Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. samodelkin → Мои железные детишки!

Всем привет! Всю жизнь занимаюсь созданием и усовершенствованием мотоциклов, от мини байков до кастомов типа TITANIK, да еще раз убедился как назовеш детище такова будет и его судьба.Новый хозяин ездил не долго и угробил красавца между двух бдизко посаженных берез, пить за рулем это зло. А вот FANTOM прожил долгую и удивительную жизнь позже я продал его в Омск.Каждая модель это отрезок моей жизни, по прошествию времени я смотрю на фото и вспоминаю то время.Построил и усовершенствовал более 20 моделей сдерживал финансовый фактор.Сейчас Вдохновленный фильмом «ЭРОГОН»создаю пикирующего дракона SAPFIRA 350,(двс jawa640)Гравитационная смазка цепи тоже присутствует сухой вес около80кг.Работы движуться к завершению, фрагменты постройки зафиксировал на фото, вчера появился покупатель из Штатов, но я не буду продавть своего железного дракона друзья не продаются, потомучто он живой. Всем удачи! samodelkin.
  • samodelkinsamodelkin
  • ALEX Samodelkin
  • 24 февраля 2013 в 18:04
  • оценка: 0

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
kim
  • kim
  • 24 февраля 2013 в 18:08
а где фото?:)
Если не знаете, как залить, то в справке БП детально описано, как это сделать bikepost.ru/page/howto/
0
Kyryll
да кстати хде фотки? ) и поболльше бы в посте текста. а то как то раздразнить раздразнили… а нам хочца хлеба и зрелищ )
+1
Default
Гравитационная смазка цепи

Впервые слышу о такой. Можно подробнее? Или это просто масло капает на цепь? :)
+4
Kyryll
прямо с двигателя на цепь))))))
+2
Korrh
  • Korrh
  • 24 февраля 2013 в 22:22
Ээээ, и ЧО? Алексей, не сочтите за труд, но все таки хотелось бы видеть Ваши работы. Я тоже мог бы сказать: «я часто снимал в гараже», но без фотографий это было бы… не правильно как-то.

А работы сдобренные описанием их создания или художественным рассказом о аппарате — было бы совсем здорово.

Ждемс!
0
Korrh
Гравитационная смазка цепи своей разработки не требующии промывки цепи,(турбоннадув на Ураловский оппозит, система единого карбюратора на Урал в паре с синхронизаторами расход 4,5/100км.Имеються фотографии, и многое другое.

Это цитата из Вашего профиля. Пожалуйста — Вы хоть расскажите обо всем этом, что ли.
-1
samodelkin
Обязательно расскажу.Подскажите поэтапно и очень подробно как разместить мои фото.Спасибо.ALEX
-1
samodelkin
Cистема с одним карбюратором, В общей работе в паре двумя синхронизаторами дает неоспаримое превосходства в экономии и очень устойчивой мягкой работе двс, что положительно отражаеться на тяговых характеристиках(ИЗОБРЕТЕНИЕ ПОТЕНТУЕТЬСЯ)С/У ALEX.
-1
samodelkin
Страничка на Яндексе [email protected]
+4
KAPITALIST
Что-то на «Мишу Табуреткина» смахивает…
-1
samodelkin
Сейчас можно посмотреть мой автар там Харли в масштабе 1/2 красуеться, выжал с мальца Соточку а Вы говорите тубареткин 3 года кропотливого труда, ручная замена спиц на усиленые.Каждый заезд на сайт в аватаре будет новое фото. Завтра расскажу дальше если интересно.
0
Andsah
Ты либо фото с описанием выкладывай, либо действительно будешь ассоциироваться с Табуреткиным.
-1
samodelkin
Выкладу только научусь как это сделать.
+1
Andsah
Не знаю ни одной религии, которая не позволяет прочитать хелп-там всё подробно с картинками или написать kim у.Займёт это не более 15 минут.
-1
samodelkin
Тебе еще может и мои чертежи с полным описанием прислать!?
0
Andsah
А есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. samodelkin, Мои железные детишки!