Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. garri → Парень без «башки» или как я провел свой отпуск. Часть 1

Повествование о первом своём большом путешествии Архангельск-Крым-Архангельск с предисловием (в попытке компенсировать отсутствие постов о пропущенном куске моей мотожизни).



Предисловие.

Вряд ли кто помнит мой первый пост с муками выбора первого мота 1,5 года назад. Выбрана была сибиха четырехсотая третий втек относительно свежая, на коей и катаюсь до сих пор. За это время были и падения и мини дальнячки (1600км и 1700 км), было осознание того, что мне надо от мотоцикла и как этого добиться.


Пять лет отсутствия отпуска в моей конторе совершенно меня доконали, и, решив, что так больше нельзя, для себя решил, что в июне поеду куда глаза глядят (а в Архангельске глаза всегда смотрят на юг по понятным причинам), независимо от того, отпустят меня на работе или нет, будут ли деньги и будет ли подготовлен мот. План был таков: от Архангельска доехать до Черного моря (не был там 20 лет) и по возможности заехать к друзьям на Украину в город Щорс (на пересечении трех границ Россия-Украина-Белоруссия) и конечно вернуться. Весь остальной маршрут был отдан на волю случая, моего настроения и ограничен продолжительностью отпуска. Дотянув до последнего, работа была поставлена перед фактом, что я уезжаю на три недели, и меня ничего не колышет. Со скрипом эти три недели мне были даны.

Подготовка.

К поездке планировалось подготовить мот следующим образом:

1. сменить масло, тормозуху, тосол, передние колодки,
2. поставить ветровик,
3. купить сумку на бак, купить навесные сумки сзади,
4. купить реле-регулятор про запас (наслышан об этом слабом месте сибих),
5. поставить прикуриватель на руль, навигатор,
6. аптечка, запас лампочек, предохранителей и ремонтный комплект для бескамерок.

В силу моей патологической лени и неожиданно небольшой сумме денег в кармане, действительно сделал:

1. ветровик,
2. сумка на бак,
3. прикурка, аптечка, ремкомплект для шин, армированный скотч, лампочки, предохранители
4. багажная сетка + багажная резинка.
5. Навигатор автомобильный взял попользоваться у кореша.

Мало, знаю, но раз решил полюбому ехать, значит будь что будет :) Порылся по инету в поисках хелп-листа на всякий случай, нашел, распечатал, было большое подозрение что старьё, но понадеялся.

Из экипа специально ничего не покупал, поехал в чем «мать родила», т.е. что купил при покупке мото.

Shoei Qwest wine red


ALPINESTARS EFFEX кожа


ALPINESTARS LONG RANGE DRYSTAR PANT текстиль


LOOKWELL кожа


+ обычные кроссовки


Мотобот в этом списке нет, хотя они у меня есть. Я их не ношу. Закидайте меня помидорами, но после покупки я так и не смог к ним привыкнуть, может плохо старался. Они настолько деревянные, что мне кажется, что ездить в них опаснее чем без них :( Так и стоят без дела. Если интересно — вот они

IXS VICTORY



Рядовые коллеги узнав, что я еду на юг на моте делали большие глаза и впрямую говорили, что я ёб… тый на всю башню. Мотобратья воспринимали с большим одобрением, но по лицам и лёгкой улыбке видел – сомневаются в хорошем исходе предприятия. «На нём?» — «Да» — «ОООООО!» такая приблизительно реакция.

Итак, получилось два рюкзака забитые под завязку. На баке магнитный со всем ценным, второй сзади в сетке со шмотками и инструментом. На первых же километрах понял, что сетка сзади не справляется с весом рюкзака, и он постоянно съезжает в бок. Вот и пригодилась резинка багажная. Обмотал, все ок.

Первый отрезок. Архангельск-Москва. 1200 км.

Выехал в 5 утра, был счастлив как ребенок. Наконец-то вырвался, только я, мот и дорога. В голове тумблер режима «РАБОТА» перешёл в положение «ВЫКЛ».

Отрезок Архангельск-Москва прошел без особых затруднений, шел в среднем 130, доехал за 19 часов, зря конечно не включил навигатор при проезде городов, поплутал, побоялся за него, набачная сумка все же негерметичная, а дождик накрапывал. В Ярославле шел противный и затяжной дождь (я то ли проехал ранее, то ли позже потопа, который там был) и дороги самые ужасные, что я где либо видел в городах. Первая ночёвка намечалась в Москве, где был забронирована койка в хостеле «Пётр первый», что в Измайлово. Въезжал уже в темноте, по навигатору быстро добрался. Вот тут начались небольшие неприятности. Оказалось, что в отличии от описания на сайте, стоянки охраняемой у них нет, только бесплатная и то далековато. Пришлось рюкзаки тащить на себе по каким-то закоулкам измайловского музейного комплекса, а кругом темень и шныряют люди южных национальностей. Стрём. Заселился. Чистенько, 6 коек в комнате, все удобства, 500 руб. По совету администратора отогнал мот на стоянку соседней огромной гостиницы, охранник зараза содрал за ночь 400 руб.

Второй. Москва-Таганрог. 1200 км.

Утром созвонился с со знакомым москвичом, понарассказывал он мне про предстоящую дорогу, напугал про ростовских дпс-ников ака «звери», понадовал мне советов как ехать.

10 утра, гружусь, включаю навигатор и вперед! Немного побаивался я МКАДа с легендарными московскими пробками, но всегда бывает в первый раз. Выйдя на кольцевую я был приятно удивлён (ночью уставший, не до этого было). Вот нам бы такую окружную :))) просто сказка! Пробка. Чутка туплю, но тут в памяти всплывают многочисленные видяхи-мотобудни московских братьев, как говорится «делай как я!» и дальше дело пошло как по маслу.

За Москвой остановился позавтракать. Подходит ко мне личность южной национальности, предлагает планшетники, смартфоны и т.п. в коробках по совершенно смешным ценникам. Стреманулся что-то брать, сто пудово ворованые, хз что там у них внутри, да и думаю ну его на фиг, мало ли что… Заметил что цепочка у меня провисла неслабо :( Затянул, и усё, тянуть больше некуда, скончалась цепь. Ну, думаю, может до Краснодара дотяну, по слухам в мотоделе город продвинутый. Проехал по двум платным участкам, 30 и 60 руб, камер и гаишников нет, красота.

Вообще с камерами я старался бороться так – пристроишься за местным, который по темпу меня устраивает, и идешь за ним. Он-то знает где эти коробки висят, притормозит и ты за ним, так и проходил.

Под Липецком гаишник машет палкой. Мне чё, у меня все доки в порядке, торможу. Подходит: «Слушай, извини, никогда мотоциклистов не торможу, но у нас операция мотоциклист, давай я тебе на сотню выпишу, и поедешь дальше, всё равно же превысил». Повеселил меня, ну надо, значит надо, говорю.

Далее до Таганрога ничего примечательного не было, очень хотел в Каменск-Шахтинском остановиться-пофоткаться у Байк-хауса, но так как стемнело, пролетел мимо :(. Не судьба.

Таганрог.



Отдохнул в нём пять дней у друзей. Что рассказать про город… Странный. В отличии от Архангельска расположение улиц не радиальное, поэтому лично для меня ориентироваться в нем было крайне сложно. Море… как бы помягче выразиться… вонючая лужа, к которой подходить-то близко не хочется. Зато там за 100 рублей отличная шаурма длиной с руку и неплохой климат, все-таки юг. Люди совершенно другие, всем постоянно хочется вставить своё слово куда не попадя. Первый раз за поездку помыл мот. Удивил ценник в ТРИ раза дороже чем у нас (150 руб). Со стоянками в городе не очень, особенно платными. Зато каждый житель пытался мне помочь её найти. В итоге меня на машине проводили до места. Приличная стоянка с камерами и вахтёром, 20 рублей в сутки!





Третий. Таганрог-Анапа. 520 км.

Цепь гремит все страшнее, отчасти спасала обильная и частая смазка, но ненадолго. Краснодар. Жара, пробки. Надо искать сервис. Как? Ищу глазами байкеров, а их нет, день, причем рабочий. Вспоминаю про хелп-лист. Обзваниваю. Кто не берёт, кто отключен, кто вообще в Сибири живёт, в общем, понял я, что лоханулся я с распечаткой. Общедоступные списки абсолютно бесполезны, ибо настолько стары и недостоверны, что помощи не дождётесь. Останавливаюсь у таксиста, спрашиваю. Подсказывает где примерно. Обшарил улицу по таксисткой наводке, нахожу только магазин со скутерами и китайскими питами. Спрашиваю где ремонтируются их моты. Продавец не знает :( (как так?!!). Все, думаю, пипец, приехал. Сижу, думаю в грустных раздумьях, и тут – о, чудо! Мимо идёт парень со шлемаком в руке! Подсказал магаз и сервис. СПАСИБО тебе, брат, даже имени твоего не спросил. Магазин шикарен, даже два разных отдела (ну почему в Архангельске не так?). В сервисе поменяли цепь, ведущую звезду, ведомой не было в наличии, затратило 2 часа.

Трасса «Дон» превратилась из магистрали в двухполосную. Вот тут я в полной мере ощутил культуру водителей дальнобоев. Поворотниками почти всегда подскажут, сдвинутся вправо если позволяет обочина. Такого на севере встретишь нечасто. Вечером в закатном солнце появились горы, которые мне подсказывали, что программа минимум почти выполнена и скоро я увижу море :) в ушах и без всякого плеера звучит музыка.



В Анапе был к 21:00, жильё долго искать не пришлось, почти везде, где что сдаётся, висит табличка «СДАМ». Красота! Снял двухместную (одноместных млин не бывает), 800 руб./сутки.




Завис на двое с лихом суток, задница болела неимоверно, подсказывая, что она нифига ещё не железная. Город моего детского отдыха я вообще не узнал, но изменился он, пожалуй, в лучшую сторону. Вот где я бы хотел жить! После дождика заехал на горушку пофоткаться.







Заехать-то заехал, а вот съехать сразу не удалось. Не отпускала зараза, везде, в звёздах, на колёсах, налипла глина вперемешку с камнями, причем очень плотно. Около часа отковыривал. Потом еще всю местную мойку загадил. Море замечательное, город прекрасный.






Решал куда поехать дальше, спросил совета у хозяйки, говорит, в Сочи не суйся, нечего там смотреть, только ремонты дорог, пыль и огромные пробки. Решил – на Крым!

Продолжение, самое интересное, следует…
  • garrigarri
  • Игорь Бочкарев
  • 26 июля 2013 в 10:56
  • 1
  • оценка: +50

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+6
John
  • John
  • 26 июля 2013 в 11:45
Теперь, по возвращении на работу, необходимо заявить начальству о своем намерении каждое лето брать отпуск, хотябы ближайшие 5 лет, в качестве компенсации :) в ушах и без всякого плеера звучит музыка — аж тоже захотелось в путешествие.
+1
5ow1ku5
спасибо за рассказ. очень интересно и красиво. жду продолжения.
0
Mandju
Приятно было читать, удачного завершения отпуска!)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
garri
да, Анапа, мне понравилась
0
Amon
Заезжай еще… по пути в Крым. Моцы на пароме покатаем через Керченский =))
0
maxch
Поздравляю с отпуском и отдыхом ;)
Хороший рассказ
0
uran
  • uran
  • 26 июля 2013 в 15:10
жду продолжения:)
0
gerontiy
Молодец тёзка, взял — и сделал! Как говорится — респект тебе и уважуха ;)))
0
PavelPirat
красавец!!!
0
vitabutch
Можно чуть поподробнее, что за ветровик? И как с ним едется?
0
garri
ветровик китай, покупался в москве, в личку могу скинуть ссылку. Помогает очень сильно, реально, хоть он и маленький, ни разу не пожалел что купил.
0
demetrys
Перепутались южный берег северного моря с северным берегом южного =) Жду продолжения. Таки посты вдохновляют (пинают под зад) на новые пробеги =)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. garri, Парень без «башки» или как я провел свой отпуск. Часть 1