Yamaha FZ1-S Fazer 2007 → Yamaha FZ1-S история покупки и эксплуатации
Вот и я решил немного написать о своем мотоцикле Yamaha FZ1-S 2007 года выпуска.
Немного предисловия.
Все началось после поездки на юг bikepost.ru/blog/22070/Penza-Azovskoe-poberezhe-CHernomorskoe-poberezhe-Penza.html на FZ6-N, короче заболел мототуризмом и понял, что хочется более комфортный и вместительный мотоцикл, но внешний вид и свежий год тоже был немаловажный фактор для меня.
Как и у всех голова начала кипеть! Что купить, а если купить там то как доставить до своего города, свой мотоцикл еще не продан, беда одним словом… К весне, как начался сезон, активные продажи прекратил. Но как то в мае 12ого звонок – мол приехали за твоим мотом из Москвы. Я был удивлен, ни предварительного звонка, ни письма. Ну в общем все срослось и белого фазера купила очаровательная девушка. И тут опять понеслось, что, где когда? Весна, хорошие мотоциклы по сходной цене уже ушли, остались с заоблачными ценами или в печальном состоянии.
Изначально рассматривал три модели TDM900, VFR800’06, FZ1S.
Понимал что ТДМ хороший и практичный мотоцикл и едет он хорошо, но разум отказался его покупать, больше склонялся к ВФР, пока не прокатился – не моё оказалось, очень расстроился. Ну что опять фазер, самый универсал.
Я знал какой фазер уже хочу, но зимой из моего города его отвезли продавать в Москву и накинули на него еще штуку баксов – цена оказалась неприподъемной. Благо вышел на хозяина и у нас все срослось.
Версия мне досталась без АБС, к сожалению, но состояние и количество приятных ништяков перевесили. Купил я его в первую неделю лета и не слазил с него.
Предыдущим хозяином мотоцикл изначально делался для туризма. На мотоцикле стояло гелиевое сидение, 2боковых кофра, на дугах вынесены доп подножки водителя, руль стоял повыше от FZ6 – посадка более прямая. Так же из ништяков на мотоцикле были армированные шланги тормозов, короткие рычаги, биксенон, сигнализация, полный настроенный выхлоп Яшимура, карбоновые элементы и всего по мелочи, сам бы столько всего никогда не купил
Как всегда планов на лето было много а поездок получилось всего три. Первый раз смотались в Павлово (нижегородская обл), потом в Ульяновск, Цимлянск (с заездом в Волгоград). К мотоциклу за это время привык, и он стал неотъемлемой частью меня, теперь поняв его и привыкнув могу рассказать о нем, вдруг кому поможет при выборе.
Первое – расход. Не так всё страшно, но страшно! В первые дни покупки я просто офигевал как мгновенно исчезают деления топлива на приборке, условной через 80км пробега остается половина делений. Как оказалось всему виной форма бака и расположение там датчика топлива. В итоге, при мигании резерва в баке еще остается треть от полного объема (т.е. 6 литров), пришлось привыкать к таким показаниям, особенно на трассе.
В среднем по городу при спокойном стиле езды с ночными прохватами выходит 8 литров, на дальняках с боковыми кофрами 6.5 – 7 литров при скорости 130-150, и обгонах до 180. Меньше никак не получалось. При объеме бака 18 литров запас хода получается порядка 250км, что очень мало и всегда меня напрягало. В 2013 выйдет обновленный литрофазер с увеличенным баком на 1 галлон, а сразу не могли?
Город. 150л.с. и 100н.м. для города это слишком, потенциал мотоцикла реализовать негде вовсе. Греется в городе он быстрее и вентилятор включается намного чаще FZ6, не говоря уже о CB400. Даже на раме есть специальные пластиковые накладки под колени, чтобы не обжечься. Большой плюс то, что зеркала у мотоцикла складываются и пробки прошиваются на раз-два. На поворотах с газом надо быть поаккуратнее особенно весной когда еще много песка. В городе при повседневной мотоцикл больше 5000об можно некрутить, тяги хватает для динамичного ускорения и экономии топлива.
Трасса. Вот тут мотоцикл показывается себя во всей красе – тяжелый, низкий центр тяжести, настраиваема подвеска, идет как по рельсам. Включил шестую и забыл про КПП до следующей заправки. Обгоны совершаются молниеносно без понижения передач, крутящий момент дает о себе знать. На трассе про родное ветровое стекло нужно забыть – комфорта никакого. Сейчас у меня стоит рейсинговое Puig – лучше, но не немного после 130 ехать некомфортно, скоро его заменит туринговое GIVI.
Многие пишут что такие мотоциклы жрут резину по три баллона за сезон, цепи устаешь менять. Из своего опыта. Заднего турингового баллона хватает на 10 тысяч км, цепь стоит на мотоцикле уже 25000км и только-только подает признаки износа.
В целом литрофазер это нечто среднее между тем и тем. Он позволяет выезжать на ночные покатушки и доставлять драйв пилоту, проехать 1000км одним днем доставив массу удовольствий от вождения, может участвовать в фотосессии с красивой девушкой, на нем можно просто ездить и любоваться им, самый настоящий универсал! Не с проста эта модель так прижилась в России особенно FZ6.
В процессе к подготовке к новому сезону установка ручек с подогревом, турингового стекла и монтаж дублирующих габаритов и стоп-сигналов боковые кофры.
Какой будет следующим? Посмотрим, пока не придумал.
Немного предисловия.
Все началось после поездки на юг bikepost.ru/blog/22070/Penza-Azovskoe-poberezhe-CHernomorskoe-poberezhe-Penza.html на FZ6-N, короче заболел мототуризмом и понял, что хочется более комфортный и вместительный мотоцикл, но внешний вид и свежий год тоже был немаловажный фактор для меня.
Как и у всех голова начала кипеть! Что купить, а если купить там то как доставить до своего города, свой мотоцикл еще не продан, беда одним словом… К весне, как начался сезон, активные продажи прекратил. Но как то в мае 12ого звонок – мол приехали за твоим мотом из Москвы. Я был удивлен, ни предварительного звонка, ни письма. Ну в общем все срослось и белого фазера купила очаровательная девушка. И тут опять понеслось, что, где когда? Весна, хорошие мотоциклы по сходной цене уже ушли, остались с заоблачными ценами или в печальном состоянии.
Изначально рассматривал три модели TDM900, VFR800’06, FZ1S.
Понимал что ТДМ хороший и практичный мотоцикл и едет он хорошо, но разум отказался его покупать, больше склонялся к ВФР, пока не прокатился – не моё оказалось, очень расстроился. Ну что опять фазер, самый универсал.
Я знал какой фазер уже хочу, но зимой из моего города его отвезли продавать в Москву и накинули на него еще штуку баксов – цена оказалась неприподъемной. Благо вышел на хозяина и у нас все срослось.
Версия мне досталась без АБС, к сожалению, но состояние и количество приятных ништяков перевесили. Купил я его в первую неделю лета и не слазил с него.
Предыдущим хозяином мотоцикл изначально делался для туризма. На мотоцикле стояло гелиевое сидение, 2боковых кофра, на дугах вынесены доп подножки водителя, руль стоял повыше от FZ6 – посадка более прямая. Так же из ништяков на мотоцикле были армированные шланги тормозов, короткие рычаги, биксенон, сигнализация, полный настроенный выхлоп Яшимура, карбоновые элементы и всего по мелочи, сам бы столько всего никогда не купил
Как всегда планов на лето было много а поездок получилось всего три. Первый раз смотались в Павлово (нижегородская обл), потом в Ульяновск, Цимлянск (с заездом в Волгоград). К мотоциклу за это время привык, и он стал неотъемлемой частью меня, теперь поняв его и привыкнув могу рассказать о нем, вдруг кому поможет при выборе.
Первое – расход. Не так всё страшно, но страшно! В первые дни покупки я просто офигевал как мгновенно исчезают деления топлива на приборке, условной через 80км пробега остается половина делений. Как оказалось всему виной форма бака и расположение там датчика топлива. В итоге, при мигании резерва в баке еще остается треть от полного объема (т.е. 6 литров), пришлось привыкать к таким показаниям, особенно на трассе.
В среднем по городу при спокойном стиле езды с ночными прохватами выходит 8 литров, на дальняках с боковыми кофрами 6.5 – 7 литров при скорости 130-150, и обгонах до 180. Меньше никак не получалось. При объеме бака 18 литров запас хода получается порядка 250км, что очень мало и всегда меня напрягало. В 2013 выйдет обновленный литрофазер с увеличенным баком на 1 галлон, а сразу не могли?
Город. 150л.с. и 100н.м. для города это слишком, потенциал мотоцикла реализовать негде вовсе. Греется в городе он быстрее и вентилятор включается намного чаще FZ6, не говоря уже о CB400. Даже на раме есть специальные пластиковые накладки под колени, чтобы не обжечься. Большой плюс то, что зеркала у мотоцикла складываются и пробки прошиваются на раз-два. На поворотах с газом надо быть поаккуратнее особенно весной когда еще много песка. В городе при повседневной мотоцикл больше 5000об можно некрутить, тяги хватает для динамичного ускорения и экономии топлива.
Трасса. Вот тут мотоцикл показывается себя во всей красе – тяжелый, низкий центр тяжести, настраиваема подвеска, идет как по рельсам. Включил шестую и забыл про КПП до следующей заправки. Обгоны совершаются молниеносно без понижения передач, крутящий момент дает о себе знать. На трассе про родное ветровое стекло нужно забыть – комфорта никакого. Сейчас у меня стоит рейсинговое Puig – лучше, но не немного после 130 ехать некомфортно, скоро его заменит туринговое GIVI.
Многие пишут что такие мотоциклы жрут резину по три баллона за сезон, цепи устаешь менять. Из своего опыта. Заднего турингового баллона хватает на 10 тысяч км, цепь стоит на мотоцикле уже 25000км и только-только подает признаки износа.
В целом литрофазер это нечто среднее между тем и тем. Он позволяет выезжать на ночные покатушки и доставлять драйв пилоту, проехать 1000км одним днем доставив массу удовольствий от вождения, может участвовать в фотосессии с красивой девушкой, на нем можно просто ездить и любоваться им, самый настоящий универсал! Не с проста эта модель так прижилась в России особенно FZ6.
В процессе к подготовке к новому сезону установка ручек с подогревом, турингового стекла и монтаж дублирующих габаритов и стоп-сигналов боковые кофры.
Какой будет следующим? Посмотрим, пока не придумал.
- AntonioPenza
- Антон
- 19 января 2013 в 16:14
- 2
- +45
- AntonioPenza
- 19 января 2013 в 18:46
- ↑
- ↓
Знаешь, то ли было сложно себя перестроить после FZ6 немного на другой класс мотоцикла то ли еще что, скорее это основная причина. А так после 10 минут езды по городу у меня болели кисти и шея, для меня это не приемлимо.
- AntonioPenza
- 20 января 2013 в 19:35
- ↑
- ↓
Он немногим тяжелее того же FZ6, шире чисто визульно, если только по зеркалам.
- laudanum16
- 20 января 2013 в 20:05
- ↓
Отлично написано, рад за тебя))
Два вопроса
1. номер на 5ом фото- так и ездишь? или строго на дальняк?
2. почему не выбирал спорт-туры? фыжер например
Два вопроса
1. номер на 5ом фото- так и ездишь? или строго на дальняк?
2. почему не выбирал спорт-туры? фыжер например
- AntonioPenza
- 20 января 2013 в 21:54
- ↑
- ↓
Спасибо.
1. Строго на дальняк, пусть люди знают от куда приезжают на фестивали
2. Молод я еще для фыжера, фазер все же более молодежный и более универсальный.
1. Строго на дальняк, пусть люди знают от куда приезжают на фестивали
2. Молод я еще для фыжера, фазер все же более молодежный и более универсальный.
- AntonioPenza
- 21 января 2013 в 19:41
- ↑
- ↓
сверху к подравнику, снизу к кронштейнам подножек и половинки между собой под лопатой. Крепежные рамки на быстросъемах.
- AntonioPenza
- 21 января 2013 в 23:00
- ↑
- ↓
Да, это твой мотоцикл) Я делал вывод на основе того на чем ездил.
Честно говоря, подумывал тут о том чтобы пересесть на спорт, но выдалась возможность в очередной раз поездить на kawasaki ninja zx 6 последнего модельного ряда, ну что сказать посадка куда лучше предыдущих моделей. Очень схожа с Honda CBR 600 F4i. Кстати последний очень схож с выфером по посадке. ИМХО. Вообщем потестив последний проникся конечно, НО мот явно просит трека, а не обычной городской — загородной дороги. И очень хорошо что удалось потестить, вернулся к выводу что фазер очень универсальный мот. Та же дорога из щебёнки преодолевается на ура.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть