Блог им. Talylrar → Странная мода в этом сезоне.
Я вот пока всё никак своего бедного выфера не соберу,
так что до сих пор сезон так и не открыл, зато пока
не катаюсь сам, регулярно смотрю и вижу на дорогах
огромное количество байкеров, которые нынче заимели
себе моду кататься только в перчатках и шлеме…
при этом их очень даже немаленькое количество…
процентов 60-70 примерно, если даже и не больше…
вот и объясните мне, пожалуйста, это мода такая
в этом сезоне, или просто так много первосезонников
появилось, которые «права купиль, мотоцикль купиль,
на экипировку не хватило», при этом будучи свято
уверенными, что уж они-то падать не будут ни за что,
ибо даже и не собираются…
так что до сих пор сезон так и не открыл, зато пока
не катаюсь сам, регулярно смотрю и вижу на дорогах
огромное количество байкеров, которые нынче заимели
себе моду кататься только в перчатках и шлеме…
при этом их очень даже немаленькое количество…
процентов 60-70 примерно, если даже и не больше…
вот и объясните мне, пожалуйста, это мода такая
в этом сезоне, или просто так много первосезонников
появилось, которые «права купиль, мотоцикль купиль,
на экипировку не хватило», при этом будучи свято
уверенными, что уж они-то падать не будут ни за что,
ибо даже и не собираются…
- Talylrar
- Митя
- 5 июня 2013 в 0:20
- +6
- BlackBird_
- 5 июня 2013 в 0:31
- ↑
- ↓
количество растет, доля = const, просто когда их меньше это не бросается в глаза
здесь был ататат
много первосезонниковДумаю это основная проблема!!! Сам от этому поражаюсь! В течении прошлого сезона друга одного приходилось уговаривать… а теперь пол города с ума спрыгнули! Я тут по двору ехал от дома до машины (колесо подкачать)… был не в экипе конечно, так ощущения, что голый вышел во двор и ща все пальцем будут тыкать!
появилось, которые «права купиль, мотоцикль купиль,
на экипировку не хватило»
>умышленно делающий глупые вещи — идиот
ты на мотоцикле ездишь? поздравляю, ты — идиот! вобщем то всё двухколёсное — много опаснее автомобиля.
в городе живёшь?
магазинную пищу с кучей «Е», «ГМ» и прочим жрёшь?
короче -попробуй, хотя бы иногда, хотябы самую малость думать — можт понравится, «умный » ты наш :)
я ничего плохого в катании в каске, или в каске и перчатках невижу. в конце концов по пдд регламентирован только шлем.
ты на мотоцикле ездишь? поздравляю, ты — идиот! вобщем то всё двухколёсное — много опаснее автомобиля.
в городе живёшь?
магазинную пищу с кучей «Е», «ГМ» и прочим жрёшь?
короче -попробуй, хотя бы иногда, хотябы самую малость думать — можт понравится, «умный » ты наш :)
я ничего плохого в катании в каске, или в каске и перчатках невижу. в конце концов по пдд регламентирован только шлем.
- Untouchable
- 5 июня 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
Полностью согласен! Я стараюсь ездить в экипе, но бывает в течении сезона, в самое пекло, раз или два выезжаю без экипа. Обычно это дорога до работы и обратно и обычно еду в стоячей пробке. Я, бывало, уже падал и понимаю все опасности, но эти пару выездов это мой обдуманный и осознанный выбор! Так что не стоит грести под одну гребенку тех, кто понимает и делает выбор и тех которые «падать не собираются»!
- Untouchable
- 5 июня 2013 в 11:44
- ↑
- ↓
Сорри! Немного не корректно написал. Не без экипа, а в частичном экипе, а точнее в шлеме, в перчатках и мотоботах. Куртка со штанами в эти пару раз отсутствуют.
В конце концов, из образования тебе «регламентировано» только среднее, разве ты на нем остановил свое развитие?
Что за отсыл к нижним границам, установленным нормами и законами?
Или тебе просто не нравится категоричность высказывания относительно какого-либо предмета разговора? Тогда, оперируя твоими же тезисами, можно любое утверждение свести к «думает как все и не своей головой». Спор ради спора, прям.
Что за отсыл к нижним границам, установленным нормами и законами?
Или тебе просто не нравится категоричность высказывания относительно какого-либо предмета разговора? Тогда, оперируя твоими же тезисами, можно любое утверждение свести к «думает как все и не своей головой». Спор ради спора, прям.
- Untouchable
- 5 июня 2013 в 11:59
- ↑
- ↓
Да спор просто, какой то не правильный! Всем понятно, что экип нужен и чем больше, тем лучше. Почему народ не ездит всегда в полном кожаном комбезе, да еще под низ черепаху с бронешортами не надевает, а выбирают, что то комфортное и ищут компромиссы? Мы же мотоциклисты-любим свободу, так пусть каждый будет волен выбирать то, что считает для себя приемлемым, главное, что бы другим не вредил!
образование — очередная широкая тема, кстати. ныне очень многие, как минимум — считают что образование находится в прямой связи с количеством ума между ушей. т е если у тебя 3 класса — ты идиот, если 2 высших — то ты почти что гений.
мой опыт показывает, что корелляции между образованием и качеством мозгов — нет. навалом видел идиотов и с высшим, и даже с двумя высшими. равно как и умных людей с 9 классами и тдп.
ну а что до сравнения образования с экипировкой — тут я вообще не понял, какая связь? летом я временами без перчаток езжу, и куртку расстёгиваю — ибо жарко. перегреватся и пот лить вёдрами только из за того, что «а вдруг» — не считаю нужным. и невижу к тому никаких разумных доводов. лучще я буду ещё усиленней вертеть башкой и ехать спокойнее чем обычно, чем в полном экипе гнать, чтобы хоть както остудится.
мой опыт показывает, что корелляции между образованием и качеством мозгов — нет. навалом видел идиотов и с высшим, и даже с двумя высшими. равно как и умных людей с 9 классами и тдп.
ну а что до сравнения образования с экипировкой — тут я вообще не понял, какая связь? летом я временами без перчаток езжу, и куртку расстёгиваю — ибо жарко. перегреватся и пот лить вёдрами только из за того, что «а вдруг» — не считаю нужным. и невижу к тому никаких разумных доводов. лучще я буду ещё усиленней вертеть башкой и ехать спокойнее чем обычно, чем в полном экипе гнать, чтобы хоть както остудится.
Ты опять кидаешься в крайности.
Образование я привел в качестве примера «необходимого минимума», о котором ты сказал, сославшись на ПДД.
Я согласен, что число классов/дипломов никак не говорит о человеке, ибо жизненные ситауции у всех разные, но, зачастую, именно это является показателем его интеллектуального развития.
Возвращаясь к нашему диалогу — заметь, ты ездишь в куртке почему-то, хоть и в частично (я уверен, что не нараспашку) расстегнутой. ТС говорил о полном отсутствии экипа (шлем не в счет, за него уже штрафы паяют и ездить без него не очень удобно из-за пыли/мух/ветра), что само по себе небезопасно для них и дает плохой пример новичкам (хотя срать на них жэ — у них своя голова на плечах, не так ли?).
Если в куртке жарко, можно ездить в черепахе, это я считаю разумным компромиссом, а кататься «голым», по моему мнению — глупо.
Образование я привел в качестве примера «необходимого минимума», о котором ты сказал, сославшись на ПДД.
Я согласен, что число классов/дипломов никак не говорит о человеке, ибо жизненные ситауции у всех разные, но, зачастую, именно это является показателем его интеллектуального развития.
Возвращаясь к нашему диалогу — заметь, ты ездишь в куртке почему-то, хоть и в частично (я уверен, что не нараспашку) расстегнутой. ТС говорил о полном отсутствии экипа (шлем не в счет, за него уже штрафы паяют и ездить без него не очень удобно из-за пыли/мух/ветра), что само по себе небезопасно для них и дает плохой пример новичкам (хотя срать на них жэ — у них своя голова на плечах, не так ли?).
Если в куртке жарко, можно ездить в черепахе, это я считаю разумным компромиссом, а кататься «голым», по моему мнению — глупо.
я считаю, что каждый сам волен решать. тот же хью лори ( дохтурХаус) в видео в сети, видно, как в только шлеме временами ездиет. при этом по моему — весьма неглупый человек.
одним словом — я с тобой несогласен ( по всем пунктам), но спорить нехочу, ибо получится долго, и думаю, кончится энивей ничем — каждый при своём останемся…
одним словом — я с тобой несогласен ( по всем пунктам), но спорить нехочу, ибо получится долго, и думаю, кончится энивей ничем — каждый при своём останемся…
Знать о возможных последствиях и осознавать их не одно и то же)
Эти ребята знают, что им, наверное будет больно при падении, но они готовы пойти на такой «риск» (хотя по мне, дак это дурость).
А человек, действительно осознающий, что с ним может произойти даже на т.н. пенсионерской скорости, вряд ли пренебрежет хотя бы курткой или черепахой.
Да, мне неуютно на байке без экипа, и жутко некомфортно без шлема, но дело в том, что у меня и моей семьи нет лишних денег на долгое лечение и протезы. Не думаю, что у, хотя бы, большинства тех, кто ездит только в шлеме, есть возможность без лишних материальных проблем провести полгода/год/оставшуюся жизнь в койке или в кресле-каталке, после неудачного приземления на незащищенную спину или ноги.
Поэтому простите, если я оскорблю чьи-то религиозные (или иные) чувства, но я поддержу ТС — да, они самонадеянные идиоты.
Я бы не назвал подобное отношение к езде на мото серьезным.
Эти ребята знают, что им, наверное будет больно при падении, но они готовы пойти на такой «риск» (хотя по мне, дак это дурость).
А человек, действительно осознающий, что с ним может произойти даже на т.н. пенсионерской скорости, вряд ли пренебрежет хотя бы курткой или черепахой.
Да, мне неуютно на байке без экипа, и жутко некомфортно без шлема, но дело в том, что у меня и моей семьи нет лишних денег на долгое лечение и протезы. Не думаю, что у, хотя бы, большинства тех, кто ездит только в шлеме, есть возможность без лишних материальных проблем провести полгода/год/оставшуюся жизнь в койке или в кресле-каталке, после неудачного приземления на незащищенную спину или ноги.
Поэтому простите, если я оскорблю чьи-то религиозные (или иные) чувства, но я поддержу ТС — да, они самонадеянные идиоты.
Я бы не назвал подобное отношение к езде на мото серьезным.
хоть чтото случается потому как так устроен мир — если есть вероятность чему то случиться — оно может случиться. а уже количственно оценивать вероятность падения на голову метеорита -это выбор каждого. ктото оценивает вероятности, шансы, возможность своего влияния на сии вероятности — а ктото живёт по внушениям — куда все, туда и я. или по собственному детскому представлению «со мной ничего плохого случится не может!». в конце концов все мы время от времени падаем передвигаясь на своих двоих — особенно зимой. но нигде невидел в посте «женщина зимой на остановке поскользнулась, и сломала ногу» толпу пишущих «дура! бэз экипа! вот, если б была в мотоштанах и наколенниках...»
и примеров таких можно привести тысячь — легко и незадумываясь.
более того — сам род занятий — будь то альпинизм, просто жизнь в большом городе, езда на мотоцикле, дайвинг, итдп — сам по себе подразумевает больший риск, чем лежание на диване. и страховки, спецекип, итдп — они никогда сей риск не сводят до одного уровня с рисками при лёжке на диване — уменьшают, да, но не устраняют. и всёже люди всем этим занимаются. люди хотят новых впечатлений, зачастую — острых — так уж человек устроен. влюблённость, путешествия, первое время на мотоцикле, итдп — это всё настолько приятно, волнующе и захватывающе — именно из за этого…
и примеров таких можно привести тысячь — легко и незадумываясь.
более того — сам род занятий — будь то альпинизм, просто жизнь в большом городе, езда на мотоцикле, дайвинг, итдп — сам по себе подразумевает больший риск, чем лежание на диване. и страховки, спецекип, итдп — они никогда сей риск не сводят до одного уровня с рисками при лёжке на диване — уменьшают, да, но не устраняют. и всёже люди всем этим занимаются. люди хотят новых впечатлений, зачастую — острых — так уж человек устроен. влюблённость, путешествия, первое время на мотоцикле, итдп — это всё настолько приятно, волнующе и захватывающе — именно из за этого…
Это был сарказм)
Просто я не люблю фразы типа «ну почему, случается же… „)
Случается, что люди выходят без царапин из жутких аварий, случается, что хорошо подготовленные и опытные водители гибнут на скоростях 20-40 км/ч и даже стоя на перекрестке.
Все случается! Дело экипа — минимизировать вероятность травм и летального исхода (в разумных пределах, естессно, ибо экип — не панацея).
Потому бравировать фразами типа “этот экип и на малых скоростях не всегда отрабатывает» как-то странно)
Заметь, я ни слова не сказал в ключе «я в экипе, теперь мне камаз нипочем»)
И апще.
Глубоко Ваше дело, господа, как Вы ездите на Ваших мотоциклах)
Это Ваша жизнь, если очень хочется, можете и домой по водосточной трубе забираться)
Я считаю это глупым. Еще раз повторюсь, это мое мнение и менять его я не намерен)
Просто я не люблю фразы типа «ну почему, случается же… „)
Случается, что люди выходят без царапин из жутких аварий, случается, что хорошо подготовленные и опытные водители гибнут на скоростях 20-40 км/ч и даже стоя на перекрестке.
Все случается! Дело экипа — минимизировать вероятность травм и летального исхода (в разумных пределах, естессно, ибо экип — не панацея).
Потому бравировать фразами типа “этот экип и на малых скоростях не всегда отрабатывает» как-то странно)
Заметь, я ни слова не сказал в ключе «я в экипе, теперь мне камаз нипочем»)
И апще.
Глубоко Ваше дело, господа, как Вы ездите на Ваших мотоциклах)
Это Ваша жизнь, если очень хочется, можете и домой по водосточной трубе забираться)
Я считаю это глупым. Еще раз повторюсь, это мое мнение и менять его я не намерен)
«Дело экипа — минимизировать вероятность травм и летального исхода» а пробегающие тут в разных постах фрзы типа «без экипа чуствую себя голым» говорят прежде всего о том что человек боится без экипа, и!!! небоится в экипе!, тоесть подсознательное срабатывание «экип меня спасёт». стиль вождения соответственный появляется. а потом -«еслиб не экип вобще бы убился»
мне тупо не уютно без моей куртки, перчатки без пальцев, в джинсах, в гадах (берцы). я отдаю себе отчот об последствиях, но я езжу аккуратно, а если в майке и кросовках то вообще пенсинерский стиль вождения.
одно дело когда летит лётчик в шортах, а другое когда вальяжно катит чоппер с седоком в шортах с американским флагом на заднице
одно дело когда летит лётчик в шортах, а другое когда вальяжно катит чоппер с седоком в шортах с американским флагом на заднице
Не все так красиво в реале, как в этой фразе на экране.
В экипе бывает реально жарко (особенно где-нибудь на юге в августе при езде в городе) и перегрев организма заметен и влечет за собой потерю внимания к дороге и соответственно повышается риск аварии. Сам лично несколько раз сталкивался с таким эффектом.
В экипе бывает реально жарко (особенно где-нибудь на юге в августе при езде в городе) и перегрев организма заметен и влечет за собой потерю внимания к дороге и соответственно повышается риск аварии. Сам лично несколько раз сталкивался с таким эффектом.
Черепаху надо одевать под куртку, а не на футболку. Зачем она без куртки?
Да и вообще весь экип, кроме шлема и кроссовых мотобот предназначен для защиты от скользячки. Ну может еще защита коленей, локтей, спины немного помогает при аварии на скорости до 40 кмч.
По этому минимум что нужно чтобы выжить — шлем.
Кататься в фулл-экипе, напоминая имперского штурмовика, это конечно классно, но где нибудь на треке на спортивном мтотцикле, где разложиться — тока в путь.
А на ДОПах, на круизере, мне вполне хватает джинс, продуваемой сетчатой текстильно куртки с защитой локтей плечей, перчаток, шлема.
И то в пекло куртку снимаю и в кофр ее, нормальный шлем меняю на половинку. Потому что это безопасней, как я уже писал в комменте выше.
Да и вообще весь экип, кроме шлема и кроссовых мотобот предназначен для защиты от скользячки. Ну может еще защита коленей, локтей, спины немного помогает при аварии на скорости до 40 кмч.
По этому минимум что нужно чтобы выжить — шлем.
Кататься в фулл-экипе, напоминая имперского штурмовика, это конечно классно, но где нибудь на треке на спортивном мтотцикле, где разложиться — тока в путь.
А на ДОПах, на круизере, мне вполне хватает джинс, продуваемой сетчатой текстильно куртки с защитой локтей плечей, перчаток, шлема.
И то в пекло куртку снимаю и в кофр ее, нормальный шлем меняю на половинку. Потому что это безопасней, как я уже писал в комменте выше.
Да и в прошлом сезоне таких кадров было предостаточно. Сейчас пробки одолевают, возможностей купить технику больше как и желающих, вот берут все кому не лень. А после покупки мота глаза горят, башка отказывает, они хватают первый попавшийся шлем и мчат скорее катать, даже не всегда успев получить права.
Вот вчера видел скутериста на 50-ти кубовом скутере, который ехал почти в фул-экипе. Первый раз за месяц такого экипированного перца увидел )
Вот вчера видел скутериста на 50-ти кубовом скутере, который ехал почти в фул-экипе. Первый раз за месяц такого экипированного перца увидел )
я бы сказал — глупой. возить пассажира без шлема, а тем более ребёнка без экипа и \ или в агрессивнйо манере — тут не вопрос, можно открывать обсуждение и толпой осуждать, а взрослый человек — сам волен распоряжатся своей судьбой и жизнью, я так думаю. так что все эти вопли «он без перчаток», «он без комбеза» «лучще так, чем этак» — не более чем мычание толпы. есть указанные в ПДД обязательные средства защиты ( при этом тами и ремень в машине указан — но уверен, многие тутошние борцы за фуллэкип, в машине не пристёгиваются, и имеют на этот счёт своё, отличное от пдд, мнение), а всё что сверх того — личное дело каждого.
сам проездил всё детство на иже мостли вообще без какой либо защиты — временами даже без очков ( а вот это реально обьективно опасно, так же как и ехать с поднятым визором без очков — какую то хренотень в глаз моментом схватить можно, и иногда настолько неплохо, что может статься совсем не до руления, торможения и соу...) — и ничего. по своей глупости, правда, однажды кость себе на запястие подшлифовал, но это — так.
я не призываю ездить вообще без экипа, но думать головой — в разных условиях есть разные разумные меры предосторожности — ежедневно езжа на вело по городу, я велошлем тоже не ношу — во первых он неудобен и летом с ним жарко, во вторых — сдаётся мне, нихрена от него пользы небудет — слишком уже хреновое у него крепление к башке, сьедет. езжу в очках и оранжевой жилетке а-ла дорожный рабочий.
сам проездил всё детство на иже мостли вообще без какой либо защиты — временами даже без очков ( а вот это реально обьективно опасно, так же как и ехать с поднятым визором без очков — какую то хренотень в глаз моментом схватить можно, и иногда настолько неплохо, что может статься совсем не до руления, торможения и соу...) — и ничего. по своей глупости, правда, однажды кость себе на запястие подшлифовал, но это — так.
я не призываю ездить вообще без экипа, но думать головой — в разных условиях есть разные разумные меры предосторожности — ежедневно езжа на вело по городу, я велошлем тоже не ношу — во первых он неудобен и летом с ним жарко, во вторых — сдаётся мне, нихрена от него пользы небудет — слишком уже хреновое у него крепление к башке, сьедет. езжу в очках и оранжевой жилетке а-ла дорожный рабочий.
Ох, вообще то, давайте поговорим тогда о голдоводах. Эти парни вообще предпочитают ездить в кепочках или банданках. Но мало кто упрекнет их в нетрезвости ума или отсутствии опыта.
Я сторонник полного экипа, и когда на мне всего лишь боты, куртка шлем и перчатки я чувствую себя не так комфортно. Но люди катающие в одних шлемах имеют на это право. Им так комфортно. Они не создают опасности ни для кого кроме себя. Они осознанно делают такой выбор. И считать их идиотами на мой взгляд не правильно.
Если ты видишь молодого пацана или девченку на скутере или мотоцикле без экипа то им еще есть смысл что либо объяснить, но чуваку на мотоцикле стоимостью десятки тысяч долларов говорить о пользе экипа врядли стоит. Он его не купил не потому что денег нет, а потому что ему не хочется.
Я сторонник полного экипа, и когда на мне всего лишь боты, куртка шлем и перчатки я чувствую себя не так комфортно. Но люди катающие в одних шлемах имеют на это право. Им так комфортно. Они не создают опасности ни для кого кроме себя. Они осознанно делают такой выбор. И считать их идиотами на мой взгляд не правильно.
Если ты видишь молодого пацана или девченку на скутере или мотоцикле без экипа то им еще есть смысл что либо объяснить, но чуваку на мотоцикле стоимостью десятки тысяч долларов говорить о пользе экипа врядли стоит. Он его не купил не потому что денег нет, а потому что ему не хочется.
не к месту пост. живой — в большей мере — тот, кто ездиет разумно и осторожно, и в аварийные ситуации, а тем более аварии — не попадает. по сути получается, что экип для него — подстраховка. тот же кто постоянно по авариям — его никакой экип не спасёт. рано или поздно заработает белые тапочки. экип — всего лишь последнее средство защиты. он не предотвращает попадания в мясорубку.
Как раз наличие экипа это не последнее средство защиты, а первое. Человек изначально осознает необходимость своей безопасности, которая зависит не только от своего стиля вождения, но и от внешних форс-мажорных факторов, поэтому готов пропотеть, но максимально минимизировать потери здоровья, если вдруг что…
А к месту мой пост или нет, опять же осень подводит итоги, причем каждый сезон.
А к месту мой пост или нет, опять же осень подводит итоги, причем каждый сезон.
нет, это именно последнее, и к тому же — без гарантий.
при этом оно, бывает, влияет на вероятность попадания в ситуации не лучшим образом — вероятностью получить тепловой удар, обезвоживанием организма, перегревом — что само по себе не улучшает ни внимание, ни концентрацию — а значит увеличивает вероятность попадания в ДТП, также в полном экипе, чтобы хоть немного встречный ветер охлаждал — скорость должна быть ощутимо выше, чем без оного — и ненадо мне рассказывать, что каждый первый в полном экипе не отворачивает «чуть больше», чтобы после стоянки охладится…
так что если поставить двух мотоциклистов —
одного в фуллэкипе и «я защищён, я настоящий байкер, не как некоторые! ща покажу вилли на 140 в стоячей пробке, заодно пот просушу!»
и другого — при прочих равных — в каске и шортах «щас пробку по межрядию на 20 проеду, и со светофора первым на 60 поеду зорко посматривая вокруг — и комфортно, и нежарко, только вот автоводители все по жаре — дудто взбесились, надо быть начеку!»
— я полностью за второго. и думаю, шансы ездить долго и щастливо у него на порядок выше.
при этом оно, бывает, влияет на вероятность попадания в ситуации не лучшим образом — вероятностью получить тепловой удар, обезвоживанием организма, перегревом — что само по себе не улучшает ни внимание, ни концентрацию — а значит увеличивает вероятность попадания в ДТП, также в полном экипе, чтобы хоть немного встречный ветер охлаждал — скорость должна быть ощутимо выше, чем без оного — и ненадо мне рассказывать, что каждый первый в полном экипе не отворачивает «чуть больше», чтобы после стоянки охладится…
так что если поставить двух мотоциклистов —
одного в фуллэкипе и «я защищён, я настоящий байкер, не как некоторые! ща покажу вилли на 140 в стоячей пробке, заодно пот просушу!»
и другого — при прочих равных — в каске и шортах «щас пробку по межрядию на 20 проеду, и со светофора первым на 60 поеду зорко посматривая вокруг — и комфортно, и нежарко, только вот автоводители все по жаре — дудто взбесились, надо быть начеку!»
— я полностью за второго. и думаю, шансы ездить долго и щастливо у него на порядок выше.
Выхватывание крайностей из двух вариантов называется демагогией. И мне все равно за какие варианты Вы голосуете. У меня есть своя точка зрения, что в основной своей массе, мотоциклист надевающий экип, уже изначально правильно включает свой мозг. И здесь обсуждается общая тенденция сезона, а не крайние случаи безголовых и «супер аккуратных» пилотов. А правоту суждений, повторюсь, рассудит сама жизнь.
демагогией, значит, да? а как называется нежелание видеть аспекты, которые не умещаются в проповедуемую картину? ладно, хрен с ним, всем — каждому своё.
вы, так и быть — судите о количестве мозгов по своим критериям, я буду судить по своим — и мой опыт и размышления на тему показывают мне, что мой подход — много разумнее :)
вы, так и быть — судите о количестве мозгов по своим критериям, я буду судить по своим — и мой опыт и размышления на тему показывают мне, что мой подход — много разумнее :)
- Funky_Batway
- 5 июня 2013 в 11:37
- ↓
объясните мне, пожалуйста, это мода такая
в этом сезоне, или просто так много первосезонников
появилось
Это мы воочию наблюдаем процесс роста популярности «движения», скажем так.
Поначалу в нем увлеченные люди, все в теме, все братья. А потом приходит масса народа, которая просто физически не может стать частью движения так, как было раньше. И движение понемногу превращается в срез общества, с соответствующей долей недалеких, равнодушных и так далее.
Не знаю можно ли этого как то избежать или нет.
не будь так суров бро, я езжу в мотокросовках, очень удобные и достаточно жесткие, чтобы комфортно переключать, в простенькой куртке текстильной от ixs и простом шлеме, езжу каждый день примерно по 60 км на работу и обратно, иногда по делам. гонять не гоняю так как второй сезон, в прошлом сезоне три раза упал, последний раз дорого обошелся, поэтому нынче езжу процентов на 30 от возможностей мотоцикла и очень аккуратно, если собъют то уже не по моей вине, а одеваться как рыцарь (ничего не имею против) мне кажется не целесообразно — понятно что все безопасность, но мы же все взрослые люди, курим бухаем делаем много чего что вредно и опасно для здоровья, так что просто решай за себя и не думай за других. имхо как обычно
да ты прав, колени локти плечи, ты прав не надо мне объяснять, я лечил плечо 3 месяца в прошлом сезоне. но тем не менее все это было потому что я ездил как мудак, сейчас я езжу так как меня дома ждет жена и другие родные и пока опасных ситуаций не было, подрезают конечно раз в день, но я езжу так как будто меня все хотят подрезать и надеюсь просто что такой фигни больше не будет.
да я не суров, мне просто с какой-то стороны жалко их,
ведь потом на собственном опыте придётся постигать им,
что падать действительно больно, и всё-таки лучше быть
заранее от этого дела хоть в какой-то мере защищённым…
а так, сам тоже катаюсь в айконовских мотокроссовках,
ибо высокие пластиковые боты не очень нравятся, но у
нас с тобой в данном случае получается хоть какой-то
компромисс между удобством и защитой, а у этих людей
его нет, возможно в силу того, что просто опыта нет…
ведь потом на собственном опыте придётся постигать им,
что падать действительно больно, и всё-таки лучше быть
заранее от этого дела хоть в какой-то мере защищённым…
а так, сам тоже катаюсь в айконовских мотокроссовках,
ибо высокие пластиковые боты не очень нравятся, но у
нас с тобой в данном случае получается хоть какой-то
компромисс между удобством и защитой, а у этих людей
его нет, возможно в силу того, что просто опыта нет…
у нас толпы скутерастов без шлемов и без мозгов.
на байках народ более серьёзен, без шлемов только по гаражам видела катаются. без курток и перчаток на дорогах очень редко. на спортах 95% вообще в комбезах. ведь это не только защита, но и просто красиво =)
я лично стараюсь надевать такой экип, чтобы можно было всё (или почти всё) снять, свалить в кофр и зайти в магазин без боязни быть застреленной шокированным охранником =)
хотя, каюсь, мотобот у меня нет, езжу или в кедах или в берцах.
на байках народ более серьёзен, без шлемов только по гаражам видела катаются. без курток и перчаток на дорогах очень редко. на спортах 95% вообще в комбезах. ведь это не только защита, но и просто красиво =)
я лично стараюсь надевать такой экип, чтобы можно было всё (или почти всё) снять, свалить в кофр и зайти в магазин без боязни быть застреленной шокированным охранником =)
хотя, каюсь, мотобот у меня нет, езжу или в кедах или в берцах.
Я для себя открыл, что опасность на дороге представляют такие факторы как:
1)гордыня-я самый крутой на дороге, у меня байк и у меня преимущество перед автомобилистами.могу ехать как хочу
2) тщеславие-большинство аварийных ситуаций вплоть до авари, происходит от мыслей-щас я им покажу какой я(как я умею)
3)невнимательность в связи с наслаждением от поездки.можно попросту забыться в мыслях.
4) интервенция сторонних участников дорожного движения, в личное пространство водителя.нас часто не устраивает манера вождения водителей, движущихся одновременно с нами в одном направлении, но нужно сохранять мышление хладнокровным, чтоб не разжечь в себе пункт 2 или не дать выплеснуть себе эмоции, проявив своё агрессивное поведение на дороге.
5) не в том месте, не в то время.
Много раз себе доказывал, что всему своё время.каждый раз попадая в аварию я пересматривал весь день перед случаем и находил множество моментов, которые меня могли отдалить на секунды от аварии, и тогда это случилось бы не со мной.
Я хочу сказать в этом пункте-что время с нами не играет, каждый уже записан куда-то, и если не пороявить хладнокровие и внимательность, то результаты могут быть плачевными.
Мы не одни на дороге.если я дурак, найдётся ещё один дурак рядом со мной, возможно, ещё дурачливее.ситуация может не зависить от всех пунктов выше, на меня может упасть мост, лопнуть пакрышка от невыявленного деффекта резины, камешек из под впереди идущей фуры пролетит так быстро до вашего тела, что от больи вы скорчитесь моментально, вздёрнитесь и потеряете равновесие.
Защита приобретается с опытом! первый раз придавил ногу-купил боты тяжелее и прочнее, поставил дуги.Попал в скользячку на асфальте, упал-купил коленки.Прокатился на спине/боку-купил черепашку
1)гордыня-я самый крутой на дороге, у меня байк и у меня преимущество перед автомобилистами.могу ехать как хочу
2) тщеславие-большинство аварийных ситуаций вплоть до авари, происходит от мыслей-щас я им покажу какой я(как я умею)
3)невнимательность в связи с наслаждением от поездки.можно попросту забыться в мыслях.
4) интервенция сторонних участников дорожного движения, в личное пространство водителя.нас часто не устраивает манера вождения водителей, движущихся одновременно с нами в одном направлении, но нужно сохранять мышление хладнокровным, чтоб не разжечь в себе пункт 2 или не дать выплеснуть себе эмоции, проявив своё агрессивное поведение на дороге.
5) не в том месте, не в то время.
Много раз себе доказывал, что всему своё время.каждый раз попадая в аварию я пересматривал весь день перед случаем и находил множество моментов, которые меня могли отдалить на секунды от аварии, и тогда это случилось бы не со мной.
Я хочу сказать в этом пункте-что время с нами не играет, каждый уже записан куда-то, и если не пороявить хладнокровие и внимательность, то результаты могут быть плачевными.
Мы не одни на дороге.если я дурак, найдётся ещё один дурак рядом со мной, возможно, ещё дурачливее.ситуация может не зависить от всех пунктов выше, на меня может упасть мост, лопнуть пакрышка от невыявленного деффекта резины, камешек из под впереди идущей фуры пролетит так быстро до вашего тела, что от больи вы скорчитесь моментально, вздёрнитесь и потеряете равновесие.
Защита приобретается с опытом! первый раз придавил ногу-купил боты тяжелее и прочнее, поставил дуги.Попал в скользячку на асфальте, упал-купил коленки.Прокатился на спине/боку-купил черепашку
Просто у кого-то банально не хватило денег, а у кото-то мозгов.
У меня сосед вчера разложился: выбито плечо, ободран локоть, шлем треснул перчатки стер, так он в майке и шортах на чоппере ехал, сказал, ну я же не летаю.Его какой-то ч… удак не увидел, снес и уехал, мотик с хозяином через встречку в кювет.
Был бы одет, отделался легче, но жив ходит, так что повезло, что встречка пустая была.
Я наоборот, сначала шмотки, потом мот)))Жду начала продаж Дюка 390.БЛ в москве говорит август и предоплата 30%, а в Питере ОКТЯБРЬ!!! И 100%
Поеду в Москву))
У меня сосед вчера разложился: выбито плечо, ободран локоть, шлем треснул перчатки стер, так он в майке и шортах на чоппере ехал, сказал, ну я же не летаю.Его какой-то ч… удак не увидел, снес и уехал, мотик с хозяином через встречку в кювет.
Был бы одет, отделался легче, но жив ходит, так что повезло, что встречка пустая была.
Я наоборот, сначала шмотки, потом мот)))Жду начала продаж Дюка 390.БЛ в москве говорит август и предоплата 30%, а в Питере ОКТЯБРЬ!!! И 100%
Поеду в Москву))
у каждого свое мнение катать в экипе или без, и идиот, или не идиот тот или иной байкер я решать не берусь… но вот сегодня видел реального ИДИОТА… История такая… Еду по городу, жара нереальная. Я в кожаной куртке, которая при 60-80км/ч не о чем… вот вот свалюсь от жары. Догоняю скутер жёлтенький на нем внушительных размеров дядька, лет так тридцати… Как говорится стандартный «фул-экип»- бриджи, тапки… и бритый затылок. Вижу человек опасен, соответственно решение- аккуратно обогнать и оторваться, ну его нафиг- может и бухой в добавок. Обошел глянул в зеркало и офигел… прижался к обочине что бы увидеть то чему с первого взгляда не поверил… У этого ИДИОТА на скутере, возле ног стоял РЕБЕНОК лет пяти… походу его сын… и мирно так разглядывал проезжающие мимо машинки. Итак скутер-китаец, скорость 60км/ч, и ребенок в качестве пассажира… Как Вы думаете этот человек просто «идиот» или у него какие другие патологические изменения в мозгу?!!!
на машинах- сколько угодно, но при скорости 40-60 на переднем сидение ребенку грозит удар об торпеду и приземление на коврик… больно, неприятно- но терпимо процент выжить при этом 99%… а вот на скутере падение уже на асфальт и с большой вероятностью под колеса встречных авто… процент выживаемости при этом 0,000000… я бы сказал ребенок на переднем сиденье и не пристегнут это просто идиотизм, а вот на подножке скутера… я даже не знаю как это назвать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть