на задний багажник. Сняв крыло поехали дальше. Ехать без переднего крыла в темноте, да ещё и по сырой дороге очень неприятно – вода поднимаясь с переднего колеса сдувается встречным потом прямо в лицо пилоту… Не спасало даже стекло. Ночевали под Мелитополем на шикарной стоянке близ заправки в которой были даже душевые кабинки. Местом ночевки стал багажник Транспортера. Поспали и дальше без приключений добрались до Керчи. За десять дней пребывания посетили (кроме ежедневных поездок на море и выездов на набережную в город) только каменоломни Аджимушкая и страусиную ферму.
В каменоломнях ощутили 9-градусную прохладу, в которой 13000 тысяч человек ( больше половины из них были гражданские лица) оборонялись от фашистов больше полугода. У них не было еды, воды, медикаментов. Каждый год, в августе в каменоломнях идут археологические исследования, главная цель которых – найти сейф с документами подземного гарнизона.
Затем, в этот же день, поехали на страусинную ферму. На ферме сразу же заказали себе блюда из страусятинки (которых там больше десятка) и пошли глазеть на больших птичек, а также бегающих по соседству в загончиках вьетнамских свиней, кроликов, фазанов и других животинок. После прогулки по территории пошли к столам, где нам вот-вот должны были принести экзотические блюда. Блюда были разные, но запомнил я только свое с названием «Конго». Зажаренная страусятина напомнила мне нашу говяжью тушенку:)Но в целом весьма неплохо.
Обратно. Т.е. домой выехали 24 июля. Возвращались по тому же маршруту. Границу пересекли очень быстро, как обычно, без досмотра. Российский КПП пересек минуты за три, документы показал только один раз. День отдыха сделали в Петрозаводске. Добрались почти без приключений. За 400 км от дома в районе Кеми, что в Карелии на обочине заметил два мотоцикла и даже не думая остановился. Оказало немцы на двух гусях 1200 и 800. Восьмисотый пробил переднее колесо и его хозяин тщетно пытался реанимировать камерное колесо герметиками не разбирая. Естественно, он потерпел фиаско. Я ни по-английски, ни по-немецки не говорю, так, обрывки слов из школы. Говорю снимайте ребяты колесо. Будем бортировать. Они мне в ответ – мол монтажек нет. Эх, не зря я тащил с собой эти три самопальные железки. Разбортировали, поменяли камеру, пока бортировали продырявили новую камеру:) Не беда, заклеили, собрали. Немцы, как позже выяснилось Дитер и Бернд, а также их сыновья – подростки, в знак благодарности предложили угостить нас с Полиной Николаевной в ближайшей кафешке чем-нибудь. Мы не отказались и все вместе поехали на заправку возле города Кемь. В кафе кое-как пытались безуспешно объясниться с нашими новыми попутчиками. Нам везло, рядом за столиком сидела семейная пара из Новосибирска которая замечательно шпрехала на английском языке и через них мы выяснили что немцы шпарят в Киркинесс. Прикинув, мы предложили немцам переночевать у нас. А Что? От трассы всего-то 30 км отъехать, зато ночевать с относительным комфортом и заодно посмотреть, как живут русские. Они согласились и мы совершили последний 400 километровый бросок меньше чем 4 часа. Прибыли в Апатиты, перекусили на заправке, поставил мотики на стоянку, собрали все вещи с мотоциклов и пошли до дому (3 минуты ходьбы). Дома, немцы тут же обустроили себе места для ночевок, надули коврики, раздобыли спальники. Немного пообщавшись через онлайн переводчик на компе мы пошли спать. На следующее утро, накормив гостей бутербродами с колбасой и напоив их кофем с молоком, я поехал их проводить до Экостровского пролива (10 км от города). На память подарил немцам тот самый набор самопальных монтажек. В ответ они мне презентовали футболку и фонарик. На прощанье обменялись Эл.адресами.
Изначально, ночевать предполагалось в палатке, которую везли с собой аж до Крыма (обратно отправили с машиной). Но, поразмыслив, решили, что будем ночевать в отелях. Цены очень разные от 1000 рублей за двухместный клоповник с пауками на потолке, до 3000 рублей за номер с сауной, баром и деревянной чашей для купания. На Украине, когда ехали обратно, переночевали в отличной гостинице за 300 гривен ( около 1100 рублей) с кондиционером, зеркальными потолками над кроватью и скидкой на завтрак:). В поисках отелей неплохо помог навигатор. Выбираешь ближайший мотель и тут же звонишь по телефону который высвечивается на экране и бронируешь номер.
Дороги встречались разные: от великолепных автобанов до направлений (именно направлений) отстойного качества, где двигаться приходилось на 1-2 передачах (Сольцы-Порхов например).
На Украине цены ниже чем у нас, причем некоторые продукты стоят чуть ли не в два раза дешевле. Но дорогой бензин. Зато заправок там очень много и выбор бензина на них удивляет – 80, 92, 95, 95-ЭКТО, 98, и V-Power. Заправлял только 95-ый, на левак ни разу не напоролся. Еще на хохляцких заправках продаются масла для мотоциклов.
За три недели отдыха истратил около 40-45 тыщ рублей на двоих. Из них 12-ть это бензин. Расход получился около 5 литров на сотню при скорости 90-100. Один раз, на хреновой дороге, расход упал до 4,5 литров:)
В Крыму жили у родственников, в 5 километрах от г.Керчь.
Дождевики не брали, в дождь попали только один раз, возвращаясь обратно. И то он был короткий. Из спецэкипировки были только шлема. Из одежи: на мне кожа+ берцы, на Полине Николавне джинсы да зимняя куртка+ кроссовки.
Инструмента зато было море: монтажки, головки, рожковые-накидные ключи, небольшой домкрат (из-за отсутствия центральной подставки), герметик, клей, скотч, лампочки, предохранители и прочее нужное и не очень барахло + штатный набор инструментов. Ничего из этого в дороге не пригодилось:)А крыло, что лопнуло запаяли в Керчи бесплатно по знакомству. Зимой покрашу:)
В общем, прокатились неплохо, жена моя Полина Николаевна выдержала все испытания стоически, правда иногда, засыпая прямо на ходу, стукалась своим шлемом о мой. Почти все фотографии сделаны моей женой, многие прямо на ходу.
За отчет и фотографии прошу строго не судить.
Первый загар
Аистята
Маёк
Украинский автобан:)
Дружба
Вход в каменоломни ( в самом подземелье фотографировать запрещено)
Самец
«Конго»
На мясо идут страусы возраста до 9и месяцев — потом мясо становится жестским
Кусочек набережной
На диком пляже
На ходу
То, что на столе — бесплатно. Принесли перед ужином
Выезд с Украинской границы
Очередь фур перед нашей границей
Брянская область, после дождя
Впереди сверкали молнии
В номере города Рославль
Ремонт
Север
Примерный Маршрут: Апатиты — Волхов — Новгород – Сольцы – Порхов — Псков — Смоленск — Рославль – Климово –Городня – Чернигов – Бровары – Полтава – Карловка –Красноград – Запорожье –Мелитополь – Джанкой –Феодосия – Керчь (село Приозерное).
Мотоцикл Suzuki VL800 2004 г.в. Мощность 52 л.с.
Фотоаппарат Canon A495 powershot.
Навигатор Garmin Nuvi 1310
Общий пробег 8400 км.
9 июля этого года выехал в Крым, в город Керчь. Добрался в пункт назначения утром 14 июля. По пути остановился на денек в деревне на брянщине в районе пгт Климово. В деревню приехал ночью и немного поплутав. нашел нужный мне дом, где нас уже ждали. Но пока искал адрес, меня догнала вдрызг пьяная троица на китайском мопеде, активно жестикулируя и распевая песенки, проводила нас почти до дома. Как только остановился, хлопцы, спрыгнув со своего могучего китайского пони, окружила с возгласами: «Ух, погоди не уезжай, дай хоть посмотреть мы никогда такого не видели и т.д.» Ответив на пару вопросов интересующегося деревенского пролетариата, подъехал к дому.
[CUT]
Отдохнув денек, поехали дальше. Впереди нас ехал мой отец на четвертом транспортере. Так уж получилось, что наши отпуска совпали и с брянщины до Крыма мы решили ехать вместе.
Пересекли границу в приграничном пункте под названием Сеньковка. На границе долго стоять не пришлось – на все про все ушло около 40 минут. Только хохлы покрутили пальцем у виска узнав, откуда я еду на черное море и, посмотрев на заднюю сидушку, пожалели мою жену Полину Николаевну.
Добравшись до Чернигова, немного погрустил, увидев цены на бензин ( что то около 40 рублей за литр 95го), но настроение повысилось, когда вспомнил что дорога у меня оплачивается:).Поскольку доехать за один присест не планировали, ехали относительно неспеша – не больше 100 км/ч. Под Харьковом немного приотстал от ведущей машины, т.к. дорога превратилась в минное поле с неожиданно выскакивающими из под впереди идущих машин, ямками. После одной из таких ямок спереди начало что то побрякивать. Остановился, посмотрел переднее крыло – вроде все гуд и тронулся дальше. Но бряк не прекращался и не доезжая около 50 км до Запорожья, остановился вновь. На этот раз Тщательно изучив переднее крыло увидел трещину (крылья то пластиковые..) приличных размеров. До ремонта времени не было, поэтому крыло решил снять и повесить на задний багажник. Сняв крыло поехали дальше. Ехать без переднего крыла в темноте, да ещё и по сырой дороге очень неприятно – вода поднимаясь с переднего колеса сдувается встречным потом прямо в лицо пилоту… Не спасало даже стекло. Ночевали под Мелитополем на шикарной стоянке близ заправки в которой были даже душевые кабинки. Местом ночевки стал багажник Транспортера. Поспали и дальше без приключений добрались до Керчи. За десять дней пребывания посетили (кроме ежедневных поездок на море и выездов на набережную в город) только каменоломни Аджимушкая и страусиную ферму.
В каменоломнях ощутили 9-градусную прохладу, в которой 13000 тысяч человек ( больше половины из них были гражданские лица) оборонялись от фашистов больше полугода. У них не было еды, воды, медикаментов. Каждый год, в августе в каменоломнях идут археологические исследования, главная цель которых – найти сейф с документами подземного гарнизона.
Затем, в этот же день, поехали на страусинную ферму. На ферме сразу же заказали себе блюда из страусятинки (которых там больше десятка) и пошли глазеть на больших птичек, а также бегающих по соседству в загончиках вьетнамских свиней, кроликов, фазанов и других животинок. После прогулки по территории пошли к столам, где нам вот-вот должны были принести экзотические блюда. Блюда были разные, но запомнил я только свое с названием «Конго». Зажаренная страусятина напомнила мне нашу говяжью тушенку:)Но в целом весьма неплохо.
Обратно. Т.е. домой выехали 24 июля. Возвращались по тому же маршруту. Границу пересекли очень быстро, как обычно, без досмотра. Российский КПП пересек минуты за три, документы показал только один раз. День отдыха сделали в Петрозаводске. Добрались почти без приключений. За 400 км от дома в районе Кеми, что в Карелии на обочине заметил два мотоцикла и даже не думая остановился. Оказало немцы на двух гусях 1200 и 800. Восьмисотый пробил переднее колесо и его хозяин тщетно пытался реанимировать камерное колесо герметиками не разбирая. Естественно, он потерпел фиаско. Я ни по-английски, ни по-немецки не говорю, так, обрывки слов из школы. Говорю снимайте ребяты колесо. Будем бортировать. Они мне в ответ – мол монтажек нет. Эх, не зря я тащил с собой эти три самопальные железки. Разбортировали, поменяли камеру, пока бортировали продырявили новую камеру:) Не беда, заклеили, собрали. Немцы, как позже выяснилось Дитер и Бернд, а также их сыновья – подростки, в знак благодарности предложили угостить нас с Полиной Николаевной в ближайшей кафешке чем-нибудь. Мы не отказались и все вместе поехали на заправку возле города Кемь. В кафе кое-как пытались безуспешно объясниться с нашими новыми попутчиками. Нам везло, рядом за столиком сидела семейная пара из Новосибирска которая замечательно шпрехала на английском языке и через них мы выяснили что немцы шпарят в Киркинесс. Прикинув, мы предложили немцам переночевать у нас. А Что? От трассы всего-то 30 км отъехать, зато ночевать с относительным комфортом и заодно посмотреть, как живут русские. Они согласились и мы совершили последний 400 километровый бросок меньше чем 4 часа. Прибыли в Апатиты, перекусили на заправке, поставил мотики на стоянку, собрали все вещи с мотоциклов и пошли до дому (3 минуты ходьбы). Дома, немцы тут же обустроили себе места для ночевок, надули коврики, раздобыли спальники. Немного пообщавшись через онлайн переводчик на компе мы пошли спать. На следующее утро, накормив гостей бутербродами с колбасой и напоив их кофем с молоком, я поехал их проводить до Экостровского пролива (10 км от города). На память подарил немцам тот самый набор самопальных монтажек. В ответ они мне презентовали футболку и фонарик. На прощанье обменялись Эл.адресами.
Изначально, ночевать предполагалось в палатке, которую везли с собой аж до Крыма (обратно отправили с машиной). Но, поразмыслив, решили, что будем ночевать в отелях. Цены очень разные от 1000 рублей за двухместный клоповник с пауками на потолке, до 3000 рублей за номер с сауной, баром и деревянной чашей для купания. На Украине, когда ехали обратно, переночевали в отличной гостинице за 300 гривен ( около 1100 рублей) с кондиционером, зеркальными потолками над кроватью и скидкой на завтрак:). В поисках отелей неплохо помог навигатор. Выбираешь ближайший мотель и тут же звонишь по телефону который высвечивается на экране и бронируешь номер.
Дороги встречались разные: от великолепных автобанов до направлений (именно направлений) отстойного качества, где двигаться приходилось на 1-2 передачах (Сольцы-Порхов например).
На Украине цены ниже чем у нас, причем некоторые продукты стоят чуть ли не в два раза дешевле. Но дорогой бензин. Зато заправок там очень много и выбор бензина на них удивляет – 80, 92, 95, 95-ЭКТО, 98, и V-Power. Заправлял только 95-ый, на левак ни разу не напоролся. Еще на хохляцких заправках продаются масла для мотоциклов.
За три недели отдыха истратил около 40-45 тыщ рублей на двоих. Из них 12-ть это бензин. Расход получился около 5 литров на сотню при скорости 90-100. Один раз, на хреновой дороге, расход упал до 4,5 литров:)
В Крыму жили у родственников, в 5 километрах от г.Керчь.
Дождевики не брали, в дождь попали только один раз, возвращаясь обратно. И то он был короткий. Из спецэкипировки были только шлема. Из одежи: на мне кожа+ берцы, на Полине Николавне джинсы да зимняя куртка+ кроссовки.
Инструмента зато было море: монтажки, головки, рожковые-накидные ключи, небольшой домкрат (из-за отсутствия центральной подставки), герметик, клей, скотч, лампочки, предохранители и прочее нужное и не очень барахло + штатный набор инструментов. Ничего из этого в дороге не пригодилось:)А крыло, что лопнуло запаяли в Керчи бесплатно по знакомству. Зимой покрашу:)
В общем, прокатились неплохо, жена моя Полина Николаевна выдержала все испытания стоически, правда иногда, засыпая прямо на ходу, стукалась своим шлемом о мой. Почти все фотографии сделаны моей женой, многие прямо на ходу.
За отчет и фотографии прошу строго не судить.
Первый загар
Аистята
Маёк
Украинский автобан:)
Дружба
Вход в каменоломни ( в самом подземелье фотографировать запрещено)
Самец
«Конго»
На мясо идут страусы возраста до 9и месяцев — потом мясо становится жестским
Кусочек набережной
На диком пляже
На ходу
То, что на столе — бесплатно. Принесли перед ужином
Выезд с Украинской границы
Очередь фур перед нашей границей
Брянская область, после дождя
Впереди сверкали молнии
В номере города Рославль
Ремонт
Север
- Chen
- Евгений
- 8 декабря 2013 в 22:51
- 1
- +18
Стекло норм, только за ним образуются завихрения непонятные. Инструмент всегда пригодится. К примеру, чтобы снять свечи нужно снять бак, чтобы снять бак нужно снять сидушку и везде болтики, которые надо крутить+хомуты на шлангах.
Присутствие отца только мешало, у него заправка раз в 1000 км, у меня раз в 250 км. Да и порой хотелось просто тормознуть полюбоваться красотами, но любая остановка вынуждала отца возвращаться за нами — волновался он. Обратно ехали спокойно.
Присутствие отца только мешало, у него заправка раз в 1000 км, у меня раз в 250 км. Да и порой хотелось просто тормознуть полюбоваться красотами, но любая остановка вынуждала отца возвращаться за нами — волновался он. Обратно ехали спокойно.
- UncleMaxim
- 9 декабря 2013 в 16:03
- ↓
Считай, проехал из севера европейской части СССР в южную ))
Впечатляет. Но экип тоже забывать не стоит.
Впечатляет. Но экип тоже забывать не стоит.
- Pablo_Hassan
- 10 декабря 2013 в 13:28
- ↓
Привет. Хочется летом 2014 рвануть из СПб в Крым или на наше побережье. Есть ли ресурсы с проработанными маршрутами, оптимальными дорогами, адекватными гостиницами, и т.п.?
- samyrai_klin
- 11 декабря 2013 в 11:14
- ↑
- ↓
Так в Крым только две дороги-либо М4 Дон через Керчь, либо по Симферопольскому шоссе)) Поищи тут отчёты, вроде много было информации. Сам катаюсь в Крым каждое лето- если интересует что-то конкретное, могу подсказать.
- Pablo_Hassan
- 11 декабря 2013 в 13:45
- ↑
- ↓
Отчеты читаю, но не везде подробно описано что и как. Да и из СПб ездят через Белоруссию еще. Позже что-нибудь спрошу обязательно =) Спасиб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть