Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Enduro 200 DD 2006 → Как я купил себе мотоцикл

Тут расскажу как я купил свой BM Enduro 200, 2006 года выпуска, с пробегом около 7000 км, синего цвета. Писать буду и для себя, что бы потом почитать и вспомнить, посему заинтересовавшимся быть готовым к «воде»).


Давно хотел приобрести мотоцикл и очень много об этом мечтал. Как ни странно толчком к покупке стала операция на левый плечевой сустав, для исправления моего привычного вывиха, полученного после аварии. Дело в том что операция планировалась на 24.12.12 и после нее мне месяц — полтора ходить в ортезе, с жестко иммобилизованной левой рукой. Потом еще около месяца аккуратно мышцы разрабатывать и сустав с инородными предметами в виде титановых «саморезов». Итого три месяца из активной жизни выпадут, а на дворе будет апрель и цены на мототехнику начнут ползти вверх. За апрелем май — сезон в разгаре фактически, а купленную технику надо еще подготовить, закупить экипировку, в общем никак к открытию сезона не успеть, при том что еще нужно будет работать и налаживать дела оставленные на время реабилитации.
Рассудив таким образом я позвонил своему другу, по совместительству соседу и поинтересовался, можно ли оставить у него в гараже на даче планируемый мотоцикл до лета. На что получив утвердительный ответ я набрал еще одному своему другу, который работает на Форд Транзит и чудесным проведением он оказался свободен в ближайшие выходные. Тут почуяв близость и реальность покупки, я занялся поиском мотоцикла с новыми силами.

Накануне летом, в очередной раз расклеившись из-за того что я до сих пор не реализовал свою мечту о мотоцикле, наплевав на все, чуть было не купил один Урал, очень красиво сделанный Урал:

Но все же разум возобладал и я отложил эту затею, понимая прекрасно, что ремонтировать мне его негде, нечем да и не охота совсем. Хочется в первый сезон научиться, почувствовать кайф, самоопределиться. На тот момент мое желание ограничивали только деньги. Что я на самом деле хотел, мне было не известно. Решил отталкиваться от того, что я люблю природу, простоту и утилитарность в механических изделиях. Т.е. мне совершенно не хотелось копаться с какой-то поломкой только потому что ее нельзя исправить докупив запчасть в большинстве мото магазинов, а нужно ждать месяц доставку. Портить таким отношением красивые мотоциклы типа чоперов, круизеров и т.п. тоже не люблю, буду только переживать, вот выбор и сузился до кросов, эндуро и мотардов. Дальше — проще. Пробежался по объявлениям, почитал отзывы и открыл для себя что тратить 150к+ не обязательно. Сначала приглянулся Патрон Страйк, но узнав про его особенности отмел безвозвратно. В итоге остались Лифан и ВМ. По иронии судьбы, помогая поставить товарищу машину на учет в ГИБДД, за несколько дней до времени «Ч», увидел ребят на стоянке ожидания с Лифаном. Подошел, поговорили что да как, я посмотрел на него и в принципе тогда уверился что такой же наверно и куплю. В день «Ч», сделал подбородку из нескольких адресов владельцев Лифана, разбавив ее парой ВМ. Обзвонив сутра всех, сложилась последовательность поездки, в которой первым мотом оказался ВМ.

На дворе был декабрь, на улице -21 градус. Мы без задней мысли с товарищами подъехали на оговоренное место и вышли размяться из машины в поисках гаражей. Но гаражей не было, а руки и ноги стали коченеть. Через несколько минут мы увидели как к нам едет парень на мотоцикле… Повторюсь, зима, -21, гололед, снег, Российские подмосковные дороги. Мы поздоровались, пообщались, более опытный мой товарищ рискнул даже навернуть кружочек по стоянке, после чего мы пришли к выводу что надо брать, мот нам всем понравился) Так же своим ходом мот доехал до комиссионки, пока оформляли ДКП, прошло минут 15-20. Все это время ВМчик стоял на улице и в момент когда мы его запихивали в кузов, завелся с пол тычка. Уж не знаю показатель ли это хорошего состояния или плохого, но опустошить свой карман за него всего в 40 000 рублей мне было совсем не жаль.

В итоге, я полный радости и счастья)
После, отвезли мы его в поселок, где я впервые самостотельно управлял и отвечал за себя и железного коня. Не смотря на ужасные дорги с десятками сантиметров льда и снега, я накатался по поселку до онемения коленок от холода и ниразу не навернулся))

Поставили в гараж, где он и простоял «как есть» до конца апреля. Видимо от избытка эмоций я совершенно не подумал о том что надо было б хоть акум снять и бензобак до горлышка залить, а по хорошему вообще почитать по подробнее про зимнее хранение.

В апреле ожидания были не очень позитивными, как и сам апрель, упорно не желавший отпускать холодную погоду. Но страсть не переборешь, особенно когда бороть сильно и не надо)) Рука более-менее пришла в норму и на пару они начали чесаться до ТО и полевых испытаний) К моему удивлению акум не только не сел, но и крутил не в пример усерднее моему машинному. Он стоически выдержал все мои получасовые потуги завести БМчик с закрытым подсосом и не сдался до тех пор пока я не вспомнил что его надо открыть) После мотор чихнул пару раз и бодренько заработал. В тот момент я почувствовал что мечта сбылась!)
  • HalkdafHalkdaf
  • Алексей
  • 16 мая 2013 в 16:53
  • оценка: +31

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
da_ear
КААТ! )
+5
Halkdaf
Я пытался!!))
0
DrCyb
катался на baja, после ёбра был в восторге. интересно на таком аппарате покататься, т.к на иксэрку деньги нескоро появятся.
+5
gazolin
Пральна, за 40 рублей лучше взять такой эндурик, чем табуретку.
0
Halkdaf
Табуретка будет табуреткой сколько бы она ни стоила, так же как и мотоцикл. Это совершенно разные вещи. Рассматривался только мотоцикл.
+2
RavenMad
Добро пожаловать! Ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!
0
Halkdaf
Спасибо.
+2
motofighter
сам себе присматриваю кроссач в качестве второго байка для развлекалова. тоже смотрю на БМ но только понято не могу из чего он сделан, и на сколько он ломучий или нет.
-6
omlet
Ну, если на нем от крыльца до толчка ездить, то сойдет. На нем, насколько я понимаю, надо расчитывать расстояние, на которое можно удалиться от дома — чтоб обратно толкать не шибко впадлу было =D
По крайней мере, когда читал о минсках X200 (вроде та же хрень), описание его эксплуатации навело меня на мысль, что брать надо япошку
0
Halkdaf
Не правда ваша. Есть уже моты с пробегом за 15 000 в соответствующих условиях эксплуатации. И в дальняк на них ездят спокойно, другой вопрос в том что этот мотоцикл не для этого.
-3
omlet
с пробегом за 15 000 в соответствующих условиях эксплуатации
15000 — это один сезон, если катать активно.
Дело не в дальняке — стоять в поле ковырться и пытаться воскресить аппарат после неудачного падения, на мой взгляд, не лучшее времяприпровождение.
Дело, конечно, каждого. На мой взгляд, от техники надо получать удовольствие, а не напряги «а вдруг оно вот сейчас поломается»
+1
Halkdaf
Вы помоему в корне не верно подходите к вопросу. «15000 — это один сезон, если катать активно.» Это скорее относится больше к дорожным мотоциклам, а не к эндуро, которые большую часть времени проводят на бездорожье, где каждый километр идет за десять у дорожных, а иногда и за все двадцать! Воскрешать после неудачно падения можно любой аппарат, и японский и немецкий и китайский в равной степени. Или вы против самого принципа эндуро? Тут конечно на вкус и цвет, но надо понимать что разница между кросовым мотоциклом и эндуро большая. И поверьте, те кто полузуется техникой и сам ее обслуживает, он знает как ее можно сломать и как ее можно эксплуатировать и получает удовольствие от этого.
0
motofighter
ага, Минск особо не жалуют на форумах эндуро, я бы взял Honda xr 250, но он даже бушный под двести выходит.А мне чисто побаловаться. на дальние матерые говномесы нет времени.
спросил я у продавца про БМ, он говорит двигатель в нем от китайского завода, технологию которого они содрали у suzuki
0
Halkdaf
На сколько мне известно, первый выпуск выпускался по лицензии Suzuki на модель DR-200. Внешне они очень похожи и подходят все запчасти из тех что мне довелось сравнить, я подозреваю что по движку все подходит.
Suzuki DR 200:
BM Enduro 200:
Следующая модель с приставкой DD уже с большим кол-ом китайских доработок по внешности, но основные агрегаты и база, практически не поменялись. С этого года еще появились в продаже эндуро и мотард с 250 см3 движком.
0
omlet
Кроме XRки есть и более дешевые, практически ничем не уступающие аналоги. только в них будешь уверен, что не подведет. Дело хозйское, как говорится
0
motofighter
это какие? =)
0
de_laerra
Yamaha TT250R, например. 120к, можно и дешевле найти.
+1
Halkdaf
Я не против японопрома, но за 120к будут аппараты 90-х годов с соответствующими пробегами, в которые вкладывать придется однозначно и скорей всего не мало, если учесть где их эксплуатируют. BM новые стоят в районе 90к, запы продаются почти везде, а их недочеты в плане надежности (для эндуро использования), гипертрофированы незнанием и алгоритмом «китай-низкое» качество.
+1
Programer23
Есть китайцы как моты, есть моты как китайцы. А Есть моты как моты.
0
Halkdaf
Есть довольно большой форум и толковое сообщество владельцев эндурки и моторда, отчасти это внесло свою лепту в мой выбор. А вообще пока не могу на него пожаловаться. Сравнить адекватно не счем но принцип «сел и поехал» работает, никаких неожиданностей несмотря на возраст он мне еще не подкидывал. Далеко пока не езжу, так что, будет желание, могу показать в Люберцах)
+3
Samomisha
Хоть одна хорошая новость за сегодня! :)) Приятных покатушек! :)
0
Halkdaf
Спасибо, взаимно)
0
unicorn
Полку одминов прибыло! Поздравляю :)
0
Halkdaf
Ты о чем?)
0
Kyryll
о твоей профессии)) сис. админ)))
поздравляю с покупкой))) надеюсь теперь почитать интересные посты о том как ты на нем забрался в такие топи и места куда не ступала даже нога человека)))
0
Halkdaf
Спасибо!) Тут случайно отдельного объединения для сисадмин нету?))
Я тоже надеюсь что получится этим летом полазить по лесам и топям, экип соответствующий почти весь приобрел, остались перчи и решить что лучше под кросовые боты на место штанов.
+1
Kyryll
тут одно объединение всех — байкеры)))))
0
Halkdaf
Я вообще эт к чему, есть же всероссийский слёт системных администраторов, в последние выходные июля под Калугой. Собираюсь поехать, может еще есть энтузиасты?)
+2
nilsman
Очень интересно. Отписывайтесь время от времени об эксплуатации своего коня, маловато как-то информации по БМам в сети.
в дальняк на них ездят спокойно
Ссылочкой поделитесь? Как жеппа переживает путешествия на эндуроседле?
+1
Halkdaf
На первом выпуске сидушка жестковата, но сидеть удобно, без аскецизма, на DD говорят сидушка помягче. Вот очень интересное путешествие парня из Питера на фест Тримурти, 2400 км.

Тут в коментах парень отписывает про небольшой дальняк, но с приличной загрузкой. Вообще конкретно статей не много про дальняк на этом эндурке, в основном на профильном форуме народ отпысывает в общей теме кто и как покатался. Кто-то добирается до места съезда с асфальта за 100 км, кто-то за 300 км. В основном все с немаленькой нагрузкой, ибо рыбалка, эндуро, шашлыки и т.п.
+1
c_piper
Гратц! вообще если честно посматриваю в эту же сторону… в качестве развлекательного аппарата.

ждём твоих обзоров =)
0
Halkdaf
Спасибо, вчера с удовольствием прочел пару твоих)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Enduro 200 DD 2006, Как я купил себе мотоцикл