Блог им. popuren1974 → Как стать мотоциклистом (моя версия) и почему я им стал ...
В этом посте я подробно пишу о том, почему я стал ездить на мотоцикле и о процессе становления новоявленного мотоциклиста (думаю будет полезно тем, кто пойдет по моим стопам). В более следующих постах будет немного сарказма, бо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось.
Я тут опрометчиво пообещал, что третий мой пост будет про то, как можно сократить кол-во ДТП. Я вас обманул )) Не, он обязательно будет и очень скоро. Просто дело не только в статистике ДТП, но и в молодежи. Я к ней плаавно подвожу)) Но обо всем по порядку…
… хочу заметить, не байкером, а именно мотоциклистом.
Байкер, на мой взгляд — это не просто человек, управляющий байком, но и некая (весьма специфическая) культура, круг общения, ценности, особенное отношение к байку и езде на нем и много чего еще. Я же, сев на мотоцикл, скорее преследовал совершенно утилитарную цель. Просто захотел быстро добираться из дома на работу и обратно.Ну и добавить адреналина, до кучи ... Никакой романтики!
Я родился в Москве, но 7 лет назад переехал в Подмосковье. Ни разу не пожалел, если бы не дорога на работу (я работаю в Москве). И если 5-7 лет назад на дорогу из (условно) Люберец до (условно) Таганки на авто я тратил 1,5 часа утром и 40 мин — 1 час вечером, то в последнее время стало совсем долго и скучно. 1,5-2 часа (НЕ зимой!) туда и 1-1,5 обратно. Я, как, наверное, и вы, стоя в пробке, с легкой завистью провожал взглядом байкеров, пока однажды не подумал: «Стоп, а чем я хуже?!»
И всё! На 37-ом году жизни я решил стать мотоциклистом ))
Немного из истории моего хождения в мотоциклисты:
Первым делом я начал собирать информацию в интернете и по знакомым. На тематических сайтаха на каких — не скажу )) обнаружилось много полезного из того, что необходимо знать неофитам от мотоцикла. Там же мне помогли выбрать модель мотоцикла и экипировку.
За зиму, поднабрался теоретических и практических знаний в мотошколе Образ и подготовился к здаче экзаментов для открытия кат. «А». (Денис, спасибо, ты был первым и очень толковым учителем.Отдельное спасибо за то, что помог разрешить куда как более серьезную проблему, чем открытие кат. А).
Весной купил мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion с abs. (к стати, сейчас продаю его т.к. брал на сезон, что бы понять что на самом деле нужно. Уже понял.). Очень рекомендую (Именно с abs!) как первый мотоцикл тем, кто имеет опыт вождения автомобиля. Молодежи без опыта лучше начинать со скутера, а еще лучше с автомобиля ИМХО.
Взял несколько уроков вождения у ребят из мотошколы в Жулебино по программе подготовки к езде по городу. Категорически рекомендую начинающим ПОСЛЕ мотошколы и ДО того, как вы выкатитесь на дорогу (особенный респект тренеру Михаилу. Старик, до сих пор с благодарностью вспоминаю (и отрабатываю, согласно твоих заветов) все, чему ты меня научил).
Обогащенный знаниями и опытом я забрал мотоцикл из салона и… стал мотоциклистом? Нет )) на этом история не заканчивается ) После пары встреч с мотобатом.Они почему-то не считают мотоциклистами тех, кто не имеет права кат. А )) Я, наконец, озаботился открытием категории «А» в правах.
Сдал экзамены и… вот только тогда стал мотоциклистом ))
… и дорога на работу стала занимать от 40 минут до 1 часа.
P.S. Собственно с того, кого я увидел на «площадке» при сдаче на категории " А" и начинается то, что заставило меня завести журнал. Далее (в следующих постах) будет немного сарказма, ибо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось.
Я тут опрометчиво пообещал, что третий мой пост будет про то, как можно сократить кол-во ДТП. Я вас обманул )) Не, он обязательно будет и очень скоро. Просто дело не только в статистике ДТП, но и в молодежи. Я к ней плаавно подвожу)) Но обо всем по порядку…
… хочу заметить, не байкером, а именно мотоциклистом.
Байкер, на мой взгляд — это не просто человек, управляющий байком, но и некая (весьма специфическая) культура, круг общения, ценности, особенное отношение к байку и езде на нем и много чего еще. Я же, сев на мотоцикл, скорее преследовал совершенно утилитарную цель. Просто захотел быстро добираться из дома на работу и обратно.
Я родился в Москве, но 7 лет назад переехал в Подмосковье. Ни разу не пожалел, если бы не дорога на работу (я работаю в Москве). И если 5-7 лет назад на дорогу из (условно) Люберец до (условно) Таганки на авто я тратил 1,5 часа утром и 40 мин — 1 час вечером, то в последнее время стало совсем долго и скучно. 1,5-2 часа (НЕ зимой!) туда и 1-1,5 обратно. Я, как, наверное, и вы, стоя в пробке, с легкой завистью провожал взглядом байкеров, пока однажды не подумал: «Стоп, а чем я хуже?!»
И всё! На 37-ом году жизни я решил стать мотоциклистом ))
Немного из истории моего хождения в мотоциклисты:
Первым делом я начал собирать информацию в интернете и по знакомым. На тематических сайтах
За зиму, поднабрался теоретических и практических знаний в мотошколе Образ и подготовился к здаче экзаментов для открытия кат. «А». (Денис, спасибо, ты был первым и очень толковым учителем.
Весной купил мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion с abs. (к стати, сейчас продаю его т.к. брал на сезон, что бы понять что на самом деле нужно. Уже понял.). Очень рекомендую (Именно с abs!) как первый мотоцикл тем, кто имеет опыт вождения автомобиля. Молодежи без опыта лучше начинать со скутера, а еще лучше с автомобиля ИМХО.
Взял несколько уроков вождения у ребят из мотошколы в Жулебино по программе подготовки к езде по городу. Категорически рекомендую начинающим ПОСЛЕ мотошколы и ДО того, как вы выкатитесь на дорогу (особенный респект тренеру Михаилу. Старик, до сих пор с благодарностью вспоминаю (и отрабатываю, согласно твоих заветов) все, чему ты меня научил).
Обогащенный знаниями и опытом я забрал мотоцикл из салона и… стал мотоциклистом? Нет )) на этом история не заканчивается ) После пары встреч с мотобатом.
Сдал экзамены и… вот только тогда стал мотоциклистом ))
… и дорога на работу стала занимать от 40 минут до 1 часа.
P.S. Собственно с того, кого я увидел на «площадке» при сдаче на категории " А" и начинается то, что заставило меня завести журнал. Далее (в следующих постах) будет немного сарказма, ибо я узрел будущее воочию. И оно мне не понравилось.
- popuren1974
- Попурень
- 5 декабря 2012 в 13:57
- 2
- -6
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 16:31
- ↑
- ↓
А можно развернутую рецензию? С предложениями и анализом. Как у Белинского. Буду работать над собой, обещаю…
не вопрос)
вот до этих слов
а дальше пошла быстрая (а не подробная история жизни) сухая как криминальная сводка из новостей. Про пост скриптом вообще непонятно о чем идет речь, надо было в этом же посте выкладывать что и как есть и что там не нравилось…
и как ниже писали можно и фотками разбавить, если же не будет фото, то текст надо так написать что бы люди его прочитали на одном дыхании и не заметили отсутствия фоток.
я конечно понимаю что не все родились писателями и журналистами, но все же, если постараться можно написать красивый интересный рассказ, и самое главное писать его от души и сердца, тогда народ будет читать с большим удовольствием, ибо будет переживать все моменты вместе с вами, плюс почти у всех нас те же эмоции связанные с мото что и у вас, поэтому когда их правильно изложить, читатель возвращается в свои яркие воспоминания, и далее по тексту начинает переживать вместе с вами все ваши приключения или просто путешествия, как результат вас отлично понимают и начинают поддерживать)))
и последние, думаю не стоит говорить о том — что неинтересный или некачественный текст будут дико минусовать…
я первым читал пост и поставил + ибо надеюсь следующие посты буду от вас читать уже более продуманные))) но вот как остальные оценят это уже мы увидим позже…
удачи)
вот до этих слов
И всё! На 37-ом году жизни я решил стать мотоциклистом ))читал с большим оптимизмом и интересом…
а дальше пошла быстрая (а не подробная история жизни) сухая как криминальная сводка из новостей. Про пост скриптом вообще непонятно о чем идет речь, надо было в этом же посте выкладывать что и как есть и что там не нравилось…
и как ниже писали можно и фотками разбавить, если же не будет фото, то текст надо так написать что бы люди его прочитали на одном дыхании и не заметили отсутствия фоток.
я конечно понимаю что не все родились писателями и журналистами, но все же, если постараться можно написать красивый интересный рассказ, и самое главное писать его от души и сердца, тогда народ будет читать с большим удовольствием, ибо будет переживать все моменты вместе с вами, плюс почти у всех нас те же эмоции связанные с мото что и у вас, поэтому когда их правильно изложить, читатель возвращается в свои яркие воспоминания, и далее по тексту начинает переживать вместе с вами все ваши приключения или просто путешествия, как результат вас отлично понимают и начинают поддерживать)))
и последние, думаю не стоит говорить о том — что неинтересный или некачественный текст будут дико минусовать…
я первым читал пост и поставил + ибо надеюсь следующие посты буду от вас читать уже более продуманные))) но вот как остальные оценят это уже мы увидим позже…
удачи)
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 16:29
- ↑
- ↓
Фото мотоцикла не поставлю ))
Во-первых нету. чесслово)) И сделать фотки не могу, бо она упакованная стоит на зимовке. Да и продаю я ее…
Во-вторых моя черная Диверсия выглядит абсолютно так же как любая другая черная диверсия Диверсия 2012 года.
в-третьих не ставлю перед собой цель сделать зрелищное чтиво. Я хочу помочь не убиться на дороге. А этот пост просто про меня.
Как учился могу только затертость на куртке предьявить. сфоткать? ))
Во-первых нету. чесслово)) И сделать фотки не могу, бо она упакованная стоит на зимовке. Да и продаю я ее…
Во-вторых моя черная Диверсия выглядит абсолютно так же как любая другая черная диверсия Диверсия 2012 года.
в-третьих не ставлю перед собой цель сделать зрелищное чтиво. Я хочу помочь не убиться на дороге. А этот пост просто про меня.
Как учился могу только затертость на куртке предьявить. сфоткать? ))
К сожалению большинство современных людей просто не будет читать стену текста, написанную сухим языком и без картинок. Другими словами не «зрелищное чтиво»
Вывод: если твоя задача помочь максимально большому количеству людей не убиться на дороге было бы здорово подавать свои мысли в формате зрелищного чтива. Ты ведь не просто делаешь выводы ради вывода, да? Это ведь ради того что-б эти выводы применялись на практике? В противном случае описывать свои не было бы никакого смысла :)
Кстати совершенно не обязательно использовать в качестве иллюстраций именно свои фотографии. Я вот например с ходу не вспомню как именно выглядит диверсия и как определить визуально есть у нее абс или нет.
Вывод: если твоя задача помочь максимально большому количеству людей не убиться на дороге было бы здорово подавать свои мысли в формате зрелищного чтива. Ты ведь не просто делаешь выводы ради вывода, да? Это ведь ради того что-б эти выводы применялись на практике? В противном случае описывать свои не было бы никакого смысла :)
Кстати совершенно не обязательно использовать в качестве иллюстраций именно свои фотографии. Я вот например с ходу не вспомню как именно выглядит диверсия и как определить визуально есть у нее абс или нет.
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 16:54
- ↑
- ↓
хм… вы знаете, я задумался… Пожалуй вы правы. Чем больше охват аудитории, тем лучше. Если есть любители комиксов, придется освоить фотошоп ))
Тогда вопрос, какой картинкой проиллюстрировать мой пост? лучше ссылкой (я практически приглашаю в соавторы ;)
к слову… визуально Диверсии с/без АБС ничем не отличаются, насколько я знаю…
Тогда вопрос, какой картинкой проиллюстрировать мой пост? лучше ссылкой (я практически приглашаю в соавторы ;)
к слову… визуально Диверсии с/без АБС ничем не отличаются, насколько я знаю…
К сожалению не готов предлагать конкретные иллюстрации. Если честно, это занимает кучу времени. К тому же мой случай немного уникален. Мне по работе несколько раз в неделю приходится писать красочные презентации, поэтому у меня есть отдельная папочка, в которую я сохраняю прикольные картинки на самые разные темы, а потом использую их.
В двух словах, иллюстраций должно быть много. Общее правило при написании презентации: на слайде (если это не инфографика и не блок-схема) должно быть 3 предложения и 1 картинка… Иллюстрации можно разделить на 2 типа: информативные (говорю про конкретный мотоцикл — показываю конкретный мотоцикл) и эмоциональные / метафористичные (говорю про удивление — показываю сову с круглыми глазами. Говорю про ветер в лицо — показываю сползшее лицо Кларксона из Top Gear в машине без ветрового стекла в открытом шлеме на скорости за 200. Говорю про то что нужно успевать делать много всего одновременно — показываю многорукого Будду). Иллюстрации второго типа здорово делать смешными :)
В вашем случае можно было (в порядке креативного бреда):
— Показать человека, скучающего за рулем и смотрящего на часы,
— Обнявшихся «настоящих» байкеров
— Подготовку к сдаче на права (человек за столом обложился книгами)
— Показать мотоцикл свой (или такой как у вас из сети) и гребенку абс в тормозном диске по которому как раз и можно визуально определить наличие абс
— Показать мотоциклиста в позе «щас навернусь» для иллюстрации того как вы отрабатываете то что вам инструктор советовал делать
— показать Представителей МотоБата, остановивших кого-то.
И это я еще о визуальных метафорах не задумывался :)
А вообще, не хотел хвастаться но судя по количеству плюсов и комментам аудитории этого сайта понравился стиль изложения истории моего первого похода на мото-кросс. Обратите внимание что половина иллюстраций, это вообще животные, не имеющие никакого отношения к мото-кроссу по определению :)
В двух словах, иллюстраций должно быть много. Общее правило при написании презентации: на слайде (если это не инфографика и не блок-схема) должно быть 3 предложения и 1 картинка… Иллюстрации можно разделить на 2 типа: информативные (говорю про конкретный мотоцикл — показываю конкретный мотоцикл) и эмоциональные / метафористичные (говорю про удивление — показываю сову с круглыми глазами. Говорю про ветер в лицо — показываю сползшее лицо Кларксона из Top Gear в машине без ветрового стекла в открытом шлеме на скорости за 200. Говорю про то что нужно успевать делать много всего одновременно — показываю многорукого Будду). Иллюстрации второго типа здорово делать смешными :)
В вашем случае можно было (в порядке креативного бреда):
— Показать человека, скучающего за рулем и смотрящего на часы,
— Обнявшихся «настоящих» байкеров
— Подготовку к сдаче на права (человек за столом обложился книгами)
— Показать мотоцикл свой (или такой как у вас из сети) и гребенку абс в тормозном диске по которому как раз и можно визуально определить наличие абс
— Показать мотоциклиста в позе «щас навернусь» для иллюстрации того как вы отрабатываете то что вам инструктор советовал делать
— показать Представителей МотоБата, остановивших кого-то.
И это я еще о визуальных метафорах не задумывался :)
А вообще, не хотел хвастаться но судя по количеству плюсов и комментам аудитории этого сайта понравился стиль изложения истории моего первого похода на мото-кросс. Обратите внимание что половина иллюстраций, это вообще животные, не имеющие никакого отношения к мото-кроссу по определению :)
- popuren1974
- 5 декабря 2012 в 17:36
- ↑
- ↓
Большое спасибо. Очень ценные советы. Обязательно буду пробовать.
Но каждый пост вырастет в объеме сильно, а коротко я не умею ))…
Но каждый пост вырастет в объеме сильно, а коротко я не умею ))…
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть