Блог им. madvlad → Обзор спортивной резины ведущих производителей (мотожурнала PS Sport Motorrad Magazin)
По просьбе одного байкпостовца не большой обзор теста актуальной спортивной резины от ведущих производителей черного золота (не для трэка, ибо там лучше всего взять слики).
Модели, учавствующие в тесте:
Bridgestone Battlax S20
Continental Sport Attack 2
Dunlop Sportsmart
Metzeler Sportec M5 Interact
Michelin Pilot Power 3
Pirelli Diablo Rosso 2
Тем кто не хочет долго рассматривать тест в каждой категории стоит сказать, что первое место делят Brigestone S20 и Michelin Pilot Power 3, 3тье место берет Pirelli Diablo Rosso 2
Описание дисциплин:
Хэндлинг — как легко ложится в повороты, как быстро прогревается, быстрая смена траектроии, тяга к срыву итд.
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Стабильность — устойчивость при разных температурах, качество резины и каркасса, устойчивость в наклоне
Грип — держак на дороге, в прогретом состоянии поднимается, при слишком высокой температуре может ухудшиться в связи с сильным износом
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина
Bridgestone Battlax S20
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 25/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 27/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/20
Тормозной путь co 100 км/ч(45,9м) 9/10
Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1
Итог эксперта:
Как в 2012, так и в 2013 году С20 снова на первых местах.
Его хорошая добродушность и перформанс на сухом ставят его на первое место.
Но действительно по крупному он бьет в мокром тесте, где ему может следовать только Michelin.
С20 отличная резина для всех, кто хочет быстро ездить ездить с макс. безопасностью при любых условиях.
Заслуженное 1ое место.
Continental Sport Attack 2
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 10/10
Хэндлинг: 29/30
Точность: 28/30
Стабилность: 28/30
Грип: 36/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 10/10
Фидбэк: 27/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 10/10
Точность: 9/10
Грип: 17/30
Поведение на лимите: 14/20
Фидбэк: 15/20
Тормозной путь co 100 км/ч (47,3м) 8/10
Очки сухой тест: 183/200
Очки мокрый тест: 73/100
Сумма очков: 256/300
Место в сухом тестe: 1
Место в мокром тесте: 6
Место в общем зачете: 4
Итог эксперта:
Конти в 2013 году отличная резина для сухой дороги среди спортпокрышек.
Отличный хэндлинг, суперская прецизионность и хороший грип делают его сильным на загородней дороге.
Но только пока сухо. Мокрое покрытое конти не любит как и раньше.
Его низкий уровень грипа, его резкие спонтанные срывы при езде на лимите и отсутвие фидбэка пугают.
Dunlop Sportsmart
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 25/30
Стабилность: 28/30
Грип: 38/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 25/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 8/10
Точность: 8/10
Грип: 23/30
Поведение на лимите: 17/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (48,2м) 7/10
Очки сухой тест: 172/200
Очки мокрый тест: 80/100
Сумма очков: 252/300
Место в сухом тестe: 5
Место в мокром тесте: 3
Место в общем зачете: 5
Итог эксперта:
Спортсмарт резина построенная по старой традиции данлопа.
На холодную создает жесткое впечатление и в сухом ему требуется некоторое время пока он достигнет свою температуру.
После этого — хороший грип во всех положениях.
В смысле хэндлинга и точности замечается возраст конструкции.
На мокром ведет себя не заметно, но требует сильную руку, при корректировании линии.
В целом резина без хайлайтов но и без больших недостатков.
Metzeler Sportec M5 Interact
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 24/30
Стабилность: 26/30
Грип: 35/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 23/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 22/30
Поведение на лимите: 16/20
Фидбэк: 15/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10
Очки сухой тест: 164/200
Очки мокрый тест: 76/100
Сумма очков: 240/300
Место в сухом тестe: 6
Место в мокром тесте: 4
Место в общем зачете: 6
Итог эксперта:
Спортек М5 как фольксваген гольв на обочине.
Его не замечаешь когда проедешь, но когда на нем едешь то он не заметно выполняет свою работу.
Не в одной дисциплине М5 не переплюнул не одного конкуррента, но он и не где не отстает.
На сухом ему не хватает грипа и фидбэка, в мокром он смог перегнать некоторых специалистов в сухом.
Мы ждем наследника М5.
Michelin Pilot Power 3
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 26/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 26/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10
Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1
Итог эксперта:
Новая резина!
С мишелан пилот пауер 3, мишелан покидает далину тьмы и возвращается в старом блеске на верхушку рэйтинга спортрезины.
В сухом пауер3 обеспечивает надежность и добродушие и двигается на очень высоком уровне.
В мокром можно надеятся на невероятный грип и возможность контроля двигаясь на лимите.
Супер резина для любой погоды.
Pirelli Diablo Rosso 2
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 25/30
Точность: 28/30
Стабилность: 29/30
Грип: 37/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 29/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 19/30
Поведение на лимите: 15/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (44,8м) 10/10
Очки сухой тест: 182/200
Очки мокрый тест: 75/100
Сумма очков: 257/300
Место в сухом тестe: 2
Место в мокром тесте: 5
Место в общем зачете: 3
Итог эксперта:
Россо 2 специалист по сухому попал на 3ьте место в общем зачете — это впечатляет.
Из за вялого хэндлинга он прогнулся под конти, в остальном итальянец ведет себя не плохо в плане грипа и стабильности.
На мокром набрал хорошие очки при тесте на торможение с самым коротким тормозным путем и хорошим фидбэком.
В целом хорошая резина для отжигателей, которым максимальный грип при солнце, важнее чем грип на сухом.
Модели, учавствующие в тесте:
Bridgestone Battlax S20
Continental Sport Attack 2
Dunlop Sportsmart
Metzeler Sportec M5 Interact
Michelin Pilot Power 3
Pirelli Diablo Rosso 2
Тем кто не хочет долго рассматривать тест в каждой категории стоит сказать, что первое место делят Brigestone S20 и Michelin Pilot Power 3, 3тье место берет Pirelli Diablo Rosso 2
Описание дисциплин:
Хэндлинг — как легко ложится в повороты, как быстро прогревается, быстрая смена траектроии, тяга к срыву итд.
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Стабильность — устойчивость при разных температурах, качество резины и каркасса, устойчивость в наклоне
Грип — держак на дороге, в прогретом состоянии поднимается, при слишком высокой температуре может ухудшиться в связи с сильным износом
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина
Bridgestone Battlax S20
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 25/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 27/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/20
Тормозной путь co 100 км/ч(45,9м) 9/10
Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1
Итог эксперта:
Как в 2012, так и в 2013 году С20 снова на первых местах.
Его хорошая добродушность и перформанс на сухом ставят его на первое место.
Но действительно по крупному он бьет в мокром тесте, где ему может следовать только Michelin.
С20 отличная резина для всех, кто хочет быстро ездить ездить с макс. безопасностью при любых условиях.
Заслуженное 1ое место.
Continental Sport Attack 2
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 10/10
Хэндлинг: 29/30
Точность: 28/30
Стабилность: 28/30
Грип: 36/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 10/10
Фидбэк: 27/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 10/10
Точность: 9/10
Грип: 17/30
Поведение на лимите: 14/20
Фидбэк: 15/20
Тормозной путь co 100 км/ч (47,3м) 8/10
Очки сухой тест: 183/200
Очки мокрый тест: 73/100
Сумма очков: 256/300
Место в сухом тестe: 1
Место в мокром тесте: 6
Место в общем зачете: 4
Итог эксперта:
Конти в 2013 году отличная резина для сухой дороги среди спортпокрышек.
Отличный хэндлинг, суперская прецизионность и хороший грип делают его сильным на загородней дороге.
Но только пока сухо. Мокрое покрытое конти не любит как и раньше.
Его низкий уровень грипа, его резкие спонтанные срывы при езде на лимите и отсутвие фидбэка пугают.
Dunlop Sportsmart
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 25/30
Стабилность: 28/30
Грип: 38/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 25/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 8/10
Точность: 8/10
Грип: 23/30
Поведение на лимите: 17/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (48,2м) 7/10
Очки сухой тест: 172/200
Очки мокрый тест: 80/100
Сумма очков: 252/300
Место в сухом тестe: 5
Место в мокром тесте: 3
Место в общем зачете: 5
Итог эксперта:
Спортсмарт резина построенная по старой традиции данлопа.
На холодную создает жесткое впечатление и в сухом ему требуется некоторое время пока он достигнет свою температуру.
После этого — хороший грип во всех положениях.
В смысле хэндлинга и точности замечается возраст конструкции.
На мокром ведет себя не заметно, но требует сильную руку, при корректировании линии.
В целом резина без хайлайтов но и без больших недостатков.
Metzeler Sportec M5 Interact
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 24/30
Стабилность: 26/30
Грип: 35/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 23/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 22/30
Поведение на лимите: 16/20
Фидбэк: 15/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10
Очки сухой тест: 164/200
Очки мокрый тест: 76/100
Сумма очков: 240/300
Место в сухом тестe: 6
Место в мокром тесте: 4
Место в общем зачете: 6
Итог эксперта:
Спортек М5 как фольксваген гольв на обочине.
Его не замечаешь когда проедешь, но когда на нем едешь то он не заметно выполняет свою работу.
Не в одной дисциплине М5 не переплюнул не одного конкуррента, но он и не где не отстает.
На сухом ему не хватает грипа и фидбэка, в мокром он смог перегнать некоторых специалистов в сухом.
Мы ждем наследника М5.
Michelin Pilot Power 3
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 26/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 26/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10
Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1
Итог эксперта:
Новая резина!
С мишелан пилот пауер 3, мишелан покидает далину тьмы и возвращается в старом блеске на верхушку рэйтинга спортрезины.
В сухом пауер3 обеспечивает надежность и добродушие и двигается на очень высоком уровне.
В мокром можно надеятся на невероятный грип и возможность контроля двигаясь на лимите.
Супер резина для любой погоды.
Pirelli Diablo Rosso 2
Тест на сухом
Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 25/30
Точность: 28/30
Стабилность: 29/30
Грип: 37/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 29/30
Тест на мокром
Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 19/30
Поведение на лимите: 15/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (44,8м) 10/10
Очки сухой тест: 182/200
Очки мокрый тест: 75/100
Сумма очков: 257/300
Место в сухом тестe: 2
Место в мокром тесте: 5
Место в общем зачете: 3
Итог эксперта:
Россо 2 специалист по сухому попал на 3ьте место в общем зачете — это впечатляет.
Из за вялого хэндлинга он прогнулся под конти, в остальном итальянец ведет себя не плохо в плане грипа и стабильности.
На мокром набрал хорошие очки при тесте на торможение с самым коротким тормозным путем и хорошим фидбэком.
В целом хорошая резина для отжигателей, которым максимальный грип при солнце, важнее чем грип на сухом.
- madvlad
- Влад
- 25 июля 2013 в 23:43
- 14
- +21
- dukkalis89
- 26 июля 2013 в 8:55
- ↑
- ↓
Почитай журнал Мото за июль, там есть тест Pirelli Angel GT. А вообще она одна их лучших
Или я чего то не понимаю, или Pirelli Diablo Rosso 2 немного в другом классе, т.к. это дорожная резина со всеми вытекающими. Было бы более честно сравнивать c Corsa или даже Supercorsa SP, она еще не относиться к спортивной и далеко не слик, у них под эти дела есть более ультимативная superbike и superbike pro
Diablo Supercorsa & Metzerel Racetek были в тесте, но в мокром тесте они имели плохие очки и не попали в общий зачет.
В сухом Метцлер Рейстек набрал 191 очков, Суперкорса 197.
В морком Метцлер Рейстек набрал 62, Диабло Суперкорса 68, это меньше чем 6ое место в мокром у других, поэтому я думаю их исключили из общего зачета, не смотря на то что в сухом тесте они набрали хорошие очки.
В сухом Метцлер Рейстек набрал 191 очков, Суперкорса 197.
В морком Метцлер Рейстек набрал 62, Диабло Суперкорса 68, это меньше чем 6ое место в мокром у других, поэтому я думаю их исключили из общего зачета, не смотря на то что в сухом тесте они набрали хорошие очки.
Pirelli как-то не в попад… резина классная, но когда не прогретая — дуб дубом (первая версия точно), но по протектору даже видно — нифига не спорт… дорожная… А вот протектор Michelin намекает на сложные расчеты и меньшее кол-во «хитрых» слоев… Интересно как меняются их характеристики при длительном использовании…
- havanaclub
- 26 июля 2013 в 1:24
- ↓
Bridgestone Battlax S20 сейчас у меня. Всё зашибенно, только изнашиваются увы быренько.
- Ruslan_7000
- 26 июля 2013 в 1:39
- ↓
хоть какая то от тебя оказывается есть польза сайту, за пост спасибо плюсанул
Хэндлинг — как легко ложится в повороты, как быстро прогревается, быстрая смена траектроии итд.
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Грип — держак на дороге, в основном тем лучше после прогрева резины
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Грип — держак на дороге, в основном тем лучше после прогрева резины
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть