Блог им. Evgen123 → Небольшая коллекция Дакар-мото. Часть2
Всем доброго времени суток. Давайте посмотрим еще немного мото участников «Большой четверки», точнее «Тройки», так как не уверен что концерн «КАВА хеви индастриз» участвовал в Дакаре или подобных ралли. Если не прав поправьте, интересно будет узнать были ли у него такие мото. Смотрим…
HONDA EXP 250 1995 год.
HONDA NXR_750 (фото интересное, но к сожалению единственное качественное, хотя это фото коробки
от сборной модели)
еще вариант ЭНИКСЭРа
HONDA XL 600 Dakar 1983_84год
HONDA XL 600 Dakar 1985год
HONDA XR 550 Dakar 1982год
Эти байки однозначно были сделаны, скорее всего «по следам» побед и под лозунгом: «В воскресенье побеждай, в
понедельник продавай» и возможно не участвовали в ралли, поправьте если что.
хонда XLV750R 1983 год Двигатель: 4ОHC-V2; 749 смЗ: 79.5х75.5мм; Мощность 55л, с,/7000о6.мин.; Момент 5; 6кгм/5500об, мин.; Масса:195 кг.; F9Q/90-21 R130/80-17
хонда XL600R 1984год. Двигатель: 4OНС4; 591 смЗ; 97х80мм; Мощность 42л.с./ 6500об.мин.; Момент 5; 4.8кгм/ 6000об.мин.; Масса: 156 кг. F3.00-21 R5.21-17; Мотоцикл имел собственное имя:XL600R PHARAON. Была выпущена ограниченная партия 300 машин изначально предназначенных для ралли- рейдов. Имел 28 литровый бензобак и сдвоенную фару.
Хонда XL250R
Еще один NXR 750.
Ну а это просто шутка. Хотя может для кого-то руководство к тюнингу. Это «заряженый» Трансальп.
Кому интересно как «бывший» Трансляповод могу подсказать полезные сайты и «руководства» к действию.
Переходим к концерну «Сузуки» (мой любимый).
suzuki DR350
suzuki DR-600-dakar
Suzuki-DR-Z-800-Paris-Dakar-1988год
Пока все в третьей части будут КТМ, гас-гас, джилера, МЗ, мото-морини и канешна БМВ вот такая экзотика и не очень…
HONDA EXP 250 1995 год.
HONDA NXR_750 (фото интересное, но к сожалению единственное качественное, хотя это фото коробки
от сборной модели)
еще вариант ЭНИКСЭРа
HONDA XL 600 Dakar 1983_84год
HONDA XL 600 Dakar 1985год
HONDA XR 550 Dakar 1982год
Эти байки однозначно были сделаны, скорее всего «по следам» побед и под лозунгом: «В воскресенье побеждай, в
понедельник продавай» и возможно не участвовали в ралли, поправьте если что.
хонда XLV750R 1983 год Двигатель: 4ОHC-V2; 749 смЗ: 79.5х75.5мм; Мощность 55л, с,/7000о6.мин.; Момент 5; 6кгм/5500об, мин.; Масса:195 кг.; F9Q/90-21 R130/80-17
хонда XL600R 1984год. Двигатель: 4OНС4; 591 смЗ; 97х80мм; Мощность 42л.с./ 6500об.мин.; Момент 5; 4.8кгм/ 6000об.мин.; Масса: 156 кг. F3.00-21 R5.21-17; Мотоцикл имел собственное имя:XL600R PHARAON. Была выпущена ограниченная партия 300 машин изначально предназначенных для ралли- рейдов. Имел 28 литровый бензобак и сдвоенную фару.
Хонда XL250R
Еще один NXR 750.
Ну а это просто шутка. Хотя может для кого-то руководство к тюнингу. Это «заряженый» Трансальп.
Кому интересно как «бывший» Трансляповод могу подсказать полезные сайты и «руководства» к действию.
Переходим к концерну «Сузуки» (мой любимый).
suzuki DR350
suzuki DR-600-dakar
Suzuki-DR-Z-800-Paris-Dakar-1988год
Пока все в третьей части будут КТМ, гас-гас, джилера, МЗ, мото-морини и канешна БМВ вот такая экзотика и не очень…
- Evgen123
- Евгений
- 20 декабря 2012 в 18:43
- 5
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть