Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gremlen → Стрит-рейсинг (взгляд глазами байкера)

Решил я в последний день отпуска прокатиться до одной давней и очень хорошей знакомой в Усолье. Так сказать навестить. Выехал, и неспешно поехал по трассе М53. Доехал до Усолья без приключений. Встретились, поговорили, и я поехал в обратный путь. Скорость 140-160, шестая передача, двигатель мягко урчит под баком, томно разливаясь приятной вибрацией по всему телу. Еле слышный выхлоп напевал ласкающую слух мягкую музыку, и прекрасная дорога. По сторонам замечательные виды, и так я неспешно ехал в Иркутск погладывая то на приборку, то в зеркала на всякий случай.
Смотрю, в зеркалах активно пытается меня догнать аккорд. Ну я мешать не стал и пропустил его, раз он торопиться. И еду дальше, наслаждаясь видом мелькающих деревьев по сторонам дороги. Немного погодя точно так же меня обходит какой-то универсал, и при этом с заднего сиденья в окошке торчит деваха, и руками мне машет, с счастьем на лице что называется полные штаны (типо байкера на спорте обогнали…). Поржал, пропускаю и еду дальше. Еще немного времени прошло, и такой же маневр делает Х5 но уже без девахи. Но а потом Х5 так и ехал впереди недалеко. Мене надоело видеть его мечущуюся задницу на дороге в попытках протиснуться между машинами и умчать вперед. и я чутка газу поддал. Догнал его, и обошел не спеша. Смотрю вперед, а там и тот универсал тоже неподалеку. Я вспомнил ту деваху, и решил малость поразвлечься. Чуток поддал газу, и обошел этого универсала. Но тот сильно старался от меня не отстать. Но отстал. Смотрю вперед, а там и аккорд тот самый. Ну я его догоняю перед постом ГАИ, что ближе уже к Мегету, и отпускаю затем вперед. И тут началось самое интересное!
Меня почти как стоячего обходит опять этот универсал, и давай рыпаться по скорости на аккорда. Уже веселее. Смотрю чем все закончиться дальше, причем подъехал по ближе, чтобы так сказать смотреть из первых рядов.
Эти чудики, давай шпарить как угорелые под 190-200, обгоняя попутных машин, и стараясь во что бы то ни стало не дать друг другу себя обогнать. В таком темпе доехав до ново-ленинской объездной, они уперлись в достаточно плотный поток. Но это лишь заставило немного сбросить газ. На большой скорости они стали вилять между рядами и машинами, как будто под ними не машины, а спортбайки, только какие-нибудь максимум 400-ки. Но это было реально шоу стрит-рейсинга! Там были и перестроения с крайней левой на правую обочину, и обгон с двух сторон попуток, и перекрещивание траекторий… в общем НФС в 5D. Это конечно смотрелось интересно, но блин не в городе же! Уроды! Мало того, когда они цепляли обочину, еще и столбы щебня и песка на дорогу выносили и в воздух поднимали. Естественно вся эта хрень летела в меня.
Меня это достало, и я понизив передачу, подняв малость оборотов, обошел сначала univerSALO, а потом поехал догонять аккорда. Но тот гад в таком же стиле продолжал ехать дальше, и не давал мне себя обогнать, перекрывая мне дорогу и виляя. Пофигу. Еду дальше.
Захожу в поворот в конце объездной, и в зеркалах вижу того univerSALO достаточно близко. Надоел он мне. Я перекладываюсь на сиденье, выкручиваю газ, и обходя по внешнему радиусу сначала первый поворот, попутно обгоняя попуток, а затем и второй поворот. Ну тот чувак видимо здулся, и поэтому перестал за мной гоняться, он сбавил темп, ну а я отвернул в другую сторону и уехал.
  • gremlengremlen
  • Павел
  • 15 марта 2013 в 18:05
  • оценка: +14

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+16
Sietonaqest
Не стоит уподабливаться таким гоняющим идиотам, лучше бы оставил их (но это личное дело каждого).
+1
gremlen
Я и не гонялся. Просто ехал в своем обычном темпе, а их решил обогнать чтобы не мельетшили рядом. Даже не думал, что такое начьнется.
А когда в город вьехали, то мне просто слао интересно понаблюдать со стороны из первых рядов. Но когда в меня гравий полетел, тут уж мне это надоело. Обогнал я их к стати не сразу. Подождал пока они не уйдут на такие участки, где со мной точно не персеклись бы даже если захотели, и обошел.
+1
amsterus
Что про них сказать… чтоб не забанили… редиски они. Понтов больше, чем мозгов.
+3
gremlen
У нас тут где-то аккордик черный катается. Так он с каждым спортом пытается тягаться. Естественно ниразу еще не выиграл, если его конечно спецон не пропускали.
Когда со мной тягаться пытаются (обычно) я тупо сбрасываю скорость почти до полной остановки, чтобы дать понять, что я не намерен тягаться.
+1
SlidE
Зато какое упорство!
0
vadopo
Но не в данном случае, видимо ;)
+2
Party_zann
пару лет назад еду на авто из Пятигорска в Нальчик, там около 200 км расстояние кажись, дорога однополосная, везде сплошная линия, обочина неровная, да и дорога то петляет, то в буграх, веночки по обочине каждые 500 метров, на выезде из пятигорска справа по обочине меня обгоняет Аккорд, потом я его догонял где-то в середине пути, он на заправку заезжал, потом он обогнал меня по сплошной, и уехал, я его догнал уже в нальчике, он на въезде снес столб, аккорд в металлолом, водитель лежал на дороге, прикрытый простыней… никто кроме него не пострадал, его занесло на дороге, попал на песок, и влетел в бордюр, который разделяет полосы…
0
Tarhun
Подначил их, а потом обидел :)
+1
idnb
  • idnb
  • 15 марта 2013 в 20:07
Простите, если кого вдруг обижу, но в основном самые плаксивые — владельцы БМВ, если их обогнать независимо от ТС на котором ты едешь, на моей памяти только один семьянин не пытался вернуть себе позицию на дороге. Причем закономерность, чем дороже машина, тем больше шанс того, что ее владелец кинется в догонку)))

А на М4 — это частая беда, едешь, никому не мешаешь, 130-140, слышишь сзади визг, сначала что-то цветноеи 2х колесное, секунды через 3-4 — БМВ…
+6
Eugene_Green
Это потому что BMW — для тех, кто торопится, а Mercedes — для тех, кто успел :-)
P.S. Если что — у меня LR Defender, я вообще никуда не спешу :-)
+1
bloodkrasher
Еси видишь на дороге лендровер то он либо из сервиса либо в сервис едет....(работник сервиса:-) )
+1
Eugene_Green
Справедливо для Range Rover, владельцы которых, в отличие от дэфоводов, не приветствуют друг друга на дороге потому что утром уже виделись в сервисе :)
0
FenkoFF
Извиняюсь, но это как кому повезет с именно его автомобилем;)) какая карма так и поедет))
+1
bloodkrasher
соглашусь как БМВ так… ну слов нет…
+3
sierra
Со мной даже шестерка гонку учиняла! )) По-правде говоря раздражает это… Ладно, если спорткар какой, тут самому интересно )), а то драндулеты рваные да лашпортины внедорожные. Тьфу!
0
Yrkes390
Тазоводы любители погонять, особенно молодёжь. Был случай, стою на светофоре, справа подъезжает типичный пацанчик, в кепке, огромных очках, на десятке а — ля суперкар. Заниженый, весь в обвесе, антикрыло на уровне крыши. Он газу, и головой машет, типа давай погоняемся. И так на 3 х светофорах, надоело мне это на четвертом обогнал, даже на своей чесотке — старушке. А вообще если хочет погонять сразу видно неразумный, таких пропускать надо.
0
Nova
Главное GTR не связываться, по динамике мото не уступает, гаденыш =)))
0
NRG
Помню «шили» с GTR на МКАДе в районе от 120 до 200 км/ч. Было супер. Суббота, солнечный день, машин не много. Ехали плавно, но быстро, с поворотниками — все как положено. Смотрелось супер. Прям НФС в реале. В итоге свернули оба на Алтушку. Поравнявшись с ним я показал ему большой палец. В ответ на это водитель Скайлайна опустил окно и сказал, что ему было приятно ехать со мной в таком стиле. Аналогичное он и от меня услышал. Оба остались довольны. Водитель авто был в годах, дорогом строгом костюме и золотых часах. Вменяемый человек, который не прочь иногда похулиганить в пределах разумного.
0
Evgen123
И это говорит человек на Р6? Блин ну у тебя тоже не самый медленный мот))) по прямой на гетере и дурак поедет, а вот в поворотах он не очень.
0
Nova
Я тогда на SV1000S ездил. Где ты на МКАДЕ повороты нашол, чтобы у GTR что либо отыгрывать? Не было гонки. Просто ускорения у машины на уровне мото литра.
0
gremlen
Ну не знаю как насчет гэтэров, а вот феррари и ламбы литров у нас сделать не могут, даже когда жульничают, и даже если стартуют не с места, а с хода.
0
ars90tm
тазы вообще очень опасны — могут синими писалками ослепить в какой-то момент)))
+1
Fuckir
Реально восьмерки, классику с орущим выхлопом и крыльями остерегаюсь на дороге больше чем летящего спорта или четырехколесного спорткара, очень неадекватно и нелогично перемещаются. И амбиций на порядок больше, чем возможностей.
0
ars90tm
покаюсь, пожалуй
у бывшей девушки была девятка — я на симферопольском шоссе выжал из нее 172 км\ч по спидометру… с горочки.
и как-то проскочил микроавтобус чуть не зацепив отбойник слева…
а вот когда периодически езжу на отцовском форде — уже не гоняю. или аура у жигулей такая, или мозгами вырос)
+1
Fuckir
Пока денег не было чего только с восьмерой не творили, даже турбину от митсы присобачили. Но по городу с ума не сходили :) Она ж как минимум просто детали на ходу потерять может, ну а что кузов к такому не готов вообще проще умолчать :) Не буду эту ветку развивать, а то камнями закидают что от мототемы отошли :)
0
korj
  • korj
  • 15 марта 2013 в 20:55
А меня радует вот так дразнить машины ) Хотя иногда попадаются очень быстрые отмороженные водилы, которые во чтобы то ни стало пытаются тебя сделать и при этом едут очень опасно. Пару раз меня даже обошли. Я чувствовал великий позор, но рисковать жизнью дальше разумного не стал. Машина — не мотоцикл, все ж не упадешь если че
0
suzik_
аааа… значит не только мне такие придурки попадались, а я уж подумал у него чего личное ко мне было в тот момент, когда он по тротуару поехал чтобы со мной поравняться у светофора:)
0
Wkoneff
Ну не знаю
У самого авто и мото бмв
Езжу всегда в свое удовольствие.
На авто бехе зажечь можно — но в плане управляемости, на кольце там в дрифт пустить, но с мото гоняться это дебилом быть надо, на мой взгляд
0
suzik_
особенно в городском трафике.
0
Wkoneff
К слову, однажды в горку, на узкой дороге, обгоняю я не быстро так на моцике автобус, думаю о высоком, И ВНЕЗАПНО ПОЛУЧАЮ ПО ЛЕВОЙ РУЧКЕ РУЛЯ ЗЕРКАЛОМ МУДАКА НА ДРЕВНЕЙ ЯПОНОПОМОЙКЕ
в общем, нарушили мой дзен.
0
jker
  • jker
  • 15 марта 2013 в 22:33
а мне интересно с такими «стартануть»… так сказать для поднятия самооценки — не зря-же я пересел с четырех колес на два!!!
0
jker
но все это конечно за городом!!! это естественно!!! про город я даже не подумал!
+1
Wkoneff
Опасно. На старте, конечно, обойдешь. А потом — смотря на какую машину- на какого дебила нарвешься. Приличные авто выше 150 только ехать начинают. А если за рулем дебил, может и снести. Я никогда не гоняюсь, и никому не советую
0
jker
автомобилиста, очень редко можно увидеть, ехавшего свыше 260!
0
Evgen123
Можно вопрос, а приличные авто это какие?
0
Nova
Наверное те, которые 260 поехать могут =)))
0
gremlen
Я вообще старюсь от авто по дальше держаться. А лихачей пропускаю и отпускаю. Но бывают такие, что и сами не особо едут, и дорогу загораживают и отвлекают на себя внимание. Таких тогда старюсь обойти и уйти от них.
Правда попадались и аккуратные. По дороге до Новосиба нас пару раз один и тот же черный авто (не заметил марку) сделал как стоячих. Ехали на Хаябузе, К1 и 750-ке :) Чувак шел ровно, уверенно и четко, и даже обгонял аккуратно. :)
+4
dem
  • dem
  • 15 марта 2013 в 23:49
А ты между прочим спровоцировал аварийную ситуацию. Будь умнее.
+1
gremlen
Ну я держался от них на почтенном расстоянии, и обходил только в местах, где кокруг если и были авто, то на большом расстоянии (на камазе обьезжать можно было спокойно).
А вот когда знакомому рассказал про аккорда, тот его вспомнил. Говорит ехал по трассе, и его тот решил обставить. Причем явно показал, что хочет погоняться (правоцировал). Ну знакомый на К1 его естественно сделал. Ладно бы и все, но аккорд на стоянке догнал знакомого, и предложил на деньги зарубиться.
Диалог примерно такой:
-Давай на пару штук зарубимся?
-хорошо, давай 2 штуки.
-в смысле?
-Ну ты же платишь если я тебя сделаю? Я тебя уже сделал. Давай 2 штуки…
Водила аккорда затупил, и скрылся с глаз )))))
+2
Fuckir
Любопытно почитать комменты спортоводов валящих под 200-250, о том какопасно перемещаются машины. Отмороженных и на двух, и на четырех хватает. Тоже могу сказать любопытно когдачесотки пытаются с заряженной хондой NSX гоняться. Пусть уж каждый по своему катит, раз все равно никто из нас по правилам не едет. А к слову о дорогих машинах чаще тазик с водопроводной трубой гонялки устраивает или среднеценовая машина, чем дорогой, серьезный авто. Ну или м6 и тому подобное купленая за родительские деньги тоже пытается пиписками меряться.
0
Nova
Как писал выше на МКАД ехал с GTR, не гонялись, но и водила с тапкой дружил. Было под вечер время. МКАД разряжен, я на sv1000s, во общим по динамике 100-200 мотоциклу не уступает этот авто.
С чуриком со светофора один раз так же на sv пульнул, но это даже гонкой смешно назвать. Он сам попросил, у него кукурузер был =))) уехал от него в точку.
В потоке не гоняюсь и всегда отклонюсь от мечущегося ведра. Так как на 99% уверен что при пересечении траектории в гонялках, при выборе клюнуть в зад машину или подо двинуть мотоциклиста выберут последнее.
0
gremlen
поддерживаю на все 100%
А кам тут приезжает один, то на феррари, то на ламборджини… и все пытается зарубаться с местными литроводами… Пока ниразу никого не сделал :)
+2
Fuckir
Вопрос без всякого подтекста, просто любопытства ради на какой ламбо и феррари, против каких литров и чистый драг на четверть и т.п. или сложная трасса?
0
Evgen123
Ближайшая трасса в Красноярске- «красное кольцо». Если есть другая, gremlen поправит. Я думаю никто из «литроводов» на ней и не был, так же как и водитель ламбоферрари. ИМХО я против гонок на ДОП, если в ламбоферрари сменить прокладку, некоторые пилоты литров будут мягко говоря разочарованы…
0
Nova
Чему? Что его шанс при ошибки разбитое авто, а мотоциклисту деревянный макентош.
В той же феррари за него будет работать электроника и по полной. Просто у кого бабос есть у них другие приоритеты, вот и не рубятся на достойной технике.
0
Fuckir
Побеждает не электроника, в массе ламбо и феррари машины которые могут поспорить с мотами, просто так уж сложилось что в них крайне редко хорошего пилота встретишь, а если таковой попадется, то ему уже ничего доказывать не надо. Так же как и на мотах редко классные райдеры (не в обиду присутствующим).
0
gremlen
Да, к сожалению только в Красе.
0
gremlen
Да нормуль :)
Феррари был моденна 350. Его порвали как тузик грелку. И справедливости ради нужно сказать, что на дрэг битве авто, его сделали на скае, и марковнике. Ну и еще ради большей справедливости, феррари была не заряженой а штатной, против заряженных соперников.
Лаба помоему галлардо была (если память не изменяет).
здесь был ататат

0
gremlen
да ну. Смешно же смотреть на недоумевающие рожи гонял, которые оборотами тебе намекают погоняться, а ты пару раз газком визгнул, и сбавил скорость километров до 20 ))))) Он то в этот момент конечно газ в пол и вперед… а проехав пару дестков метров понимает, что его нае… Я просто не могу себе отказать в таком удовольствии поразвлечься :)
здесь был ататат

+3
Fuckir
Как ты его лицо увидишь, когда сам спровацировал но нюхнул выхлопа, максимум удивленную ззадницу, но на ней трудно выражение прочитать :)
0
gremlen
Так ведь не редко останавливаются и ждут :) А даже немного поровнявшись видно, что смотрят назад в мою сторону.
0
Airdromer
Спасибо за пост. Приятно читать названия родных городов… давно не была. Удачи на дорогах
0
gremlen
Спасибо! А ты в каких у нас городах обитала?
0
Airdromer
Основное место жительства — Ангарск.
0
gremlen
а что так, что давно не была?
0
Airdromer
уехала учиться в Питер. пока училась — ездила каждые пол года. а как работать начала — не всегда есть возможность, отпуск короткий… но этим летом настроилась выбраться.
0
gremlen
Понятно. Я же наоборот в сл. году собираюсь до Питера прокатиться :)
0
NtLDream
судя по своему тексту ты стал таким же «гонщеГом» из их банды(
+1
gremlen
Так я и не вмешивался в их разборки, пока не задолбало меня это и не представился удобный случай. Они нырнули на внутреннюю полосу, а я ближе к обочине, и между нами 2 ряда машин.
Да и как показала практика, у нас ездить на мотаке быстро более безопасно чем по правилам.
Я как-то решил поэкспирементировать, и 2 дня катался по правилам. Меня за эти 2 дня раз 20 чуть не убили подрезаниями, обгонами, игнорированием при перестроении и т.д.
А вот когда опять выкрутил ручку газа, сразу стало спокойнее ездить.
0
jker
  • jker
  • 18 марта 2013 в 14:35
… взять спорт и не разгоняться с выше 120 — это садомазахизм!!! )) спорты созданны для больших скоростей! и то что у нас нет мототрасс — это проблема государства!
0
madvlad
это точно, скучновато было бы ездить на байке, который может идти больше 300 и не испробовать это.
0
Muahaha
Не в обиду, но по-моему ты и сам в этом стрит-рейсинге принял очень даже активное участие.
Но вот стереотипы не приятные, чес слово. Был у меня и аккорд (хор.машинка, не ракета, но да, провоцирует стрелочку тахометра держать поближе к красной зоне), и бэмэвэ имею и литробайк (ракеты, да, провоцируют), но почему-то стрит-сракинг случается раз в сто лет и то на полминуты. Эх, черствый я наверное…
0
Muahaha
А на байке так вообще принципиально всех стрит-сракеров игнорирую, ибо их дерганные корявые шашечки слишком сильно угрожают моей прямолинейной траектории)
0
gremlen
дело не в аккорде, а в его владельце :)
К слову, по трассе я обгонять решил больше потому, что они ехали закрывая мне обзор впереди. А я люблю ехать так, чтобы впереди никого небыло, и чтобы не мешали рассматривать по сторонам пейзажи. А тут приходилось смотреть на ихние задницы, ведь выкинуть могли что угодно. Я хотел просто обогнать, и ехеть впереди. А им вздумалось погоняться. Вот это и взбесило!
0
madvlad
Когда был молодой часто давал себя провоцировать как машинами так и байками.
Сейчас поспокойней стал. Никому на дороге ничего доказывать не нужно, едешь потихоньку и все :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gremlen, Стрит-рейсинг (взгляд глазами байкера)