Stels Delta 200 2011 → Stels vs Honda
Итак, для начала здравствуйте! Начну рассказ из далека, чтобы вы поняли смысл названия поста.
Как я и писал в первом посте, я заказал звезды(ведомую и ведущую). Ведомую звезду заказал меньше стока на 8 зубов, и вот настал день когда посылка пришла! Бегом в гараж инсталлировать! Вот что из этого вышло:
Пришлось укоротить цепь
А вот результат
Далее решил изменить оптику, объясню почему.
Первое- в случае перегорания лампочки, хрен такую где найдешь
Второе- она вся из дешевой пластмассы, и думаю срок службы ее будет не очень большим.
Итак, решил поставить фару от ижа(процент совка повышается) =)
Пришлось перепаять провода и отрезать часть фары, далее все просто
И как итог:
Далее водные процедуры
Вооот, решил проехаться проверить, вот что из этого вышло
На следующий день звонит друг, мол помоги хонду с 4 этажа спустить, покатаем потом. Ну я че, другу не помогу? Поехал спускать.
За пол часа, перешагивая с ноги на ногу в позе дачника спустили таки двоем эту дуру, далее прикрутили бак, завели…
Решили прокатиться в общем=) да проверить как шустр мой китай, оказалось, что в пробках силен я, а вот на прямой я курю в сторонке.
В общем вот видеоотчет о прошедшем дне покатушек
Всем мир! Прошу прощения за ошибки если они есть конечно=)
Как я и писал в первом посте, я заказал звезды(ведомую и ведущую). Ведомую звезду заказал меньше стока на 8 зубов, и вот настал день когда посылка пришла! Бегом в гараж инсталлировать! Вот что из этого вышло:
Пришлось укоротить цепь
А вот результат
Далее решил изменить оптику, объясню почему.
Первое- в случае перегорания лампочки, хрен такую где найдешь
Второе- она вся из дешевой пластмассы, и думаю срок службы ее будет не очень большим.
Итак, решил поставить фару от ижа(процент совка повышается) =)
Пришлось перепаять провода и отрезать часть фары, далее все просто
И как итог:
Далее водные процедуры
Вооот, решил проехаться проверить, вот что из этого вышло
На следующий день звонит друг, мол помоги хонду с 4 этажа спустить, покатаем потом. Ну я че, другу не помогу? Поехал спускать.
За пол часа, перешагивая с ноги на ногу в позе дачника спустили таки двоем эту дуру, далее прикрутили бак, завели…
Решили прокатиться в общем=) да проверить как шустр мой китай, оказалось, что в пробках силен я, а вот на прямой я курю в сторонке.
В общем вот видеоотчет о прошедшем дне покатушек
Всем мир! Прошу прощения за ошибки если они есть конечно=)
- Bruterbrod
- Антон
- 18 апреля 2013 в 21:39
- +30
- Bruterbrod
- 19 апреля 2013 в 8:30
- ↑
- ↓
Разгон стал медленнее, но крейсерская скорость возросла с 85 до 100, по прямой можно выжать 120 дальше на взлет(возможно из за колес), по городу самое то)
- Lesnikzpua
- 18 апреля 2013 в 23:06
- ↑
- ↓
Я думаю что он погорячился, у меня эндуро 125 кубов, стоковая звезда 50 максималка ~120, звезда 48 — максималка всеравно ~120, но обороты упали (больше разогнаться тяги нехватает), поставил 52 зуба — максималка 100, тяги хоть отбавляй.
На Лифане менял заднюю, поставил всего на 3 зуба меньше. Передачи стали длиннее, по прямой (если еще и ветер в спину) то максималка км на 7 поднялась, но в гору км на 15 упала. А кушать стал как добрый японец — около 5 литров на сотню. Вместо положенных 3,3.
Мое мнение — Не надо ничего с китайцем делать! Это вам не хонда какая нить, тут инженеры все просчитали и сделали как надо =D))) Шаг влево, шаг вправо — расстрел (или поломка)
Мое мнение — Не надо ничего с китайцем делать! Это вам не хонда какая нить, тут инженеры все просчитали и сделали как надо =D))) Шаг влево, шаг вправо — расстрел (или поломка)
- Think_Stone
- 18 апреля 2013 в 23:42
- ↑
- ↓
Хонда не для пробок, хонда для трека! Это даже из названия понятно! И вообще, нефиг на ДОПах так гонять! :D
- Bruterbrod
- 19 апреля 2013 в 8:18
- ↑
- ↓
Ахахах, ну да, с названием наверное перебор))А вот 8 зубов вышло как раз, крейсерская 100, двоем тянет тоже норм, мешьше стал искать 6 передачу ногой XD
Про укорачивание цепи. Была ведь статья про то, что цепь нельзя просто так взять и укоротить и ничего за это не будет.
Дело в том что количество звеньев цепи рассчитывается инженерами на заводе на основании количества зубъев ведущей звезды умножается на 4 (такта) и прибавляется один. Делается это для того, чтобы удар, возникающий при рабочем ходе, при каждом обороте цепи приходился на следующее звено цепи дабы нагрузка износа распределялась равномерно.
А при укорачивании цепи очень часто происходит что число звеньев цепи становится кратным числу зубъев ведущей звезды и в результате рабочий ход приходится каждый раз на одно и то же звено, и срок жизни цепи уменьшается не просто в несколько раз а в количество раз, равное количеству звеньев цепи. Например, если цепь была 112 звеньев, то срок службы цепи уменьшится в 112 раз!!!
Дело в том что количество звеньев цепи рассчитывается инженерами на заводе на основании количества зубъев ведущей звезды умножается на 4 (такта) и прибавляется один. Делается это для того, чтобы удар, возникающий при рабочем ходе, при каждом обороте цепи приходился на следующее звено цепи дабы нагрузка износа распределялась равномерно.
А при укорачивании цепи очень часто происходит что число звеньев цепи становится кратным числу зубъев ведущей звезды и в результате рабочий ход приходится каждый раз на одно и то же звено, и срок жизни цепи уменьшается не просто в несколько раз а в количество раз, равное количеству звеньев цепи. Например, если цепь была 112 звеньев, то срок службы цепи уменьшится в 112 раз!!!
- Think_Stone
- 18 апреля 2013 в 23:41
- ↑
- ↓
Раз 5 прочитал, но вроде понял :D Кинь пожалуйста ссыль на статью, а то про «удар» чет не ясно, кто кого )
здесь был ататат
Сталкивался на Лифане. Друг себе поставил Ижевскую и все хвастал что светит здорово. Ночью по трассе шли, я поравнялся с ним и чет вообще не увидел разницы. Единственное что у него фара круглая и пятно на асфальте чуть более вытянуто вперед. Даже свою выключал (мож не вижу чего изза угла обзора) один черт так же светит. С Вазовской не сталкивался, но где то читал, что ставили и светит значительно лучше. Но еще момент неприятный — у китайцев генератор слабый. Ставил себе туманку на 55 ватт, включалась вместе с дальним, в итоге туманка все сжирала и сама не светила и головного уже не хватало. Оторвал.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть