Блог им. rita_eremina → SIDI New-York - новая модель для городской езды и повседневной жизни
Ботинки Sidi New York созданы для тех мотоциклистов, которые хотят выглядеть стильно независимо от того, находятся ли они в седле мотоцикла или занимаются повседневными делами. Эта практичная и универсальная модель идеально подойдет для всех жителей мегаполиса, которые ежедневно ездят на работу или по другим важным делам на мотоцикле или скутере. Более того, благодаря своим характеристикам ботинки так же подойдут как для туринга, так и для загородного отдыха или экскурсий.
New York — одна из последних привлекательных моделей в коллекции дизайнерской мотообуви Sidi.
Мотокроссовки изготовлены из кожи с сетчатыми нейлоновыми вставками, поэтому они будут уместно смотреться не только с мотоциклетной экипировкой, но и с простыми джинсами или спортивной одеждой в повседневной жизни. Рельефная подошва препятствует скольжению, а удобная перекрестная шнуровка усилена текстильной застежкой-липучкой в области лодыжки.
New York — одна из последних привлекательных моделей в коллекции дизайнерской мотообуви Sidi.
Мотокроссовки изготовлены из кожи с сетчатыми нейлоновыми вставками, поэтому они будут уместно смотреться не только с мотоциклетной экипировкой, но и с простыми джинсами или спортивной одеждой в повседневной жизни. Рельефная подошва препятствует скольжению, а удобная перекрестная шнуровка усилена текстильной застежкой-липучкой в области лодыжки.
- rita_eremina
- Рита
- 20 марта 2013 в 11:09
- 3
- +5
здесь был ататат
здесь был ататат
Насчёт самого уязвимого я спорить не буду — не обладаю информацией. Пойми меня правильно, я вовсе не против нормального экипа, просто, допустим, в моём варианте я не могу ездить в космических сапогах, потому что я ищу для себя баланс для непродолжительных городских поездок, когда я неторопливо доезжаю до работы без скоростных участков дороги, при этом я знаю, что мне переодеться на работе некогда и негде. Но даже в этих условиях я не хочу пренебрегать ни одним элементом экипа. В этом случае я нахожу низкие мотоботы всё же более выгодным вариантом, нежели повседневную обувь или спортивные мотоботы. От клинического идиота меня это не спасёт, но от таких случаев вообще ничего не спасает.
Все понимают, что подобный экип это — компромисс, на который приходится пойти. Сама езда на байке — это компромисс — она опаснее езды на машине или автобусе, но мы катаем же? Нужно просто разумно выбирать степень риска.
Все понимают, что подобный экип это — компромисс, на который приходится пойти. Сама езда на байке — это компромисс — она опаснее езды на машине или автобусе, но мы катаем же? Нужно просто разумно выбирать степень риска.
так оно… но позаботився один раз, можешь избежать великого множества мягко скажем, неприятностей… опыт других(горький)пусть служит пособием… защита не должна быть относительной, она должна быть максимальной… в этом сезоне расчитывал стант осваивать, и что теперь? не слушал бывалых, теперь расплачиваюсь… ты, такой хрупкий по сравнению с железными коробками, все время между ними, и они в любой момент могут начать тебя плющить, в первую очередь ноги…
Если её можно минимизировать не хитрым способов и 5-мя минутами на то чтобы переодеть обувь, а не месяцами реабилитации — почему нет?) Ведь ушиб «лучше» перелома) Я катаю в ALPINESTARS S-MX PLUS, и даже учитывая их надоедливую шнуровку внутреннего ботинка, они быстро одеваются и снимаются при небольшой сноровке, да и ходить в них удобно. ИМХО
- crazy_alces
- 20 октября 2015 в 19:59
- ↓
Мож кто будет выбирать, год использования, пару дождей и не слишком бережная эксплуатация — сразу порвалась сетка, а так в жару спасают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть