- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → BMW начали производство скутеров C600 Sport и C650GT
Компания BMW на фабрике в Берлине наконец-то открыла поточную линию, на которой начали собирать новые скутеры C600 Sport и C650GT. Оба скутера идентичны, не считая некоторых отличительных нюансов в дизайне, эргономике и комплектации.
На разработку новых скутеров BMW потратили 3 года и 35 миллионов евро. Собирать их будут 30 квалифицированных немецких рабочих. По плану поточная линия способна выпускать до 116 скутеров в день.
В 2012 год баварцы смотрят с оптимизмом, планируя выпустить более 10 000 скутеров, которые в основном будут реализовываться в Европе. BMW считают главными конкурентами Yamaha TMAX, Aprilia 650 SRV и Gilera GP800.
- kim
- Ким
- 7 декабря 2011 в 14:52
- +8
Школота меня уже минусует)
Но если серьезно, то права на управление скутером — вещь просто необходимая. Сколько раз на дороге сталкивался с ужасным поведением скутерАстов (проезд на красный, выезд на автомагистраль), они тоже в какой-то мере причастны в неприязни к двухколесным со стороны пешиков и четырехколесных(((
Но если серьезно, то права на управление скутером — вещь просто необходимая. Сколько раз на дороге сталкивался с ужасным поведением скутерАстов (проезд на красный, выезд на автомагистраль), они тоже в какой-то мере причастны в неприязни к двухколесным со стороны пешиков и четырехколесных(((
Согласен с вами. или права для скутеристов надо делать или насильно отправлять в мото школу учиться. незнание правил д. д. это минус в первую очередь самим скутеристам. они тоже гибнут под колёсами достаточно часто.
Был в Париже на рождество… там одни скутеристы, а мотоциклистов 1 к 10, но все скутера только с номерами. словно рой ос, они повсюду, Но ездят все достаточно грамотно даже зимой при минусовой погоде.
Был в Париже на рождество… там одни скутеристы, а мотоциклистов 1 к 10, но все скутера только с номерами. словно рой ос, они повсюду, Но ездят все достаточно грамотно даже зимой при минусовой погоде.
У нас, в Эстонии, с этого года стало обязательным наличие прав для того, чтобы ездить на роллере.
До этого не было такого требования и на дорогах был бардак с не знающими правил табуреточниками.
Так вот теперь ситуация изменилась очень сильно в положительную сторону. Если совершеннолетний, то достаточно любой категории. Если несовершеннолетний, то надо сдать на категорию для мотороллеров — AM.
До этого не было такого требования и на дорогах был бардак с не знающими правил табуреточниками.
Так вот теперь ситуация изменилась очень сильно в положительную сторону. Если совершеннолетний, то достаточно любой категории. Если несовершеннолетний, то надо сдать на категорию для мотороллеров — AM.
- Doctorfrolov
- 7 декабря 2011 в 18:50
- ↓
Нужно очень четко разделять понятия «скутер» и «макси-скутер», ибо в принципе разные классы мототехники. На скутер однозначно надо ввести категорию в правах, школота очень напрягает на дорогах. А макси-скутер это просто мотоцикл с удобной посадкой (кстати замечательный вариант для летних поездок на работу). Довелось мне покататься на сильвервинге, ощущения просто замечательные…
- zloy-glide
- 7 декабря 2011 в 18:58
- ↓
Уже представил очереди на этот скутер) На табличку в верхнем правом углу подумал по русски написано, аж испугалси)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть