Блог им. goss → Самый дорогой квадроцикл приехал в Минск
Увидел эту новость и не смог не поделится. Даже не знал о существовании такой техники. Кому интересно, добро пожаловать под кат.
Как пишут на одном белорусском форуме -самый дорогой в мире квадроцикл был замечен на площадке возле Минской ГАИ. Владельцы приехали зарегистрировать этот уникальный аппарат с 5-литровым двигателем, стоимостью 200 тыс. евро.
Как пишут на одном белорусском форуме -самый дорогой в мире квадроцикл был замечен на площадке возле Минской ГАИ. Владельцы приехали зарегистрировать этот уникальный аппарат с 5-литровым двигателем, стоимостью 200 тыс. евро.
Производством данного квадроцикла занимается французская фирма Lazareth. Модель называется Wazuma и имеет два варианта силового агрегата. Изначально на модель устанавливали 5-литровый V12 от BMW (500 л. с.), но после небольшого обновления Wazuma получил V8 от Ferrari. По имеющейся информации, в Минске- версия с V12.
Как я уже писал, стоимость базовой версии Lazareth Wazuma — 200 тыс. евро.А здесь регистрировали не обычную модификацию. На нём установлены дополнительные элементы над двигателем и новое сиденье. На стандартном Lazareth водитель лежит как на спортбайке, а здесь сидит, как на Honda Gold Wing.
Вот такой вот у нас кризис:)
Как я уже писал, стоимость базовой версии Lazareth Wazuma — 200 тыс. евро.А здесь регистрировали не обычную модификацию. На нём установлены дополнительные элементы над двигателем и новое сиденье. На стандартном Lazareth водитель лежит как на спортбайке, а здесь сидит, как на Honda Gold Wing.
Вот такой вот у нас кризис:)
- goss
- Роман
- 13 мая 2013 в 20:34
- +19
здесь был ататат
ведь категория квадриков не имеет разрешения эксплуатироваться на общих дорогах? Но это скорее как объект интерьера ну и по усадьбе кататься, у нас в предгорьях есть один такой же, у него во дворе стоял Knight XV, видел когда на замеры приезжали. А их всего сто штук(!) в мире помоему и стоит поллима.
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 21:30
- ↑
- ↓
НА минских дорогах хоть и гораздо реже чем на московских, но, тоже иногда замечаются ТС с немалой стоимостью… У богатых свои причуды.
Но я все же думаю что смысл растомаживания на бел. таможне просто чуть «удешевить праздник».
Но я все же думаю что смысл растомаживания на бел. таможне просто чуть «удешевить праздник».
- spacewalker
- 14 мая 2013 в 11:06
- ↑
- ↓
Классификация тут постольку поскольку. Вопрос заключается в регистрации ТС для участия в ДД (как его будут оформлять). в РФ РосТехНадхор должен выдать соответствующий докУмент. Сертификация основана именно на соответствии требований к ТС для ДОП(световые приборы, безопасность ТС). Есть шоссейные квадроциклы, (коим данный является) Сейчас видимо в связи с введением новых категорий регистрацию квадриков с РТН снимут и передадут ГИБДД.
- ReAnimator
- 13 мая 2013 в 21:53
- ↓
Что-то как то уже было и как по мне многим симпатичней :)
bikepost.ru/blog/atv/1812/kvadrocikl-lazareth-quadrazuma.html
bikepost.ru/blog/atv/1183/kvadrocikl-wazuma.html
bikepost.ru/blog/atv/1812/kvadrocikl-lazareth-quadrazuma.html
bikepost.ru/blog/atv/1183/kvadrocikl-wazuma.html
здесь был ататат
- phenikompere
- 14 мая 2013 в 11:23
- ↑
- ↓
Вот тоже вопрос. Даже у девятилитровом боссхоссе возможно бытовое использование. Там хоть как-то можно представить езду по городу или трассе. А куда ездить на таком? Да и для пафосного транспорта для выезда золотой молодежи к клубу видок у него слегка не презентабельный имхо. Спортивно-драйвового применения тоже не вижу. Пожимаю плечами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть