Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Amadeus → Как нужно правильно ездить по ДОПам

Случайно наткнулся на это видео. В нем опытный пилот покажет нам, как нужно ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования.


Как Вы успели заметить, инструктор продемонстрировал нам великолепный звук Yamaha YZF-R1, свою прекрасную экипировку, а также отношение к другим участникам дорожного движения!

P.S. Если кто не понял — НИКОГДА ТАКОЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!
  • AmadeusAmadeus
  • Дмитрий
  • 22 июня 2013 в 21:25
  • оценка: +7

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+8
Sanechka
Классный самоликвидатор!)
+1
Dell
  • Dell
  • 22 июня 2013 в 21:29
Заголовок поста в ковычки бы не мешало поставить.
0
Amadeus
Внизу же подписал)
+2
Dell
Я понял.Все прочитал.Понял что СТЁБ.Это так… для ясности)))
+9
Phage
Судя по отсутствию перчаток, это bikepost.ru/profile/Aptems/
+5
Hagor
Это не он, байк же другой, это его фанат ;)
+4
sierra
И что особенного? Такое видео могут выдать 3/4 пилотов спортивных байков, если будут снимать свои поездки.
0
Amadeus
Вы, видимо, один из них)))
+7
sierra
Не буду кривить душой: да, иногда бывает и так)), но стараюсь сдерживаться)) Это рискованно и неправильно, но вполне обыденное явление. Тем не менее вы правы: практиковать и хвалить такой стиль езды не стоит)) Вот что действительно пробирает, так это его езда без перчаток. Ног и корпуса не видно, но с большой вероятностью там джинсы и кроссовки… ))
+2
digitim85
200 кмч без перчаток?
какие джинсы, наверняка шорты!)
+4
madvlad
У него ЧП, он узнал, что забыл выключить плиту :)
+2
baRRmalini
да не, просто пацику сказали, что завтра в суде его лишат прав и дали мотик покатать )
0
roman714
везет жену в роддом, вторым номером)))
+2
spacewalker
Хороший наброс на вентилятор… Он жив лишь потому что ему в этот раз позволили жить… Судьба, водители. природа. НО в естественном отборе подобных «пилильщиков» выживает меньшинство.
+2
Angry
Мне одному кажется что видео ускорено?
0
madvlad
Мне тоже так показалось
+1
A76
Тоже кажется что ускорено.
+1
kot-pilot
и цифры на спидометре дорисованы)))
+1
johan
он там местами демонстирирует и езду без рук, похоже?
в целом -средненький отмороз из тех, чтог спорты выбирают. страшновато ему, и инстинкт самосохранения присутствует, через это смотреть не слишком интересно, имхо…
0
fRoSty
Зачем на светофоре стоять… время только зря тратил))
0
unvisible
Хоть и чел на видео не прав, но я бы сказал что 5-я точка у него железная) Особенно после туннеля в моем случае для кресла нужна была бы химчистка))
P.S. А вот дороги там просто мечта, мне бы такие… :(
0
madvlad
я не видел в видео не одного поворота
+3
SfNeo
Потому что в поворотах он не так крут, зато вне поворотов можно газулю крутить. :)
+5
Tarhun
Вот интересно, сколько владельцев мотоциклов поддержало бы введение продажи спортивных моделей только по гоночной лицензии? Так же как и автомобилей спортивных модификаций.
Только не бейте меня пластиковыми обтекателями и заглушками задний сидений! :):):)
+2
BrioVerve
для России вполне адекватная мера была бы...)
+6
baRRmalini
Только не бейте меня пластиковыми обтекателями и заглушками задний сидений! :):):)
*БАЦ* ))
+3
Tarhun
Ай! Больно же! :)
+2
Amadeus
Да брось) 100% гарантируешь, что человек с гоночной лицензией не будет гонять по городу?) нет, я понял твою мысль — тот, кто хочет гонять по городу, никогда не выберет чоппер. Но ведь есть и те, кому просто нравится эстетика пластикового обвеса, особый звук, возможность ездить в кожаном комбинезоне (на другом мотике в нем нелепо будешь смотреться).
Вот, например, я. Очень хочу спорт, нравится они мне по вышеназванным причинам. Но я понимаю, что дороги у нас не для такой подвески, посадка неудобная ну и т. д. И я не собираюсь гонять как этот тип. Поэтому, хочу сделать вывод, все зависит от человека. Видел недавно чоппер, в узком междурядье ехал 60 км/ч. Псих ведь. Поэтому не надо говорить «спорт — значит псих» и «чоппер — спокойный водитель»
+1
Tarhun
100% гарантируешь, что человек с гоночной лицензией не будет гонять по городу?
Ну, 100% гарантию даёт только полис Госстраха :)
По крайней мере, владелец гоночной лицензии будет в полной мере осознавать все риски откручивания в городе, ведь он наверняка на тренировках не раз слетит с трассы в мягкие отбойники или на гравийную отсыпку.
А в городе:
«Если на велосипеде
Мчитесь вы по коридору,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню —
В кухне твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу —
Папа мягкий, он простит»©
Более чем прямые ассоциации, не правда-ли? :)
Но ведь есть и те, кому просто нравится эстетика пластикового обвеса, особый звук, возможность ездить в кожаном комбинезоне
Какие проблемы — сделать мотоцикл, выглядящий как Р-1 и обладающий средними характеристиками на уровне начальной 600-ки совершенно никаких проблем. На выходе — крутая внешность, в меру громкий прямоток, спокойный нрав. Чем плохо?
И я не собираюсь гонять как этот тип.
Все так говорят :)
Видел недавно чоппер, в узком междурядье ехал 60 км/ч. Псих ведь.
Этот псих в лучшем случае сломает себе шею и повредит несколько машин, а псих на спорте на пешеходном переходе может собрать рекордный «урожай». Вот он действительно опасен в городе. Не для себя — для других.
Профессионалы должны соблюдать спортивную этику, как боксёры или борцы — не применять свои умения на людях. Заодно, может, парочка Росси в России найдётся :)
+2
Amadeus
Все так говорят. Я владею FZ6. На нем тоже здорово можно открутить. Но я езжу спокойно. Еще раз говорю, не равняй всех под один стереотип. Если ты не хочешь ездить на спорте — твое право. Нравится — пусть ездит. А вот если уже вытворяет такие штуки — то это действительно неадекват. Только техника тут не при чем.
+1
Tarhun
Еще раз говорю, не равняй всех под один стереотип.
Тут как раз никакого стереотипа нет. Просто есть мощная техника, основное предназначение которой — спортивная езда. И использование её на ДОП — не самое удачное решение.
А если кому что нравится — так кто же может запретить?
Мне вот в армии понравилось по ДОП на БТР-80 ездить: мягко, уверенно, ровно. И машины разбегаются во все стороны, ибо я полторы полосы занимаю.
Или, к примеру, нравится кому-то на седельном тягаче без прицепа ездить — мощь, высокая посадка, комфорт. Только вот вопрос: правильно-ли это?
0
Amadeus
Кто тебе даст ездить по дорогам на БТР? На седельном тягаче просто так ездят? Неуместные сравнения
0
Tarhun
Ну ведь ездят же :)
И БТРы, и седельные тягачи. Ты ещё скажи, что обычный человек грузовик не может купить :)
0
Amadeus
Ездят не дядя Вася из соседнего дома, а вояки. И не просто так, а по делам)))
А на тягачах ПРОСТО никто ездить не будет. Значит перегоняет куда-то его или за прицепом едет
0
Tarhun
А на тягачах ПРОСТО никто ездить не будет.
Просто это очень дорого! Вот и не ездят.
А на «спортах» катают все: от сопливых пацанов-десятиклассников до умудрённых опытом мотогонщиков. Хотя у них цели разные: пацанам для понта, а профессионалам для удобства.
0
basya666
отжарить можно и на юбиэре125. Но когда техника с лёгкостью позволяет, то как правило пользуешься данной возможностью. Мои друзьях на хаябусах ездят спокойно, но для них спокойно это 140кмч. и для них это действительно обычная контролируемая скорость.
0
A76
В первую очередь против были бы производители мотоциклов.
0
Tarhun
В первую очередь против были бы производители мотоциклов.
Поразительно, какие они… прагматичные :)
Держу пари, на мощные мотоциклы запчастей производится чуть меньше, чем на средний сегмент, ибо они чаще разбиваются в хлам, чем просто мирно ломаются.
0
Amadeus
они просто стоят дороже и покупаются реже. У меня возникает такое чувство, что вы просто завидуете, имея мот 1989 года выпуска.
+1
Tarhun
вы просто завидуете
Дмитрий, ты только не обижайся, но в 19 лет суждения бывают очень категоричными и настолько же глупыми ошибочными :)
имея мот 1989 года выпуска
я имею то, что мне нужно — небольшие массо-габаритные характеристики, удобную для пробок посадку, устраивающую меня динамику, приятный мне внешний вид.
Я его купил не потому, что мне больше ни на что денег не хватало :) А потому, что он мне понравился.
Поверь, я достаточно зарабатываю, чтобы купить практически любой доступный мотоцикл. Не наличкой, так в кредит.
Но на данном этапе своего моторазвития мне мой мотоцикл нравится, и менять его я не собираюсь.
0
Amadeus
Тогда должны понимать, что если бы все думали как вы — покупали бы себе квадратные черные одинаковые машины и ездили бы так.
Насчет мощности — это такое классное чувство, когда на широкой ровной дороге вы едете 140, впереди машина едет 120, и чтобы ее обогнать в промежутке между встречкой вам не нужно судорожно щелкать коробкой, понижая передачу, достаточно выкрутить ручку газа на 6-ой передаче и ощутить бодрый подхват!
0
Tarhun
Тогда должны понимать, что если бы все думали как вы — покупали бы себе квадратные черные одинаковые машины и ездили бы так.
Не вижу, из каких моих слов ты сделал такой вывод?
и ощутить бодрый подхват!
А каким образом мощный движок противоречит ограничению максимальной скорости?
Некоторыми чопперами можно землю пахать в каменистых пустынях, но максималка у них вполне вменяемая. Я за ограничение максимальной скорости, а не максимальной мощности.
0
Amadeus
Вот здесь заблуждение. «Пахают» крутящим моментом. А вот мощность это как раз таки показатель максимальной скорости. А крутящий момент, если хотите — это разгон.

Не ограничивают максимальную скорость по одной банальной причине: производитель не знает, где вы будете ездить. А вдруг это немецкий автобан, где нет скоростных ограничений на некоторых участках?
+1
Tarhun
Вот здесь заблуждение. «Пахают» крутящим моментом.
Пашут плугом :)
Причём мощность здесь имеет всё то же значение, что и в разгоне. Просто для поднятия крутящего момента используют понижающие передачи. А для специальных машин — ещё и с делителями-мультипликаторами. Трактор мощностью 200 л.с., едущий с постоянной скоростью 0,5 км/ч, способен, наверное, большой самолёт тянуть за собой. А вот легковушка с той же мощностью и стандартной КПП не сможет и не миллиметр его сдвинуть — на выходе крутящий момент маловат.
А вдруг это немецкий автобан, где нет скоростных ограничений на некоторых участках?
Приехал в Германию, в местном сервисном центре разлочил мотоцикл. Въехал в Россию — получил глушилку до 180 км/ч (к примеру).
0
Amadeus
Если бы было все так просто — то и движки были бы одинаковые. Дело не только в КПП но и конструкции движка.

Вы себе представляете этот геморрой с установкой «глушилки»? А стоимость работ? И каждый раз вставляй-убирай. Извращенство какое-то, получается
0
Tarhun
Дело не только в КПП но и конструкции движка.
Ну естествено :)
представляете этот геморрой с установкой «глушилки»
Не больший, чем диагностика двигателя через сервисный порт.
+2
madvlad
Нефига не надо ограничивать, малолеток не стоит пускать на мощные моты и все ок.
+1
Tarhun
Каким образом?
Не продавать им такие мотоциклы? Им мамы-папы купят.
Ввести ограничения при оформлении ОСАГО? Они и так без страховки ездят. А вот если такие моты будут продаваться только по лицензии, таких малолеток станет меньше, по крайней мере я надеюсь :)
+2
Mickey
Хороша эрка!)
+1
SfNeo
Он шикарен, от мой кумир! А если честно, то конечно мозгов у чувака нет. :( Кто мне подскажет зачем он часто подгазовывает? Чтобы его слышали?
P.S. Дороги у них классные + заметил, что многие водители пропускают мотоцикл. Прокатился бы он у нас, до первого перекрестка чувствую…
0
Amadeus
В самом начале видео надпись — ответ на твой вопрос, зачем подгазоввывает)))
0
Liskhin
Для таких людей обычно причиной такого повидения явлется лишь одно: им всё равно. В том смысле, что нет в жизни нечего ценнее, чем этот «кайф». Сомнительное удовольствие, которое в топ рейтинге ценностей выше, чем всё остальное. Потерять всё — запросто, лишь потому что оно ничего и не стоит. Это то, что кроется за рамками самоуверенности. Такой человек именно готов всё потерять, потому что плевать хотел на всех и всё остальное.
0
Anarhist
именно так.
«Когда становишься старше, вещи, которые любил, не кажутся такими уж особенными. Как чёртик в коробке. Может, позже ты поймёшь, что это не больше, чем кусок картона, но некоторые вещи всё равно продолжаешь любить. Может, когда будешь в моём возрасте, то останется одна или две любимых вещи. У меня осталась одна.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Amadeus, Как нужно правильно ездить по ДОПам