Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anrytsapu → Эй, кто на новенького?



Всем доброго времени суток. Первый мой пост на БП, этакое представление. До последнего времени был абсолютно равнодушен к двухколесной технике, предпочитал четыре колеса, кабину, печку ну и т.д. Жил в большом городе, общественный транспорт работает прилично – что еще нужно). Пару лет назад переехал в ма-а-аленький городок на Западной Украине, общественного транспорта нет, практически село. Купил… велосипед и неспешно катил дом – работа –дом. Со временем появились дополнительные подработки, частные заказы по окрестным селам, маршруты стали увеличиваться. А местность у нас холмистая, вверх-вниз постоянно. Стал меня ножной привод напрягать. И как-то приехав с очередного заказа из села за 7 км по холмам, мокрый, потный, замученный позвонил товарищу и говорю: а нема-ли скутерка на примете? Ответ: приходи, есть Suzuki Lets2 1996 года приличное состояние, с номером и документами. Пришел, посмотрел, прокатился – купил за 500$.
Краткий инструктаж от владельца – что куда лить, и вжи-и-ик… Весь остаток дня прокатался по окрестным дорогам, учился и привыкал. Вроде все нормально, но… Началось курение форумов Сузуководов, разборки –сборки, переделки-протяжки-замены. Потихоньку разобрался с устройством, принципом работы узлов ну и так далее. Довёл скут до ума –динамика, максималка – все как у людей. Проездил сезон, наездил около 3000 км (в основном дом- работа-дом), потихоньку начало свербить прокатиться подальше. Техническое состояние скута позволяло решиться на бросок в пару сотен км, но! Рост 180, вес 100кг – после 15-20 км в скрюченном состоянии на Letse уже никто никуда не хочет – в основном протестовал копчик. Если расположиться поудобнее, вытянуть ноги, то копчиком обязательно упрёшься в задний бортик продавленного сидения. Ну, значит нас и тут неплохо кормят). А пару месяцев назад поехали с товарищем по делам в соседний райцентр, искали масло для газонокосилки, совершенно случайно заглянули в мототовары (ну масло же искали), и там я бросил взгляд на шеренгу разномастных скутеров, ес-сно производства наших «жёлтых» братьев). Подошел, посмотрел, пощупал и … пошли дальше масло искать. Через недельку опять был в том городке, уже специально зашел в мототовары, лучше посмотрел, поспрошал продавца, пощупал-посидел-позаглядывал, задумался… Через неделю решил –нефиг думать, прыгать надо. Поехал и купил 125-ку. Продается как Spark sp125, но в девичестве это Honling joker 125. Предварительно перерыл все эти ваши интернеты, что говорят-пишут владельцы-журналисты, нашел парочку владельцев в реале, дозвонился и подробно допросил. Понял, что ничего страшного, в рамках бюджета ничего приличнее не найти, а руки выросли откуда нужно – прорвемся. Ну, значит, купил, выдушил небольшую скидку за отломанную подножку пассажира, проверил масло, завел, подырынчал на холостом, порыкал ручкой газа, заставил магазинщиков подкачать колеса, забрал накладную на товар, узнал, что справку-счет и ПТС привезут из Киева примерно через месяц, а до того на дорогу ни-ни, хотя в общем народ ездит и без регистрации, ну и поехал в свой городок за 25 км. Обкатка – больше 30 ни-ни, все не спеша и аккуратненько. Приехал домой, стал смотреть – что там грюкает сзади. Ага, воздушный фильтр держится на одном полуприкрученном болте, второго нема совсем. Хорошо…что еще? В общем, позатягивал все болты-саморезы, какие были и добавил те, которых не хватало. Выехал на хреновенькую дорогу, послушал где что гремит, вернулся, пластик поснимал, все под ним позатягивал-обесшумил. На сейчас проехал в режиме обкатки около 600 км, пока не поставил на учет далеко ехать стремно, продолжаю подтягивать, зажимать и по всякому доводить до ума плод инженерной мысли ребят из поднебесной. Но это касается только всякого навесного и прочих украшательств. Электрика работает пока без проблем, только лампочки в фарах поменял на 36 вт – штатные 18 вт никакие. Двигатель, трансмиссия вмешательства пока не попросили. Заводится великолепно, звук тихий, едет как должно. Посмотрим, как будет дальше. Вилка передняя без проблем, мягенько-комфортненько-управляемо, а вот аммортизаторы слабенькие, да еще поскрипывают. Пройду обкаточную 1000, дадим китайцу жару – там будет видно. Может замахнусь на минидальнячок – на этом аппарате ехать довольно комфортно – сидушка большая, мягкая, колеса – резина более-менее, расход на данный момент ровно 3 л на 100. Suzuki Lets продал за два дня – популярны они у нас, ну да заслуженно.
Вот такое у меня начало двухколесной жизни. Принимайте в ряды, пока хотя-бы юнгой начну.(«поздновато начинаете»© ). Всем кто дочитал – спасибо. Удачи на дорогах!
  • anrytsapuanrytsapu
  • Анри
  • 2 августа 2013 в 18:45
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Chingize
Хороший отчет, но если бы еще были абзацы и больше фоток, то был бы чудесный.
П.С. На западной Украине красота.
0
Leningrad
На БП нет абзацев, можно только строчку пропустить
0
Accord
Об этом и идёт речь.
0
Sega-dbx
Так сказать самое начало долгого пути самурая по увеличению кубатуры — респект! Самое интересное еще впереди ))
0
Kyryll
Надо было тебе эндуро брать от хонды ХР125)) она как раз к нашим дорогам то что надо))точнее к направлениям))
0
anrytsapu
Ну сделайте скидку на неопытность, первый пост все-таки) А насчет эндуро — я хотел именно скутер — сидеть удобно, вариатор (я ленив), чистенький едешь)
0
RefigeR
то и глядишь на максискутер со временем пересядешь:)
0
anrytsapu
Почему бы и нет)
0
Tarhun
Добро пожаловать в двухколесную общину :)
Удачного сезона и смены кубатуры по желанию!
0
anrytsapu
Благодарю)
+1
1236
  • 1236
  • 3 августа 2013 в 13:24
Привет.Поздравляю с покупкой)).Имею такого же только 50ку (сомневаюсь в 50). Жыву также на западе))).Катаюсь уже 6 лет-пробег 6000.Из проблем ето фары(ты настроил дальний ближний?), пластик((, ну и подвеска.Все как ты и написал).Проблем с ним немного: лей бинзин(качественый), меняй масло(шо 1000 км) и фильтр(чисти).За 6 лет пару раз засорилса карбюранор(прочистил), недавно заклинил клапан(говорят из за бензина)-ето не проблема: сняли крышку, розжали, и дальше катаюсь)).Также была проблема с втулкой где бендикс(раздолбалась стала овальной, и когда ложыл скут чуть на бок был неприятный звук-шестерни терлись)-поменял на латуную и не знаю горя)).Пластик роздолбался под ногами(ето проблема всех кит. скутеров)-залепил автопластилином, также поламались некоторые защелки-поставил на стяжки))))).Совет -если хочеш дать жару и вообще всегда лей масло 60ку(40 плохо охлаждает мотор) и меняй на 3000км(хотя б)масло в редукторе.Удачи на дорогах!))))
P.S
я не шарю по російськи тому вибач за карявий текст, думаю ти поймеш зміст)))
0
anrytsapu
нема проблем, пиши хоть на китайском) спасибо за советы, учту.А фары точно проблема — толково настроить не удалось, а мощные лампы не ставлю — в проводке не уверен. Может со временем что-нибудь придумаю.
0
perikatoff
а я треснувший пластик (под ногами) починил листами из оцинковки.
0
perikatoff
40 плохо охлаждает мотор
А с каких это пор масло должно охлаждать двигло?
0
perikatoff
Из проблем ето фары(ты настроил дальний ближний?)
Проблема решается установкой более жесткой пружины на регулировочный болт
0
perikatoff
Поздравляю))) у меня такой же бывший ))
А я посчитал глупым писать посты о покупке нового скутера. Как вижу — зря((
0
anrytsapu
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anrytsapu, Эй, кто на новенького?