Блог им. kest → Michelin Pilot Power 3, вторая часть
Вот и закончился мото сезон в Питере(
Хотел поделится опытом.
Первое впечатление о резине Michelin Pilot Power 3
В целом резиной доволен. За сезон поменял 2 задних балона.
До корда первую так и не смог докатать, стала лысеть, держать на мокрой дороге стала хуже… Пришлось поменять.
Первая прошла около 12т км.
Вторая 10500 и еще запас остался на 30%.
Передок так и не менял =) На нем откатал 20т.
Одно огорчило, появились трещины на середине… А резина то этого года(
- kest
- Константин
- 6 ноября 2013 в 0:01
- 1
- +10
Прекрасная резина, очень долго ходит и хороший держак на мокром асфальте. Был второй пилот роад на хыжере, потом третий — с ним и продал, сейчас на литрофазере второй десяток на Pilot Road 3 пошел. Ну и друзья тоже все довольны. Из минусов только слышал от кого-то, что стоппи на спорте сложнее на ней делать.
Pilot road 2 стоял на классике (фазер 600) Для задка держак нормальный и пробег хороший… Для передка — пару раз юзил, один раз в дождь сорвало в небольшом наклоне, возможно попал на битум, но ощущения не из приятных… Во всех случаях выкидывал ногу, мот удерживал..
до этого стоял пилот павер 1 на передке… считаю оптимальным для классиков ставить пилот павер спереди, сзади можно пилот роад
до этого стоял пилот павер 1 на передке… считаю оптимальным для классиков ставить пилот павер спереди, сзади можно пилот роад
Чет я подзатупил…
Летом делал 2.3 перед, 2.2 зад, если качал зад 2.5 — колесо начинало уезжать при выходе из поворота и набора скорости…
Сейчас прохладно как бы… по ночам уже до +2 бывает, особо не позакладывать уже… а днем +12-15, в итоге перед 2.2, зад 1.9. Пока вроде стабильно все, вот интересуюсь, насколько я неправ или я попросту боюсь после автомобильной привычки качать больше…
Летом делал 2.3 перед, 2.2 зад, если качал зад 2.5 — колесо начинало уезжать при выходе из поворота и набора скорости…
Сейчас прохладно как бы… по ночам уже до +2 бывает, особо не позакладывать уже… а днем +12-15, в итоге перед 2.2, зад 1.9. Пока вроде стабильно все, вот интересуюсь, насколько я неправ или я попросту боюсь после автомобильной привычки качать больше…
- Siddhartha
- 6 ноября 2013 в 15:06
- ↑
- ↓
для каждой резины свое оптимальное давление+температура асфальта+температура окружающего воздуха.
На 2CT 2012 года в Москве я катал с давлением 2.3 переда, 2.2 зад. Держак был отличный, быстро прогревалась и не воблила.
На 2CT 2012 года в Москве я катал с давлением 2.3 переда, 2.2 зад. Держак был отличный, быстро прогревалась и не воблила.
Резина превосходная езжу на Michelin Pilot Power 2 CT, никто не говорит про вес, летом ставил шинку подымить так её задний баллон в полтора раза тяжелее мишки, пришлось заднюю подвесу перенастраивать, расход как у предыдущих товарищей зад 10500 перед 18-20к, на след сезон троечку буду ставить (хотя шинка если честно тоже хорошая попалась не ожидал, если б не такая тяжелая)
В августе брал три разных баллона, пирелли скорпион, вперед, митас е 07, тоже вперед, на другой агрегат, и континентал твиндуро. Так вот из трех, потрескался митас, у основания протектора. Эксплуатация у всех примерно одинаковая. По держаку на митасе претензий нет. Барабанным тормозом заблокировать его, когда оно спереди, ровно едет по асфальту просто невозможно. Тормозной путь после петрошиноовских впечатляет. Но это естественно. Так что я думаю трещины такие не очень критичны, если по треку не гонять.
Ездили на Адриатику весной. Друг поставил новый комплект Pilot Road 3 на Kawasaki Z750. Едем крайне активно. В горах. Валим на всю катушку, чиркая подножками. Так вот. Я катал на Бурге 650-ом. Пашка за мной откровенно не успевал из-за резины. Постоянно ловил сносы заднего колеса. Осторожничал. В дождь так совсем беда. Плёлся еле еле. В Черногории очень скользкий асфальт. 750-ти кубовый стрит ловил дрифт на 3!!! передаче. Но, откровенно говоря, и у меня на Бурге на каждом светофоре хрустел АБС на Пирельке. Одним словом если ты активно катаешь, про Pilot Road 3 можно забыть. Не вариант совершенно. Да, по проиезду в Ригу Road 3 был цинично снят с мотоцикла и продан по-быстрому. На его место встал Pilot Power 2 CT. И ещё. Поездка была примерно на 6000 км. Задний балон Pilot Road 3 даже не намекнул на «оквадрачивание». По сути как новый. Выводы делайте сами. Я бы её сравнил с Bridgestone BT020. Неубиваемая покрышка, думанная для спокойной езды ПРЯМО.
- VKrokodilov
- 7 ноября 2013 в 11:03
- ↓
Отпишусь касательно Pilot Road 3 резиной более чем доволен. Ставил спереди и сзади, пробег на покрышках более 20 тыр, замены не просят, состояние, что на один сезон еще точно хватит. В дождь на них ездить одно удовольствие. Если понимать, что покрышки больше для туринга и не просить от них хваткости спорта, то все очень вкусно.
здесь был ататат
- 89650415869
- 26 июня 2019 в 16:09
- ↓
Привет мото братья. Подскажите можно заднюю покрышку заменить на пилот пауэр 2ст а переднюю оставить пауэр 3? Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть