- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Гонки со временем.
Байкер – мотоцикл – дорога, и ничего лишнего.
Конго закончилось нормальными дорогами, улыбчивой полицией и оставленным позади ощущением тяжелой напряженности. Только сейчас я понял, что это чувство все время давило изнутри, и не давало расслабиться ни на мгновение.
Достаточно просто и быстро прошел процедуру выезда из страны, одновременно отбиваясь от приставучих «помогал», Когда уже шел к мотоциклу со всеми штемпелями, меня очень настойчиво позвал какой то местный «Босс», видя подобострастие и преклонение перед самоуверенным и жилистым чудиком, в хорошей, стильной одежде, при том как ему драил обувь местный чистильщик, мне стало любопытно… Подошел в окружении кучки ноющих «помогал», а ноют что бы выпросить чего, вроде «наше время стоит денег» и другой ерунды (нечего было за мной хвостиком ходить, мне их «услуги» не нужны). Поздоровались по европейски (рукопожатием), и по африкански (множественное рукопожатие с похлопываниями и щелчком пальцами в конце…) Оказалось, представитель местной мафии, типа смотрящий за «помогалами» и «валютчиками». Постояли, пообщались, присели – еще пообщались, послали к лешему всю ноющую толпу. Расстались нормальными знакомыми.
Дальше немного поворотов засыпанной песком дороги и Замбия.
Вроде все слаженно и по европейски. Все чиновники на своих местах, в холеной униформе, и действуют как механизмы, четко и без лишнего беспокойства. Паспорт отметили визой Зимбабве, молча и быстро. Доллары в железный ящик – визу в паспорт, следующий… А вот бумаги на транзит мотоцикла пришлось делать отдельно. Процедура похожа на ту, что была в Гане. Отдельные бумаги с полным перечнем всего что я знаю и чего мне знать не положено… Много штемпелей и подписей начальников из разных отделов. Это удовольствие стоило 60 долларов, причем запросили по прейскуранту 80, но даже не задумываясь, автоматически ( это же Африка) начал торговаться… Потом понял, что и где делаю… Но было уже поздно. Сумма сбита до 50 баксов… это же Африка ))
Час времени, хождение по кабинетам, демонстрация мото и номерных опознавателей, внесение всего в базу данных таможни и наконец, распечатка и выдача документов на руки. Печати у начальства таможни… Все, я в Замбии при полной документации… Еще хоть и позднее, но утро. Сильный боковой ветер, но без дождя – нормально. Покидаю переход и стремлюсь в Зимбабве. До крайнего срока въезда в ЮАР два дня не считая сегодняшний.
Замбия, это уже полу «европейское» государство по дорогам и сервису, в виде заправок, магазинчиков с едой, и всякой всячиной. Природа сочная и живописная. Обилие рек и растительности. Дороги не заброшены и их обслуживают. На реках стоят дорогие катера, яхты и лодки.
Поскольку в этой экспедиции, я уже ездил по Замбии, то сейчас держу путь, и по знакомым дорогам. Вспоминая наши с братом злоключения в предыдущее посещение… Но не все дороги знакомы, вот промелькнуло что то новенькое – оказалось отметка Тропика Козерога, В прошлые разы как то не замечал, но в этот раз остановился, вернулся и сделал пару фото для знакомых (любят ребята подобные штучки). Десять минут ничего не решают, а мне не сложно))).
Ну хватит развлекаться, африканский день не долог, а мне еще ехать и ехать. Очень не хотелось бы ездить тут по ночам – слишком опасно. И дело не в бандитах и всем таком, дикие и домашние животные часто на дороге ходят или неожиданно выскакивают. Вовсе не зря у местной авто техники крепкие «кенгурятники» и сетки перед лобовым стеклом (у грузовиков). У меня таких штуковин естественно нет, встреча с зверем может быть последней для обоих. Поэтому – каждая минута светового дня в дороге (хоть и это не избавило от куриц, свиней, коз и буйволов).
Еду быстро и внимательно, но по любому пришлось прихватить ночь. Скажу честно. На машине Вы можете разбиться в ночное время по множеству причин. В этих краях к этому прибавляется еще и живность ( Дороги изобилуют предупреждающими знаками…). Опасна особенно крупная животина. Вроде антилоп, буйволов. А это не стройные газели, а огромные туши. Видели на картинках или живьем Бизонов или зубров? Ага, это типа того, буйволы может массивнее. Но Антилопы непредсказуемы. Стоит на обочине, и вдруг прыгает прямо на Вас… Иногда, так даже местные коровы делают. Обычно, местная живность машины игнорирует (пока фарами не ослепить). Но с мотоциклом немного иначе. То ли звук другой, то ли габариты. Но пришлось очень не просто. Я понимаю, что это глупость, безрассудство, «оно того не стоит», и подобные истины… Но, виза ЮАР на исходе, а в третий раз могут и не дать (и на полном основании). Без ЮАР не будет конца Африки – поэтому простите, но я буду торопиться. Не буду щекотать Вам нервы и рассказывать страсти, достаточно сказать, что пришлось несколько раз с большим трудом уходить от столкновений и пару раз улететь в кусты за обочиной. Но могу сказать с радостью – ни одно животное не пострадало!
Поправлюсь — из за меня не пострадало…
Конечно животные гибнут на дорогах, много гибнут. Такова кровавая дань природы, в угоду прогрессу. Я не могу ехать и равнодушно смотреть на «урожай» каждой ночи или дня… это всегда очень грустно…
Особенно когда видишь столь редкое и красивое животное, сбитое кем то только недавно… но тут я бессилен…
На рассвете добрался до границы Зимбабве. С трудом и долго протискивался между множества грузовиков к терминалу. Добрался, разогнал обезьян бабуинов с парковки, проверил, что они могут открутить, отгрызть, оторвать или отломать от мотоцикла… Пошел оформляться с хорошим настроением – примерно час на процедуры, потом Зимбабве и ЮАР. Если ничего не произойдет – нормально успеваю.
Произошло…
Зимбабве меня просто поразило – на этом переходе визы не выдаются! Езжайте в Лусаку и в амбосаде оформляйте… Да не вопрос, только сейчас канун выходных, и я тогда гарантированно «пролетаю» с визой ЮАР, а ее даже при положительном раскладе, делать две три недели в лучшем случае. Это не допустимо. Вот зараза, а теперь мне снова нужно визу Замбии получать, да еще и бумаги протоколы от Зимбабвийской стороны оформлять, о причинах их отказа впустить меня в страну – бюрократия… оформил, получил (а что делать? Без визы — нелегал и под арест). Так, наконец, все сделано, времени ушло много, нужно наверстывать…
Вариантов несколько –
Ехать в Ливингстон и там, где уже получал, сделать визу Зимбабве.
Ехать через Мозамбик – отбросил сразу, по тамошним «дорогам» не успею, да и визы их у меня нету.
Самый реальный, хоть и самый дальний маршрут – через Намибию. Как плюс к этому решению – безвизовая для нас страна, хорошие дороги, и самое главное – Намибия мне очень нравится. Как минус – увеличение пути более чем на полторы тысячи километров и дороги по пустыням, где людей нет на 350 километров ( заправок и еды то же) Но если что случится со мной или мотоциклом, без разницы где это произойдет – я все равно не успею.
Бумажки, паспорта, документы проверить, запаковать в пакетики и рассовать по карманам. Деликатно прогнать бабуинов с и от мотоцикла, именно деликатно, иначе от испуга, злобы или иного «проявления чувств» – гадят очень сильно и грязно, прямо на технику и имущество….
Сам видел как это происходит на крутом авто. Владелец решил их «шугануть окриком и взмахами рук, как результат – необходима очень скурпулезная мойка… Иначе к машине не подойти… Все – теперь в Намибию и дальше. Дороги все мне знакомы. Погнали!
Но прежде чем «погнали» — проверка мота, уровня масла, давления в шинах, смазка цепи и осмотр всего что можно. Сейчас малейшая неисправность будет дорого стоить во всех отношениях. А вот теперь — погнали.
То, что пришлось снова ехать ночью, Вы уже поняли… То, что были «встречи» с животными, наверное то же. Но были и люди, отличительная особенность местных жителей – черное не видно ночью. Некоторые это понимают и одевают жилеты желтого цвета и с свето возвращающими нашивками, но далеко не все. Но все любят гулять, или ехать на велосипедах по дороге. Или просто сидеть или лежать на краю дороги…. Можете представить напряжение при таких ночных поездках на мотоцикле? А кроме того – очень холодно после жарких дней, особенно когда дорога спускается в низину – туман, сырость, холод и ветер. БРРРР
За эту ночь приключений хватило с избытком, хорошо хоть слонов не встретил, хоть «следов» их пребывания в виде огромных куч помета и обильных потеков на асфальте, хватало. Самое нехорошее – въехать в стадо слонов. Вот уж не хочется. Да и отдельная особь не оставит места для маневра. Зато кабанов бородавочников, койотов, жирафов, разных антилоп и других парнокопытных было множество. Так же как и мелких местных лисичек, пятнистых куниц и всякой другой пушистой братии, более активной в сумеречное и ночное время. Когда я уже вымотался до последнего предела, и готов был найти место, где упасть и забыться до рассвета – как обычно в такие моменты, вижу знакомые очертания рядом с дорогой – отель-кемпинг Габриеля с женой, ребят из тогда еще Восточной Германии… На самом деле, я очень хотел встретится с ними снова, думал об этом, и вот такая удача. Или чудо? В тот момент, когда я только захотел тут оказаться… Даже сложно сказать, какие ощущения меня наполнили. Мы были тут с братом Андреем, когда я делал визы Конго, а по ходу мы имели проблемы с машиной, и именно тут останавливались. И именно Габриель нам помогал. Хороший и правильный человек, Хорошая семья, с которой хочется снова встречаться. Пару пива, потом бокал вина, и пошел я в шатер, из остатка сил и «быстрой» вермишели готовить ужин. При любых условиях необходимо кушать, хотя бы раз в день. Иначе не будет сил и внимательности. Что смертельно опасно. Организм как технику – нужно заправлять и обслуживать, иначе подведет, или испортится. Запихнул, что мог по максимуму, и спать. Палатку и не ставил, шатер Габриеля и помост дали хорошее укрытие для мото и ложе для меня. Все – я отключился до рассвета.
Как же я люблю животных! Грозная собака Габриеля сразу поняла кто есть кто)) разбудила меня нежно и деликатно – положив лапу на спальник и лизнув в нос))) Здорово! Хоть физически и не отдохнул, но все же готов к дальнейшему напряженному пути.
Пару бодрящих чашек Кофе, быстро упаковаться, отвлекаясь только на игру с собакой))). Как же я соскучился за своей семьей и питомником…
Все – готов ехать.
Попрощались с Габриелем крепким рукопожатием, и на дорогу.
Сейчас участок очень плохой дороги, очень часто асфальт разорван на куски или изобилует большими глубокими ямами. На мото в большинстве случаев их можно объехать, но не всегда. Машинам намного хуже. Ехать тут ночью – большая ошибка, еще раз порадовался остановке на отдых ночью. Как бы там нибыло, но заскочил к ребятам из экстрим фирмы, на мост между Замбией и Зимбабве. 20 минут я наверстаю, а вот когда еще увидимся никто не знает.
Но вот и граница с Намибией. Можно легко проскочить мимо и не заметить… В неприметном домике на обочине, посреди бугров и ям, песчано-пылевой грунтовки, ни сантиметра асфальта. (а это админ здание пограничной администрации Замбии).
Штампы, печати, журналы – все…
За стоянкой грузовиков неприметная, полу засыпанная песком асфальтированная дорога – это путь в Намибию. Везде хороший асфальт, клумбы, парковки с разметкой – все аккуратно и по европейски. Окошки с улыбчивыми служащими. Рады снова меня видеть )), Спрашивают – а где брат с косичками?)) Привет передают… Быстро все оформляют. На всякий случай делаю визу на месяц, кто знает, что может в дороге произойти. Пусть будет.
Подхожу к таможне, сую документы на мотоцикл – посмотрели, все отлично, больше никаких бумаг не нужно, платежей не нужно. Удачной дороги! Замечательно! Мы с мотом в Намибии, ни копейки не заплатил и могу ехать.
Проверка мота, добрался до ближайшей заправки уже на каплях, заправил мот, канистры, прикупил воду и еду в дорогу. Тут нужно заправляться и скупаться при каждом случае. Расстояния между городами от 100 до 350 километров. На этих участках есть только деревеньки местных. Воду и колу Вы там найдете, иногда и что то съестное, но не всегда, а заправок там обще нет. Продавать бензин с рук, в Намибии не практикуется.
Погода на удивление отличная, тепло и солнечно, даже не верится, что всего несколько дней назад пробивался через дожди и грязи… Несколько раз даже оглядывался, не видно ли ТЕХ туч с ливнями и ураганом. Но нет, все кругом ясно! Иногда такое впечатление, что кто то меня направляет. Указывая путь и закрывая иные проходы… В этом путешествии, особенно много мистики, и необъяснимых событий. Конечно, все и всегда можно обернуть в общепринятые и всем понятные названия и пояснения. Но я там был и это происходит именно со мной, дело не в том что дальняя и «одиночная» экспедиция. Так или иначе кругом полно людей, и я вам скажу – Африка не только сохранила «детство» человечества, тут вовсе не зря так много религий, культов, и веры в множество духов и богов. Вы думаете почему, африканцы так легко приняли христианство, мусульманство, и все что им принесли люди с других континентов? Мало того что приняли – адаптировали к своим условиям. Вариантов только христианства, очень много. Тут жители деревни могут пойти в церковь, помолиться на свой лад, но от души, а потом уйти в лес и сделать кровавые жертвоприношения другим богам и духам…. И это нормально. Африканцы не хотят конфликтов веры и религий. Не нужно воевать и убивать друг друга, за «слово из книги». Пусть все боги и духи будут сыты и довольны, и нам будет хорошо…. Может духам и богам действительно хорошо в Африке?.. Но не буду трогать спорные вопросы религий, у меня свое представление в этой области, у других свое – и все по своему правы…
Впереди больше двух тысяч километров пути, нужно пройти за полтора дня, по возможности не злоупотребляя ночными играми с судьбой, своей или чужой. Вперед.
Скажу сразу, скорость в пределах ограничения или меньше, в смысле – максимальная 100км, все остальное по знакам. Я измотан, дороги хоть и хорошего качества, но нельзя забывать, что в любой момент появится животное. Ночью чуть шею не сломал от нападения огромной ночной птицы (ее наверно ослепило светом) но удар тушкой в пару килограмм по голове на скорости…
Поэтому езда в моем стиле – стабильно и долго. Днем тоже зевать не стоит, как в прямом смысле — можно в рот поймать какую ядовитую или противную гадость. Так и в переносном, диких животных мало, но полно домашних. Мелкие козы, свиньи, коровы и буйволы, овцы …. Многие из них пасутся возле, или прямо на дороге… А что им в голову взбредет при вашем появлении – никто не знает.
Намибия конечно замечательная страна. Огромные просторы, добрососедское существование людей и животных. Красивая природа. То обширная саванна, то очень живописные грады отдельных каменных холмов очень причудливых. Очень красивы на закате столовые горы или обрывы плато, подсвеченные красным солнцем. Невероятная красота. Такое впечатление, что видишь затерянный мир, и с края плато сейчас взлетят птеродактили… На фоне уникального Африканского заката, это было бы прекрасно… и не очень удивительно )))
Не нужно думать, что я накачанный адреналином маньяк, несущийся и днем и ночью ))) Вовсе нет, но есть необходимость, и как бывало и раньше – нужно собраться и сделать. Только и всего. Конечно, не еду всю ночь, это глупо. Вы пробовали ехать днем в жару, после езды весь предыдущий день и всю ночь? А несколько? То-то же…
Конечно, сплю, ем и отдыхаю. При том, что тут темнеет уже в шесть вечера, и примерно в шесть рассвет, у меня достаточно времени и в темноте накататься и поспать часов пять –шесть. Только тут одна мелочь – спать нужно в лоджах или отелях, там где есть ограждение от диких животных и все нужное. Ночевки под открытым небом, даже не в машине – запрещены. Но это для туристов, после джунглей, пустынь, сахели… короче – где и как я только не спал. Не вижу препятствий! Останавливаюсь прямо рядом с дорогой, в карманах для перекуса, или на стоянках дальнобойщиков возле заправки, а то и просто под деревом рядом с обочиной. Палатку не ставлю, коврика и спальника достаточно. Дождей нет, и не холодно. Так что – остановился, поел, поспал, умылся, кофе, собрался и в дорогу с рассветом. Не знаю как кому, а мне здорово помогает снять напряжение и улучшить прием пищи – пиво. Крепкий алкоголь тут не уместен, нужно быть на контроле. Да и не поклонник я, в подобных ситуациях… Вот по приезду, можно и даже нужно, расслабится, отмыться и отоспаться. Ну и отъестся не помешает )))
Как же красива Намибия! Каждый день, как новая сказка. Снова саванна…, холмы… и все меняется…
В Виндхуке задерживаться не стал, заскочил к Maureen Dunn, но не застал никого, и поехал дальше. Можно было конечно перезвонить, но незачем, что бы ради меня люди напрягались и меняли свои планы. За Виндхуком, на юг, очень красивая дорога петляющая между гор и холмов. Очень живописно. Потом снова переход и саванна…
Машин мало, мотоциклист только один за городом и еще один в саванне встретился. Поприветствовали друг друга и разъехались, парень из ЮАР в Намибию приехал покататься. Но следующая встреча была особенной…
Еду по саванне, обгоняю велотуриста, и через пару секунд бью себя по голове – ЧТО Я ДЕЛАЮ??? Мы в пустыне. До ближайшего городка больше семидесяти километров, парню нужна вода, а у меня полторы бутылки по 1.5 литра… По тормозам, разворот и назад.
Остановился, встретились. Конечно нужна, жарко, плюс педали крутить. Очень вовремя, у Яниса остались только пустые… Да, Яниса, парень приехал на велике из Прибалтики. Отлично пообщались, поделились планами, прошлыми приключениями по континенту. Договорились списаться и созвониться. Конечно сфоткались, я как то не сообразил, но Янис просто предложил. По моему, получилось очень неплохо)) Даже символично))
Еще час в дороге, и вот граница Южной Африки. Вот уж пример цивилизации и порядка. Это уже Африка только по континенту, все современно и цивилизованно. Что Намибийская сторона, что ЮАРовская. В ЮАР все с шуточками и прибауточками))) вроде серьезные, но только дай повод приколоться или пошутить)). Проштамповали паспорт по нормальному – на своей визе! А не пачкали очередную страницу. Молодцы! Бумаги на мотоцикл, таможенник в татуировках, байкер (мот стоял на парковке) посмотрел, задал пару вопросов о цели поездки и самом путешествии, немного подумал и вручил обратно – ничего не нужно, ни платить, ни оформлять. Удачной дороги Брат!
Граница сзади — я в ЮАР.
- Romantik-V
- Виктор Губриенко
- 14 мая 2013 в 19:46
- 7
- +117
здесь был ататат
- Romantik-V
- 14 мая 2013 в 20:52
- ↑
- ↓
Конечно не затруднит )))
С бензином нормально — где есть, там есть. А где нету — вожу резерв, две по 5литров (выручают).
К качеству бензина «Африка» не прихотлива, кушает все одинаково (не дергается).
Мотоцикл на удивление хорош. Неприхотлив, надежен и крепок.
Конечно износ после Африки есть — цепь, звезды фильтры, свечи, резину — нужно менять. Но, это по любому — расходники.
С бензином нормально — где есть, там есть. А где нету — вожу резерв, две по 5литров (выручают).
К качеству бензина «Африка» не прихотлива, кушает все одинаково (не дергается).
Мотоцикл на удивление хорош. Неприхотлив, надежен и крепок.
Конечно износ после Африки есть — цепь, звезды фильтры, свечи, резину — нужно менять. Но, это по любому — расходники.
- Romantik-V
- 14 мая 2013 в 21:13
- ↑
- ↓
стремлюсь в Южную Америку и Антарктику.
Но для этого нужно решить сложные и важные вопросы, в первую очередь — финансовые. африканские проблемки ударили по бюджету.
Упорно над этим работаю
Но для этого нужно решить сложные и важные вопросы, в первую очередь — финансовые. африканские проблемки ударили по бюджету.
Упорно над этим работаю
- skinbrothers
- 14 мая 2013 в 22:18
- ↓
полное погружение.
ЗДОРОВО!
особенно интересно было про Конго.
Буквально недавно читал статью о перманентной войне всех со всеми.
Однако в постах про военных ни слова.
Интересно стало как с языком дела обстоят?
Как общаетесь с местными?
ЗДОРОВО!
особенно интересно было про Конго.
Буквально недавно читал статью о перманентной войне всех со всеми.
Однако в постах про военных ни слова.
Интересно стало как с языком дела обстоят?
Как общаетесь с местными?
- Romantik-V
- 14 мая 2013 в 22:31
- ↑
- ↓
Понимаешь какое дело… Сейчас я не про все события пишу, не из жадности или лени. Их реально много. А значит, что нужно много времени и объема, что бы все описать. Вскользь я упоминал и военных и противостояния, но заострять на этом внимание, наверно не правильно — я жив и не ранен, продолжаю… А все остальное — потом. У меня нет цели воевать на чужих баррикадах…
Будет очень интересно — расскажу потом
А с языком все как обычно — без проблем! Когда не подбираешь знакомые слова, начинаешь слушать чем то другим, и объесняешся всем, более или менее понятно. особых проблем, ни по одному из великого множества языков — нет. Я их всех не знаю ))) но все понимаю и меня понимают — такой парадокс )))
Будет очень интересно — расскажу потом
А с языком все как обычно — без проблем! Когда не подбираешь знакомые слова, начинаешь слушать чем то другим, и объесняешся всем, более или менее понятно. особых проблем, ни по одному из великого множества языков — нет. Я их всех не знаю ))) но все понимаю и меня понимают — такой парадокс )))
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 11:55
- ↑
- ↓
просто нужно попасть в подобную языковую ситуацию. Ну не владею я языками. Раньше, нормально не изучали. Потом напряженные времена, некогда. А сейчас нет возможности, изучать хоть десяток основных языков… слишком быстро меняются страны, да и «суржиков» очень много. Оффициально может быть французский или английский, а реально — смесь местных диалектов.
Это совсем не повод отказаться от всего.
Но если есть возможность — обязательно учите. Это здорово расширяет возможность общаться углубленно. (хоть и не так весело))))
Это совсем не повод отказаться от всего.
Но если есть возможность — обязательно учите. Это здорово расширяет возможность общаться углубленно. (хоть и не так весело))))
- Romantik-V
- 14 мая 2013 в 22:23
- ↓
Спасибо ребята!
Красоты и приключения действительно захватывают. Ни смотря ни на что.
Фоток множество, уже начинает появляться и видео (осваиваю))). Только грузить сложно, тут слабый интернет.
Но не расслабляйтесь))) — следующие события — рядом!))))
Красоты и приключения действительно захватывают. Ни смотря ни на что.
Фоток множество, уже начинает появляться и видео (осваиваю))). Только грузить сложно, тут слабый интернет.
Но не расслабляйтесь))) — следующие события — рядом!))))
- Romantik-V
- 14 мая 2013 в 23:12
- ↑
- ↓
Что значит «даже»?))) Многие африканские страны ушли далеко вперед, в этом плане. Дороги ремонтируются и строятся активно. При этом с целью — на долго. Такой подход, в корне отличается, от принятого в реальности у нас… наверно «глупые африканцы» не понимают как на этом «рубить бабло». Вот и нанимают по тендеру зарубежные фирмы, а китайцы в этой области лидеры. строят быстро и качественно. Это только к нам дешевый ширпотреб завозят, чтоб заработать на продажах. от сюда и такая репутация — ошибочная…
- Romantik-V
- 14 мая 2013 в 23:04
- ↑
- ↓
и мне жалко. Это разновидность циветы, если не ошибаюсь. их часто держат дома, как домашнего любимца. Я встречал таких — домашних, в Африке. Милейшие существа.
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 12:01
- ↑
- ↓
Дело не в принципах или упрямстве. Я такой какой есть. борода у меня почти 20 лет — все документы с фото «бородатые» )))
Физически, борода даже полезна во многих случаях.
Политически — в некоторых странах могут быть проблемы, поскольку это часто является символикой террористов или мусульман. Везде по разному. Но я такой — какой есть…
Физически, борода даже полезна во многих случаях.
Политически — в некоторых странах могут быть проблемы, поскольку это часто является символикой террористов или мусульман. Везде по разному. Но я такой — какой есть…
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 0:12
- ↑
- ↓
Мы и по духу, как братья.)))
Да, через Африку, только он и на автобусах и поездах и машинах..., и конечно на велосипеде, где спокойно, нормально, и нет другого доступного попутного транспорта.
Да, через Африку, только он и на автобусах и поездах и машинах..., и конечно на велосипеде, где спокойно, нормально, и нет другого доступного попутного транспорта.
Что касается бензина в ЮАР мой совет заливать UNLIDED 95 это как наш 93.дороговато но зато качестве ней да и выбор не большой их три UNLIDED 95 — UNLIDED 93 — SUPER 93 на CBR600F4 разница очень большая когда заливаеш UNLIDED 93 мот тупит когда 95 чуть лучше но все не то мне приходиться поливать OCTANE BOOST с каждой заправкой чтобы поднять октановое число топлива, тогда та и чувствуется вся мощь мота да и на гонках помогает, что мне в принципе и надо )))ну в машину заливаю 95 ещё проблем не имел, вот что касается дорог если брать трассы то на дорогу можно вообще не смотреть 1 процент из 1000 что ты найдешь хоть маленькую ямочку )))я думаю дороги в ЮАР это рай для мотобратьев
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 12:04
- ↑
- ↓
Сколько еду, везде где можно заливаб 95 или супер. Пару центов переплаты, но мотоцикл дольше и лучше послужит. От дорог, после ТОЙ Африки — просто балдею. )))
- Eugene_Green
- 15 мая 2013 в 2:52
- ↓
Виктор, спасибо! Отличный пост и классные фотографии. Жаль что пришлось галопом лететь чтобы успеть пересечь границу ЮАР. Фото с Янисом — супер! Удачи, ровных дорог и приятных встреч!
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
В данном случае, это не катастрофа )))) И Намибию и Замбию, я откатал в этой экспедиции немного ранее, когда решал в Намибии визовые проблемы по Конго. Так что, сейчас я просто проехал по другим, новым дорогам, и все равно увидел и испытал новое. Ну и фоток новых для Вас наделал )))
- Eugene_Green
- 15 мая 2013 в 12:30
- ↑
- ↓
Виктор, я знаю. Внимательно слежу за твоим путешествием :) Но фото и впечатлений могло бы быть еще больше ;-) Да и нагрузка была бы равномерней и рисков меньше.
Еще вопрос — насколько практичны пластиковые канистры? Спрашиваю потому, что у меня во время экспедиции на джипе за 5 тыс.км 2 канистры, стоявшие на верхнем багажнике, протерлись.
Еще вопрос — насколько практичны пластиковые канистры? Спрашиваю потому, что у меня во время экспедиции на джипе за 5 тыс.км 2 канистры, стоявшие на верхнем багажнике, протерлись.
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 13:10
- ↑
- ↓
Фото намного больше. Отправляю при возможности своим, а они грузят… когда могут.
Все правильно, можно и динамичнее и стабильнее ехать. Я только — за. Но неожиданности и проблемы все меняют, приходится адаптироваться к новым условиям, изменять маршруты и динамику.
Канистры служат нормально, если их плотно увязывать, или прокладки резиновые использовать. Я просто крепко привязываю и все. — не протерлись, только одну крышку в Конго сперли.))) Рецепт сохранности груза — плотное размещение, что бы избежать ударов и трения. Чем плотнее — тем целее.
Все правильно, можно и динамичнее и стабильнее ехать. Я только — за. Но неожиданности и проблемы все меняют, приходится адаптироваться к новым условиям, изменять маршруты и динамику.
Канистры служат нормально, если их плотно увязывать, или прокладки резиновые использовать. Я просто крепко привязываю и все. — не протерлись, только одну крышку в Конго сперли.))) Рецепт сохранности груза — плотное размещение, что бы избежать ударов и трения. Чем плотнее — тем целее.
- Motorbeard
- 15 мая 2013 в 9:26
- ↓
Отличное в вас путешествие Виктор.
Только, вот я не понял одного момента. На месяц вы сделали визу в Замбию или Намибию?
Только, вот я не понял одного момента. На месяц вы сделали визу в Замбию или Намибию?
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
Делал на месяц и в Замбию и в Намибию. Это не сказывается на стоимости в Замбии. Да и в Намибии погранцам без разницы какой срок поставить 3 дня или месяц — как скажешь.
- Motorbeard
- 15 мая 2013 в 16:17
- ↑
- ↓
А зачем виза в Намибию, если она для вас безвизовая? Просто разобраться не могу.
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 20:19
- ↑
- ↓
Безвизовая — значит оформлять через амбосад и платить консульские сборы не нужно. Приехал, дал паспорт, тебе ставят визовый штамп бесплатно, и в нем пишут срок действия визы.
Погрузился на работе в эти строки — хоть их не мало написано, но читалось все так легко! Сидишь тут в Питере в офисе на работе, с утра, не выспался, рутинная дребедень ожидает выполнения — и тут такой подарок: Африка… жирафы… прохваты по саванне, приключения… Как же это круто. «Африка»… это слово и пугает и влечет и завораживает и волнует.
Виктор, посоветуй мне на будущее одну Африканскую страну, в которой я бы не имея опыта таких путешествий без особых проблем бы с удовольствием покатался недельку, посмотрел бы настоящую Африку хотя бы частично, и вернулся домой? Для первого раза))
Виктор, посоветуй мне на будущее одну Африканскую страну, в которой я бы не имея опыта таких путешествий без особых проблем бы с удовольствием покатался недельку, посмотрел бы настоящую Африку хотя бы частично, и вернулся домой? Для первого раза))
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 12:22
- ↑
- ↓
Виктор, посоветуй мне на будущее одну Африканскую страну, в которой я бы не имея опыта таких путешествий без особых проблем бы с удовольствием покатался недельку, посмотрел бы настоящую Африку хотя бы частично, и вернулся домой? Для первого раза))
Посоветую даже несколько.
Намибия — Африканские красоты, разнообразие, богатый животный мир. (но нет джунглей) Европейский сервис и отличные дороги любого плана.
Гана — Тут много Кирилл рассказать может. Есть разнообразие во всем, и более «Африканский» менталитет.
Габон — то же. Экваториальные прелести. Джунгли и тд.
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 20:25
- ↑
- ↓
Так и есть. Гана — джунгли, лес, бушь и сахель. полный переход от окраины Сахары к Обильной растительности и океану.
Габон — Экваториальные леса и джунгли. Холмы и извилистые дроги. Выход к океану, и обильной растительностью.
Намибия — гряды каменных холмов и обширная саванна, пустыня Намиб. Низкорослые леса. отличные, в основном прямые дороги. Серпантины в холмах с кучей видов и впечатлений.
Габон — Экваториальные леса и джунгли. Холмы и извилистые дроги. Выход к океану, и обильной растительностью.
Намибия — гряды каменных холмов и обширная саванна, пустыня Намиб. Низкорослые леса. отличные, в основном прямые дороги. Серпантины в холмах с кучей видов и впечатлений.
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 12:10
- ↑
- ↓
Все правильно, только не все визы имеют большой или хоть какой коридор — не успеешь. А даже долгосрочные, одна, две накладки и все визы придется делать заново. Пока делаешь одну — время идет и сгорают сделанные ранее. Я это испытал. Лучше делать визы на одну -две — три страны по ходу…
- PyccoTypucTo
- 15 мая 2013 в 10:40
- ↓
Вот несгибаемый человек! Завидую белой завистью! :) С удовольствием слежу за приключениями. Так держать!
- DarthWader
- 15 мая 2013 в 11:08
- ↓
Все очень интересно и фото отличные! Удачной дороги и жду продолжения :)
- Romantik-V
- 15 мая 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
Можно уже делать фото галерею — романтика дроги по Африке. Фоток множество, самых разных.
- Romantik-V
- 21 мая 2013 в 18:33
- ↓
Сейчас в гостях у Артема ARTIE в Йоханезбурге. Обслуживание мота, визы и проблемы переброски в Южную Африку… Про ЮАР и приключения в этой разнообразной и интересной стране напишу чуть позже.
Все таки я еще тут и все время что-то происходит. ))
Борьба с трудностями добавляет остроты…
Все таки я еще тут и все время что-то происходит. ))
Борьба с трудностями добавляет остроты…
- Eugene_Green
- 23 мая 2013 в 2:26
- ↓
И снова бой! Покой нам только снится :)))
Успеха в борьбе и скорого продолжения путешествия!
Успеха в борьбе и скорого продолжения путешествия!
визы и проблемы переброски в Южную Африку...Может быть уже в Южную Америку?
- Romantik-V
- 23 мая 2013 в 10:17
- ↑
- ↓
Спасибо!
Покой — это не для нас:)))
Конечно в Южную Америку!
Без пресса денег все гораздо сложнее в подобных ситуациях. (Очень ошибаются ребята думающие что я — замаскированный олигарх… :)))
Как не крутись, а переброска стоит не мало.
Мореходный сезон, что бы найти попутный корабль практически закончен — тут зима.
Контейнером и кораблем будет чуть ли не дороже чем самолетом, и уж намного дольше — на месяцы…
Та еще задачка…
Может пару камер от Белаза привязать, мото тент вместо паруса, и своим ходом?!!? :)))) Готов на крайности! ))
Покой — это не для нас:)))
Может быть уже в Южную Америку?Заработался, уже рефлекс на Африку ))))
Конечно в Южную Америку!
Без пресса денег все гораздо сложнее в подобных ситуациях. (Очень ошибаются ребята думающие что я — замаскированный олигарх… :)))
Как не крутись, а переброска стоит не мало.
Мореходный сезон, что бы найти попутный корабль практически закончен — тут зима.
Контейнером и кораблем будет чуть ли не дороже чем самолетом, и уж намного дольше — на месяцы…
Та еще задачка…
Может пару камер от Белаза привязать, мото тент вместо паруса, и своим ходом?!!? :)))) Готов на крайности! ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть