Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kest → Michelin Pilot Power 3, вторая часть


Вот и закончился мото сезон в Питере(

Хотел поделится опытом.

Первое впечатление о резине Michelin Pilot Power 3

В целом резиной доволен. За сезон поменял 2 задних балона.
До корда первую так и не смог докатать, стала лысеть, держать на мокрой дороге стала хуже… Пришлось поменять.
Первая прошла около 12т км.
Вторая 10500 и еще запас остался на 30%.

Передок так и не менял =) На нем откатал 20т.
Одно огорчило, появились трещины на середине… А резина то этого года(

  • kestkest
  • Константин
  • 6 ноября 2013 в 0:01
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andsah
Вид у переднего колеса печальный.Обязательно смени перед сезоном.
0
kest
да… Но корда точить и точить… А в добавок стала квадратится…
0
Andsah
Ну «квадратный» износ говорит только о том что ты очень часто резко откручиваешь и при этом для стабилизации мотоцикла используешь контрруление.У меня все передние колёса так изнашиваются.
0
kest
Ого! возможно ))
А то что в трещинах?
0
Andsah
Трещины это некая загадка.У меня как то похожее появилось, но в гораздо меньшем количестве после езды с интенсивными торможениями при +5, но резина была старая.Скорее всего резина УГ.
0
ze-dream
Займусь некропостингом, трещины это от перегрева из за недокачанных колес либо брак заводской. А насчет «износ говорит только о том что ты очень часто резко откручиваешь и при этом для стабилизации мотоцикла используешь контрруление» а как простите можно без контрруления повернуть байк?
+2
firesnake
Интересно)) Раньше считалось, что квадратные колёса у тех, кто ссыт закладывать))
0
Andsah
Ты не путай «туристический износ» по серёдке и меньший износ с большим при переходе к краю.
Это значит что мотоцикл прямо почти не ездил.На фото чётко видна граница меньшего износа по центру протектора.А вообще я давно на ДОП закладывать до подножек перестал.Не нужно это по ДОП нужно просто ездить.
0
Gsxrfan
А кто-нибудь про Pilot road расскажите,(гугл помог, почитал)Но интересно еще мнение людей кто пользовался.Заранее спасибо!
+2
mirel
Прекрасная резина, очень долго ходит и хороший держак на мокром асфальте. Был второй пилот роад на хыжере, потом третий — с ним и продал, сейчас на литрофазере второй десяток на Pilot Road 3 пошел. Ну и друзья тоже все довольны. Из минусов только слышал от кого-то, что стоппи на спорте сложнее на ней делать.
0
Gsxrfan
Спасибо, а то стоит Данлоп волосатых годов, протектор вроде нормальный, но дубовая уже, надо к лету менять)))
+1
chalex
Pilot road 2 стоял на классике (фазер 600) Для задка держак нормальный и пробег хороший… Для передка — пару раз юзил, один раз в дождь сорвало в небольшом наклоне, возможно попал на битум, но ощущения не из приятных… Во всех случаях выкидывал ногу, мот удерживал..

до этого стоял пилот павер 1 на передке… считаю оптимальным для классиков ставить пилот павер спереди, сзади можно пилот роад
0
Gsxrfan
дело в том что у меня джиксер 750, конечно спортбайк, все дела, но я особо не гоняю.Создается впечатление что пилот роад исключительно для дорожников а не спортов.верно ли это? И лучше все таки поставить например пилот пауэр?
+1
chalex
можно ставить пилот роад… Но пилот павер на порядок лучше, в дождь по мокрому особенно… он просто прилипает к асфальту, по ощущениям (у меня pilot power 2ct сейчас) и его пробега на передке 20 к — более чем достаточно, при моей езде на два сезона, а дальше все-равно менять…
0
Default
Боковины совсем не тронутые, как у круизера, печально. Ты его совсем не наклоняешь?
Удивился трещинам, что то Мишлен совсем испортился.
0
kest

Обрати внимание на стрелочку. Она подстерта)) А так у нас особо и закладывать негде…
Был на треке раза 3, резина покрывалась катышками, все ок.
0
Default
Извини, подвело качество фото, проглядел.
+2
madvlad
Переднее колесо показывает признаки холодного разрыва резины. Возможно что переднее было постоянно перекачанно, таким образом она не успевала достичь температуры, либо автор на холодную часто блокировал переднее колесо, не прогрев перед этим резину до её оптимальной температуры.
0
kest
Всегда следил за давлением. 2.5 перед.
Раньше не на одном моте такого не наблюдал…
Но возможно после езды на треке…
0
madvlad
Перед поездкой по трэку вообще лучше всего накинуть на неё обогреватели, темп. резины должна соотвествовать асфальту и нагрузке на нее. Иначе либо можно навернуться на холодной, либо испортить её за несколько кругов и выкинуть в мусорку.
0
Andsah
Давление вообще штука сложная.Если качать 2,5 на холодную, то при интенсивной езде в жару это будут все 3,0, а то и 3,5.
0
madvlad
На трэке обычно ездят с низким давлением, что-бы резина лучше могла работать и имела больше грипа.
На ДОП лучше всего предерживаться производителя, то давление которое он предписывает для резины, является давлением в холодном состоянии.
+2
madvlad
Обычно 2.5 впереди и 2.9 на заднем, на доп у спорт. резины извесных производителей.
0
idnb
Чет я подзатупил…
Летом делал 2.3 перед, 2.2 зад, если качал зад 2.5 — колесо начинало уезжать при выходе из поворота и набора скорости…

Сейчас прохладно как бы… по ночам уже до +2 бывает, особо не позакладывать уже… а днем +12-15, в итоге перед 2.2, зад 1.9. Пока вроде стабильно все, вот интересуюсь, насколько я неправ или я попросту боюсь после автомобильной привычки качать больше…
0
Siddhartha
для каждой резины свое оптимальное давление+температура асфальта+температура окружающего воздуха.
На 2CT 2012 года в Москве я катал с давлением 2.3 переда, 2.2 зад. Держак был отличный, быстро прогревалась и не воблила.
0
madvlad
Зайди на сайт производителя и посмотри для своей модели и размера резины оптимальное давление, качай его на холодную и усе.
0
Andsah
Спасибо! Значит моё предположение что нефиг отжигать когда уже не сезон было верным.
Я недавно на TDR250 с резиной для песочка половину грунтозацепов оторвал, правда она всё равно старая был.
0
Allergen
скорее от интенсивного торможения в холодную погоду или не прогретой резине, где то про заднюю читал что самый мягкий состав в холод (относительный)начинает идти трещинами под нагрузкой, т.е. резина не успевает растягиваться и лопается.
0
mrYamaR6
Резина превосходная езжу на Michelin Pilot Power 2 CT, никто не говорит про вес, летом ставил шинку подымить так её задний баллон в полтора раза тяжелее мишки, пришлось заднюю подвесу перенастраивать, расход как у предыдущих товарищей зад 10500 перед 18-20к, на след сезон троечку буду ставить (хотя шинка если честно тоже хорошая попалась не ожидал, если б не такая тяжелая)
0
Enoute
В августе брал три разных баллона, пирелли скорпион, вперед, митас е 07, тоже вперед, на другой агрегат, и континентал твиндуро. Так вот из трех, потрескался митас, у основания протектора. Эксплуатация у всех примерно одинаковая. По держаку на митасе претензий нет. Барабанным тормозом заблокировать его, когда оно спереди, ровно едет по асфальту просто невозможно. Тормозной путь после петрошиноовских впечатляет. Но это естественно. Так что я думаю трещины такие не очень критичны, если по треку не гонять.
+1
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2013 в 15:31
Почитал. Спасибо за отзыв. Хотел написать кучу гадостей, но потом вкурил, что это Повер 3 а не Роад 3… :)
0
chevo
А если поподробнее, что не так с Pilot Road 3? А то я как раз нацелился их брать.
+1
Joga
Ездили на Адриатику весной. Друг поставил новый комплект Pilot Road 3 на Kawasaki Z750. Едем крайне активно. В горах. Валим на всю катушку, чиркая подножками. Так вот. Я катал на Бурге 650-ом. Пашка за мной откровенно не успевал из-за резины. Постоянно ловил сносы заднего колеса. Осторожничал. В дождь так совсем беда. Плёлся еле еле. В Черногории очень скользкий асфальт. 750-ти кубовый стрит ловил дрифт на 3!!! передаче. Но, откровенно говоря, и у меня на Бурге на каждом светофоре хрустел АБС на Пирельке. Одним словом если ты активно катаешь, про Pilot Road 3 можно забыть. Не вариант совершенно. Да, по проиезду в Ригу Road 3 был цинично снят с мотоцикла и продан по-быстрому. На его место встал Pilot Power 2 CT. И ещё. Поездка была примерно на 6000 км. Задний балон Pilot Road 3 даже не намекнул на «оквадрачивание». По сути как новый. Выводы делайте сами. Я бы её сравнил с Bridgestone BT020. Неубиваемая покрышка, думанная для спокойной езды ПРЯМО.
0
chevo
Полярные очень отзывы… Буду копать инфу, до весны время есть. Спасибо.
0
djalt
Мне то же интересно чем же прох Pilot Road 3 сам поставил в середине сезона отличная резина!!! Про поведение мота в дождь-отдельная история посл этих покрышек о других и думать не хочется…
0
RockSPb
а я вчера таки сорвал в юз заднюю на Пилот роад3 при активном торможении, сцепление не выжимал, а заскользило, так не заметил как. Но холодно и мокро у нас, да)
0
VKrokodilov
Отпишусь касательно Pilot Road 3 резиной более чем доволен. Ставил спереди и сзади, пробег на покрышках более 20 тыр, замены не просят, состояние, что на один сезон еще точно хватит. В дождь на них ездить одно удовольствие. Если понимать, что покрышки больше для туринга и не просить от них хваткости спорта, то все очень вкусно.
здесь был ататат

0
SlidE
всё очень просто, так как дороги разбиты то колёса постоянно отрываются от земли, в итоге покрышки хватает на куда большее расстояние.
0
kest
Pirelli Diablo Rosso еще мягче чем пилот паур 3.
0
89650415869
Привет мото братья. Подскажите можно заднюю покрышку заменить на пилот пауэр 2ст а переднюю оставить пауэр 3? Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kest, Michelin Pilot Power 3, вторая часть