Блог им. wolftex → Прокатился на BMW C600 Sport (2012)
Сегодня мне представилась возможность попробовать аппарат из новой линейки BMW – максискутер С600 Sport.
Так как я являюсь на данный момент владельцем максискутера, мне было с чем сравнить.
И так, BMW выпустила две модели С600 Sport и C650 GT. Мне кажется, что две модели похожи на японских сородичей: С600 Sport напоминает T-max, а C650 GT – Honda Silverwing и Suzuki Burgman. Но не буду рассказывать о том, чего не видел или что и так можно увидеть в интернете, а поведаю свои мысли о максискутере, который мне достался на денек.
Первое, что мне понравилось это звук мотора, он яркий, красивый, при этом вибраций не ощущается, то есть это не тот звук, когда гремит все в мотоцикле. Высокая посадка и низкий руль, которые сделали именно для модели С600 Sport, поначалу показались мне неудобными, но когда я поехал на нем, понял, что именно таким образом конструкторы соорудили спортивный характер данному аппарату: посадка похожа на «стритовую» и удобна для перекладываний из поворота в поворот. Понравился двигатель и в работе, который показался мне совсем не вариаторным по своему резвому разгону со старта и торможению двигателем. Да и в принципе думаю, что данный максискутер будет, может не на много, но быстрее своих сородичей.
Не смотря на то, что со своим ростом 175-176 я с трудом встаю на полную стопу, а чаще все-таки на носки, в пробке его вес вообще не чувствуется, маневрировать в междурядье на маленьких скоростях одно удовольствие. В бортовом компьютере все перед глазами, все переключается очень легко. Порадовали переключатели поворотников, все работает практически смахиванием. Единственное смутил электронный тахометр, но наверное для таких аппаратов обороты действительно не главное, ведь за нас все делает сам С600 Sport. На представленной модели регулируется стекло…вручную. Наверное, это важная вещь, но думаю, при ручной настройке, я бы пользовался ей не часто (в модели GT данная регулировка — электронная). В С600 Sport интересно организован багажник. Так как у этой модели хвост задран по-спортивному вверх, такого объемного отделения, как обычно, не получается, но, при парковке можно воспользоваться FlexCase. Это мешок, который открывается дополнительно под сидением и в который можно убрать, например, второй шлем. Еще интересная работа стояночного тормоза, при откидывании боковой подножки он включается автоматически и максискутер уже не сдвинуть с места.
Ну и как вывод, все-таки для меня максискутер это в первую очередь удобство личное и пассажира. Посадка как на жердочке, нет ограничителя-спинки между водителем и пассажиром не дают полного комфорта на данной модели, и я бы его не выбрал, но все же, если вы хотите отличный городской скутер, чтобы прошивать каждый день пробки, а вечером выбравшись на пустое шоссе прокатиться с ветерком, то это действительно то, что нужно.
Так как я являюсь на данный момент владельцем максискутера, мне было с чем сравнить.
И так, BMW выпустила две модели С600 Sport и C650 GT. Мне кажется, что две модели похожи на японских сородичей: С600 Sport напоминает T-max, а C650 GT – Honda Silverwing и Suzuki Burgman. Но не буду рассказывать о том, чего не видел или что и так можно увидеть в интернете, а поведаю свои мысли о максискутере, который мне достался на денек.
Первое, что мне понравилось это звук мотора, он яркий, красивый, при этом вибраций не ощущается, то есть это не тот звук, когда гремит все в мотоцикле. Высокая посадка и низкий руль, которые сделали именно для модели С600 Sport, поначалу показались мне неудобными, но когда я поехал на нем, понял, что именно таким образом конструкторы соорудили спортивный характер данному аппарату: посадка похожа на «стритовую» и удобна для перекладываний из поворота в поворот. Понравился двигатель и в работе, который показался мне совсем не вариаторным по своему резвому разгону со старта и торможению двигателем. Да и в принципе думаю, что данный максискутер будет, может не на много, но быстрее своих сородичей.
Не смотря на то, что со своим ростом 175-176 я с трудом встаю на полную стопу, а чаще все-таки на носки, в пробке его вес вообще не чувствуется, маневрировать в междурядье на маленьких скоростях одно удовольствие. В бортовом компьютере все перед глазами, все переключается очень легко. Порадовали переключатели поворотников, все работает практически смахиванием. Единственное смутил электронный тахометр, но наверное для таких аппаратов обороты действительно не главное, ведь за нас все делает сам С600 Sport. На представленной модели регулируется стекло…вручную. Наверное, это важная вещь, но думаю, при ручной настройке, я бы пользовался ей не часто (в модели GT данная регулировка — электронная). В С600 Sport интересно организован багажник. Так как у этой модели хвост задран по-спортивному вверх, такого объемного отделения, как обычно, не получается, но, при парковке можно воспользоваться FlexCase. Это мешок, который открывается дополнительно под сидением и в который можно убрать, например, второй шлем. Еще интересная работа стояночного тормоза, при откидывании боковой подножки он включается автоматически и максискутер уже не сдвинуть с места.
Ну и как вывод, все-таки для меня максискутер это в первую очередь удобство личное и пассажира. Посадка как на жердочке, нет ограничителя-спинки между водителем и пассажиром не дают полного комфорта на данной модели, и я бы его не выбрал, но все же, если вы хотите отличный городской скутер, чтобы прошивать каждый день пробки, а вечером выбравшись на пустое шоссе прокатиться с ветерком, то это действительно то, что нужно.
- wolftex
- Антон
- 15 мая 2013 в 11:22
- +15
- laudanum16
- 15 мая 2013 в 22:28
- ↑
- ↓
я б поспорил) у каждого максика своя изюминка, за которые их и выбирают
- laudanum16
- 15 мая 2013 в 22:35
- ↑
- ↓
скорее наоборот) единственное преимущество спорттуриста в разгоне и максималке. Максискутер это спорттур города и пригорода, в их пределах при спокойной езде максискутер от 400сс не отстанет от того же спорт тура. Максискутеры это гибриды. их бестолку сравнивать с другими типами байков равно как и того же спайдера сравнивать с машинами и мото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть