Блог им. Kyryll → Привет от Виктора из ЮАР.
Ребята пишу пост по просьбе и от имени Виктора.
Виктор успешно (насколько это возможно) добрался до ЮАР и сейчас в у Артема в Йоханезбурге (кажется его можно найти вот тут ARTIE )
Для тех кто не в курсе, Виктор Губриенко (Romantik) находиться в одиночной кругосветной экспедиции на мотоцикле.
Ссылка на его посты Виктор на БП
Ссылка на его сайтВиктор Губриенко
Далее все со слов Виктора.
С Переброской еще не решилось, но выход есть всегда. В среду буду иметь статус — нелегала)))) Но тут хоть все цивилизованно…
Я инфу по переброске где мог — разместил. и пишу и звоню постоянно. Но все охватить естественно не могу.
… Давай может кто увидит имеющий связи или возможности. Без спонсорского пресса денег приходится туговато, ты сам знаешь как это.
А теперь подробней о переброске.
Ребята, Виктору нужна любая посильная помощь в переброске мотоцикла из ЮАР в Южную Америку, Аргентину. Возможно у кого-то бизнес там есть и он делает отправки по морю или воздуху и он может взять его мотоцикл на догрузку, или же друзья, друзья друзей итд. Может пилот есть знакомый летающий на транспортном самолете или член экипажа морского судна… Все кто может хоть как то помочь в этом деле, пожалуйста отпишитесь Виктору в личку.
Коммерческая авиа переброска стоит несколько тысяч долларов, но так как Виктор попал на деньги из за проблем с визами в Анголе, то деньги которые были предназначены на перелет в Южную Америку, Аргентину ушли на решение визовых проблем, так что теперь ценна любая информация и каждая копейка на счету.
Переброска морем занимает несколько месяцев, плюс необходимо еще найти когда будет идти корабль, а про корабль пока ничего не слышно.
И последняя просьба, но от этого не менее важная. Так как у Виктора нет спонсоров ребята давайте поддержим его, что бы он мог выбраться наконецто из Африки.
По ссылке Вы можете найти информацию для фин. поддержки Виктора. Поддержка Виктора, ссылка на официальный сайт
а также в посте от Boss1w — Сергея доп реквизиты на кошельки итд, в комментариях можно узнать всю необходимую информацию для поддержки.
Доп реквизиты
Последнее обновление от Виктора 31 Мая 2013 года
Только что созвонился наконец с перевозкой мота в Аргентину.
Назвали сумму переправы с упаковкой
40000 — 45000 рандов, это 4000 — 4500 долларов…
вот такие пироги…
мой билет можно найти примерно за 1100 и выше
итого 5000 — 5500 баксов за полетать… Вот и бьюсь над вариантом чтобы более бюджетно
Спасибо всем за помощь от Виктора, и от меня тоже, хотя я всего лишь помогаю передать информацию от Виктора. Но он мой друг и я и моя семья переживаем за него.
Удачи ему в его не легком, но интересном пути.
ПС. Ребята не забывайте поддерживать его так же морально. Человек который один и долго в пути нуждается в нашей моральной поддержке, так легче…
Виктор успешно (насколько это возможно) добрался до ЮАР и сейчас в у Артема в Йоханезбурге (кажется его можно найти вот тут ARTIE )
Для тех кто не в курсе, Виктор Губриенко (Romantik) находиться в одиночной кругосветной экспедиции на мотоцикле.
Ссылка на его посты Виктор на БП
Ссылка на его сайтВиктор Губриенко
Далее все со слов Виктора.
С Переброской еще не решилось, но выход есть всегда. В среду буду иметь статус — нелегала)))) Но тут хоть все цивилизованно…
Я инфу по переброске где мог — разместил. и пишу и звоню постоянно. Но все охватить естественно не могу.
… Давай может кто увидит имеющий связи или возможности. Без спонсорского пресса денег приходится туговато, ты сам знаешь как это.
А теперь подробней о переброске.
Ребята, Виктору нужна любая посильная помощь в переброске мотоцикла из ЮАР в Южную Америку, Аргентину. Возможно у кого-то бизнес там есть и он делает отправки по морю или воздуху и он может взять его мотоцикл на догрузку, или же друзья, друзья друзей итд. Может пилот есть знакомый летающий на транспортном самолете или член экипажа морского судна… Все кто может хоть как то помочь в этом деле, пожалуйста отпишитесь Виктору в личку.
Коммерческая авиа переброска стоит несколько тысяч долларов, но так как Виктор попал на деньги из за проблем с визами в Анголе, то деньги которые были предназначены на перелет в Южную Америку, Аргентину ушли на решение визовых проблем, так что теперь ценна любая информация и каждая копейка на счету.
Переброска морем занимает несколько месяцев, плюс необходимо еще найти когда будет идти корабль, а про корабль пока ничего не слышно.
И последняя просьба, но от этого не менее важная. Так как у Виктора нет спонсоров ребята давайте поддержим его, что бы он мог выбраться наконецто из Африки.
По ссылке Вы можете найти информацию для фин. поддержки Виктора. Поддержка Виктора, ссылка на официальный сайт
а также в посте от Boss1w — Сергея доп реквизиты на кошельки итд, в комментариях можно узнать всю необходимую информацию для поддержки.
Доп реквизиты
Последнее обновление от Виктора 31 Мая 2013 года
Только что созвонился наконец с перевозкой мота в Аргентину.
Назвали сумму переправы с упаковкой
40000 — 45000 рандов, это 4000 — 4500 долларов…
вот такие пироги…
мой билет можно найти примерно за 1100 и выше
итого 5000 — 5500 баксов за полетать… Вот и бьюсь над вариантом чтобы более бюджетно
Спасибо всем за помощь от Виктора, и от меня тоже, хотя я всего лишь помогаю передать информацию от Виктора. Но он мой друг и я и моя семья переживаем за него.
Удачи ему в его не легком, но интересном пути.
ПС. Ребята не забывайте поддерживать его так же морально. Человек который один и долго в пути нуждается в нашей моральной поддержке, так легче…
- Kyryll
- Кирилл K
- 29 мая 2013 в 20:57
- 3
- +63
Однозначно поддержим! Для простоты и учета всю фин.информацию сгружаем в одном месте. Например тут, где начало уже положено:
bikepost.ru/blog/32759/Pomosh-motobratu-puteshestvenniku.html
bikepost.ru/blog/32759/Pomosh-motobratu-puteshestvenniku.html
- Romantik-V
- 1 июня 2013 в 20:21
- ↑
- ↓
Все правильно — это Артем ARTIE — отличный парень! Здорово помог и помогает!
- Romantik-V
- 1 июня 2013 в 20:55
- ↑
- ↓
))) Давно бы написал, но все время что то происходит новое. Да и ситуация очень напряженная… да вы в курсе. За перелет потребовали гораздо больше, чем стоит сам мотоцикл, в соседнем салоне…
- Romantik-V
- 7 июня 2013 в 13:45
- ↑
- ↓
И как потом ехать на моте? Как и где ставить на регистрацию? мне не по Аргентине покататься, через много десятков границ на нем ехать. Доки на мот должны быть в полном порядке.
практичная сторона есть в том случае если ты берешь технику по своему доходу. тоесть если ты взял бу мега танк типа Р1 или Харлея, а зарплата тебе не позволяет поменять цепи и звезды в первом случае во втором фильтра и ремень (если надо) то лучше не покупать таких мостров ибо они будут высасывать у тебя деньги на обслуживание и на заправку, я уже не говорю про то что даже если легко приложить оба класа монстров то ремонт потянет на несколько сотенок баксов…
потому для практичности надо брать из того для каких целей тебе нужен мотоцикл. возможно я и ошибаюсь и меня ща закидают знатоки, но это мое мнение и я его проверил на собственном кармане и шкуре.
потому для практичности надо брать из того для каких целей тебе нужен мотоцикл. возможно я и ошибаюсь и меня ща закидают знатоки, но это мое мнение и я его проверил на собственном кармане и шкуре.
так вот насчет практичности
если тебе надо мотаться в небольшом городке где куча маленьких улочек и скорость потока даже согласно ПДД ниже 60 (а таких мест ой как много в старых городах, где все расчитано было на конные повозки, а не на тысячи машин) и ездить редко за город в районе до 100 км, то смело бери 125-250 кубов, запчасти стоят не дорого и расход копеечный причем можешь брать как мото так и скутер, если же надо кататься по городу крупному да еще и с пассажиром лучше брать не меньше 250ки.
Я бы для чисто практичных целей в городе и за город (я в украине живу около карпат, так что брал бы 400-650 кубов эндурик. дороги у нас из года в год стают только хуже.
а так можно брать класик и 800 кубов если дороги нормальные (типа кавасаки W800) к примеру тот же эндурик 400 кубов-650 на 1500 баксов можно круто затюнить, а вот Р1 и Харлей ну так марафетик навести…
так что смотри что тебе подходит сколько ты готов тратить на мото и сколько ты можешь потратить. что бы он не превратился в кабалу для тебя. будут вопросы спрашивай, можешь хоть в разделе вопросы и ответы (Q&A) или же напрямую в личку или мне или кого другого.думаю тебе никто не откажет в помощи и совете.
если тебе надо мотаться в небольшом городке где куча маленьких улочек и скорость потока даже согласно ПДД ниже 60 (а таких мест ой как много в старых городах, где все расчитано было на конные повозки, а не на тысячи машин) и ездить редко за город в районе до 100 км, то смело бери 125-250 кубов, запчасти стоят не дорого и расход копеечный причем можешь брать как мото так и скутер, если же надо кататься по городу крупному да еще и с пассажиром лучше брать не меньше 250ки.
Я бы для чисто практичных целей в городе и за город (я в украине живу около карпат, так что брал бы 400-650 кубов эндурик. дороги у нас из года в год стают только хуже.
а так можно брать класик и 800 кубов если дороги нормальные (типа кавасаки W800) к примеру тот же эндурик 400 кубов-650 на 1500 баксов можно круто затюнить, а вот Р1 и Харлей ну так марафетик навести…
так что смотри что тебе подходит сколько ты готов тратить на мото и сколько ты можешь потратить. что бы он не превратился в кабалу для тебя. будут вопросы спрашивай, можешь хоть в разделе вопросы и ответы (Q&A) или же напрямую в личку или мне или кого другого.думаю тебе никто не откажет в помощи и совете.
атмосфера хорошая обычно))) только иногда вредная)) грыземся по поводу тех кто быстро ездит без экипа)) и они в свою очередь что мы не умеем ездить и жить красиво))))) а так вообше все очень интересные люди тут)) у кажого свои тараканы)) у кого более дрессированные у кого менее)) но зато тут не скучно))
у тебя буде больше впечатлений если ты сядешь и проедешься на мото, я правда начал ездить в полулицевике так после него не могу всунуть голову в то что имеет прорезь как в танке). я привык объемное изображение жизни видеть за рулем мото)) и ощущать ветер в лицо под визором и дышать мне там легче)). токо не гоняй сильно, а то делиться будешь печальным опытом (не дай Бог конечно) хоть и говорят, не падает токо тот кто не ездит, но я же желаю тебе не падать и ездить)
у тебя буде больше впечатлений если ты сядешь и проедешься на мото, я правда начал ездить в полулицевике так после него не могу всунуть голову в то что имеет прорезь как в танке). я привык объемное изображение жизни видеть за рулем мото)) и ощущать ветер в лицо под визором и дышать мне там легче)). токо не гоняй сильно, а то делиться будешь печальным опытом (не дай Бог конечно) хоть и говорят, не падает токо тот кто не ездит, но я же желаю тебе не падать и ездить)
- Romantik-V
- 6 июня 2013 в 15:54
- ↓
Пока никаких хороших новостей. Но так уже не раз бывало.
Выкручусь, безвыходных ситуаций не бывает!
Выход и решение найдется, а то уже стал посматривать в сторону велосипедов… даже катался… )))) сплошные плюсы, кроме одного — это не мотоцикл!!!
Выкручусь, безвыходных ситуаций не бывает!
Выход и решение найдется, а то уже стал посматривать в сторону велосипедов… даже катался… )))) сплошные плюсы, кроме одного — это не мотоцикл!!!
- Romantik-V
- 14 июня 2013 в 15:01
- ↑
- ↓
Зато заправлять не нужно, в багаж можно сдать, через реку перенести и… А время, это единственное, чего у меня есть)))) Что делать, если совсем не будет возможностей и станет выбор — остаться на месте с мотоциклом, пока не поймали и не депортировали, или продолжать другими способами? В реальности — эта экспедиция интересна очень многим, во многих странах. Но на уровне наблюдения, как упрямый придурок борется с трудностями и опасностями. Когда же наконец сломается или что еще интересного произойдет. Но реально поддержать и обеспечить не меня (как делаешь ты и ребята), а сам проект и экспедицию -ни хочет никто. Ты и сам про это все знаешь. Украине плевать, а другие не будут, потому что у меня украинский паспорт… Еще немного и встанет вопрос выбора на выживание, собственно уже стоит. потому и ищу варианты решительных действий по продолжению экспедиции.
Кстати, клуб Голд Винг Украины, которому много лет платил взносы и представлял Украину во многих странах Европы, уже и Африки — выпил за мою удачу виски, на очередном слете!!! Мне сразу помогло… )))) Зато рекламу клуба требуют…
Да я чувствую себя их членом (но только в физиологическом смысле))))))
Кстати, клуб Голд Винг Украины, которому много лет платил взносы и представлял Украину во многих странах Европы, уже и Африки — выпил за мою удачу виски, на очередном слете!!! Мне сразу помогло… )))) Зато рекламу клуба требуют…
Да я чувствую себя их членом (но только в физиологическом смысле))))))
- Romantik-V
- 14 июня 2013 в 15:07
- ↑
- ↓
путешествие затянется на очень длительный срок…Аргентинец 10 лет жил в путешествии, есть и намного дольше… Сначала, его стране было на него насрать, потом сделали национальным героем. Сейчас живет в штатах… )))
как упрямый придурок борется с трудностями и опасностями.ничего подобного не придурок! а настоящий Романтик и Герой (кто бы еще в одиночку без поддержки отважился на такое???)
Кстати, клуб Голд Винг Украины, которому много лет платил взносы и представлял Украину во многих странах Европы, уже и Африки — выпил за мою удачу виски, на очередном слете!!!
ща пусть обижаются ибо я выговорюсь, хотя не всех стрегу под одну гребенку, а большую часть…
лучше бы они скинулись по 200 грн или даже по 1000, но то что я вижу в на практике понторезы 95% из них! не помочь соклубнику? так какой это нафиг клуб? это сборище «крутых нищих» ибо брали мото чуть не на последние бабаки, а потом бензу экономят и на фильтра и на масла. Да очень хорошо знаю как они на сервис приезжают и торгуются за гривну на фильтре или за пару грн на запчасти и как платят частями ибо ща денег нет…
зато побухать в кучке это типа круто? так нахрен им мото? пусть в барах с пацанами бухают, мото тут не нужен и такси хватит… а то ездят высоко задрав голову будто все — царь горы…
а хренас два крутые парни и девушки на лохматых годов мото едут через пол страны или мира и крутые те кто их не бросает в беде или же просто подставлет руку дружбы… а где голдоводы хваленые и их рука помощи своему же одноклубнику????
я не говорю что все такие, но как показывает практика нормальных не более 4-5%…
Виктор я уверен и знаю, что многие тут за тебя переживают и помогают как могут и не «пьют за твой успех» а делают все что бы помочь тебе!!! Удачи! Держи нас в курсе своих скитаний и приключений.
- Romantik-V
- 14 июня 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
Скорее по менталитету)) По гражданству, это сложнее, хоть я и не против (стране из паспорта на меня нет никакого дела)
А по цвету, так тут половина таких же, только без бороды)))))
А по цвету, так тут половина таких же, только без бороды)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть