Блог им. salat → Подборка рэтбайков №2
Многие ниже скажут что-то типа: «боже мой, как можно так поступать с мотоциклом». А некоторые будут сидеть и восхищаться. Кому-то хром, а кому-то черный мат.
Итак, крысобайки:
вот этот офигенный )
оригинальная выхлопная система )
совкрыса
этот шикарен
этот просто восхитителен
это далеко не всё. интересующиеся вэлком в мой вконтакт.
Итак, крысобайки:
вот этот офигенный )
оригинальная выхлопная система )
совкрыса
этот шикарен
этот просто восхитителен
это далеко не всё. интересующиеся вэлком в мой вконтакт.
- salat
- Влад
- 5 января 2013 в 21:15
- 10
- +56
очень любопытно, как мото делятся на действительно собранные из всякого хлама (особенно впечатлил подписанный «этот просто восхитителен») и на стилизацию под.
вообще, что есть rat-bike? какое точное определение этого термина? точнее так: это термин технический, подразумевающий «как сделан» или же стилистический, «как выглядит»?
вообще, что есть rat-bike? какое точное определение этого термина? точнее так: это термин технический, подразумевающий «как сделан» или же стилистический, «как выглядит»?
теоритически это конечно «как сделан», такова легенда. то есть это мотоциклы или машины постапокалиптического мира, когда возникают проблемы с запчастями, да и банально с наличием техники как таковой.
но естественно апокалипсиса у нас вроде как не было и точно сказать что же будет представлять из себя эта техника мы не знаем.
по этому и фантазируем. и фантазия у некоторых поистине великолепна )
но естественно апокалипсиса у нас вроде как не было и точно сказать что же будет представлять из себя эта техника мы не знаем.
по этому и фантазируем. и фантазия у некоторых поистине великолепна )
Извините, можно внесу небольшие коррективы? Рэт, это не обязательно «постапокалиптика», в принципе это просто состаренный вид авто/мото, подразумевающий при этом отличное техническое состояние, т.е. это не дедушкино проржавевшее корыто с дачи которое через раз заводится, а абсолютно исправный автомобиль/мотоцикл натурально или искусственно состаренный. А конкретно эта подборка что то вроде подвида этого стиля, не обязательно делать все таким брутальным и военным. Вот хорошая статья по теме
- PavelPirat
- 5 января 2013 в 23:05
- ↓
Ооооо!!! Этот металлолом прекрасен!!! Никогда раньше такого не видел, очень здорово!!! )) Напомнило мое панк-прошлое ))
Я думаю настоящие крысобайки это как раз не переделанные, а восстановленные с минимальными вложениями. Всё по принципу: «зачем тратить $$$ на, например корпус фары, если можно взять старый чайник и вырезать из него!». А так у каждого свои заморочки, каждый переделывает мот под себя. И уж в их случае второй такой мотоцикл вряд ли сыщешь :)
- PavelPirat
- 6 января 2013 в 1:27
- ↓
в целом напоминает технику, валяющуюся в Чернобыле.
на второй и четвертой фотах мот с черепком — золотая середина. и на помойку не похож еще вроде, и новизной не сверкает. брутально
на второй и четвертой фотах мот с черепком — золотая середина. и на помойку не похож еще вроде, и новизной не сверкает. брутально
- popuren1974
- 6 января 2013 в 14:09
- ↓
О! Огромное спасибо автору! обожаю данное направление. Чую… чую однажды заброшу к чертям амбиции и забабахаю чтонить наподобие 6-7 картинки только на базе МТ-01! Приглашаю помечтать письменно на эту тему, рукасто-болгарочно-сварочных спецов в теме (сам увы...). Ну как соберусь раньше, чем собирался?! ;)
- borisovich
- 6 января 2013 в 15:33
- ↓
Странно, что во все эти подборки никогда не попадает один из лучших образцов стиля, сделанный к тому же, в РФ питерскими мужиками из Fort MC. «Anticrisis» называется:
Советую погуглить фотографии в высоком разрешении, некоторые детали просто поражают. Например, замок зажигания — это огромный амбарный замок с ключом, а задний фонарь — это (спасибо Кэп) фонарь.
Советую погуглить фотографии в высоком разрешении, некоторые детали просто поражают. Например, замок зажигания — это огромный амбарный замок с ключом, а задний фонарь — это (спасибо Кэп) фонарь.
- borisovich
- 9 января 2013 в 0:21
- ↑
- ↓
Я знаю кто это, именно со статьи про его выставку фото и взял. Просто я решил что если уж для крысобайков придумали разделения по подстилям, то и для такого аппарата должен быть термин.
Что касается задумки, мне до лампочки что автор — трансвестит. У него была идея и он её реализовал в виде мотоцикла. В отличие от сотен похожих кастомов, которые меряются у кого длиннее брутилка (от слова «брутальный»), этот был сделан с точностью до наоборот — до тошноты нежным. И это вполне себе протест, если учесть что среди мотоциклистов больше всего ценятся такие качества как «шоб орало, шоб светило и шоб е**шить». Волки-черепа-тёлки прилагаются. Ну а то, что барби-байк был переделан из Харлея, только усиливает контраст.
Что касается задумки, мне до лампочки что автор — трансвестит. У него была идея и он её реализовал в виде мотоцикла. В отличие от сотен похожих кастомов, которые меряются у кого длиннее брутилка (от слова «брутальный»), этот был сделан с точностью до наоборот — до тошноты нежным. И это вполне себе протест, если учесть что среди мотоциклистов больше всего ценятся такие качества как «шоб орало, шоб светило и шоб е**шить». Волки-черепа-тёлки прилагаются. Ну а то, что барби-байк был переделан из Харлея, только усиливает контраст.
Я не понимаю барби-стайл, по мне он слишком слащавый. Да, по сути это тоже протест, но форма мне не нравится. Раньше протестом были как раз «волки-черепа-тёлки», свободные байкеры против системы и т.п. Сейчас это мэйнстрим, а протест — крысопомойки и барбимоты.
Но идея мне больше всего нравится у сюрвивалов. Мот, который выживет в любых условиях — это же шикарная идея!=)
Но идея мне больше всего нравится у сюрвивалов. Мот, который выживет в любых условиях — это же шикарная идея!=)
- borisovich
- 9 января 2013 в 1:21
- ↑
- ↓
Есть маленький нюанс — выжить он сможет где угодно, где есть бензин. Настоящий мот-выживатель должен ездить на всём, что горит, плюс на энергии солнца и энтузиазме водителя.
- borisovich
- 9 января 2013 в 3:07
- ↑
- ↓
Эм… Есичо, 21 декабря армагеддец не случился и мир дорожных войн откладывается на неопределённое время. К тому же климат вокруг не очень способствует езде на мотоцикле примерно половину дней в году.
- borisovich
- 9 января 2013 в 23:45
- ↑
- ↓
Ну да, заходя в затяжной поворот на льду, так легко отстреливаться из калаша…
- Sietonaqest
- 6 января 2013 в 18:47
- ↓
есть несколько интересных задумок, но все рано при их виде меня охватывает ужас…
Я не видел. Но думаю, что в том, как он едет, нет ничего особенного — как нормальный чоппер со сходными ТТХ. По словам одного владельца рэта, который собрал survival streetfighter из своего подбитого литра, самый кайф видеть изумление водителей, которые пытаются обогнать его «ржавое ведро». Он вообще любит путешествовать не спеша, поэтому на трассе часто попадаются драйверы, которые считают своим долгом показать ему, как надо ездить. В ответ на это он уверенно разгоняется за 200, чем доказывает, что рэт прежде всего — это прекрасное техническое состояние при всей внешней неказистости.
- borisovich
- 8 января 2013 в 23:30
- ↑
- ↓
Долго искал подножку, потом увидел и дошло в какой позе должен быть водитель, чтобы ехать. Несомненно, байк для людей со стальными яйцами, потому что обычные при такой позе отобьются очень быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть