SYM MaxSym 2012 → Москва - Европа - Алтай часть 31 (12 августа )
12 августа
Грузия — Владикавказ
Утром, как и полагалось, все проспали. Леха разбудил меня уже в десятом часу, а хозяин должен был прийти в 10.30. Сборы в шустром темпе и вот мы на улице и с вещами.
Покурили на дорожку, ребята нашли такси и, попрощавшись, двинулись в путь. Они в аэропорт, ну а я решил ехать до Тбилиси, и от туда на Владикавказ. Я еще не знал, какие испытания ждут меня. До Тбилиси отличная дорога: сначала серпантин, потом вообще приличная шоссейная дорога, пока ехал по горам остановился в придорожном кафе.
Разве мог пропустить случай отведать местной кухни. Суп харчо, шашлычок из телятины и салат, на попить взял боржоми. Накушался от пуза, решил, пока пузо оседает, нужно сделать ТО своему коню. Достал инструменты, снял скарб и приступил. Слил масло(под это мне выделили бутылку в которой вырезали бок), снял фильтр масла и воздушный: первый заменил, второй продул. Чуточку долил антифриза, проверил колодки, в общем — ревизия.
Залил новое в масло, старое слили часть в емкость из под нового и остальное в бутылку из под колы. Уж ни знаю зачем, но хозяева попросили оставить отработку, даже не сопротивлялся, куда ее еще девать.
Допив очередную бутылочку боржоми, двинул в путь. Доехал уже ближе к вечеру, поэтому в Тбилиси был наскоком.
Сразу развернулся и взял курс на Владикавказ через перевал. Вот это был трип по пересеченке. Сначала дорога была нормальная я сел на хвост какому-то джипу, ребята шли уверенно и точно, видно, что знают дорогу. Поэтому за ними было приятно ехать, да и заодно они подсвечивали дальше тот участок дороги, которой мне не видно, и глотали свет встречных. Все шло отлично, на одной из заправок ребята остановились, я тоже торомознул, чутка поболтали, но время деньги, а ни того ни другого нет. Дорога становилась все хуже и хуже и вот она просто закончилась. Насыпь, камень, ямы по метру с трудом представлял, как проходят это на фурах. Этот кочмар длился километров 20, как понимаю, после последнего обвала не восстановили. Но вот я вырвался, и полетел на встречу Русской стороне. Перед границей опять завал, пробирался как черепаха. И вот она граница, со стороны Грузии охранник учтиво проводил меня вперед всего стойбища, встав первым, минут за пять мне все прошлепали, поехал дальше, на следующем этапе тоже самое - везде без очереди. Мне это очень понравилось, в купе, всю таможню - за 25 минут.
Попращавшись с последними проверяющими, дал газу и полетел по Российской стороне.
На первой заправке до горла залился, порадовался вернувшимся ценам в 28 руб. Уже через минут 20 прошел Владикавказ. Притормозился на Осетинском блок посту. Мужики — обалденные, веселые, мы душевно пообщались, меня даже покормили и напоили, а потом сказали, чтоб ставил палатку у поста, ехать ночью дальше не безопасно. Так и порешилось, еще немного поговорив, я пополз спать, а ребята продолжили службу.
ФСЕ ФОТО
Грузия — Владикавказ
Утром, как и полагалось, все проспали. Леха разбудил меня уже в десятом часу, а хозяин должен был прийти в 10.30. Сборы в шустром темпе и вот мы на улице и с вещами.
Покурили на дорожку, ребята нашли такси и, попрощавшись, двинулись в путь. Они в аэропорт, ну а я решил ехать до Тбилиси, и от туда на Владикавказ. Я еще не знал, какие испытания ждут меня. До Тбилиси отличная дорога: сначала серпантин, потом вообще приличная шоссейная дорога, пока ехал по горам остановился в придорожном кафе.
Разве мог пропустить случай отведать местной кухни. Суп харчо, шашлычок из телятины и салат, на попить взял боржоми. Накушался от пуза, решил, пока пузо оседает, нужно сделать ТО своему коню. Достал инструменты, снял скарб и приступил. Слил масло(под это мне выделили бутылку в которой вырезали бок), снял фильтр масла и воздушный: первый заменил, второй продул. Чуточку долил антифриза, проверил колодки, в общем — ревизия.
Залил новое в масло, старое слили часть в емкость из под нового и остальное в бутылку из под колы. Уж ни знаю зачем, но хозяева попросили оставить отработку, даже не сопротивлялся, куда ее еще девать.
Допив очередную бутылочку боржоми, двинул в путь. Доехал уже ближе к вечеру, поэтому в Тбилиси был наскоком.
Сразу развернулся и взял курс на Владикавказ через перевал. Вот это был трип по пересеченке. Сначала дорога была нормальная я сел на хвост какому-то джипу, ребята шли уверенно и точно, видно, что знают дорогу. Поэтому за ними было приятно ехать, да и заодно они подсвечивали дальше тот участок дороги, которой мне не видно, и глотали свет встречных. Все шло отлично, на одной из заправок ребята остановились, я тоже торомознул, чутка поболтали, но время деньги, а ни того ни другого нет. Дорога становилась все хуже и хуже и вот она просто закончилась. Насыпь, камень, ямы по метру с трудом представлял, как проходят это на фурах. Этот кочмар длился километров 20, как понимаю, после последнего обвала не восстановили. Но вот я вырвался, и полетел на встречу Русской стороне. Перед границей опять завал, пробирался как черепаха. И вот она граница, со стороны Грузии охранник учтиво проводил меня вперед всего стойбища, встав первым, минут за пять мне все прошлепали, поехал дальше, на следующем этапе тоже самое - везде без очереди. Мне это очень понравилось, в купе, всю таможню - за 25 минут.
Попращавшись с последними проверяющими, дал газу и полетел по Российской стороне.
На первой заправке до горла залился, порадовался вернувшимся ценам в 28 руб. Уже через минут 20 прошел Владикавказ. Притормозился на Осетинском блок посту. Мужики — обалденные, веселые, мы душевно пообщались, меня даже покормили и напоили, а потом сказали, чтоб ставил палатку у поста, ехать ночью дальше не безопасно. Так и порешилось, еще немного поговорив, я пополз спать, а ребята продолжили службу.
ФСЕ ФОТО
- imanhatep
- Сергей
- 1 октября 2013 в 17:16
- +6
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть