Блог им. Dazefex → Пятничное приключение цепи DID и барабанного тормоза Suzuki gz-125.
Пост маленький. Картинок нет. Видео нет и вообще я скучный.
Оказывается — Шаг 4: Красивые фотографии не будут лишними
В прекрасные октябрьские вечера выезды на территорию заброшенного велотрека доставали уйму впечатлений и новые навыки в вождении yamaha trx-850 ( в гараже его нет )… Примечательно то, что уже почти 3 месяца использование заднего тормоза приводило меня в восторг (чего не мог сказать на 2х тактном RGV 250)… контролируемый занос, ручной тормоз под горку, коррекция траектории в повороте, просто ребячество на грунте и пару весёлых пустяков…
Но…
Suzuki marauder (GZ) 125. Весёлый городской недочопер с потреблением топлива аж 2 литра и его барабанный задний оказывается не разделяли мои восторги. Дело в том, что 2 месяца назад я поменял цепь и звёзды на новенькие от всем известной фирмы DID… Избавиться от привычек не так легко, да и не думал что может произойти такая фигня.
Вечерком побыв в отличной компании и возвращаясь на сверхзвуковой скорости 80 км.ч, затормозив перед препядствием до блокирования зада — услышал до боли знакомый звук (похож на осечку, частенько было на RGV с древней цепью) резко встал на подножки и да… цепь застряла заблокировав заднее колесо. Истерики не было, со стороны наверно то ещё зрелище. Думал о распределении света и мечтал о фотографе который запечатлит все мои телодвижения. Добравшись в заносе до тротуара под бурные аплодисменты заправщиков сел на бордюр в мыслях — как нафиг это произошло?.. не могла цепь за 2 месяца так износиться. Неделю или две назад проверял натяжку — всё гуд. Мыл и смазывал каждые 250-300 км. В общем — мистика.
И так натягивая цепь на место понял — слетела с ведущей звезды, что меня удивило не так сильно как то, что цепь вернул на место без единого инструмента!!! Я её просто навесил на звёзды. Метки на месте, ось на месте, звёзды в порядке, крепление маятника монументальное. И вот мои умозаключения — частое агрессивное использование заднего тормоза на мотиках с гуляющей рамой и нехило цепляющимися за асфальт покрышками — плохо сказывается на сохранность цепи. Другой внятной причины я не могу представить хотя наверно есть менее фантастические. Заметил люфт задней звезды — не было при замене на новенькую.
За знакомый звук больной цепи — не ругать. Это было давно, ещё до существования в наших широтах интернет заказов )).
Раз пошла такая пьянка — для подтверждения моей теории заднего тормоза на марадёре, решил поставить цепь от ижа и посмотреть на сколько сильно её расколбасит за месяц. DID мне нравиться и ругать нет желания. Если есть варианты готов с радостью выслушать и по возможности опровергнуть )).
Оказывается — Шаг 4: Красивые фотографии не будут лишними
В прекрасные октябрьские вечера выезды на территорию заброшенного велотрека доставали уйму впечатлений и новые навыки в вождении yamaha trx-850 ( в гараже его нет )… Примечательно то, что уже почти 3 месяца использование заднего тормоза приводило меня в восторг (чего не мог сказать на 2х тактном RGV 250)… контролируемый занос, ручной тормоз под горку, коррекция траектории в повороте, просто ребячество на грунте и пару весёлых пустяков…
Но…
Suzuki marauder (GZ) 125. Весёлый городской недочопер с потреблением топлива аж 2 литра и его барабанный задний оказывается не разделяли мои восторги. Дело в том, что 2 месяца назад я поменял цепь и звёзды на новенькие от всем известной фирмы DID… Избавиться от привычек не так легко, да и не думал что может произойти такая фигня.
Вечерком побыв в отличной компании и возвращаясь на сверхзвуковой скорости 80 км.ч, затормозив перед препядствием до блокирования зада — услышал до боли знакомый звук (похож на осечку, частенько было на RGV с древней цепью) резко встал на подножки и да… цепь застряла заблокировав заднее колесо. Истерики не было, со стороны наверно то ещё зрелище. Думал о распределении света и мечтал о фотографе который запечатлит все мои телодвижения. Добравшись в заносе до тротуара под бурные аплодисменты заправщиков сел на бордюр в мыслях — как нафиг это произошло?.. не могла цепь за 2 месяца так износиться. Неделю или две назад проверял натяжку — всё гуд. Мыл и смазывал каждые 250-300 км. В общем — мистика.
И так натягивая цепь на место понял — слетела с ведущей звезды, что меня удивило не так сильно как то, что цепь вернул на место без единого инструмента!!! Я её просто навесил на звёзды. Метки на месте, ось на месте, звёзды в порядке, крепление маятника монументальное. И вот мои умозаключения — частое агрессивное использование заднего тормоза на мотиках с гуляющей рамой и нехило цепляющимися за асфальт покрышками — плохо сказывается на сохранность цепи. Другой внятной причины я не могу представить хотя наверно есть менее фантастические. Заметил люфт задней звезды — не было при замене на новенькую.
За знакомый звук больной цепи — не ругать. Это было давно, ещё до существования в наших широтах интернет заказов )).
Раз пошла такая пьянка — для подтверждения моей теории заднего тормоза на марадёре, решил поставить цепь от ижа и посмотреть на сколько сильно её расколбасит за месяц. DID мне нравиться и ругать нет желания. Если есть варианты готов с радостью выслушать и по возможности опровергнуть )).
- Dazefex
- Микай Кавтарадзе
- 23 ноября 2013 в 0:03
- +20
Наверно это для слишком точной настройки… Всё-таки если метки кривые цепь противные звуки издаёт цепляя за зубья. Я уже думаю раму проверить на трещины хотя понятий не имею как это может влиять на износ цепи. Фактический за 2 недели цепь в хлам и никак не может даже левая фирма создать такую фигню. Да и силы мотора не хватит так её растянуть ни при каких рывках. Иж мне в помощь )
На натяжение влиять могут совсем не много деталей-подшипник выходного вала КПП, подшипники и ось маятника, крепления двигателя и места крепления звёздочек.
Можно их проверить.
Я на старые подшипники маятника подумал когда почти новая цепь растянулась на две риски, сменил, всё остальное проверил-оказалась цепь.Мне все камрады говорили что быть не может.Все убедились когда тянуться она стала уже неравномерно и резинки выпадать начали.
Можно их проверить.
Я на старые подшипники маятника подумал когда почти новая цепь растянулась на две риски, сменил, всё остальное проверил-оказалась цепь.Мне все камрады говорили что быть не может.Все убедились когда тянуться она стала уже неравномерно и резинки выпадать начали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть