Yamaha Cygnus SI 125 1998 → Тест Yamaha Cygnus SI
Доброго времени суток всем.
Продолжительный тест Yamaha Cygnus SI ждет вас под катом
После преобретия ямашки восторг сменяется на вопрос, а где на нее расходку брать? При поиске расходки начинает появляться чувство что ты сундук мертвеца ищешь при чем без карты. Инет молчит в тряпочку про эту модель, еще б 98 лохматый, тогда то и диалап не везде был. Но русский то человек найдет выход.
Заменить колодки не чем. Нет нигде таких. После доработки напильником от Летс 2 MSU-шные колодки встали не хуже родных. Как же я люблю этот напильник, после кувалды и какой то матери он на втором месте по использованию. С маслом все понятно полусинтетика 10 на 40 везде есть. Фильтр воздушный, бумажный, нет нигде. Переклеиваем от ВАЗ 2110 фильтра, фильтр вариатора тут проще, вытряхнул пропылесосил, помыл и обратно поставил. Ремень то живой, но взамен что то нужно, подобрал примерно от какого то китайца. С роликами вариатора все хорошо, кругленькие и намека на квадратность нет, как же я тогда удивился этому. Свеча родная японская, про запас купил еще одну. С пыльниками на вилку подзабил, кататься хотелось очень сильно. И начались наконец то покатушки и выявление плюсов и минусов.
Скока прет\скока жрет: Прет до 110км\ч, но долго и начинаются неприятные подергивания, крейсерская 80-90 км\ч. Жрет 92-95го 3-3.5 на 100км. При наличии пассажира от 45 до 70 кг динамика теряется в основном на обгонах на скорости больше 90 еброводы поймут о чем я )))
Вместительность: Бардачки спереди закрываются два бардачка рука по локоть в них заходит, в унитаз интеграл помещается легко и места для мелочевки остается. Есть возможность установки центрального кофра. Площадка под кофр от Летса дюралевая приколхоженая криво, лучше не грузить много в него. Об изготовлении площадки под кофр отдельно напишу.
Подвеска мягкая, на люках, полицейских не пробивает, стиральные доски на трассе просто не замечаешь. Правда клиренс маленький на некоторых полицейских цепляешься и на бордюрчик не так быстро заскочишь как на китайце. По грунтовке ведет себя достойно, но из-за занижености лучше не выпендриваться. Наличие пассажира от 45 до 70 кг никак на ней не сказывается.
Тормоза: Барабанные, никакой гидравлики.Слышу презрительное фууу и смех от владельцев бремо, армированных шлангов и прочей прелести.
Передний барабан мне даже больше нравится, чем дисковый, но он расслабляет. Его практически не реально пережать при любых регулировках, он тормозит до последнего своеобразный АБС ептить,опять слышу смех со стороны сколько он мне простил на перевалах, сколько раз выручал тем что переднее колесо в юз не пускал. Люблю его даже больше гидравлики. Задний тормоз довольно легко в юз пустить, на поворотах притормозить по пробке потолкаться его хватает остальное делает не смотря на свою барабаность передний.
Посадка прямая, ноги впереди в районе руля, а не где то под сиденьем или перед ним. На дальняк милое дело сзади сумку поставишь получается своеобразная спинка.
Откинешся на нее и кайфуешь. Пассажиру удобно, особенно при наличии центрального кофра. Нет нужно ноги ставить на полик перед седлом как на китайцах или подобно Хонда ДИОшкам аппаратах. Для этого есть подножки на которых умещается ступня от 35 до 43го размера спокойно. Сиденье полноценное двух местное поролона хватает чтоб проехаться за день 400-500км и не приобрести жопе форму седла.
Свет: Больная тема. Что есть что нет, писал уже об этом
Звук: Мне нравится, тихое слегка басовитое бубубу, чем выдает кубатурность для посвященных. В пробках не слышно конечно, на скорости приятненько, не акропович конечно, но и не китайское бур-буррррр или вззззжжжж от саксафонов двухтактников.
Пробные покатушки выявили что 80-90 держать даже с пассажиром спокойно можно на трассе, на перевалах все печальнее становится 50-60 в 12% горку и можно курить пока поднимаешься. Вариатор этим все сказано. Ездили в Абхазию с другом он на Яве я на Машке. Забавно получалось на прямых на обгоне мне проще было чем ему разогнаться, зато на перевалах он кайфовал, пониженку воткнул и пошел. На спуске с перевала с нормальной резиной завалить скутер в поворот на 80 легко и пройти с коленочкой, главное самому правильно свесится.Слышится смех владельцев спортов. Ох как я дурковал на спуске с Рицы. Резина от борта до борта отработала
За 2000км не считая одного выкрутившегося шурупа из пластика и пару раз бензин заканчивался не вовремя вернулись без потерь.
Обходящие фуры особо неудобства не доставляют, обходят в основном культурно когда идешь 80-90, боковым ветром от них не сдувает, все таки 120 кг и низкая посадка способствуют этому по сравнению с китайчиком.
Для себя из недостатков отметил что даже при наличии интернета, забугорных магазинов и официального представительства Yamaha в городе, что либо достать, найти на данную модель затруднительно, будь то воздушный фильтр или пластик. Цынгусов много, но только все гораздо моложе. По пластику все плохо официалы говорят может быть с Дубая и сможем привезти цена вопроса переваливает за стоимость скутера. Ebay говорит есть пластик в Италии 98$ облицовка ямы, 48$ лыжа без доставки, не рентабельно заказывать. Все ТО и ремонт приходится делать самому с помощью друзей, мануала и парт листа. Официалы смысла не видят возится с такой техникой, долго, дешево, неинтересно, ремонтники по скутерам квадратными глазами смотрят, что это?
С мая по август было пройдено около 10000км потом подшипник, в колесе за люфтил, сальник на вилке потек, пыльники то я так и не поставил, та еще пластик разбили. Пришлось поставиться на гараж и приобрести донора по пластику. При подробном рассмотрении не все так плохо оказалось с донором, не ухоженный, с сорванными шпильками, болтами но не все так плохо.
И вот мы уже катаемся Серым (Yamaha Cygnus SV) по краю.
И все таки меня не покинула мысль восстановить Машку. Был заказан пластик от honling qt8 и вот она волшебная коробка
Примерка новой одежки
Работы еще предстоит много по подгонке пластика, ремонту. Об этом еще напишу как нибудь. Все еще впереди. Тем более появился еще один донор-найденыш ))) Выкупил за пару бутылок водки у хозяина.
P.S. Странное немного сравнения Цынгуса с ДИО или с китайцами все таки Цынгус ближе к максикам нежели к табуреткам полтиным. Но мне особо сравнивать не с чем.
Продолжительный тест Yamaha Cygnus SI ждет вас под катом
После преобретия ямашки восторг сменяется на вопрос, а где на нее расходку брать? При поиске расходки начинает появляться чувство что ты сундук мертвеца ищешь при чем без карты. Инет молчит в тряпочку про эту модель, еще б 98 лохматый, тогда то и диалап не везде был. Но русский то человек найдет выход.
Заменить колодки не чем. Нет нигде таких. После доработки напильником от Летс 2 MSU-шные колодки встали не хуже родных. Как же я люблю этот напильник, после кувалды и какой то матери он на втором месте по использованию. С маслом все понятно полусинтетика 10 на 40 везде есть. Фильтр воздушный, бумажный, нет нигде. Переклеиваем от ВАЗ 2110 фильтра, фильтр вариатора тут проще, вытряхнул пропылесосил, помыл и обратно поставил. Ремень то живой, но взамен что то нужно, подобрал примерно от какого то китайца. С роликами вариатора все хорошо, кругленькие и намека на квадратность нет, как же я тогда удивился этому. Свеча родная японская, про запас купил еще одну. С пыльниками на вилку подзабил, кататься хотелось очень сильно. И начались наконец то покатушки и выявление плюсов и минусов.
Скока прет\скока жрет: Прет до 110км\ч, но долго и начинаются неприятные подергивания, крейсерская 80-90 км\ч. Жрет 92-95го 3-3.5 на 100км. При наличии пассажира от 45 до 70 кг динамика теряется в основном на обгонах на скорости больше 90 еброводы поймут о чем я )))
Вместительность: Бардачки спереди закрываются два бардачка рука по локоть в них заходит, в унитаз интеграл помещается легко и места для мелочевки остается. Есть возможность установки центрального кофра. Площадка под кофр от Летса дюралевая приколхоженая криво, лучше не грузить много в него. Об изготовлении площадки под кофр отдельно напишу.
Подвеска мягкая, на люках, полицейских не пробивает, стиральные доски на трассе просто не замечаешь. Правда клиренс маленький на некоторых полицейских цепляешься и на бордюрчик не так быстро заскочишь как на китайце. По грунтовке ведет себя достойно, но из-за занижености лучше не выпендриваться. Наличие пассажира от 45 до 70 кг никак на ней не сказывается.
Тормоза: Барабанные, никакой гидравлики.
Передний барабан мне даже больше нравится, чем дисковый, но он расслабляет. Его практически не реально пережать при любых регулировках, он тормозит до последнего своеобразный АБС ептить,
Посадка прямая, ноги впереди в районе руля, а не где то под сиденьем или перед ним. На дальняк милое дело сзади сумку поставишь получается своеобразная спинка.
Откинешся на нее и кайфуешь. Пассажиру удобно, особенно при наличии центрального кофра. Нет нужно ноги ставить на полик перед седлом как на китайцах или подобно Хонда ДИОшкам аппаратах. Для этого есть подножки на которых умещается ступня от 35 до 43го размера спокойно. Сиденье полноценное двух местное поролона хватает чтоб проехаться за день 400-500км и не приобрести жопе форму седла.
Свет: Больная тема. Что есть что нет, писал уже об этом
Звук: Мне нравится, тихое слегка басовитое бубубу, чем выдает кубатурность для посвященных. В пробках не слышно конечно, на скорости приятненько, не акропович конечно, но и не китайское бур-буррррр или вззззжжжж от саксафонов двухтактников.
Пробные покатушки выявили что 80-90 держать даже с пассажиром спокойно можно на трассе, на перевалах все печальнее становится 50-60 в 12% горку и можно курить пока поднимаешься. Вариатор этим все сказано. Ездили в Абхазию с другом он на Яве я на Машке. Забавно получалось на прямых на обгоне мне проще было чем ему разогнаться, зато на перевалах он кайфовал, пониженку воткнул и пошел. На спуске с перевала с нормальной резиной завалить скутер в поворот на 80 легко и пройти с коленочкой, главное самому правильно свесится.
За 2000км не считая одного выкрутившегося шурупа из пластика и пару раз бензин заканчивался не вовремя вернулись без потерь.
Обходящие фуры особо неудобства не доставляют, обходят в основном культурно когда идешь 80-90, боковым ветром от них не сдувает, все таки 120 кг и низкая посадка способствуют этому по сравнению с китайчиком.
Для себя из недостатков отметил что даже при наличии интернета, забугорных магазинов и официального представительства Yamaha в городе, что либо достать, найти на данную модель затруднительно, будь то воздушный фильтр или пластик. Цынгусов много, но только все гораздо моложе. По пластику все плохо официалы говорят может быть с Дубая и сможем привезти цена вопроса переваливает за стоимость скутера. Ebay говорит есть пластик в Италии 98$ облицовка ямы, 48$ лыжа без доставки, не рентабельно заказывать. Все ТО и ремонт приходится делать самому с помощью друзей, мануала и парт листа. Официалы смысла не видят возится с такой техникой, долго, дешево, неинтересно, ремонтники по скутерам квадратными глазами смотрят, что это?
С мая по август было пройдено около 10000км потом подшипник, в колесе за люфтил, сальник на вилке потек, пыльники то я так и не поставил, та еще пластик разбили. Пришлось поставиться на гараж и приобрести донора по пластику. При подробном рассмотрении не все так плохо оказалось с донором, не ухоженный, с сорванными шпильками, болтами но не все так плохо.
И вот мы уже катаемся Серым (Yamaha Cygnus SV) по краю.
И все таки меня не покинула мысль восстановить Машку. Был заказан пластик от honling qt8 и вот она волшебная коробка
Примерка новой одежки
Работы еще предстоит много по подгонке пластика, ремонту. Об этом еще напишу как нибудь. Все еще впереди. Тем более появился еще один донор-найденыш ))) Выкупил за пару бутылок водки у хозяина.
P.S. Странное немного сравнения Цынгуса с ДИО или с китайцами все таки Цынгус ближе к максикам нежели к табуреткам полтиным. Но мне особо сравнивать не с чем.
- Programer23
- Алексей
- 14 декабря 2012 в 9:32
- +9
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть