Блог им. Lizinclouds → Мото без фото и грязевые ванны…
Осень. Бесконечно идёт дождь. Гидрометеобюро сообщает, что за первую неделю сентября объём воды, обрушившейся на землю, составил 170% месячной нормы. С каждой минутой день становится всё короче и короче, а глаза остаются закрытыми, даже, когда идёшь. Дауншифтеры и фрилансеры скоро потянутся на юг. Делать ничего не хочется, и единственное, что вселяет в душу активность, мысль о мото.
В размышлениях о том, насколько критично уплыла трасса, приезжаю на тренировку и подхожу к расписанию занятий – сетка пуста. Понимаю, что нормальные люди в такую погоду на мотокросс не ходят. Что ж, я уже здесь. Грязи не избежать – главное, правильно подойти к вопросу: нацепила поверх себя непромокаемые штаны и куртку и завела свою CR…
Помнится, однажды я уже пережила одно межсезонье – весной, когда сходил снег. Тогда я ещё ездила на kawasaki kx 85. Тренер показал маршрут и предоставил меня самой же себе. Котёнок, брошенный в воду, чувствует себя так. Но скажу, забегая вперед, я научилась «плавать». В ту тренировку я постигла азы старта на наклонных поверхностях и вытаскивания себя за волосы из воды, по принципу барона Мюнхгаузена.
Первый сорокосекундный круг был ужасен и занял у меня сорок минут. Незнакомый маршрут, под колёсами всеми силами удерживающий меня пластилин, перемежающийся с грязевой жижей… И это нескончаемое преодоление всасывания и сопротивления в движении вперёд. Старт с трамплина, поворот, глубокая колея и единственная возможность по ней заехать на трамплин – падение, подъём мотоцикла, старт. Смотрю вперёд, понимаю, что надо брать (ведь в тот момент остановка на трамплине была для меня смерти подобна). Всеми силами вытягиваю мотоцикл на трамплин, но на этом мысль обрывается… Моим глазам открывается спуск (удивительно!) с поворотом, плавно переходящим в многомертровую глубоководную лужу! Пугаюсь и глохну на середине спуска. Соображаю: удерживать рычаг тормоза, найти нейтралку, отвести кикстартер и, не отпуская тормоза, выкрутить ручку газа – завелась. Переключиться на первую и тронуться – получилось! Забыла… надо же войти ещё в повороот!!! Падение. Осталось вылезти из лужи. С каждой попыткой старта, зарываюсь всё глубже, колёса увязают в грязи, и вот я вижу только половину от них. В какой-то момент, отчаявшись, слезаю с мотоцикла, и, стоя по колено в воде и чувствуя, как ледяная грязь проникает внутрь моих сапог, начинаю вытягивать своего «коня» из чвакующего месива… какое там – не могу даже ногу оторвать! Не очень помню как, но мне всё же удалось немного его раскачать (наверно действительно в критических ситуациях сила увеличивается в десятки раз). Забравшись на мотоцикл и нервно сыграв fortissimo на ручке газа, я вырываюсь из ловушки и иду на новый круг…
Прогревая двигатель CR, я стояла и вспоминала ту тренировку, размышляя, сколько же и в реальной жизни приходится выдерживать и преодолевать сопротивления собственных чувств и желаний в бытовой рутине, в работе, в общении, в стремлении. Межсезонье. Иногда кажется, что вся жизнь в нём проходит… Завтра в Москве переменная облачность, возможны осадки. Берегите себя и сухих дорог!
В размышлениях о том, насколько критично уплыла трасса, приезжаю на тренировку и подхожу к расписанию занятий – сетка пуста. Понимаю, что нормальные люди в такую погоду на мотокросс не ходят. Что ж, я уже здесь. Грязи не избежать – главное, правильно подойти к вопросу: нацепила поверх себя непромокаемые штаны и куртку и завела свою CR…
Помнится, однажды я уже пережила одно межсезонье – весной, когда сходил снег. Тогда я ещё ездила на kawasaki kx 85. Тренер показал маршрут и предоставил меня самой же себе. Котёнок, брошенный в воду, чувствует себя так. Но скажу, забегая вперед, я научилась «плавать». В ту тренировку я постигла азы старта на наклонных поверхностях и вытаскивания себя за волосы из воды, по принципу барона Мюнхгаузена.
Первый сорокосекундный круг был ужасен и занял у меня сорок минут. Незнакомый маршрут, под колёсами всеми силами удерживающий меня пластилин, перемежающийся с грязевой жижей… И это нескончаемое преодоление всасывания и сопротивления в движении вперёд. Старт с трамплина, поворот, глубокая колея и единственная возможность по ней заехать на трамплин – падение, подъём мотоцикла, старт. Смотрю вперёд, понимаю, что надо брать (ведь в тот момент остановка на трамплине была для меня смерти подобна). Всеми силами вытягиваю мотоцикл на трамплин, но на этом мысль обрывается… Моим глазам открывается спуск (удивительно!) с поворотом, плавно переходящим в многомертровую глубоководную лужу! Пугаюсь и глохну на середине спуска. Соображаю: удерживать рычаг тормоза, найти нейтралку, отвести кикстартер и, не отпуская тормоза, выкрутить ручку газа – завелась. Переключиться на первую и тронуться – получилось! Забыла… надо же войти ещё в повороот!!! Падение. Осталось вылезти из лужи. С каждой попыткой старта, зарываюсь всё глубже, колёса увязают в грязи, и вот я вижу только половину от них. В какой-то момент, отчаявшись, слезаю с мотоцикла, и, стоя по колено в воде и чувствуя, как ледяная грязь проникает внутрь моих сапог, начинаю вытягивать своего «коня» из чвакующего месива… какое там – не могу даже ногу оторвать! Не очень помню как, но мне всё же удалось немного его раскачать (наверно действительно в критических ситуациях сила увеличивается в десятки раз). Забравшись на мотоцикл и нервно сыграв fortissimo на ручке газа, я вырываюсь из ловушки и иду на новый круг…
Прогревая двигатель CR, я стояла и вспоминала ту тренировку, размышляя, сколько же и в реальной жизни приходится выдерживать и преодолевать сопротивления собственных чувств и желаний в бытовой рутине, в работе, в общении, в стремлении. Межсезонье. Иногда кажется, что вся жизнь в нём проходит… Завтра в Москве переменная облачность, возможны осадки. Берегите себя и сухих дорог!
- Lizinclouds
- 21 сентября 2013 в 22:12
- +12
- Lizinclouds
- 22 сентября 2013 в 9:56
- ↑
- ↓
Спасибо! Фотки есть! как раз с сентябрьского занятия (наверно, уже в следующем посте) — хотела приложить их в этом, но банально просто про них забыла ))) Сделаю обязательно!
- Lizinclouds
- 22 сентября 2013 в 10:04
- ↑
- ↓
Согласна! В этом-то и вся прелесть внедорожной мотожизни — здесь нет межсезонья! Здесь не закрывают и не открывают сезон. В этом виде спорта Сезон всегда — и всегда разный!!!
- Lizinclouds
- 26 сентября 2013 в 19:06
- ↑
- ↓
Я занимаюсь в RRG, там нет проката как такового: я езжу на школьной технике, сейчас катаю на Honda-CR125, 2T, можно взять там парочку разовых занятий, а потом — абонемент и понеслась!))
- Lizinclouds
- 22 сентября 2013 в 10:31
- ↑
- ↓
Все, чтобы больше никого не смущать — переделала заголовок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть