Блог им. ushakov_ivan →
Какой мотоцикл наиболее универсален для наших дорог?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 433 человека. Воздержалось 67 человек.
Дорогие читатели БП! За 6 лет эксплуатации разных мотоциклов, как наших так и иномарок, по разному покрытию, дорогам и их отсутствии понял, что универсального мотоцикла нет. В каждом регионе он свой, но всё же, какой наиболее универсален?
- ushakov_ivan
- Иван
- 26 сентября 2013 в 12:40
-
-
+3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 433 человека. Воздержалось 67 человек.
Предлагаю уточнить — дороги есть городские, а есть загородные шоссе и загородные, мягко скажем, направления движения. Или их сочетание в разных вариантах. Если говорить за город+шоссе — спорт-турист — так и проголосовал. Город — вариантов много больше — лично мой выбор power cruiser типа Mean Sreak или V-rod или Suzuki Boulevard M109R — ибо можно красиво фланировать или быстро прохватить. Вот!
- ushakov_ivan
- 26 сентября 2013 в 13:09
- ↑
- ↓
На классике по лесу с дорожной то резиной ехать… на конкретного любителя
у меня на Mitas H-03 идёт — только шуба заворачивается и волосики назад. Ограничения скорее от подвески и просвета, чем от резины. Но если по камням и брёвнам не скакать, то вполне хватает и по ягоды и по грибы с «двойкой» заехать весьма далеко
ЗЫ. Да и лет 30 назад на весьма большой части суши ЯВА или ИЖ с задранными глужителями уже считались полноченными эндуро. Резина, кстати, была фактически той же Н-03 (по рисунку)
ЗЫ. Да и лет 30 назад на весьма большой части суши ЯВА или ИЖ с задранными глужителями уже считались полноченными эндуро. Резина, кстати, была фактически той же Н-03 (по рисунку)
о том, что «считалось» я вспомнил для того, что бы показать, что «тогда» ничего «специального» особо не было. И, тем не менее, на том, что есть (а это были классические «дорожники»), народ ездил везде, не заморачиваясь «классом».
Реально-то «класса» было и есть всего три — «спорт» (со всеми «приставками» и закосами — для «нарезАть»), «кросс» (те самые разные "… эндуро". Ну почти. Для «лазить везде») и «дорожник» — для тех, кому надо всего по чуть-чуть (пусть и не в суперкачестве).
Остальное — от лукавого и маркетолухов (что одно и тоже). Что бы народ разводить на бабло.
Так что по некротеме — выше всё верно было сказано: «всё зависит от региона» и самый универсальный будет «турадура» (а по сути — тот же дорожник, но с большими ходами подвески и закосом под гряземес. Но только закосом). Для любого города и любой деревни.
Реально-то «класса» было и есть всего три — «спорт» (со всеми «приставками» и закосами — для «нарезАть»), «кросс» (те самые разные "… эндуро". Ну почти. Для «лазить везде») и «дорожник» — для тех, кому надо всего по чуть-чуть (пусть и не в суперкачестве).
Остальное — от лукавого и маркетолухов (что одно и тоже). Что бы народ разводить на бабло.
Так что по некротеме — выше всё верно было сказано: «всё зависит от региона» и самый универсальный будет «турадура» (а по сути — тот же дорожник, но с большими ходами подвески и закосом под гряземес. Но только закосом). Для любого города и любой деревни.
- eaten_alive
- 26 сентября 2013 в 13:05
- ↓
Тур-эндуро более универсален. Что-то наподобие Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys. Гусь (который БМВ) и Африка ближе к бездорожью.
А так, каждому — своё. В моём городе отличные дороги (по покрытию), поэтому я езжу на нейкеде с «европейской» подвеской.
А так, каждому — своё. В моём городе отличные дороги (по покрытию), поэтому я езжу на нейкеде с «европейской» подвеской.
Очередная попытка впихать невпихуемое и описать неописуемое. Для чьих наших? Кто мы? дорога в Москве и за Уралом понятия разные, так же как в пределах одного региона асфальт может лежать поверх мерзлоты или плавиться от жары в сентябре. Для «моих» дорог универсален классик, для брата суперспорт — он живет на треке, для Етти эндуро — ему там хорошо живется, в лесу.
Вопрос как-то некорректно задан…
В названии поста автор говорит о «универсальном для дорог»… Затем под голосованием, уточняет что в каждом регионе свой универсальный мотоцикл… Может имелось ввиду актуальный для региона? Ну там для камчатки спорттурист не актуален. А для москвы или поближе к европе — очень даже акутален.
Если выбросить все личные предпочтения и требования пилота к мотоциклу, и остановиться на лучшем варианте цена/качество/универсальность — это будет гражданская чекушка эндуро. На которой в принципе можно все, но усредненно: город, дальняки, оффроад, езда вдвоем.
Захочется чуть большего комфорта на асфальтовых направлениях — можно пожертвовать проходимостью чекушки эндурика и получить — туристический эндуро. В городе будет чуть хуже, в грязи хуже, на асфальте будет лучше, вдвоем будет удобнее. Будет стоит дороже.
В названии поста автор говорит о «универсальном для дорог»… Затем под голосованием, уточняет что в каждом регионе свой универсальный мотоцикл… Может имелось ввиду актуальный для региона? Ну там для камчатки спорттурист не актуален. А для москвы или поближе к европе — очень даже акутален.
Если выбросить все личные предпочтения и требования пилота к мотоциклу, и остановиться на лучшем варианте цена/качество/универсальность — это будет гражданская чекушка эндуро. На которой в принципе можно все, но усредненно: город, дальняки, оффроад, езда вдвоем.
Захочется чуть большего комфорта на асфальтовых направлениях — можно пожертвовать проходимостью чекушки эндурика и получить — туристический эндуро. В городе будет чуть хуже, в грязи хуже, на асфальте будет лучше, вдвоем будет удобнее. Будет стоит дороже.
Ну, в принципе все высказались по делу. Неправильная постановка вопроса, отсюда и такое количество разномнений. В молодости, когда выбора практически не было, и то мы месили грязь на Минск 125 спорт, а по дорогам ездили на Ява 350. Лет 10 назад я купил себе Yamaha XT 600 для бездорожья-тренировок в Парк Экстриме- карьеров и прочей грязи. И у меня даже мысли не было поехать на нём на даже небольшой дальняк, потому что по дороге он ехал плохо и не для этого был создан. Я даже номера не вешал на него. Когда надоело месить грязь в 40 лет и захотелось поехать далеко, купил круизёр, на котором ни в грязь, ни в лес я не полезу. Ответ- каждый тип мотоцикла выполняет определённые задачи хорошо, либо все вместе- плохо. Это в детстве на велосипеде Орлёнок мы гоняли по дорогам, лесу, грязи, иногда льду и песку. Потому что вариантов не было. А сейчас, у меня недоумение вызывают люди, которые едут на дальняк на R1 или по Ленинградскому шоссе на KTM 390 duke.
Ну, для кросса он тяжеловат, а для дорог- вообще не вариант, оптимальный вариант для эндуро-бездорожья-грунта. Насчёт «кругосветку на таком делают»- это не закономерность, а исключение. Мне от дачи до тренировочной трассы 10 км по асфальту- ужасно было. Некоторые и на велосипеде в кругосветку ездят, парень из Киева на китайском мопеде до Владивостока и обратно съездил, но это из ряда подвигов, нежели нормальные рядовые мотопутешествия.
- ushakov_ivan
- 26 сентября 2013 в 15:22
- ↓
Согласен, вопрос не совсем корректно поставлен. Под универсальным имелось ввиду проходимость по большинству дорог в Европейской части РФ от Краснодара до Мурманска
От Краснодара до Мурманска в равной степени есть оччччень разные дороги, как хорошие, так и плохие. И комфортно с точки зрения проходимости на одних дорогах будет на GS, на других отлично на GL, а где-то и на DRZ400… Хотя мною лично Голдвинг был испытан на дороге с полным отсутствием дорожного полотна и вообще ровного покрытия (читай мой пост про М9). Удовольствия мало, но я доехал, мотоцикл не сломался, всё приодолел и без всяких последствий. А кто-то скажет, что проехал 500 км на кроссе, и доволен, и так далее…
Хотя я так и не понял, для чего его конкретно сделали. На суперкроссовой трассе он малоприменим- тяжёлый и слишком мощный- удержать на выходе из колеи или при прохождении грязи трудно и опасно, по асфальтовым дорогам ездить неприятно- больше 100 не едет, на 90 уже дребезжит и трясётся, ощущение езды на мопеде, на колхозных дорогах- отлично, если они не меняют неожиданно своего рельефа, потому как на 60 км неожиданный трамплин или колея могут нервы потрепать. В общем, третьим мотом в гараже он не помешает.
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2013 в 20:55
- ↓
А как же мотард, классик? Универсальные мотоциклы, а в списке нет!
- laudanum16
- 26 сентября 2013 в 21:59
- ↓
вертолет наверное…
нет скутеров и максискутеров в списке тоже- они это заслужили.
нет скутеров и максискутеров в списке тоже- они это заслужили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть