Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Classic 200 2011 → Дело было не в бабине.

Смех смехом. а сломался прямо у ворот гаража. Собрался за пивом, а он не заводится. Пробег всего 750 км. вроде новый. Искра есть, топливо поступает, а не заводится. Поменял свечу-ноль на выходе. Поменял мозги — эффект тот же. Звоню диллеру, вопрос — ответ может клапана зажаты. Проверяем клапана, вроде как положено метки сошлись, зазор норма. И тут совершенно случайно определяю, что поршень находится ну не как не в верхней точке. С нимаю крышку генератора и подозрение на то, что сорвалась шпонка ротора генератора. Звоню диллеру, тот не может быть! С помощью лома и какой-то матери снял ротор — точно шпонка размножилась, то есть разделилась как инфузория туфелька на две части. Выточил из подручных материалов, поставил, поехал за пивом, правда уже на пятый день(шутка). (как говорил мой отец: Армия сильна дублем. на этот случай у меня еще три мото в гараже стоит.)
Брал новым, и дело было не цене, пробовал много разных, но этот вариант подошел по физическим параметрам.
Вот теперь задумываюсь, может надо было брать не нового китайца, а старенького японца.
  • GSM52GSM52
  • Сергей
  • 21 февраля 2013 в 0:34
  • оценка: +13

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
baikusha
китай, такой китай…
0
linuh
  • linuh
  • 21 февраля 2013 в 1:02
на нормальном мотоцикле шпонка эта вообще не нужна
без нее не проворачивает
+2
VogueRider
Обычно срезает шпонку из-за плохо прикрученной гайки ротора… или из-за г. качества стали шпонки(у китайцев)Во многих случаях гайка раскручивается из-за отсутствия фиксатора резьбы (фиксир.жидкости) или недокрута гайки… желаю удачи!
+3
caffeine
при таком желании ты за пивом и пешком бы дошел))))
ЗЫ сам ответил на свой вопрос
0
Lomas
  • Lomas
  • 21 февраля 2013 в 1:54
Балтмоторс он вообще абсолютное зло. Собирается в России из китайских запчастей. Хуже уже не придумать даже вариантов. Я как то скутер юзал с месяц их калининградский (вроде там завод). Я за месяц его всего перебрал и перепаял всю проводку.
0
linuh
хужэ вариант когда просто не собирают
+1
Tar1k
У знакомых есть мотарды БМ 200, проблемы бывают, но не такие как у г.китайцев, поэтому не стоит
0
Tar1k
*поэтому не стоит всех китайцев под одну гребенку
+1
Raul
  • Raul
  • 21 февраля 2013 в 11:42
Обидно на таком пробеге ремонтом заниматься… Из магазина почти сразу в ремзону.
0
Alex_Shangin
Лично я думаю, что все-таки мотоцикл JDM лучше любого китайца, даже тех про которые не так давно писали типа «сурьёзные аппараты будут»! Удачи в дальнейшей эксплуатации и поменьше тебе с ним хлопот.
P.S. Осенью наши родственники купили новый китайский мот 250 см3 (точнее там жена подарила мужу на ДР) откатал он на нем только 26км. Так что летом тоже будем смотреть как он себя поведет )
+2
Alexander2
может надо было брать не нового китайца, а старенького японца. Золотые слова! Вы их тоже расскажите тем кто здесь в кровь бьётся защищая китмотопром.
0
Artyrik87
я лучше на лесапеде педали покручу чем китай катать буду :-D
0
GSM52
Ну на лисапеде не в кайф педалировать. Думаю, что доведу до ума китайца или в пруду утоплю. Ведь первая поломка была на 200-том км, раскрутился задний амортизатор, хорошо ехал по плохому грунту и инструмент привык возить.
0
Artyrik87
ну удачи тогда топить не надо так пнуть разок :-D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Classic 200 2011, Дело было не в бабине.