Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dazefex → Пятничное приключение цепи DID и барабанного тормоза Suzuki gz-125.

Пост маленький. Картинок нет. Видео нет и вообще я скучный.
Оказывается — Шаг 4: Красивые фотографии не будут лишними


В прекрасные октябрьские вечера выезды на территорию заброшенного велотрека доставали уйму впечатлений и новые навыки в вождении yamaha trx-850 ( в гараже его нет )… Примечательно то, что уже почти 3 месяца использование заднего тормоза приводило меня в восторг (чего не мог сказать на 2х тактном RGV 250)… контролируемый занос, ручной тормоз под горку, коррекция траектории в повороте, просто ребячество на грунте и пару весёлых пустяков…
Но…
Suzuki marauder (GZ) 125. Весёлый городской недочопер с потреблением топлива аж 2 литра и его барабанный задний оказывается не разделяли мои восторги. Дело в том, что 2 месяца назад я поменял цепь и звёзды на новенькие от всем известной фирмы DID… Избавиться от привычек не так легко, да и не думал что может произойти такая фигня.
Вечерком побыв в отличной компании и возвращаясь на сверхзвуковой скорости 80 км.ч, затормозив перед препядствием до блокирования зада — услышал до боли знакомый звук (похож на осечку, частенько было на RGV с древней цепью) резко встал на подножки и да… цепь застряла заблокировав заднее колесо. Истерики не было, со стороны наверно то ещё зрелище. Думал о распределении света и мечтал о фотографе который запечатлит все мои телодвижения. Добравшись в заносе до тротуара под бурные аплодисменты заправщиков сел на бордюр в мыслях — как нафиг это произошло?.. не могла цепь за 2 месяца так износиться. Неделю или две назад проверял натяжку — всё гуд. Мыл и смазывал каждые 250-300 км. В общем — мистика.
И так натягивая цепь на место понял — слетела с ведущей звезды, что меня удивило не так сильно как то, что цепь вернул на место без единого инструмента!!! Я её просто навесил на звёзды. Метки на месте, ось на месте, звёзды в порядке, крепление маятника монументальное. И вот мои умозаключения — частое агрессивное использование заднего тормоза на мотиках с гуляющей рамой и нехило цепляющимися за асфальт покрышками — плохо сказывается на сохранность цепи. Другой внятной причины я не могу представить хотя наверно есть менее фантастические. Заметил люфт задней звезды — не было при замене на новенькую.
За знакомый звук больной цепи — не ругать. Это было давно, ещё до существования в наших широтах интернет заказов )).

Раз пошла такая пьянка — для подтверждения моей теории заднего тормоза на марадёре, решил поставить цепь от ижа и посмотреть на сколько сильно её расколбасит за месяц. DID мне нравиться и ругать нет желания. Если есть варианты готов с радостью выслушать и по возможности опровергнуть )).
  • DazefexDazefex
  • Микай Кавтарадзе
  • 23 ноября 2013 в 0:03
  • оценка: +20

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
mirock
У меня дид в стоке стоит. Подтягивал 1 раз за 6 тыщь км.
Только недавно помыл, только один раз за все время :)

На вид и цепь и звезды — еще ездить и ездить.
Смазываю раз в 500-800 км, дождь видела только 1 раз.
0
Dazefex
Ну говорюжеЖ — мистика )) Цепь на нитку для чурчхелы похожа была ))
0
mirock
Может подделка?
0
Dazefex
Ebay — селер с хорошим рейтингом ( я и не изнаю как их отличить.
0
mirock
Видел приборчик прикольный, с лазером как на лазерном уровне, Для проверки установки колеса.
Бывает такое что метки кривые и установка по меткам дает кривую устноавку колеса.

Может еще поэтому разбило.
+2
mirock

35 евро стоит
0
Dazefex
Кстате если звезда люфтит… это могло повлиять? Думаю сия приблуда на люфтящей звезде не будет точной
0
mirock
Вполне, может демпфер разлетелся?
Иначе как она может люфтить то :)
0
Dazefex
Это скорее всего… сдох без признаков. Когда звезду менял был в норме.
+2
Dazefex
Но ты рушешь мою весёлую теорию о заднем тормозе ))))
0
Dazefex
Наверно это для слишком точной настройки… Всё-таки если метки кривые цепь противные звуки издаёт цепляя за зубья. Я уже думаю раму проверить на трещины хотя понятий не имею как это может влиять на износ цепи. Фактический за 2 недели цепь в хлам и никак не может даже левая фирма создать такую фигню. Да и силы мотора не хватит так её растянуть ни при каких рывках. Иж мне в помощь )
0
gazolin
Ставьте все ремни!
здесь был ататат

+2
Dazefex
У нас пока тепло ))
+1
Andsah
Цепью DID я честно говоря разочарован.По сравнению с RK что стояла раньше, прошла под 40 и была заменена превентивно в комплекте по причине смерти передней звёздочки она тянуться стала на 8000, на 15000 начало выдавливать О-ринги.Больше не куплю.Не стоит она тех денег что за неё просят.
0
Dazefex
По сравнению да… Проехал я может и много после проверки натяжения… наверно км 2000 да и смазать не удалось в те дни, но всёж терзают меня сомнения что не фирма виной )
+1
Andsah
На натяжение влиять могут совсем не много деталей-подшипник выходного вала КПП, подшипники и ось маятника, крепления двигателя и места крепления звёздочек.
Можно их проверить.
Я на старые подшипники маятника подумал когда почти новая цепь растянулась на две риски, сменил, всё остальное проверил-оказалась цепь.Мне все камрады говорили что быть не может.Все убедились когда тянуться она стала уже неравномерно и резинки выпадать начали.
0
Dazefex
Крепление двигателя интересная мысль, чуток колбасит — проверю. Нет больше желания проявлять мои акробатические способности )). Демпфер хоть и хорошая идея от товарища mirock но думаю это следствие. Про маятник подумал и сделал ему хороший стресс тест, стоит крепко.
0
Andsah
Этот чуток в креплении может менять натяжение цепи очень даже запросто, монтировкой мотор пошевели(если конечно это конструкция позволяет) и посмотри на натяжение.И проверь цепь на равномерное растяжение-крути по 10 см.и смотри натяг.
0
Dazefex
Завтра начну… Отпишусь. Цепь выкину там смотреть нечего. Застряла между ведомой и маятником, не сладко ей пришлось. На последней метке и всё равно висит хоть и была новенькой.
0
Dazefex
Ты был прав… нижнее левое крепление немножко гуляло. поставил цепь от ижа щас буду проверять ) Спасибо
+2
Andsah
Да не за что, рад что мой опыт гаражной диагностики тебе оказался полезен.
0
Vulcanolog
Я так и не понял..., причём тут задний тормоз(барабан).
0
Dazefex
Сам не понял ))… Думал может его использование всёж повлияло на растяжение… Раньше на gz125 им вобще не пользовался…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dazefex, Пятничное приключение цепи DID и барабанного тормоза Suzuki gz-125.