Блог им. dmitriyld → Мотоксикоз одолевает!
С моим другом AntonB решили прокатиться и вот что из этого вышло! Пока все байкеры ждут весны мы открыли мотосезон 2013)))Завели мою Ямашку)Без аккумулятора завелась с четвертого нажатия на кик-стартер)Люблю её!!! Покатались на славу.Без падений)
А вот и видео :)
А вот и видео :)
- dmitriyld
- Дмитрий
- 9 января 2013 в 16:37
- +9
Не надо мне сочувствовать. Я пережил аварию, после которой мог остаться инвалидом, но не будем об этом. А сейчас я очень жду, когда растает это белое гавно.
З.Ы. Все байкеры делятся на тех, кто «до аварии» и «кто после серьезной аварии сел снова».
З.Ы.Ы. Удачи тебе, чувак, и дуркуй по-молодости поменьше.
З.Ы. Все байкеры делятся на тех, кто «до аварии» и «кто после серьезной аварии сел снова».
З.Ы.Ы. Удачи тебе, чувак, и дуркуй по-молодости поменьше.
Дело не в дурости автора и его езде.
Вот представьте, есть снегоход… Он может ехать по снегу и… по воде, если разогнаться (ищите видео в ютубе).
Машина… Тоже самое и зимой и летом, одним цветом.
При езде на мотоцикле зимой, важно помнить о том, что в первую очередь необходимо экипироваться от случайных травм + от возможных серьезных заболеваний ( снегоходная экипировка рулит!).
Экипировка является не только щитками от ударов, но и вполне удобной одежды (смотря какой вид).
Во-вторых, необходимо ознакомиться с теорией сцепления колес зимой у машины, чтобы четко понимать, что тебя сразу ждет на мото.
При езде зимой на мотоцикле, скутере — важно не убирать ноги (если без шипов), так же, любая колейность на дороге — ваш враг, сразу падение (без подготовки).
Так же не стоит выкручивать газ до отказа, лучше не будет, а упасть можно быстрее.
Маленький момент, когда вы едите и чувствуете занос или пробуксовку колеса — просто сбавьте обороты газа, вращение прекратиться и вы останетесь в седле, так же не забывайте про ноги, не зря в мотокроссе ногами «рулят».
Много нюансов. Но если есть возможность ездить зимой (ВНЕ ГОРОДА) — это мечта. Я бы ездил раз в 2 дня точно :).
Вот представьте, есть снегоход… Он может ехать по снегу и… по воде, если разогнаться (ищите видео в ютубе).
Машина… Тоже самое и зимой и летом, одним цветом.
При езде на мотоцикле зимой, важно помнить о том, что в первую очередь необходимо экипироваться от случайных травм + от возможных серьезных заболеваний ( снегоходная экипировка рулит!).
Экипировка является не только щитками от ударов, но и вполне удобной одежды (смотря какой вид).
Во-вторых, необходимо ознакомиться с теорией сцепления колес зимой у машины, чтобы четко понимать, что тебя сразу ждет на мото.
При езде зимой на мотоцикле, скутере — важно не убирать ноги (если без шипов), так же, любая колейность на дороге — ваш враг, сразу падение (без подготовки).
Так же не стоит выкручивать газ до отказа, лучше не будет, а упасть можно быстрее.
Маленький момент, когда вы едите и чувствуете занос или пробуксовку колеса — просто сбавьте обороты газа, вращение прекратиться и вы останетесь в седле, так же не забывайте про ноги, не зря в мотокроссе ногами «рулят».
Много нюансов. Но если есть возможность ездить зимой (ВНЕ ГОРОДА) — это мечта. Я бы ездил раз в 2 дня точно :).
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть