
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Марк Джонстон: Кастом BMW R80G/S Rally

В субботу, 6 января, начнётся 40-е ралли Дакар 2018.
С 1978 года, когда первые гонщики стартовали в Париже, многое изменилось. Современные дакарские мотоциклы имеют максимальный рабочий объем 450 см3, но в первые годы кубатура мотоциклов была намного больше. В 80-х большой BMW R80G/S принёс баварскому производителю четыре победы на ралли Дакар.
Кастом BMW R80G/S, представленный на фото, принадлежит Марку Джонстону и является данью уважение победной эпохе «Gelände/Straße». Данный кастом — всего лишь второй проект Марка, но качество и уровень достойны уважения.
Марк живет в пригороде Кейптауна, ЮАР. Он вслепую купил мотоцикл в Претории, так как его не заботило состояние. В конце концов, донор оказался хорош.
Детали проекта:
— двигатель: восстановлен, работа Volker Schroer в Порт-Элизабет; рабочий объем увеличен до 1000 см3 за счет установки специального комплекта Siebenrock
— выхлоп: коллектор Scorch Design + глушитель Akrapovič
— вилка: 48-мм WP от KTM 525 EXC, восстановлена (новые внутренние детали, более жесткие пружины) + траверсы BlackSilver Customs
— переднее колесо: кастомное
— маятник: удлинён на 50 мм
— задняя резина: 140 мм
— задний амортизатор: кастомный, MP Custom Valve
— подрамник: кастомный с багажной полкой
— седло: оригинальный модифицированный поддон, гелевая подушка, перетянуто
— бак: раллийный, HPN (Германия), покрашен в дакарские цвета
— подножки: внедорожные
— спидометр: Acewell
— руль: ProTaper Evo
— защита рук: Barkbuster
— светотехника: светодиодная
— защита: кастомная










kim
- Ким
- 5 января 2018 в 12:51
- 3
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть