Блог им. Amadeus → Как нужно правильно ездить по ДОПам
Случайно наткнулся на это видео. В нем опытный пилот покажет нам, как нужно ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования.
Как Вы успели заметить, инструктор продемонстрировал нам великолепный звук Yamaha YZF-R1, свою прекрасную экипировку, а также отношение к другим участникам дорожного движения!
P.S. Если кто не понял — НИКОГДА ТАКОЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!
Как Вы успели заметить, инструктор продемонстрировал нам великолепный звук Yamaha YZF-R1, свою прекрасную экипировку, а также отношение к другим участникам дорожного движения!
P.S. Если кто не понял — НИКОГДА ТАКОЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!
- Amadeus
- Дмитрий
- 22 июня 2013 в 21:25
- +7
Не буду кривить душой: да, иногда бывает и так)), но стараюсь сдерживаться)) Это рискованно и неправильно, но вполне обыденное явление. Тем не менее вы правы: практиковать и хвалить такой стиль езды не стоит)) Вот что действительно пробирает, так это его езда без перчаток. Ног и корпуса не видно, но с большой вероятностью там джинсы и кроссовки… ))
- baRRmalini
- 22 июня 2013 в 22:28
- ↑
- ↓
да не, просто пацику сказали, что завтра в суде его лишат прав и дали мотик покатать )
- spacewalker
- 22 июня 2013 в 22:34
- ↓
Хороший наброс на вентилятор… Он жив лишь потому что ему в этот раз позволили жить… Судьба, водители. природа. НО в естественном отборе подобных «пилильщиков» выживает меньшинство.
- baRRmalini
- 23 июня 2013 в 8:11
- ↑
- ↓
Только не бейте меня пластиковыми обтекателями и заглушками задний сидений! :):):)*БАЦ* ))
Да брось) 100% гарантируешь, что человек с гоночной лицензией не будет гонять по городу?) нет, я понял твою мысль — тот, кто хочет гонять по городу, никогда не выберет чоппер. Но ведь есть и те, кому просто нравится эстетика пластикового обвеса, особый звук, возможность ездить в кожаном комбинезоне (на другом мотике в нем нелепо будешь смотреться).
Вот, например, я. Очень хочу спорт, нравится они мне по вышеназванным причинам. Но я понимаю, что дороги у нас не для такой подвески, посадка неудобная ну и т. д. И я не собираюсь гонять как этот тип. Поэтому, хочу сделать вывод, все зависит от человека. Видел недавно чоппер, в узком междурядье ехал 60 км/ч. Псих ведь. Поэтому не надо говорить «спорт — значит псих» и «чоппер — спокойный водитель»
Вот, например, я. Очень хочу спорт, нравится они мне по вышеназванным причинам. Но я понимаю, что дороги у нас не для такой подвески, посадка неудобная ну и т. д. И я не собираюсь гонять как этот тип. Поэтому, хочу сделать вывод, все зависит от человека. Видел недавно чоппер, в узком междурядье ехал 60 км/ч. Псих ведь. Поэтому не надо говорить «спорт — значит псих» и «чоппер — спокойный водитель»
100% гарантируешь, что человек с гоночной лицензией не будет гонять по городу?Ну, 100% гарантию даёт только полис Госстраха :)
По крайней мере, владелец гоночной лицензии будет в полной мере осознавать все риски откручивания в городе, ведь он наверняка на тренировках не раз слетит с трассы в мягкие отбойники или на гравийную отсыпку.
А в городе:
«Если на велосипеде
Мчитесь вы по коридору,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню —
В кухне твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу —
Папа мягкий, он простит»©
Более чем прямые ассоциации, не правда-ли? :)
Но ведь есть и те, кому просто нравится эстетика пластикового обвеса, особый звук, возможность ездить в кожаном комбинезонеКакие проблемы — сделать мотоцикл, выглядящий как Р-1 и обладающий средними характеристиками на уровне начальной 600-ки совершенно никаких проблем. На выходе — крутая внешность, в меру громкий прямоток, спокойный нрав. Чем плохо?
И я не собираюсь гонять как этот тип.Все так говорят :)
Видел недавно чоппер, в узком междурядье ехал 60 км/ч. Псих ведь.Этот псих в лучшем случае сломает себе шею и повредит несколько машин, а псих на спорте на пешеходном переходе может собрать рекордный «урожай». Вот он действительно опасен в городе. Не для себя — для других.
Профессионалы должны соблюдать спортивную этику, как боксёры или борцы — не применять свои умения на людях. Заодно, может, парочка Росси в России найдётся :)
Все так говорят. Я владею FZ6. На нем тоже здорово можно открутить. Но я езжу спокойно. Еще раз говорю, не равняй всех под один стереотип. Если ты не хочешь ездить на спорте — твое право. Нравится — пусть ездит. А вот если уже вытворяет такие штуки — то это действительно неадекват. Только техника тут не при чем.
Еще раз говорю, не равняй всех под один стереотип.Тут как раз никакого стереотипа нет. Просто есть мощная техника, основное предназначение которой — спортивная езда. И использование её на ДОП — не самое удачное решение.
А если кому что нравится — так кто же может запретить?
Мне вот в армии понравилось по ДОП на БТР-80 ездить: мягко, уверенно, ровно. И машины разбегаются во все стороны, ибо я полторы полосы занимаю.
Или, к примеру, нравится кому-то на седельном тягаче без прицепа ездить — мощь, высокая посадка, комфорт. Только вот вопрос: правильно-ли это?
вы просто завидуетеДмитрий, ты только не обижайся, но в 19 лет суждения бывают очень категоричными и настолько же
имея мот 1989 года выпуская имею то, что мне нужно — небольшие массо-габаритные характеристики, удобную для пробок посадку, устраивающую меня динамику, приятный мне внешний вид.
Я его купил не потому, что мне больше ни на что денег не хватало :) А потому, что он мне понравился.
Поверь, я достаточно зарабатываю, чтобы купить практически любой доступный мотоцикл. Не наличкой, так в кредит.
Но на данном этапе своего моторазвития мне мой мотоцикл нравится, и менять его я не собираюсь.
Тогда должны понимать, что если бы все думали как вы — покупали бы себе квадратные черные одинаковые машины и ездили бы так.
Насчет мощности — это такое классное чувство, когда на широкой ровной дороге вы едете 140, впереди машина едет 120, и чтобы ее обогнать в промежутке между встречкой вам не нужно судорожно щелкать коробкой, понижая передачу, достаточно выкрутить ручку газа на 6-ой передаче и ощутить бодрый подхват!
Насчет мощности — это такое классное чувство, когда на широкой ровной дороге вы едете 140, впереди машина едет 120, и чтобы ее обогнать в промежутке между встречкой вам не нужно судорожно щелкать коробкой, понижая передачу, достаточно выкрутить ручку газа на 6-ой передаче и ощутить бодрый подхват!
Тогда должны понимать, что если бы все думали как вы — покупали бы себе квадратные черные одинаковые машины и ездили бы так.Не вижу, из каких моих слов ты сделал такой вывод?
и ощутить бодрый подхват!А каким образом мощный движок противоречит ограничению максимальной скорости?
Некоторыми чопперами можно землю пахать в каменистых пустынях, но максималка у них вполне вменяемая. Я за ограничение максимальной скорости, а не максимальной мощности.
Вот здесь заблуждение. «Пахают» крутящим моментом. А вот мощность это как раз таки показатель максимальной скорости. А крутящий момент, если хотите — это разгон.
Не ограничивают максимальную скорость по одной банальной причине: производитель не знает, где вы будете ездить. А вдруг это немецкий автобан, где нет скоростных ограничений на некоторых участках?
Не ограничивают максимальную скорость по одной банальной причине: производитель не знает, где вы будете ездить. А вдруг это немецкий автобан, где нет скоростных ограничений на некоторых участках?
Вот здесь заблуждение. «Пахают» крутящим моментом.Пашут плугом :)
Причём мощность здесь имеет всё то же значение, что и в разгоне. Просто для поднятия крутящего момента используют понижающие передачи. А для специальных машин — ещё и с делителями-мультипликаторами. Трактор мощностью 200 л.с., едущий с постоянной скоростью 0,5 км/ч, способен, наверное, большой самолёт тянуть за собой. А вот легковушка с той же мощностью и стандартной КПП не сможет и не миллиметр его сдвинуть — на выходе крутящий момент маловат.
А вдруг это немецкий автобан, где нет скоростных ограничений на некоторых участках?Приехал в Германию, в местном сервисном центре разлочил мотоцикл. Въехал в Россию — получил глушилку до 180 км/ч (к примеру).
Для таких людей обычно причиной такого повидения явлется лишь одно: им всё равно. В том смысле, что нет в жизни нечего ценнее, чем этот «кайф». Сомнительное удовольствие, которое в топ рейтинге ценностей выше, чем всё остальное. Потерять всё — запросто, лишь потому что оно ничего и не стоит. Это то, что кроется за рамками самоуверенности. Такой человек именно готов всё потерять, потому что плевать хотел на всех и всё остальное.
именно так.
«Когда становишься старше, вещи, которые любил, не кажутся такими уж особенными. Как чёртик в коробке. Может, позже ты поймёшь, что это не больше, чем кусок картона, но некоторые вещи всё равно продолжаешь любить. Может, когда будешь в моём возрасте, то останется одна или две любимых вещи. У меня осталась одна.»
«Когда становишься старше, вещи, которые любил, не кажутся такими уж особенными. Как чёртик в коробке. Может, позже ты поймёшь, что это не больше, чем кусок картона, но некоторые вещи всё равно продолжаешь любить. Может, когда будешь в моём возрасте, то останется одна или две любимых вещи. У меня осталась одна.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть