Блог им. Kostroma → Ява.Один из лучших мотоциклов для переделки.
Здрасти всем. Я не умею ярко и с юмором писать, по-этому пусть говорят фото о моей проделанной работе.Ну короткие коментарии будут))
В 2004 году приобрёл Яву за деньги заработанные на заводе(тогда была практика от техникума).Ява была синего цвета, пришлось перекрасить в коллор по техпаспорту.
После армии покатался год и меня сбивает сонный маршрутчик.В момент когда я на Яве набирал разгон, водила увидев нужный ему поворот пошел мне на перерез.В итоге в Яве согнута вилка, колесо неправильной круглой формы, но что примечательно рама у рулевой колонки получила очень даже красивый изгиб, вмятина на баке (от моих железных яи..)но самое удивительное, что фара осталась целой, я получил ушиб головы(разбил Мерседесу головой лобовое стекло и рулём пробил ему радиатор).И получил маленькую ссадину на руке.Гайцов вызывали, но из-за того что не могли найти место ДТП попросту развернулись и уматали.И Слава Богу, потому что на тот момент у меня не было ни категории на право вождения, ни реестрацыи Явы на моё имя.После недолгих раздумий пошли первые шаги переделки мота в сторону чоппера.
В задней части примастырил некую мачту, как оказалось ета тычка изрядно хлопала по хребту на кочках.В последствии её срезал.Покатался ешо сезон и к переделке пришлол руль, как по мне руки на высоте быстро устают и комфортнее себя чувствуют на уровне ниже плеч.
Другой вид руля ознаменовался с новой покраской колёс, рамы, бака и чистка загрязнённых деталей ходовой
Конешно Ява требовала к себе внимания и время, но и другая моя мототехника не должна была скучать.Да и вообще, некий отход от дела нужен, что б с новыми мыслями и взглядами взатся в другом времени.
Далее последовали доработки с крепежом заднего крыла
Трубки гнул вручную, правильных форм добивался «на глаз»
Оригинальной задумкой была: вмонтировать сигналы поворотов (диоды на гибкой основе) в крипежы крыла и покраска рамы
в этой части осталось только проверить работу сигналов поворотов и переходить к сборке ходовой.
Фару решил заменить, но подходящей по дизайнерскому замыслу ешо не было то пришлось ставить временно от переделаной мордочки Зонгшена.
Чуть не забыл, что б заднюю часть опустить как можно ближе к колесу, я обрезал «пассажирскую» часть рамы.И получаем Ява — эгоист))
Перед тем как купить новые амортизаторы, я не снял замеры желаемой высоты, и получилось, что мотоцыкл задрался.Да и седло оставляло желать лутшего…
С обеими задачами справился за несколько дней: амарики продал другу, купил себе нужной высоты, а седло (каркас) изготовил из алюминевого листа толщиной около 1.5-2мм
И впрынцыпе я пришол к логическому завершению по переделки Явы
Всем спасибо за внимания.Вскоре напишу отзывы за живуЧЕСТЬ своего Зонгшена))
В 2004 году приобрёл Яву за деньги заработанные на заводе(тогда была практика от техникума).Ява была синего цвета, пришлось перекрасить в коллор по техпаспорту.
После армии покатался год и меня сбивает сонный маршрутчик.В момент когда я на Яве набирал разгон, водила увидев нужный ему поворот пошел мне на перерез.В итоге в Яве согнута вилка, колесо неправильной круглой формы, но что примечательно рама у рулевой колонки получила очень даже красивый изгиб, вмятина на баке (от моих железных яи..)но самое удивительное, что фара осталась целой, я получил ушиб головы(разбил Мерседесу головой лобовое стекло и рулём пробил ему радиатор).И получил маленькую ссадину на руке.Гайцов вызывали, но из-за того что не могли найти место ДТП попросту развернулись и уматали.И Слава Богу, потому что на тот момент у меня не было ни категории на право вождения, ни реестрацыи Явы на моё имя.После недолгих раздумий пошли первые шаги переделки мота в сторону чоппера.
В задней части примастырил некую мачту, как оказалось ета тычка изрядно хлопала по хребту на кочках.В последствии её срезал.Покатался ешо сезон и к переделке пришлол руль, как по мне руки на высоте быстро устают и комфортнее себя чувствуют на уровне ниже плеч.
Другой вид руля ознаменовался с новой покраской колёс, рамы, бака и чистка загрязнённых деталей ходовой
Конешно Ява требовала к себе внимания и время, но и другая моя мототехника не должна была скучать.Да и вообще, некий отход от дела нужен, что б с новыми мыслями и взглядами взатся в другом времени.
Далее последовали доработки с крепежом заднего крыла
Трубки гнул вручную, правильных форм добивался «на глаз»
Оригинальной задумкой была: вмонтировать сигналы поворотов (диоды на гибкой основе) в крипежы крыла и покраска рамы
в этой части осталось только проверить работу сигналов поворотов и переходить к сборке ходовой.
Фару решил заменить, но подходящей по дизайнерскому замыслу ешо не было то пришлось ставить временно от переделаной мордочки Зонгшена.
Чуть не забыл, что б заднюю часть опустить как можно ближе к колесу, я обрезал «пассажирскую» часть рамы.И получаем Ява — эгоист))
Перед тем как купить новые амортизаторы, я не снял замеры желаемой высоты, и получилось, что мотоцыкл задрался.Да и седло оставляло желать лутшего…
С обеими задачами справился за несколько дней: амарики продал другу, купил себе нужной высоты, а седло (каркас) изготовил из алюминевого листа толщиной около 1.5-2мм
И впрынцыпе я пришол к логическому завершению по переделки Явы
Всем спасибо за внимания.Вскоре напишу отзывы за живуЧЕСТЬ своего Зонгшена))
- Kostroma
- 15 октября 2013 в 18:06
- 2
- +25
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Alexander2
- 15 октября 2013 в 19:46
- ↑
- ↓
Спецом для колхозных кОстОмайзеров смотрите пост выше. Ну делают буржуи просто и со вкусом. А вот наши Россияне… Слов нет. Вот как вменяемому человеку в голову может прийти взять и так изуродовать мотоцикл??? И таких «кулибиных» на БП всё больше и больше! Уже не колхозный, уже таджикский тюнинг пошёл(((
Я то думал, что это явление осталось в прошлом. В советские времена и первые постсоветские годы люди равнялись на западные стандарты в мотоциклетном деле, но сказывалось отсутствие денег, опыта и конечно же информации по этому вопросу. В связи с этим на свет появлялись чудеса колхозного кастомайзинга на базе совкоциклов. Ну а сейчас что мешает? Информации море, интернет под рукой, а результат тот же, никакого прогресса ни в сознании людей по этому вопросу, ни в результатах их «творчества». Печалька, однако.
)))))))))))))))это ешо фигня, что я с Явой сделал)))) вот увидите фотоотчёт по переделке Зонгшен спорт на тот жэ Зонгшен эндуро))))) И кстати Зонгшен с пробегом более 60 000 км с заменой поршня и поднятия хона)))Зато он мне помог увидеть Карпаты 2 раза, множество других городов Украины и Грузию)))Нет ничего сложного в переоборудовании или изминении конструкцыии в моте, главное что б это выглядило практично, надёжно и со вкусом… а вкусы у каждого свои)) Щас создам новый отчёт за свой кроссовый Ямаха ЮЗ, там переделок нет просто покатухи по соревнованиям…
Я тоже делал
И считаю что чтобы сделать из явы не колхоз нужно вбухать бабла как в иномарку. Или личного времени за которое вы бы смогли заработать на хороший мотоцикл.)))))
И считаю что чтобы сделать из явы не колхоз нужно вбухать бабла как в иномарку. Или личного времени за которое вы бы смогли заработать на хороший мотоцикл.)))))
«Раз подругу посадил на мотоцИкл.У неё от страха прекратился ц… кл» как там правильно писать, знатоки???)))))смысл слов ясен и понятен, а орфография то для заучек школьных))))А у нас, мотоцыклистов, свой язык: один, единый.Так узнаваемый во всём мире: уважение и взаимовыручка)))Ведь ты меня можеш запомнит и встретившысь где-то под Варшавой ты мне выскажиш за мои ошибки в правописании?)))))
Сам занимаюсь переделкой яв уже не первый год.
И вот что я могу сказать.
«На вкус и цвет… все фломастеры разные!»
Лично мое мнение, делать из явы чепер все равно что самолет из железобетона…
Оценка по 5 бальной шкале:
Качество работ на 3 в некоторых местах с плюсом ))
Интересность задумки 3
Практичность 2
Немного конструктивной критики:
Фильтр воздуха: нулевик на яве повысит расход топлива повысит шум понизит мощность. Впуск на двухтактнике как и выпуск должны быть настроенными и иметь резонаторы.
За такой выхлоп у нас на районе выйдет добрый дядя с битой и с играет с тобой в игру «Догони свой шлем».
И вот еще мне интересно при заниженном сиденье и стандартном расположении подножек коленками уши не прикрывает?
И вот что я могу сказать.
«На вкус и цвет… все фломастеры разные!»
Лично мое мнение, делать из явы чепер все равно что самолет из железобетона…
Оценка по 5 бальной шкале:
Качество работ на 3 в некоторых местах с плюсом ))
Интересность задумки 3
Практичность 2
Немного конструктивной критики:
Фильтр воздуха: нулевик на яве повысит расход топлива повысит шум понизит мощность. Впуск на двухтактнике как и выпуск должны быть настроенными и иметь резонаторы.
За такой выхлоп у нас на районе выйдет добрый дядя с битой и с играет с тобой в игру «Догони свой шлем».
И вот еще мне интересно при заниженном сиденье и стандартном расположении подножек коленками уши не прикрывает?
)))))супер!!! именно вопрос по существу)))) ДА!!! Действительно почесать за ухом во время поездки при такой посадке, считается лишним)))))))В выхлопных трубах последняя секция внутренностей не вмещалась, из-за укороченных труб, но звук остался приятным на слух и не громким.С нулевиком… пришлось жертвовать красотой.Всё верно: расход увеличился, но при массе мотоцикла и встречного потока ветра(посадка стала ниже)более-менее компенсируется.Короче, игла на втором уровне, при езде на 60-70кэмэ в час расход как на 200 куб китайце.Это пока что за счет новой поршневой, думаю дальше положения с расходом будут усугубляться)).По практичности: дальше чем за 50-60 км от дома не выезжаю, настает скука и хочется взять ХТишку и гайнуть в лес.
Ну, ребят, я Яву переделал за 7 месяцев.По-тихоньку, не спеша.Были и другие работы.Тем более, что журналы о мотыках ( известные нам издания) я не приобретаю уже с 2003 года, т.к. не хочется видеть другие работы.Создаю общий вид и подтягиваю мелкие недоработки, а проводка… ну она ж за ноги не цепляется))))))))))))))
- hooligan1789
- 15 октября 2013 в 22:54
- ↓
Каждый имеет свое мнение… мое-уродливей явы я еще не видал, не вкуса, ни стиля, не аккуратен, не опрятен, я сперва обрадовался думал статья интересная, а тут… хуже колхоза!!!
ну hooligan ты канешно настоящий))))))Я прочел один из твоих постов за Яву… и мне… очень понравилось))))особенно выражение «заменены все подшипники и сальники, ах да и болтики цинкованные)»)))))) Я таким вещам радовался в 18 лет))))))))не, ну маладцом!!! Я ток подержую!!! И хватить ЧМЫРИТЬ Яву в каком бы она не была виде!!! Даже бак, найден на свалке, добрый дядя возмет его, протрёт, отмоет и с грустной слезой вспомнит то былое время, когда весёлой толпой уходили на Чехословацких мото в путишествии на Урал!!! уважайте мотоцикл!!)))
Хочу ответить ребятам, которые не уважают святое имя Явы.У каждого своё мнение на счет работы ездока и мотоцикл в этом не виноват.Я могу принять различные оскарбления, но, что б Яву называть «колхозом» и говнотюнингом"… думаю, ребята сами не уважают себя и свое мнение.Наверняка, какой-то дядя находит на свалке прогнивший бак от Явы, протирая бак от грязи он с грустью и окрылёным своими воспоминаниями, в сей же час переносится в свои воспоминания.В то время когда веселой толпой, оседлая Чехословацкие мотоциклы, с монотонным ревом двигателей несутся в путешествие на Урал, к примеру.Давайте разделять свое мнение и чтить святое имя ЯВА!!))))ну и ругать за ошибки кулибинов колхоза))))))))))
Парняга, конечно, молодец, старается, делает как может. Опыт дело наживное, относительно «вкуса» тоже можно подтянуться — посмотреть как другие, более опытные люди делают и поучиться у них.
А вот над грамотностью, дружище Kostroma, надо поработать — всё же для людей пишешь, надо уважать своих читателей, которых, тем более, ты почитаешь за братьев.
Говорю тебе искренне, от души. Удачи.
А вот над грамотностью, дружище Kostroma, надо поработать — всё же для людей пишешь, надо уважать своих читателей, которых, тем более, ты почитаешь за братьев.
Говорю тебе искренне, от души. Удачи.
- Halfofwolf
- 16 октября 2013 в 9:00
- ↓
в яве самое ценное — классическая внешность. а примерами такого колхоза, как на фотках выше, пестрит рунет.
- Alexander2
- 16 октября 2013 в 18:18
- ↑
- ↓
Тогда на БП никого не останется))) На БП добрая половина участников в восторге от подобных «поделок». Людей адекватных (на дворе 21 век, живём в великой России, первыми в космос человека отправили) по умолчанию отчаянно минусуют.
Уважаемый, сайт создан для общения а не для вас лично.
Не нравится пост можете критиковать, нравится можете одобрять, можно просто читать или смотреть картинки…
Если вас не устраивает такое положение дел, создайте свой сайт и диктуйте там правила, найдите единомышленников и радуйтесь жизни…
А то получается банить все что глазу неприглядно… Получится как СССР в котором секса не было…
Не нравится пост можете критиковать, нравится можете одобрять, можно просто читать или смотреть картинки…
Если вас не устраивает такое положение дел, создайте свой сайт и диктуйте там правила, найдите единомышленников и радуйтесь жизни…
А то получается банить все что глазу неприглядно… Получится как СССР в котором секса не было…
Всем добрый вечор)))))) Я з Украйины)))Да, ошибки создал и Вам проблемы в чтиве)))Прошу прощения за свою халатность!!! Просто я впервые здесь решил посвятить свой первый ПОСТ именно Яве.И понимаете, оно так пошло, пошло, что и вовсе не хотелось думать за Ворд и проверять грамматику)))Я исправился… ну немножко и следующие Посты перегоняю через редакторы)))Ознакомливайтесь далее с моими балладами о моём кроссе и китайском мотоцикле Зонгшен спорт, как переделал в ендуро и катаюсь по сей день)))Через часик, думаю всё получится))Спасибо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть