Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wolftex → Прокатился на BMW C600 Sport (2012)

Сегодня мне представилась возможность попробовать аппарат из новой линейки BMW – максискутер С600 Sport.
Так как я являюсь на данный момент владельцем максискутера, мне было с чем сравнить.


И так, BMW выпустила две модели С600 Sport и C650 GT. Мне кажется, что две модели похожи на японских сородичей: С600 Sport напоминает T-max, а C650 GT – Honda Silverwing и Suzuki Burgman. Но не буду рассказывать о том, чего не видел или что и так можно увидеть в интернете, а поведаю свои мысли о максискутере, который мне достался на денек.

Первое, что мне понравилось это звук мотора, он яркий, красивый, при этом вибраций не ощущается, то есть это не тот звук, когда гремит все в мотоцикле. Высокая посадка и низкий руль, которые сделали именно для модели С600 Sport, поначалу показались мне неудобными, но когда я поехал на нем, понял, что именно таким образом конструкторы соорудили спортивный характер данному аппарату: посадка похожа на «стритовую» и удобна для перекладываний из поворота в поворот. Понравился двигатель и в работе, который показался мне совсем не вариаторным по своему резвому разгону со старта и торможению двигателем. Да и в принципе думаю, что данный максискутер будет, может не на много, но быстрее своих сородичей.

Не смотря на то, что со своим ростом 175-176 я с трудом встаю на полную стопу, а чаще все-таки на носки, в пробке его вес вообще не чувствуется, маневрировать в междурядье на маленьких скоростях одно удовольствие. В бортовом компьютере все перед глазами, все переключается очень легко. Порадовали переключатели поворотников, все работает практически смахиванием. Единственное смутил электронный тахометр, но наверное для таких аппаратов обороты действительно не главное, ведь за нас все делает сам С600 Sport. На представленной модели регулируется стекло…вручную. Наверное, это важная вещь, но думаю, при ручной настройке, я бы пользовался ей не часто (в модели GT данная регулировка — электронная). В С600 Sport интересно организован багажник. Так как у этой модели хвост задран по-спортивному вверх, такого объемного отделения, как обычно, не получается, но, при парковке можно воспользоваться FlexCase. Это мешок, который открывается дополнительно под сидением и в который можно убрать, например, второй шлем. Еще интересная работа стояночного тормоза, при откидывании боковой подножки он включается автоматически и максискутер уже не сдвинуть с места.

Ну и как вывод, все-таки для меня максискутер это в первую очередь удобство личное и пассажира. Посадка как на жердочке, нет ограничителя-спинки между водителем и пассажиром не дают полного комфорта на данной модели, и я бы его не выбрал, но все же, если вы хотите отличный городской скутер, чтобы прошивать каждый день пробки, а вечером выбравшись на пустое шоссе прокатиться с ветерком, то это действительно то, что нужно.




  • wolftexwolftex
  • Антон
  • 15 мая 2013 в 11:22
  • оценка: +15

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+4
vadopo
Сколько прет? Сколько жрет? © :)))
0
wolftex
прет резво для максиска, жрет мало :) такая инфа есть в инете :) не стал поэтому сюда ее вколачивать :)
-4
Panda77
Мопед ни о чём. Типичная жертва маркетинга. Лучше Т-мах и Веспа скутеров нет.
+3
wolftex
почему такое предвзятое мнение? прям так уж и нет?
0
elfer760
100 пудов
+1
laudanum16
я б поспорил) у каждого максика своя изюминка, за которые их и выбирают
+1
Foxyrhei
Дизайн у него под спорт, но как-то теряется прелесть дивана в поездках со вторым номером. Здесь ему будет откровенно неудобно.
0
wolftex
да, здесь полностью согласен. Для себя сделал такой же вывод.
+1
wolftex
думаю GT в этом смысле должен быть нормальным.
+1
laudanum16
гт шикарен в этом смысле) лично мне по весне на дальнячке в дождь не хватало его подогрева сидушек))
+1
noto
Очень красивая приборка:)
0
del_x4
Хех, а мы вчера не встречались случайно на трешке около проспекта мира, часов в 11, может чуть позже? :)
0
wolftex
хм, врядли, я в основном по набережной яузской наяривал :)
-1
zaskarboy
Единственное преимущество максискутера перед спорттуристом, что есть куда шлем положить, в этот BMW аж два влезает. Разгоняется он как T-Max, лучше 150кубовых скутеров конечно, но все равно не то.
0
laudanum16
скорее наоборот) единственное преимущество спорттуриста в разгоне и максималке. Максискутер это спорттур города и пригорода, в их пределах при спокойной езде максискутер от 400сс не отстанет от того же спорт тура. Максискутеры это гибриды. их бестолку сравнивать с другими типами байков равно как и того же спайдера сравнивать с машинами и мото
-1
zaskarboy
на скутерах приятно ездить, но невозможно «прохватить». это как общение с противоположным полом, но без интима.
+1
laudanum16
ты по-своему прав. и потому то я сторонник двух мото в гараже)
0
wolftex
я вижу еще плюсы в максискутерах это
лучше грязезащита;
не надо щелкать передачи;
есть место куда спокойно вкорячить музыку;
удобство для пассажира, все-таки на спорттуристе не так.

Но мотоцикл это все-таки другое… :)
0
zaec8808
Piaggio Х9 500 лучше будет!
0
wolftex
а дай попробовать :)
+1
zaec8808
Приезжай!
0
wolftex
Заметано! :)))
0
doker3105
ребят выручайте где найти вин код на bmw макси скутер 600 кубов? нужно очень!!! у меня через 2 часа гаи, и не знаю где искать, пересмотрел все!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wolftex, Прокатился на BMW C600 Sport (2012)