Блог им. Dkey → на ступеньку выше или Honda cb600f Hornet после Honda cb400
Хорнет после сибихи
Решил отписать какого оно было принять сотню кобыл после полтинника.
Ребята, 600ка — это совсем другой уровень, делать обзор по пунктах сравнивая мотоциклы, думаю, будет глупо.
Конструкторы создавая подобные модели ставили перед собой другие задачи, и в своем классе каждый из них далеко не аутсайдер.
Сибиха позиционирует как первый мотоцикл, который обладает качествами, которые помогут пилоту заложить правильные
навыки вождения.
Хорнет на две головы выше во-всем, о чем бы мы не говорили, кроме бардачка.Серьезная техника. Скоростной режим вырос с первых дней, тут нужно быть осторожным, ибо цифры спидометра в 180 достигаются довольно легко.
Повороты в удовольствие, такое ощущение, что он валится в поворот сам, изначально посевая панику, но на самом деле уверенно залипает на траекторию и неожиданно для себя, укладываешься в поворот по взрослому.Подвеска позволяет ехать намного быстрее, чего на сибихе сделать было крайне экстремально.
Хорнетом управлять не только приятней но и легче, первое что определенно берет верх, это плавность хода и запас мощности, а тяга с 1500об/мин дарит приятные ощущения. Присутствует ощущения мощности прямо на ручке акселератора, открутив, все предсказуемо, никаких нервов, чувствуется точная подача, гладкое ускорение, в результате предсказуемость и контроль- вот он инжектор. После резкого втека, это чудовищно приятно. При динамике 4...7тыс 6л на100км хорнета, сибиху уже нужно раскручивать, чтобы держать такой ритм, а в красных зонах она ест не по объему.
С пассажиром уже не в мучениях, запас мощности, плавность хода делают прогулку более приятной, особенно для меня.
600сс это уже взрослый мотоцикл, и неважно какую марку и модель предпочитаете вы, suzuki gsr600,yamaha fazer,honda hornet или kawasaki z750, все они в одном классе, кто-то в чем-то преуспевает — это нормально. Выбор остается за тобой, в любом случае это рост, нет предела совершенству, и нет разницы литр или литр-триста у тебя между ног, есть ты и байк…
Потенциал на этом уровне заложен не малый, и мне еще многому предстоит научится…
на закуску фоточки
Решил отписать какого оно было принять сотню кобыл после полтинника.
Ребята, 600ка — это совсем другой уровень, делать обзор по пунктах сравнивая мотоциклы, думаю, будет глупо.
Конструкторы создавая подобные модели ставили перед собой другие задачи, и в своем классе каждый из них далеко не аутсайдер.
Сибиха позиционирует как первый мотоцикл, который обладает качествами, которые помогут пилоту заложить правильные
навыки вождения.
Хорнет на две головы выше во-всем, о чем бы мы не говорили, кроме бардачка.Серьезная техника. Скоростной режим вырос с первых дней, тут нужно быть осторожным, ибо цифры спидометра в 180 достигаются довольно легко.
Повороты в удовольствие, такое ощущение, что он валится в поворот сам, изначально посевая панику, но на самом деле уверенно залипает на траекторию и неожиданно для себя, укладываешься в поворот по взрослому.Подвеска позволяет ехать намного быстрее, чего на сибихе сделать было крайне экстремально.
Хорнетом управлять не только приятней но и легче, первое что определенно берет верх, это плавность хода и запас мощности, а тяга с 1500об/мин дарит приятные ощущения. Присутствует ощущения мощности прямо на ручке акселератора, открутив, все предсказуемо, никаких нервов, чувствуется точная подача, гладкое ускорение, в результате предсказуемость и контроль- вот он инжектор. После резкого втека, это чудовищно приятно. При динамике 4...7тыс 6л на100км хорнета, сибиху уже нужно раскручивать, чтобы держать такой ритм, а в красных зонах она ест не по объему.
С пассажиром уже не в мучениях, запас мощности, плавность хода делают прогулку более приятной, особенно для меня.
600сс это уже взрослый мотоцикл, и неважно какую марку и модель предпочитаете вы, suzuki gsr600,yamaha fazer,honda hornet или kawasaki z750, все они в одном классе, кто-то в чем-то преуспевает — это нормально. Выбор остается за тобой, в любом случае это рост, нет предела совершенству, и нет разницы литр или литр-триста у тебя между ног, есть ты и байк…
Потенциал на этом уровне заложен не малый, и мне еще многому предстоит научится…
на закуску фоточки
- Dkey
- Василий
- 19 августа 2013 в 4:42
- 1
- +41
Сюжет предпоследней фотки понравился, но декорации не те. Вместо обшарпанной коробки бетонного муравейника и спящих коробок, лучше бы смотрелся задний план из хайвея, уходящего через зеленую равнину к морю или горам. Это сугубо мое мнение, я не профессиональный фотограф, даже совсем не фотограф, но в глаза бросилось сразу)))
P.S. Поздравляю с обновкой))) Удачи на дорогах!
P.S. Поздравляю с обновкой))) Удачи на дорогах!
Василий, сожми пожалуйста фотографии до 800px, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
При загрузке должна стоять галочка «Шаг 2»
При загрузке должна стоять галочка «Шаг 2»
Ты читай внимательней и старайся не нервничать.
Ты сам пишешь что
Я не надеюсь что ты упадешь, я надеюсь что когда ты упадешь у тебя хватит сил, средств и ума не приходить на БП за помощью в сборе средств.
А то сначала ездят без экипа, а потом друзья и родственники посты строчат с реквизитами и просьбами о помощи.
Ты сам пишешь что
«вот вспомню все ваши слова когда упаду, ждите, все падают и я не исключения, потом будет мне наука.»
Я не надеюсь что ты упадешь, я надеюсь что когда ты упадешь у тебя хватит сил, средств и ума не приходить на БП за помощью в сборе средств.
А то сначала ездят без экипа, а потом друзья и родственники посты строчат с реквизитами и просьбами о помощи.
- verykilled
- 19 августа 2013 в 13:40
- ↓
тоже рассматривал 600ый хорнет после сибихи. в итоге взял 900ый хорнет, чтобы два раза не вставать. ;)
крутящий момент больше, обороты ниже, надежность выше, ресурс движка выше… не нашел почему надо было взять 600ку. мощность та же почти — 110л.с.
крутящий момент больше, обороты ниже, надежность выше, ресурс движка выше… не нашел почему надо было взять 600ку. мощность та же почти — 110л.с.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть