Блог им. popuren1974 → Враг у ворот.
Это продолжение моего третьего поста. Потому начну с середины… с того, кого я увидел на «площадке» при сдаче на категории " А" и начинается то, что заставило меня завести журнал. Далее будет немного сарказма, бо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось…
… Не то, чтоб враг настоящий скорее наоборот. Зато ворота были вполне себе реальные.
Это продолжение моего третьего поста. Как стать мотоциклистом (моя версия) и почему я им стал ... Потому начну с середины…
Итак, я был в полушаге от того, что бы стать мотоциклистом и если со сдачей теоретической части проблем не возникло, то вот с «экзаменом на вождение» пришлось помучиться… Так вышло, что площадку я сдал с первого раза, но съездить для сдачи пришлось три раза (то я паспорт забыл, то инспекторы мою карточку). Это по два-три часа ожидания у ворот на площадку. Ага. Тех самых.
А увидел я у воротдо полуроты вероятного противника ожидающих сдачу «практики» на кат. «А»
из которых до 80% составляли парни и девушки около 20-23 лет.Вероятный противник Кандидаты активно обсуждали перспективы сдать с первого раза и планы на будущее (солидные джентльмены коротали время кемаря в машинах неподалеку).
То, что многие из них творили с бедными ябриками (Yamaha YBR 125), конусами и здравым смыслом резко контрастировало с их решимостью получить права. мне стало не по себе. Инспекторы, святые люди…
… были со мной солидарны, но 20-30% страждущих таки получали заветные корочки (кроме того, довольно много народа особо не скрывало, что явились сюда чисто номинально и вне зависимости от результата, таки права получат)
Я пообщался с народом и пришел к выводу, что большинство из них не имеет опыта вождения вообще, но при этом почти все имели в планах прикупить хоть какой-нить мопеда лучше спортлитр или ХД фат боб, тут мнения разделились ))) и выехать прямо туда, где мы крутые байкеры и драйверы с вами получали удовольствие от вождения… И это только три дня, а сколько их/вас/нас получили права за сезон?!
Остановить орду завоевателей вряд ли выйдет. Возьмут количеством и упрямством. Вот они, красавчеги:
Первая ласточка уже была. Этим летом я на авто с трудом избежал самоубийственной атаки пары камикадзе на скутере. Вряд ли парни были камикадзе. То ли потому, что у них не было хитамаки с солнцемто ли потому, что сбегая от нашего праведного гнева они показали фак. Но поворачивали они с левого ряда на право под стрелку. Я их видел и встал. А сосед справа не успел. Обошлось без криминала, но их/вас все больше и они/вы ребята упорные. Без опыта, без навыков, а некоторые без ума.
Защититься от них/вас нереально. А вот помочь понять, как не убиться я и мы могем. Тем более что многое уже сделано на различных форумах и акциях. К сожалению, большинство постов посвящено тому как правильно управлять мотоциклом или снизить тяжесть возможных последствий ДТП, правильно подбирая правильный экип, а не как избежать ДТПза исключением набивших оскомину ваще никуда не выезжать
Чесноговоря я относительно быстро освоился, хотя первые месяцы было непросто даже мне.
«Даже» — это потому, что у меня уже сформированы основные навыки поведения на дороге, типа
«своевременного замечания» светофоров и знаков на автомате,
умения видеть и прогнозировать движение других участников движения,
быть понятнымиокружающим в части адекватного использования газа, тормоза и ПДД (что уже говорить о поворотниках и вежливости)
Это вырабатывается годами практики.
А «не просто», потому что мотоцикл, в отличие от автомобиля, ИМХО необходимо контролировать непрерывнозевать, отписывая СМСки как в авто не выйдет даже у второго номера. Количество информации, которую нужно воспринять, обработать и отреагировать существенно выше чем в Авто.
Дорогой друг, если ты еще не сел за руль байкера, а мой сарказм ранил тебя – не злись. Я написал несколько полезных постов, местные комрады дополнили весьма ценными комментариями. И напишу еще. Попытайся разобраться в них до того, как сел за руль.
Обращение к опытным пользователям мотоцикла и данного сайтаособенно тем кто не понял и этот пост и для кого я «опять за старое»:
Помимо обвинений в графоманстве (которые я смиренно принимаю ибо грешен.но не каюсь )) меня упрекнули в том, что я поднимаю 100500 раз обсужденные темы. И это скорее всего правда. Я пишу эти возможно банальности вам, опытным пользователям мотоцикла и данного сайта, но не вы моя целевая аудитория. Моя целевая аудитория молодые парни и девушки, которые пока только хотят кататься на мотоциклах, получают или только что получили права и покупают мотоцикл. А нам с вами стоит задуматься вот об чем:
1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.
Вы умеете заглядывать в будущее на год-два вперед? Оно вам не понравится…
а пробки из мотоциклистов в междурядье на светофорах утром УЖЕ есть…
чЁ делать то бум? )
… Не то, чтоб враг настоящий скорее наоборот. Зато ворота были вполне себе реальные.
Это продолжение моего третьего поста. Как стать мотоциклистом (моя версия) и почему я им стал ... Потому начну с середины…
Итак, я был в полушаге от того, что бы стать мотоциклистом и если со сдачей теоретической части проблем не возникло, то вот с «экзаменом на вождение» пришлось помучиться… Так вышло, что площадку я сдал с первого раза, но съездить для сдачи пришлось три раза (то я паспорт забыл, то инспекторы мою карточку). Это по два-три часа ожидания у ворот на площадку. Ага. Тех самых.
А увидел я у ворот
типа таких, ага… (к стати моя дочь))
из которых до 80% составляли парни и девушки около 20-23 лет.
То, что многие из них творили с бедными ябриками (Yamaha YBR 125), конусами и здравым смыслом резко контрастировало с их решимостью получить права. мне стало не по себе. Инспекторы, святые люди…
… были со мной солидарны, но 20-30% страждущих таки получали заветные корочки (кроме того, довольно много народа особо не скрывало, что явились сюда чисто номинально и вне зависимости от результата, таки права получат)
Я пообщался с народом и пришел к выводу, что большинство из них не имеет опыта вождения вообще, но при этом почти все имели в планах прикупить хоть какой-нить мопед
Первая ласточка уже была. Этим летом я на авто с трудом избежал самоубийственной атаки пары камикадзе на скутере. Вряд ли парни были камикадзе. То ли потому, что у них не было хитамаки с солнцем
Защититься от них/вас нереально. А вот помочь понять, как не убиться я и мы могем. Тем более что многое уже сделано на различных форумах и акциях. К сожалению, большинство постов посвящено тому как правильно управлять мотоциклом или снизить тяжесть возможных последствий ДТП, правильно подбирая правильный экип, а не как избежать ДТП
Чесноговоря я относительно быстро освоился, хотя первые месяцы было непросто даже мне.
«Даже» — это потому, что у меня уже сформированы основные навыки поведения на дороге, типа
«своевременного замечания» светофоров и знаков на автомате,
умения видеть и прогнозировать движение других участников движения,
быть понятнымиокружающим в части адекватного использования газа, тормоза и ПДД (что уже говорить о поворотниках и вежливости)
Это вырабатывается годами практики.
А «не просто», потому что мотоцикл, в отличие от автомобиля, ИМХО необходимо контролировать непрерывно
Дорогой друг, если ты еще не сел за руль байкера, а мой сарказм ранил тебя – не злись. Я написал несколько полезных постов, местные комрады дополнили весьма ценными комментариями. И напишу еще. Попытайся разобраться в них до того, как сел за руль.
Обращение к опытным пользователям мотоцикла и данного сайта
Помимо обвинений в графоманстве (которые я смиренно принимаю ибо грешен.
1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.
Вы умеете заглядывать в будущее на год-два вперед? Оно вам не понравится…
и даже эта фотка не отражает реалий. НА НЕЙ НЕТ АВТОМОБИЛЕЙ.
а пробки из мотоциклистов в междурядье на светофорах утром УЖЕ есть…
чЁ делать то бум? )
- popuren1974
- Попурень
- 6 декабря 2012 в 14:54
- 3
- +7
Ну если так рассуждать- то и от машин надо отказываться, а велосипедистов то сейчас сколько развелось, тьма- еще одна проблема назревает)
Я не ходил в мотошколу и возможно на сдаче «А» все выглядел именно так, как Вы описали- хотя слышал что некоторые умудряются даже в две попасть ( «поднабрался теоретических и практических знаний в мотошколе Образ» "Взял несколько уроков вождения у ребят из мотошколы в Жулебино,)но ничего учимся сами.
В большинстве регионов мотошколы днем с огнем не найдешь- и что?? теперь не ездить на мотоцикле?
Я не ходил в мотошколу и возможно на сдаче «А» все выглядел именно так, как Вы описали- хотя слышал что некоторые умудряются даже в две попасть ( «поднабрался теоретических и практических знаний в мотошколе Образ» "Взял несколько уроков вождения у ребят из мотошколы в Жулебино,)но ничего учимся сами.
В большинстве регионов мотошколы днем с огнем не найдешь- и что?? теперь не ездить на мотоцикле?
пару лет назад у нас парень в городе убился на велике… выступали по триалу и дебилы умники организаторы не заставили всех участников одеть шлем… переднее колесо не достало 1 см до мраморного фонтана… и парень с маху навернулся головой об него… экипа 0… теперь на соревнования регистрируют только при наличии фул экипа, почему смерть должна была ввести правило на экип? а не обыкновенная техника безопасности при исполнения трюков? тем более выступали молодые парни с опытом на улице…
кстати смерть пошла на пользу другим (если так можно сказать) теперь наши триальщики, гонщики даунхила итд ездят в шлемах, и экипе… теперь это стало не только надо но и новой модой) типа экип круто, а не босяк в бейсболке…
кстати смерть пошла на пользу другим (если так можно сказать) теперь наши триальщики, гонщики даунхила итд ездят в шлемах, и экипе… теперь это стало не только надо но и новой модой) типа экип круто, а не босяк в бейсболке…
Это частое заблуждение тех кто практически не ездит на велосипеде, или не ездил на современной технике. Без обид. Могу подробнее описать. Ежедневно и я и девушка ездим на работу на велосипеде. Средняя скорость на маршруте около 25 км/ч. На спусках достигает 55-60 км/ч при такой скорости на хорошем велосипеде еще комфортно. Но забудем о спусках. При движении по горизонтальной плоскости комфортная скорость примерно 31-33 км/ч, тормозной путь достаточно длинный (эфективность тормозов велосипеда уступает эффективности тормоза мотоцикла), а видимость тебя из машины минимальна. Движение идет исключительно по дороге, в потоке машин, по тротуарам запрет и совершенно оправданный. В итоге количество рискованных ситуаций заканчивающихся достаточно болезненно, а часто смертью велико. Достаточно посмотреть сводку новостей. Любой одноколейный транспорт в нашей стране это повышенный риск, это очевидно. Но нагнетать лишний страх не результативно, человек лишь будет бояться, без возможности адекватно реагировать на ситуацию.
- zloy-glide
- 7 декабря 2012 в 17:25
- ↑
- ↓
Простите но современная техника о которой вы говорите с 30 км/ч останавливается как вкопаная. У меня merida matts 40md. Так вот тормоза очень эффективные. Езжу третий год и все мои аварии обходились небольшими синяками. Ни разу моей жизни ничего не угрожало. И это включая горные спуски в Крыму и полеты через руль там же. Если человек безвольный тюфяк которые в падении тупо не может сгруппироваться, то здесь не важно на чем он ездит. Не надо сравнивать попу с пальцем. Люди мрут задыхаясь жвачкой и в тарелках супа захлебываются. Таких случаев миллион. Это я к тому что хоть и есть случаи смерти на велосипедах это несоизмеримо менее опасное средство передвижения чем мотоцикл.
- zloy-glide
- 8 декабря 2012 в 14:41
- ↑
- ↓
Скажем так у меня диапазон от прогулочной езды по парку до вжаривания по асфальту. По лесу тожу гоняю как ужаренный но там вилка подводит =( Один лишь раз была ситуация когда я испугался за тормоза. Это когда колодки протерлись до основания и перестали тормозить. На передке =)
здесь был ататат
- zloy-glide
- 8 декабря 2012 в 21:10
- ↑
- ↓
Я преимущественно по тротуарам. В центре езжу по проезжей части. Ну в принципе может я и не прав так как не любитель катать в городе. Я больше на природу ездок. То же и на мото)
Отсюда и не понимание. По тротуарам впринципе запрещено катать, это создает неудобства и пешеходам и велосипедисту. Не будем обсуждать, что если. Примем за правило, на тротуары ни ни. А на дороге в потоке частенько опасно. То маршрутка перед тобой тормозит, то кто то перестраивается. И тебя никто не видит, а кто видит игнорирует.
Я когда на мотоцикл сажусь радуюсь и вздыхаю спокойно. И еду стабильнее и поведение окружающих предсказуемее, меня видят, не так отрыто игнорируют. Уже не выезжают прямо передо мной, знают что я имею вес и придется чиниться :)
Я когда на мотоцикл сажусь радуюсь и вздыхаю спокойно. И еду стабильнее и поведение окружающих предсказуемее, меня видят, не так отрыто игнорируют. Уже не выезжают прямо передо мной, знают что я имею вес и придется чиниться :)
здесь был ататат
- zloy-glide
- 8 декабря 2012 в 22:27
- ↑
- ↓
Я езжу по проезжей части только в центре там где почти всегда стоят машины в пробках и на тротуаре действительно не протолкнуться. Ближе к спальным дорогам и вдоль шоссе я пилю по тротуарам. Мне моя жизнь дороже. Возможно было бы иначе будь у меня шоссейник. Мудацкие законы приравнивающие велосипед к автомобилю и запрещающий ему движение по тротурам я игнорирую. Кстати, детская коляска, согласно ПДД, тоже транспортное средство. Давайте мамаш тоже лечить будем =) Лично я на велосипеде катаюсь где меньше мешаю другим, и не мешают мне. Многие законы могут довести до маразма.
Мудацкие законы приравнивающие велосипед к автомобилю и запрещающий ему движение по тротурам я игнорирую.
Это отличный закон. Защищающий и пешеходов и права велосипедистов. Он появился не на голом месте. То, что твоя жизнь тебе дороже не делает тебя выше других. В данном случае пешеходов, многие из которых дети. Но это тема другого форума.
- zloy-glide
- 9 декабря 2012 в 12:20
- ↑
- ↓
Не надо делать поспешных выводов. Я дисциплинированный велосипедист. Вы еще успеете порадоваться отличным законам, если запретят междуряд. Удачи.
здесь был ататат
В Волгограде мужчина разбился насмерть, упав с велосипеда
Во время падения он сильно ударился головой
ДТП произошло сегодня, 9 июня, около шести утра на пересечении улиц Череповецкой и Елецкой. Мужчина, на вид 40-50 лет, ехал по внутриквартальной дороге на велосипеде. Не справившись с управлением, он на полной скорости слетел с велосипеда и, перелетев через него, упал на асфальт.
Как сообщили «Комсомолке» в отделе пропаганды ГИБДД по Волгограду, во время падения мужчина сильно ударился головой об асфальт. Велосипедист скончался на месте.
И это не даунхил
Во время падения он сильно ударился головой
ДТП произошло сегодня, 9 июня, около шести утра на пересечении улиц Череповецкой и Елецкой. Мужчина, на вид 40-50 лет, ехал по внутриквартальной дороге на велосипеде. Не справившись с управлением, он на полной скорости слетел с велосипеда и, перелетев через него, упал на асфальт.
Как сообщили «Комсомолке» в отделе пропаганды ГИБДД по Волгограду, во время падения мужчина сильно ударился головой об асфальт. Велосипедист скончался на месте.
И это не даунхил
Не злоупотребляй перечеркиванием, хочешь сказать — скажи. Иначе текст становиться тяжелым для беглого восприятия и отдает черновиком. А хочется увидеть не черновик, а готовый результат.
Рост мотобратсва не сравним с ростом количества водителей автомобилей, а процент купленых прав и раздутых фантазий о карьере Шумахера/Росси примерно одинаков. Я больше боюсь неуправляемую коробку, чем бестолкового скутериста.
Рост мотобратсва не сравним с ростом количества водителей автомобилей, а процент купленых прав и раздутых фантазий о карьере Шумахера/Росси примерно одинаков. Я больше боюсь неуправляемую коробку, чем бестолкового скутериста.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 15:22
- ↑
- ↓
С перечеркиванием учту, Но мне нравится, хотя возможно перестарался.
На счте динамики роста мото против авто, я думаю вы не правы. Есть факты?
На счте динамики роста мото против авто, я думаю вы не правы. Есть факты?
Есть личные наблюдения. На работе 130 сотрудников, лично знаком с сотней. За последние пару лет было куплено 2 мотоцикла и около 15 автомобилей. Из них только 2-3 являлись второй — третей машиной, остальные новички.
Друзья и знакомые, на вскидку могу вспомнить 8-9 машин за последние год-два, один мотоцикл, еще один планирует приобрести. Только трое покупают вторую-третью машину, остальные первосезонники.
P.S. Я типичный представитель населения, 30 лет, айтишник, живу в городе милионнике. Друзья и знакомые попадают в диапазон +-10 лет, т.е. перекрываю активные возрастные слои.
Друзья и знакомые, на вскидку могу вспомнить 8-9 машин за последние год-два, один мотоцикл, еще один планирует приобрести. Только трое покупают вторую-третью машину, остальные первосезонники.
P.S. Я типичный представитель населения, 30 лет, айтишник, живу в городе милионнике. Друзья и знакомые попадают в диапазон +-10 лет, т.е. перекрываю активные возрастные слои.
У меня в офисе около 80 сотрудников. Мотоциклист в этом году был один. Технику к следующему сезону купили еще трое. И это только из русскоязычных, которых в офисе примерно половина.
Сколько мотоциклистов среди корейского населения нашего офиса — вообще никто не считал. Впрочем они на скутерах ездят — не на мотоциклах. Но их можно не учитывать потому что они как привыкли себя ездить на двух колесах, так и здесь ездят. Среди них динамики скорее всего нет.
Сколько мотоциклистов среди корейского населения нашего офиса — вообще никто не считал. Впрочем они на скутерах ездят — не на мотоциклах. Но их можно не учитывать потому что они как привыкли себя ездить на двух колесах, так и здесь ездят. Среди них динамики скорее всего нет.
здесь был ататат
- Funky_Batway
- 6 декабря 2012 в 15:43
- ↑
- ↓
Ссылок не найду, но видел где-то данные о объёмах продаж. Тут дело в том, как считать. Если в процентах, то выглядит это так: в этом году продано машин на 4% больше, чем в прошлом, продано мотоциклов (включая скутеры) на 40% больше. Ого! количество мото растёт в 10 раз быстрее.
А если в штуках, то машин продано, к примеру, 5000000, а мотоциклов 150000. И продолжая этот ряд линейно получаем, что количество тех и других сравняется через 50 лет (без учёта прочих факторов).
Как быть? )
А если в штуках, то машин продано, к примеру, 5000000, а мотоциклов 150000. И продолжая этот ряд линейно получаем, что количество тех и других сравняется через 50 лет (без учёта прочих факторов).
Как быть? )
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 15:55
- ↑
- ↓
Вот я именно об этом! Важна динамика, бо гипербола от линейного графика в начале тоже не сильно отличается
А есть основания утверждать, что эта динамика сохраниться в ближайшие 20-30-50 лет? Или будет как с рынком мобильных телефонов, который рос бешеными темпами пока не достиг максимального покрытия. Очевидно, что есть некая совокупность свойств потенциального покупателя мотоцикла: доход, потребность в передвижении, потребность в адреналине, сниженный порог безопасности за свою шкурку (каждый из нас бережет себя, но не зацикливается на этом) и т.д. В итоге количество потенциальных покупателей будет допустим 1 к 10 (имхо, нереальное отношение) и при достижении покрытия этих 10% рост продаж остановиться, как это происходит в других странах.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 16:16
- ↑
- ↓
Интересно… буду думать. Но боюсь нам «хватит» трех — четырех лет существующей динамики что бы случилась фотка из поста )) да и предпосылок с насыщению не вижу — благосостояние народонаселения растет…
Фотка из поста вряд-ли случится. У нас мото-сезон короткий, а ездить надо.
Поэтому у нас мотоцикл все равно либо «по бедности», либо дополнение к машине…
Разумеется есть исключения — в основном не семейные индивидуумы, которые могут позволить себе в машину, но не видят смысла ее покупать. Например живут в Москве рядом с метро, ездят на нем по городу, и из города редко выбираются. Но масштабах страны таких личностей относительно мало.
А вот то, что в течение трех-четырех лет скорее всего произойдет насыщение рынка мотоциклов — скорее всего правда. По крайней мере его рост скорее всего заметно замедлится
Поэтому у нас мотоцикл все равно либо «по бедности», либо дополнение к машине…
Разумеется есть исключения — в основном не семейные индивидуумы, которые могут позволить себе в машину, но не видят смысла ее покупать. Например живут в Москве рядом с метро, ездят на нем по городу, и из города редко выбираются. Но масштабах страны таких личностей относительно мало.
А вот то, что в течение трех-четырех лет скорее всего произойдет насыщение рынка мотоциклов — скорее всего правда. По крайней мере его рост скорее всего заметно замедлится
Оно очень странно ростет. Динамика роста доходов по слоям слишком разная. Я бы сказал, что доходы ростут у тех, кто и раньше неплохо зарабатывал. А такие люди в большинстве своем переживают за собственную безопасность больше бесшабашных низов. Отсюда покупка мотоцкикла, экипа и… первое же падение часто последнее.
Т.е. было бы интересно в совокупности рассматривать не только количество купленных мотоциклов, а и заброшенных или перепроданных. Потому как мотоцикл как модная игрушка, купил, испугался, продал. Это довольно частое явление. Общее кол-во мотоциклистов это практически не поднимает, хотя красиво выглядит в разрезе роста продаж.
Т.е. было бы интересно в совокупности рассматривать не только количество купленных мотоциклов, а и заброшенных или перепроданных. Потому как мотоцикл как модная игрушка, купил, испугался, продал. Это довольно частое явление. Общее кол-во мотоциклистов это практически не поднимает, хотя красиво выглядит в разрезе роста продаж.
- ikildushov
- 6 декабря 2012 в 15:14
- ↓
Ткнул не туда, заминусовал случайно + посту… подобные мысли посещали не раз глядя на то что вокруг происходит…
- ikildushov
- 6 декабря 2012 в 15:16
- ↓
это наверное больше вопрос о культуре и менталитете в целом, ибо верно подмечено выше — тоже самое творится везде
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 15:30
- ↑
- ↓
Кирилл, вы мой постоянный и конструктивный критик. Спасибо, я ценю ваши замечания. Правда )
по сути:
Вы не первый спрашиваете «А что же я предлагаю КОНКРЕТНО?» Но у меня нет какого-то волшебного секрета, который ХОП! и сделает всем хорошо. Я думаю, что его в принципе нет. А есть необходимость прежде всего, помогать новичкам. Вырабатывать культуру безопасного вождения. Много мелких шажков в правильном направлении. Это не так весело, не сразу заметно, медленно и часто неблагодарно. Но дорога в 1000 ли начинается с первого шага…
по сути:
Вы не первый спрашиваете «А что же я предлагаю КОНКРЕТНО?» Но у меня нет какого-то волшебного секрета, который ХОП! и сделает всем хорошо. Я думаю, что его в принципе нет. А есть необходимость прежде всего, помогать новичкам. Вырабатывать культуру безопасного вождения. Много мелких шажков в правильном направлении. Это не так весело, не сразу заметно, медленно и часто неблагодарно. Но дорога в 1000 ли начинается с первого шага…
я стараюсь сильно и без дела не критиковать, больше стараюсь помочь вам освоится тут, так как я в 99% понимаю что вы хотите сказать и легко читаю между строк, но не все так читают. Вот к примеру последний абзац в коменте отлично подходит к посту)) его немного расписать более подробно как можно помочь что мы должны делать, дабы улучшить ситуацию на дороге)
а так по факту я к примеру своим друзьям говорю копишь литр заберу ключи и документы, пока не научишься ездить на 125ке не отдам))))) ибо большинство хочет сразу литр и думаю что 125ка не потянет и не поедет… а по факту 125ки вполне хватит что бы наломать дров без опыта…
пс. еще пару постов и мы вас отшлифуем тут)))))
прошу на критику сильно не обижаться)) когда будет суперски вы сами увидите по коментам и оценкам ;)
а так по факту я к примеру своим друзьям говорю копишь литр заберу ключи и документы, пока не научишься ездить на 125ке не отдам))))) ибо большинство хочет сразу литр и думаю что 125ка не потянет и не поедет… а по факту 125ки вполне хватит что бы наломать дров без опыта…
пс. еще пару постов и мы вас отшлифуем тут)))))
прошу на критику сильно не обижаться)) когда будет суперски вы сами увидите по коментам и оценкам ;)
Для того что бы молодняк понял под постом накидали коментов.
Ну тут у каждого своё, Я люблю послушать много советов сделать анализ выбрать оптимальное действие и сделать по своему учитывая чужой опыт. Идеальная формула что бы не вляпаться или сделать всё качественно и не затратив много сил и энергии, время оно такое, штука бессценная
Ну тут у каждого своё, Я люблю послушать много советов сделать анализ выбрать оптимальное действие и сделать по своему учитывая чужой опыт. Идеальная формула что бы не вляпаться или сделать всё качественно и не затратив много сил и энергии, время оно такое, штука бессценная
- Funky_Batway
- 6 декабря 2012 в 15:26
- ↓
А вот помочь понять, как не убиться я и мы могем.
К сожалению на отсутствие опыта накладывается ещё неуважение к окружающим вообще (а не только водителей к водителям).
Достаточно посмотреть, как люди передвигаются пешком в плотном потоке, например в метро. И это уже выходит далеко за рамки дорожного движения. Это, если в общем — культура взаимоотношений. Многие стараются её улучшить вокруг себя в частном порядке, но в целом большие изменения в этой области — прерогатива государства. Которое пока не много внимания обращает на эти вопросы.
А мне атмосфера на сдаче экзаменов на «А» исключительно понравилась) Те сымые парни и девченки, взрослые дяденьки и тетеньки весело и задорно проводят время) Лажают на площадке, ободряют умельцев, способных на старых разбитых минсках пройти все без единой ошибки и т.д.
В отличии от получения на категорию В где все трясутся, напряжены, задерганы и т.п.
В отличии от получения на категорию В где все трясутся, напряжены, задерганы и т.п.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 15:57
- ↑
- ↓
Не я там тоже замечательно провел время. Правда ) … а какие там были девчонки! ) Ммм ))
Ну рост популяции двух колесных, конечно, заметная тенденция, но картинки как в Азии, когда большинство на дорогах двух колесных мы не увидим. Причина одна — климат. Когда в среднем по стране, мотоцикл можно использовать полгода, его широкое распространение мало вероятно. Еж слишком дорогая игрушка выходит, несмотря на достаточно доступное б/у из Японии и по(д)делок из Китая.
Вторая причина, отсутствия сильного распространения двухколесной техники — это его опасность.
Вот уже много лет езжу на двух колесах. И все мне на работе завидуют в сезон, что у меня на дорогу на работу уходит гораздо меньше времени, чем у остальных. И из несколько десятков людей, у которых проскакивали мысли о том, что сесть на два колеса, какие-то шаги сделали к этому два человека — Один купил скутер, другой пошел в мотошколу попробовать.
Молодежи много садиться на два колеса, но остаются на них единицы. Упал-побился-передумал, или кто-то просто меняет приоритеты.
Главная проблема мотодвижения — численность. Нас уже достаточно много, чтобы стать заметными участниками, но недостаточно, чтобы значимыми.
Вторая причина, отсутствия сильного распространения двухколесной техники — это его опасность.
Вот уже много лет езжу на двух колесах. И все мне на работе завидуют в сезон, что у меня на дорогу на работу уходит гораздо меньше времени, чем у остальных. И из несколько десятков людей, у которых проскакивали мысли о том, что сесть на два колеса, какие-то шаги сделали к этому два человека — Один купил скутер, другой пошел в мотошколу попробовать.
Молодежи много садиться на два колеса, но остаются на них единицы. Упал-побился-передумал, или кто-то просто меняет приоритеты.
Главная проблема мотодвижения — численность. Нас уже достаточно много, чтобы стать заметными участниками, но недостаточно, чтобы значимыми.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 16:01
- ↑
- ↓
Приятно читать не только эмоции, но и анализ. Спасибо.
По сути:
Во-первых глобальное потепление — реальность — вы не заметили? )
Во-вторых, по главной вами обозначенной проблеме, в этом и проблема. Мы подходим к точке бифрукации, а общество и власть крайне инертны (что уж говорить о надвигающемся кризисе, а ведь он может «посадить» на два колеса многих от безысходности)
По сути:
Во-первых глобальное потепление — реальность — вы не заметили? )
Во-вторых, по главной вами обозначенной проблеме, в этом и проблема. Мы подходим к точке бифрукации, а общество и власть крайне инертны (что уж говорить о надвигающемся кризисе, а ведь он может «посадить» на два колеса многих от безысходности)
Езжу на мотоцикле, езжу на машине, обратил внимание что вс' дело не в количестве, а в воспитании! — да, да именно в воспитании, 70% управляющих не воспитанные хамы, люмпены и гыгымоны, а по научному шариковы.
Вот яркий пример последней моей потасовки, заезжаю во двор выпало снегу (ясен дело кому его убирать) в проезде так широко припарковавшись стоит микроавтобус Ford Transit, Я чётко понимаю что проехать не зацепив его у меня не получиться, подхожу к водиле и прошу вежливо проехать чуточку в перёд, на что получил рогатый ответ что учись водить и ваще хуле надо щас в… бу.
На повторную просьбу быдло начало матюкаться и махать отростками. Я понимаю что то не срослось у него по жизни, и оно приехало на заробитки в большой город, и теперь йоному надо самоутвердится, но если ему работать то Я как бе и не против, то по поводу хамства извините, мне царей хватает над головой что бы ещё слушать лай какой то зажопенской шавки.
Теперь вопрос что с таким делать?
Я отвечу что делаю Я и мне плевать на совесть, быдло языка человеческого не понимает, только устрашение дубиной и электроошейник, так и тут…
В общем Я привёл не оспоримый АРГУМЕНТ того что вести себя так не стоит по отношению к людям а то можно по оскалу получить
Вот он «Аргумент»
мотоверсия Аргумента
И вот Вы знаете товарищи, случилось чудо, оная скотинка передвинула своё авто, но более того теперь он его там не ставит, а ставит дальше на 5 метров при этом ни кому не мешая.
Вывод: напрашивается сам собой, наверное наши граждане головой и человеческий язык не понимают, но вот когда начинаешь обращаться как со скотиной тогда доходит, и причём так внятно доходит. Я не сторонник таких методов, и в жизни это наверное самое для меня обидное что приходится делать но как иначе? ведь такие уплоды ездят, сбивают людей, наших мотобратьев (кстати и среди нас есть ушлепаны), Нас.
Умом это не понять, Я до сих пор не понимаю чем оно думает, но с этим что то надо делать, иначе всё это скоро превратиться в кромешный ад.
З.Ы. извините за многабукаф, но вот она реалия, на все 100% соглашусь с автором, а уже как со мной согласятся не знаю, ваше право. Самое главное прививайте культуру к себе и детям, и не надо идти на поводу понтов, не чего доброго с того не выходит.
Вот яркий пример последней моей потасовки, заезжаю во двор выпало снегу (ясен дело кому его убирать) в проезде так широко припарковавшись стоит микроавтобус Ford Transit, Я чётко понимаю что проехать не зацепив его у меня не получиться, подхожу к водиле и прошу вежливо проехать чуточку в перёд, на что получил рогатый ответ что учись водить и ваще хуле надо щас в… бу.
На повторную просьбу быдло начало матюкаться и махать отростками. Я понимаю что то не срослось у него по жизни, и оно приехало на заробитки в большой город, и теперь йоному надо самоутвердится, но если ему работать то Я как бе и не против, то по поводу хамства извините, мне царей хватает над головой что бы ещё слушать лай какой то зажопенской шавки.
Теперь вопрос что с таким делать?
Я отвечу что делаю Я и мне плевать на совесть, быдло языка человеческого не понимает, только устрашение дубиной и электроошейник, так и тут…
В общем Я привёл не оспоримый АРГУМЕНТ того что вести себя так не стоит по отношению к людям а то можно по оскалу получить
Вот он «Аргумент»
мотоверсия Аргумента
И вот Вы знаете товарищи, случилось чудо, оная скотинка передвинула своё авто, но более того теперь он его там не ставит, а ставит дальше на 5 метров при этом ни кому не мешая.
Вывод: напрашивается сам собой, наверное наши граждане головой и человеческий язык не понимают, но вот когда начинаешь обращаться как со скотиной тогда доходит, и причём так внятно доходит. Я не сторонник таких методов, и в жизни это наверное самое для меня обидное что приходится делать но как иначе? ведь такие уплоды ездят, сбивают людей, наших мотобратьев (кстати и среди нас есть ушлепаны), Нас.
Умом это не понять, Я до сих пор не понимаю чем оно думает, но с этим что то надо делать, иначе всё это скоро превратиться в кромешный ад.
З.Ы. извините за многабукаф, но вот она реалия, на все 100% соглашусь с автором, а уже как со мной согласятся не знаю, ваше право. Самое главное прививайте культуру к себе и детям, и не надо идти на поводу понтов, не чего доброго с того не выходит.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 16:09
- ↑
- ↓
Улыбайтесь людям. Помогает лучше ))
Просто рано или поздно можно встретить оппонента, которые любой из инструментов изымет без проблем и затолкает владельцу куда нинада… знаю таких достаточно ;)
Просто рано или поздно можно встретить оппонента, которые любой из инструментов изымет без проблем и затолкает владельцу куда нинада… знаю таких достаточно ;)
- ikildushov
- 6 декабря 2012 в 16:20
- ↑
- ↓
Улыбайтесь — это верно… но увы улыбка не всегда помогает, что довольно печально
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 16:43
- ↑
- ↓
понимаете какая штука. Когда я писал «улыбка» я не имел ввиду растягивание губ от носа к ушам. Это что-то внутри. Как у людей из вашего поста ниже; «хорошо владеющих приемами» каратистов и братков. Они же тоже… улыбаются ))
Поверьте Я не отношусь к тому разряду людей которые чуть что выясняют кулаками, Я долго и внятно пытаюсь объяснить словами, и есть нормальные люди по улыбались разъехались, но тут клиника, не тот случай, до человека не слова не просьбы, ни улыбки, у него шизня и махание клешнями, что делать улабаться? гнобитсья? подождать в сторонке? ага щас… не того поля ягода, мне хватает дерьма в жизни что бы ещё терпеть от какогото ушлепана
Знаю таких кто может и забрать, но тут и Я к такому роду людей отношусь, но для особо одарённых есть SURPRISE, в жизни надо быть готовым ко многому.
Кстати за частую люди владеющие самообороной, довольно вменяемые люди, и очень сговорчивые, даже с братками договорится можно по людски, но есть категория вышеупомянутых, и с ними только по ихнему(закон джунглей что ли?)
Знаю таких кто может и забрать, но тут и Я к такому роду людей отношусь, но для особо одарённых есть SURPRISE, в жизни надо быть готовым ко многому.
Кстати за частую люди владеющие самообороной, довольно вменяемые люди, и очень сговорчивые, даже с братками договорится можно по людски, но есть категория вышеупомянутых, и с ними только по ихнему(закон джунглей что ли?)
Улыбаться надо. И когда в метро (на тротуаре) своей траекторией движения заставил сместиться человека с его траектории, говорить «Извините», «Простите». Был в Америке этим сентябрем в Чикаго. И там все мне улыбались, извинялись. Даже на дороге -не пытались подрезать при обгоне (или его завершении), в шашечки никто не играл. и к мотоциклистам также внимательно относились как к водителям фур. а все почему? все дело в улыбке. если на тротуаре ты улыбнешься и извинишься, то на дороге проще не создавать таких ситуаций за которые придется просить прощения.
- zloy-glide
- 7 декабря 2012 в 21:51
- ↑
- ↓
Братюнь я тоже одного улыбаясь послал на йух, за что меня чуть не опиздюлили монтировкой. Теперь иду заниматься кикбоксингом и мечтаю о раскладной дубинке такой телескопической. Чтоб так вжик и вопрос исчерпан.
- Funky_Batway
- 6 декабря 2012 в 16:19
- ↑
- ↓
Говорят, что больше половины людей — кинестетики. Т.е. пока жизнь по роже не даст — выводов сделано не будет. Больше того, появляется возмущение типа «а чего они от меня хотят».
Вот так с одной стороны культуру прививаешь, а с другой — аргументы )
Вот так с одной стороны культуру прививаешь, а с другой — аргументы )
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 16:18
- ↑
- ↓
Первые четыре я написал заранее ;) да и пороху у меня надолго не хватит ;) да и работа…
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 16:39
- ↓
Не, ну я поражаюсь над автором, хотя нет, я больше поражаюсь над собой! Что меня заставляет читать пост за постом этого автора?
Снимаю шляпу! Привлек внимание многих и вызвал не хилый резонанс среди БП-шников, хоть и таким нестандартным способом, как 5 постов за пару дней! Молоток! Так держать! Такими темпами, если будешь письма в думу строчить, то они любой закон примут, лишь бы ты перестал! (Это все не сарказм)))
Снимаю шляпу! Привлек внимание многих и вызвал не хилый резонанс среди БП-шников, хоть и таким нестандартным способом, как 5 постов за пару дней! Молоток! Так держать! Такими темпами, если будешь письма в думу строчить, то они любой закон примут, лишь бы ты перестал! (Это все не сарказм)))
- Funky_Batway
- 6 декабря 2012 в 16:41
- ↓
Для информации данные Мосгорстата:
Число умерших по причине транспортных травм и дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек населения
1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
27,2 28,3 28,1 31,1 25,2 23,2 22,3 22,3 21,0 16,9 14,7 12,5
Структура оборота розничной торговли торгующих организаций в процентах к итогу
автомобили 2010 — 6,86; мотоциклы и велосипеды — 0,09
Наличие автомобильного транспорта у индивидуальных владельцев на начало 2011 года по данным ГИБДД ГУВД г. Москвы — 3406024
Число умерших по причине транспортных травм и дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек населения
1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
27,2 28,3 28,1 31,1 25,2 23,2 22,3 22,3 21,0 16,9 14,7 12,5
Структура оборота розничной торговли торгующих организаций в процентах к итогу
автомобили 2010 — 6,86; мотоциклы и велосипеды — 0,09
Наличие автомобильного транспорта у индивидуальных владельцев на начало 2011 года по данным ГИБДД ГУВД г. Москвы — 3406024
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 16:48
- ↑
- ↓
Очень интересно. Эта ж чего делается то? Эта мы ездить научаемся все лучше?
«Структура оборота розничной торговли торгующих организаций в процентах к итогу» непонятно какой год к какому?
«Структура оборота розничной торговли торгующих организаций в процентах к итогу» непонятно какой год к какому?
- Funky_Batway
- 6 декабря 2012 в 16:56
- ↑
- ↓
Структура оборота розничной торговли
Весь оборот розничной торговли принимается за 100%. Доля двухколёсных, как видно, менее 1/10 процента. Машин — более 6%. Разница = в 76 раз. Год = 2010.
Эта мы ездить научаемся все лучше?
Выходит так.
Пишите пишите!
Есть время, желание и главное умение — излагать правильно свою мысль! Так почему же этого не делать.
Нельзя себя ограничивать только постами какие «поворотники» себе поставил, и то что с муками выбора замучился, а про культуру вождения надо КРИЧАТЬ, спамить, рассказывать и делать тематические мероприятия, к сожалению по практике о наших проблемах знаем только… МЫ! Автомобилисты этим не заботятся, а нужно чтобы при любом упоминании в поисковиках сразу высвечивалось много полезной информации.
Есть время, желание и главное умение — излагать правильно свою мысль! Так почему же этого не делать.
Нельзя себя ограничивать только постами какие «поворотники» себе поставил, и то что с муками выбора замучился, а про культуру вождения надо КРИЧАТЬ, спамить, рассказывать и делать тематические мероприятия, к сожалению по практике о наших проблемах знаем только… МЫ! Автомобилисты этим не заботятся, а нужно чтобы при любом упоминании в поисковиках сразу высвечивалось много полезной информации.
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 16:46
- ↑
- ↓
А может автора заслать на автомобильные сайты\форумы\клубы, пусть там по 5 постов пишет! Толку больше будет. Автор, без обид!))
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 16:51
- ↑
- ↓
Не выйдет ;)
Я неделю назад запустил не проект, а проектище. Вот — расслабляюсь. Но долго так не получится. Придется с головой окунутся в транспортную логистику, стратегический менеджмент и бюджет 2013 года.
Но мысль заронили, спасибо )
Я неделю назад запустил не проект, а проектище. Вот — расслабляюсь. Но долго так не получится. Придется с головой окунутся в транспортную логистику, стратегический менеджмент и бюджет 2013 года.
Но мысль заронили, спасибо )
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 17:28
- ↑
- ↓
Да я как бы наоборот поддерживаю автора в его таком необузданном стремлении и желании помочь. А про автосайты написал после Ваших слов: «Автомобилисты этим не заботятся». Писать подобны посты, на мой взгляд, на сайтах автомобилистов куда полезнее.
Об обидах вообще речи не идет. С чего Вы, сударь взяли?
Об обидах вообще речи не идет. С чего Вы, сударь взяли?
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 17:40
- ↑
- ↓
Аналогично по стажу, но вот только в корне не согласен с тем, что нас хотят убить. Тех, кто реально нас недолюбливает и хочет убить крайне мало. А сбивают нас в большинстве случаев из-за невнимательности и из-за особенностей обзора в автомобиле.
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 17:51
- ↑
- ↓
И еще, как ты сказал, что о проблемах узнал только когда сел за мот. Согласен полностью! Я тоже только тогда и понял о проблемах. Так вот, как я уже как то давно писал, где то на просторах БП, надо просвещать автомобилистов, что бы они понимали хотя бы принципы управления мотоциклом, хотя бы то, что например, в повороте нет возможности резко нажав на тормоз остановиться, ну и подобное. Как мне кажется, это нужно говорить еще в автошколах. Т.к. многие мотоциклисты являются автомобилистами, но многие автомобилисты не являются мотоциклистами и соответственно не знают о наших проблемах.
Может быть, было бы куда полезнее, вместе с весенними листовками а-ля «смотри в зеркала» давать брошюрку, где коротко описано то, как видит дорожную ситуацию мотоциклист и что он может сделать в экстренной ситуации, а чего не может. Что бы автолюбители могли хоть как то представить дорогу нашими глазами.
P.S. Если бы мне такую брошюрку вручили на светофоре, я бы стоя в пробке, с удовольствием прочитал ее. Надеюсь, многие автолюбители сделают так же.
Может быть, было бы куда полезнее, вместе с весенними листовками а-ля «смотри в зеркала» давать брошюрку, где коротко описано то, как видит дорожную ситуацию мотоциклист и что он может сделать в экстренной ситуации, а чего не может. Что бы автолюбители могли хоть как то представить дорогу нашими глазами.
P.S. Если бы мне такую брошюрку вручили на светофоре, я бы стоя в пробке, с удовольствием прочитал ее. Надеюсь, многие автолюбители сделают так же.
В данной теме видно только одно – мотив Автора к её написанию: страх перед другими участниками движения… Из чего, в общем-то, и выдавлена сама тема, обусловленная недовольством к людям, не умеющим ездить и не знающим ПДД, + страхом перед возрастающим количеством транспортных средств… то есть, всем тем, что мешает Автору ездить без страха…
Сама же тема не имеет перспективы глобальных решений в принципе.
К какому решению пытался подтолкнуть Автор рассуждениями о водителях-камикадзе и о возросшем количестве мотоциклов? Какое (пусть даже самое фантастичное) решение возможно? Запрограммировать поголовно всех водителей на знания ПДД, вживив каждому в голову микрочип? Сократить число мотоциклов? Сделать из города одну широченную дорогу с индивидуальной полосой движения для каждого? К чему направлена данная тема?
Даже если Автор предсказатель Будущего… и если когда-то станет реальным делать из людей киборгов-водителей, то, по-любому, они не могут быть настолько озабочены безопасностью Автора, как сам Автор (если, конечно, он всех же и не запрограммирует на его же безопасность)… а следовательно, и начинать нужно с себя: с соблюдения ПДД – самому… и наращиванию опыта в управлении для выхода из аварийных ситуаций – самому…
Какой можно сделать реальный вывод из темы?.. Если кому мешает свой собственный страх езды в общем потоке, то им лучше кататься в безлюдных местах, например, за городом…
А что касается реализации фантастики в Будущем… то было бы неплохо, если бы в школах ввели уроки ПДД и вождения авто и мото.
Сама же тема не имеет перспективы глобальных решений в принципе.
К какому решению пытался подтолкнуть Автор рассуждениями о водителях-камикадзе и о возросшем количестве мотоциклов? Какое (пусть даже самое фантастичное) решение возможно? Запрограммировать поголовно всех водителей на знания ПДД, вживив каждому в голову микрочип? Сократить число мотоциклов? Сделать из города одну широченную дорогу с индивидуальной полосой движения для каждого? К чему направлена данная тема?
Даже если Автор предсказатель Будущего… и если когда-то станет реальным делать из людей киборгов-водителей, то, по-любому, они не могут быть настолько озабочены безопасностью Автора, как сам Автор (если, конечно, он всех же и не запрограммирует на его же безопасность)… а следовательно, и начинать нужно с себя: с соблюдения ПДД – самому… и наращиванию опыта в управлении для выхода из аварийных ситуаций – самому…
Какой можно сделать реальный вывод из темы?.. Если кому мешает свой собственный страх езды в общем потоке, то им лучше кататься в безлюдных местах, например, за городом…
А что касается реализации фантастики в Будущем… то было бы неплохо, если бы в школах ввели уроки ПДД и вождения авто и мото.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 19:02
- ↑
- ↓
странный вывод вы сделали из моих постов. Я даже не понял на чем основывались.
Ну да, я жутко не хочу умереть от ДТП. Чуть меньше, чем убиться в ДТП самому, мне не хочется убить какого нить парня на мотоцикле. По его или своему недосмотру. И не нравится в пробках толкаться. А нравится ездить быстро и свободно, не думая о ежесекундном риске приехать в разворачивающуюся через две сплошные машину. Но думаю тут мы с вами похожи.
Мы не похожи в другом. Вы не видите сути проблемы. И потому не можете найти путей решения. И не хотите.и несете такую ересь, шо ейбогу «Афтар убей себя ап стену»
«Если кому мешает свой собственный страх езды в общем потоке, то им лучше кататься в безлюдных местах, например, за городом» и «было бы неплохо, если бы в школах ввели уроки ПДД и вождения авто и мото» прямо как наша госбюрократия: «держать и не пущать» — это еще во времен Николая первого придумали. НЕ РАБОТАЕТ!
Ну да, я жутко не хочу умереть от ДТП. Чуть меньше, чем убиться в ДТП самому, мне не хочется убить какого нить парня на мотоцикле. По его или своему недосмотру. И не нравится в пробках толкаться. А нравится ездить быстро и свободно, не думая о ежесекундном риске приехать в разворачивающуюся через две сплошные машину. Но думаю тут мы с вами похожи.
Мы не похожи в другом. Вы не видите сути проблемы. И потому не можете найти путей решения. И не хотите.
«Если кому мешает свой собственный страх езды в общем потоке, то им лучше кататься в безлюдных местах, например, за городом» и «было бы неплохо, если бы в школах ввели уроки ПДД и вождения авто и мото» прямо как наша госбюрократия: «держать и не пущать» — это еще во времен Николая первого придумали. НЕ РАБОТАЕТ!
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 22:11
- ↑
- ↓
Ваша категоричность вкупе с наивыми заявлениями заставляет предположить, что вы не так давно перешагнули порог 20 лет ))
Потому я вам растолкую еще раз. Вы выступаете как догматик. Я же оперирую категориями прагматическими. Один из постулатов прагматизма — закон Парето гласит: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».
Так что я не ставлю цель «Улучшить поголовно всех». Только 80%.
Вы в них не входите ;)
Потому я вам растолкую еще раз. Вы выступаете как догматик. Я же оперирую категориями прагматическими. Один из постулатов прагматизма — закон Парето гласит: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».
Так что я не ставлю цель «Улучшить поголовно всех». Только 80%.
Вы в них не входите ;)
У меня в тексте говорится не о наивных предложениях… а о том, что нужно самому заботиться о своей безопасности, а не рассчитывать на то, что её предоставит кто-то…
Вообще, если Вам не хочется самому обустраивать свою безопасность, а удобнее взваливать её обеспечение на других… то, само собой, это Ваш выбор… и Ваша ответственность.
Вообще, если Вам не хочется самому обустраивать свою безопасность, а удобнее взваливать её обеспечение на других… то, само собой, это Ваш выбор… и Ваша ответственность.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 23:24
- ↑
- ↓
Дорогой друг,
Утверждая, что каждый отвечает за себя сам, вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.
суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.
и я докажу вам это в одном из следующих постов.
Утверждая, что каждый отвечает за себя сам, вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.
суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.
и я докажу вам это в одном из следующих постов.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 0:27
- ↑
- ↓
Уверенным на 100% конечно нет. Но если вы снизите вероятность того, что вас не заметит водитель на перекресткеотя бы на 10% — я не попусту потратил времмя.а я не люблю его тратить попусту.
Чтобы водитель Вас заметил… для этого и нужно начинать с себя – например, как-либо обозначать своё присутствие… как минимум, габаритным освещением мотоцикла. И не только обозначать, но и прилагать другие необходимые меры по обеспечению безопасности… Вы же не будете покупать очки и дополнительные зеркала для каждого водителя (чтобы он Вас лучше видел)… как и он не станет покупать Вам лампочки и прочие светоотражающие жилетки… Нет? Так что, «круг замкнулся» – рассчитывать необходимо на себя и обеспечивать безопасность самому…
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 1:19
- ↑
- ↓
У меня создается впечатление, что ввы не читали мои посты. Или прочитали только то, что хотели найти. Прочитайте заново и все. Тогда продолжим.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 9:47
- ↑
- ↓
Тогда проясните мне зачем вы мне пишите что: " для этого и нужно начинать с себя – например, как-либо обозначать своё присутствие… как минимум, габаритным освещением мотоцикла. И не только обозначать, но и прилагать другие необходимые меры по обеспечению безопасности…"
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 9:49
- ↑
- ↓
… если именно об этом ВЕСЬ мой предыдущий пост?
Вы меня цитируете, да я не понимаю этого или таки не читали/не поняли?
Вы меня цитируете, да я не понимаю этого или таки не читали/не поняли?
здесь был ататат
- xcore78rus
- 6 декабря 2012 в 23:09
- ↓
Что делать с теми, кто купил/покупает права, непонятно. И вот это — действительно проблема. Остальные способны к обучению, пусть через открытые переломы.
Тех, кто уже выбрал себе дорогу взяточника, остановит только смерть.
Тех, кто уже выбрал себе дорогу взяточника, остановит только смерть.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 23:25
- ↑
- ↓
Я регулярно взятки плачу. И меня однажды остановит смерть )))
- xcore78rus
- 6 декабря 2012 в 23:29
- ↑
- ↓
Да, вот это и есть проблема: мздоимство не то, что порицается, им нынче можно (или модно?) гордиться.
О каком уважении на дорогах может идти речь в таких условиях?
Без уважения на дорогах какая там может быть безопасность?
Продолжайте давать взятки, ок. Это признак серьезного, состоявшегося человека.
О каком уважении на дорогах может идти речь в таких условиях?
Без уважения на дорогах какая там может быть безопасность?
Продолжайте давать взятки, ок. Это признак серьезного, состоявшегося человека.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 1:15
- ↑
- ↓
Давайте подискутируем о морали и этике. Я готов. Но не в этом посте.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 6:29
- ↑
- ↓
Слушайтену ей-ей напрашивается ветка о морали р этике ;). Давайте вы забацаете соотв. Ветку, я быстренько докажу, что вы либое непоследовательные моралисты, либо лукавите дважды!
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 9:39
- ↑
- ↓
Очень интересно. Докажи пожалуйста. Ветки нет, можно в личку.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 9:46
- ↑
- ↓
Эмм… вам в личку или Александру АКА vodila? Всем по очереди я не потяну ))… не, давайте устроим публичный срачь!)) Подтянутся горячие и увлеченные и будет очень весело;)
меня прет со вчерашнего вечера, отчего некоторые комрады огребли комментов в ночи )))
меня прет со вчерашнего вечера, отчего некоторые комрады огребли комментов в ночи )))
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 9:52
- ↑
- ↓
Мне в личку. Не уверен, что спор о морали и этике будет к месту тут на главной )
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 10:39
- ↑
- ↓
Позже. Давайте лучше мой новый пост обсудим! )) Я его толькочто выложил.
Михаил, не надо ничего доказывать. Лично я десять лет как, перестал давать взятки принципиально. Начал так сказать с себя. Как известно спрос рождает предложение. Если никто не даст, как он возьмет:) Читал все Ваши посты с интересом, ибо история становления мотоциклистом, обсолютно такая же как у меня и мысли интересные. Но увы разачарован.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 10:38
- ↑
- ↓
Попробуйте отделить мух от котлет. Мир не черно-белый. В нем масса оттенков.
Нет идеальных людей. Недостатки и достоинства в людях намешаны в невероятных вариантах и пропорциях.
Я вам больше скажу. Наши недостатки — это продолжение наших достоинств. Просто очень запущенные.
Хотя лучше пусть за меня скажет А. С. Пушкин. Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) (1799-1837) (гл. 1, строфа 25):
Быть можно дельным человекам
И думать о красе ногтей:
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей.
Нет идеальных людей. Недостатки и достоинства в людях намешаны в невероятных вариантах и пропорциях.
Я вам больше скажу. Наши недостатки — это продолжение наших достоинств. Просто очень запущенные.
Хотя лучше пусть за меня скажет А. С. Пушкин. Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) (1799-1837) (гл. 1, строфа 25):
Быть можно дельным человекам
И думать о красе ногтей:
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей.
Автор, как лично Вы «помогаете не убиться» ребятам с купленными правами? Неужели лично отлавливаете каждого и суете ему в зубы ссыль на свои посты?) Словесное убеждение — дело нужное, но курсы типа «Advance Riding» все-таки гораздо весомее.
Новички с купленными правами либо понимают на практике необходимость доп. обучения, либо через сезон-два уходят из мотомира (иногда даже своими ногами)). «Огромное» количество мотоциклистов на дорогах в будущем — абсурд, учитывая наш климат и финансовое положение большинства населения, а также тот факт, что Россия столицей не ограничивается.
Новички с купленными правами либо понимают на практике необходимость доп. обучения, либо через сезон-два уходят из мотомира (иногда даже своими ногами)). «Огромное» количество мотоциклистов на дорогах в будущем — абсурд, учитывая наш климат и финансовое положение большинства населения, а также тот факт, что Россия столицей не ограничивается.
- popuren1974
- 26 декабря 2012 в 18:37
- ↑
- ↓
Рин, я лично ничем не помогаю. Я не вхож в мототусовку по причине того, что сам только обзавелся мотоциклом. Основываюсь на собственном опыте — я убил массу времени на то, что бы собрать на разных форумах информацию том, какие риски есть при езде на мотоцикле и как их нивелировать. И не так много путного нашел. Мой пост, возможно, поможет хотя бы части таких ребят хотя бы задуматься о всем том, о чем я пишу. А потом найти другие, более содержательные посты. Пусть 1-2-3 человека. Решение проблемы начинается с осознания того, что проблема есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (125)
RSS свернуть / развернуть