Блог им. Aptems → Пережал передний тормоз на 60-70км/ч и полетел))
Недавно я был на треке первый раз, катался себе замечательно, повышал навыки вождения и на одном из последних кругов, когда и я выдохся и мотоцикл, перед поворотом я начал сбрасывать скорость с 60-70км/ч. И что, спросите вы? А вот что: В одно мгновенье я полетел на асфальт. Встал, отряхнулся. Смотрю у мота отломана левая подножка, вырван слайдер вместе с креплением двигателя, поцарапан пластик и ещё всего по мелочи. У меня же повреждения только поверхностные: коленка приняла на себя удар когда слетел с мотоцикла, хорошенько ободралась, на бедре сбоку остался большой синяк. Живот хорошенько проскользил по асфальту, теперь там большая ссадина. Ну и на спине, рядом с подмышкой ссадина размером с визитку. В конце осмотра, ребята-мотоциклисты заметили что у моей Ямахи кривой руль, присмотрелись — гнутое левое перо. По приезду домой, отдал перо на прокатку. Далее рассказ на видео)
- Aptems
- Артем
- 2 июля 2013 в 22:27
- +6
В прошлую субботу на холодном асфальте тоже перетормозил передком на аминьевке на сотне км/ч. По итогам вся левая бочина сибихи притерта — пластик хвоста, куски рамы под пластиком, крышка двигла, дуга сгорела, баком упала сибиха на мотобот — вмятина без краски, приборка теперь новая ну и плюс поворотники/ручки/ножки.
Год назад в дтп получил частичный разрыв левого АКС, операцию делать не стал, сейчас только болеть перестало и сразу на левое плечо приземлился, видимо связкам снова капец, потому что ощущения в руке при движении «какие-то не такие» и затекают пальцы периодически, плюс на правой руке повредил оба сустава большого пальца — терь лечить, ну и ушибы, ссадины(куртка задралась на боку). Ну и шлем, перчатки под замену.
Лечись, чинись, не смертельно) Хорошо перчатки купить таки успел ;-)
Год назад в дтп получил частичный разрыв левого АКС, операцию делать не стал, сейчас только болеть перестало и сразу на левое плечо приземлился, видимо связкам снова капец, потому что ощущения в руке при движении «какие-то не такие» и затекают пальцы периодически, плюс на правой руке повредил оба сустава большого пальца — терь лечить, ну и ушибы, ссадины(куртка задралась на боку). Ну и шлем, перчатки под замену.
Лечись, чинись, не смертельно) Хорошо перчатки купить таки успел ;-)
Видео заставило вспомнить события 1996 года :)
Во время учёбы цех ремонта двигателей у меня ассоциировался с операционной — всё чистенько, бетонный пол покрашен масляной краской, чтобы не было пыли, промывочные ванны, чистые верстаки, в разных коробочках спрятаны комплекты колец, пальцы, стопорные кольца и прочие милые сердцу каждого автослесаря железячки.
Приехав по распределению на новое место, я зашёл в двигательный цех. На засыпанном грязными опилками полу сидел человек. Рядом с ним на полу лежал блок цилиндров двигателя. Пошарив в опилках, человек вытащил из них вкладыш, внимательно посмотрел на него. Потом обтёр пальцем грязь и воткнул его в постель коренной шейки коленвала. Поиски в опилках возобновились. Его интересовал другой вкладыш.
Тут я понял, что попал в реалии совсем другой жизни :)
Артём, ты только не обижайся, но собирать перо вилки при свете налобного фонаря на бетонном полу в скупо освещённом гараже это кощунство :)
Ладно, условия спартанские, но хоть положить на пол кусок ДСП и накрыть его чистой газеткой ты мог? :)
А про перчатки мы тебя и правда не зря травили :):):)
Поправляй здоровье и чини мотоцикл. Усталость и трек плохо совмещаются. Думаю, ты и сам всё понял.
Удачи тебе :)
Во время учёбы цех ремонта двигателей у меня ассоциировался с операционной — всё чистенько, бетонный пол покрашен масляной краской, чтобы не было пыли, промывочные ванны, чистые верстаки, в разных коробочках спрятаны комплекты колец, пальцы, стопорные кольца и прочие милые сердцу каждого автослесаря железячки.
Приехав по распределению на новое место, я зашёл в двигательный цех. На засыпанном грязными опилками полу сидел человек. Рядом с ним на полу лежал блок цилиндров двигателя. Пошарив в опилках, человек вытащил из них вкладыш, внимательно посмотрел на него. Потом обтёр пальцем грязь и воткнул его в постель коренной шейки коленвала. Поиски в опилках возобновились. Его интересовал другой вкладыш.
Тут я понял, что попал в реалии совсем другой жизни :)
Артём, ты только не обижайся, но собирать перо вилки при свете налобного фонаря на бетонном полу в скупо освещённом гараже это кощунство :)
Ладно, условия спартанские, но хоть положить на пол кусок ДСП и накрыть его чистой газеткой ты мог? :)
А про перчатки мы тебя и правда не зря травили :):):)
Поправляй здоровье и чини мотоцикл. Усталость и трек плохо совмещаются. Думаю, ты и сам всё понял.
Удачи тебе :)
ну и много ты познал на треке без тренера?
а повреждений то…
бери тренера и мот под трек, а без этого только трата здоровья и мотов
да. и выключай в голове «трек» на ДОП!
на ДОП одни и теже повороты всегда разные, нет условий чтобы проходить их одинаково, и покрытие может легко поменяться, достаточно из под порога консервы земли натрясти
а повреждений то…
бери тренера и мот под трек, а без этого только трата здоровья и мотов
да. и выключай в голове «трек» на ДОП!
на ДОП одни и теже повороты всегда разные, нет условий чтобы проходить их одинаково, и покрытие может легко поменяться, достаточно из под порога консервы земли натрясти
В первый раз я ездил туда не познавать, а получить удовольствие, покататься, попробовать как это вообще. После этого я прочитал достаточно много материала по мотогонкам, что даже смотреть на свою трековую езду стало больно. В воскресенье поеду уже познавать, учиться.
И ещё, не давай советов если у тебя их не просят, это провоцирует негативное отношение к тебе. Вот если бы я сказал: «Виктор, объясни мне что надо делать, а что нет» и ты бы рассказал, было бы совсем другое дело. Но я не нуждаюсь в твоих советах.
И ещё, не давай советов если у тебя их не просят, это провоцирует негативное отношение к тебе. Вот если бы я сказал: «Виктор, объясни мне что надо делать, а что нет» и ты бы рассказал, было бы совсем другое дело. Но я не нуждаюсь в твоих советах.
И ещё, не давай советов если у тебя их не просят, это провоцирует негативное отношение к тебе.Если совет хороший, то почему бы им не воспользоваться?
А вот твоя резкая реакция как раз провоцирует негативное отношение к тебе, Артём.
Поверь, здесь никто не собирается самоутверждаться за твой счёт, все и так знают себе цену. А вот помочь тому, кто впервые столкнулся с проблемами при управлении мотоциклом, многие считают своей обязанностью. Можно было бы и поблагодарить человека за совет. Даже, если не собираешься следовать ему :):):)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть