Блог им. KotRock → О первой поездке на kawasaki zxr400
Всем добрый день! Сейчас речь будет идти и первой моей поездке на мотоцикле. В том посте о нём любимом. Ну вот. Как я уже говорил, что до этого мотоцикла у меня была альфа 110 кубов, которая служила мне верой и правдой и дала мне начало в переходе из категории мопеды в категорию спорт-байки, благодаря своим «качественным деталям». Ну теперь о главном.
Сев первый раз за мотоцикл, первое что оказалось непривычным -это посадка. Но к ней очень быстро привыкаешь. Скажу сразу. что мотоцикл очень резв особенно на 2-ой или 3-ей передаче. Чтобы тронуться нужно чуток поиграть сцеплением(может это для новичка т.е для меня так). Мотоцикл очень дружелюбный, легко подстраивается под твой стиль езды, легко закладывается на бок и быстро разгоняется. С газом на этом мотоцикле шутки плохи, не верное движение ручкой газа и он выскочит из под тебя.
Поднять в вилли его не так уж и легко, потому, что он сделан так, что почти весь вес идёт на перёд, это свойственно почти для всех трековых мотоциклов. Звук у него очаровательный, это не «мурчание котят» этот звук похож с рёвом разъярённого тигра. Теперь про цвет:
Цвет тут стандартный зелёный металлик, помогает выделяться из нудной серой массы авто и других тебе подобных мото. Полазив по форумам я вычитал: Этот мотоцикл дергает и некоторые 600 сотки. Я, лично, согласен с этим мнением.
Вообщем информация для тех кто хочет брать этот мотоцикл. Если вы всегда были любителями экстрима и кольцевых гонок, то этот мото именно для вас. Или всегда хотели выделиться из толпы, то этот мото подходит именно вам.
Я люблю свой мотоцикл и думая, что мотобратья читающие эту статью поймут меня)
Всего хорошего! Удачи на дорогах!
Сев первый раз за мотоцикл, первое что оказалось непривычным -это посадка. Но к ней очень быстро привыкаешь. Скажу сразу. что мотоцикл очень резв особенно на 2-ой или 3-ей передаче. Чтобы тронуться нужно чуток поиграть сцеплением(может это для новичка т.е для меня так). Мотоцикл очень дружелюбный, легко подстраивается под твой стиль езды, легко закладывается на бок и быстро разгоняется. С газом на этом мотоцикле шутки плохи, не верное движение ручкой газа и он выскочит из под тебя.
Поднять в вилли его не так уж и легко, потому, что он сделан так, что почти весь вес идёт на перёд, это свойственно почти для всех трековых мотоциклов. Звук у него очаровательный, это не «мурчание котят» этот звук похож с рёвом разъярённого тигра. Теперь про цвет:
Цвет тут стандартный зелёный металлик, помогает выделяться из нудной серой массы авто и других тебе подобных мото. Полазив по форумам я вычитал: Этот мотоцикл дергает и некоторые 600 сотки. Я, лично, согласен с этим мнением.
Вообщем информация для тех кто хочет брать этот мотоцикл. Если вы всегда были любителями экстрима и кольцевых гонок, то этот мото именно для вас. Или всегда хотели выделиться из толпы, то этот мото подходит именно вам.
Я люблю свой мотоцикл и думая, что мотобратья читающие эту статью поймут меня)
Всего хорошего! Удачи на дорогах!
- KotRock
- Сергей
- 13 октября 2013 в 12:54
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть