Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Удобный и надёжный мот. Идеален для новичка. Рулится, пробки проезжает не плохо. Для пробок лучше руль немножко поменьше поставить, но в целом и так хорошо. Особенно по трассе. Тяжеловат для манёвров по грунту на низкой скорости — 270 кг. особенно когда сыро, но это ж круизёр, а не эндуро :). На асфальте вес мота не ощущается, управляется очень легко, прощает многие ошибки. В бак входит на заправке 12-14 литров, т.е. Почти каждый день на заправку. Расход 5-6 л 92-го. Комфортная скорость 110-120, выше ветер сдувает, нужен ветровик. Максималка около 170-180.
Из фишек — инжектор, ремень, воздушник, нет балансирных валов, удобные платформы под ноги. Один раз его чуть не уронил на месте — он не падает — упирается в платформу для ноги. Из недостатков — не показывает уровень бензина в баке, нет тахометра, нет аварийки. Тормоз передний однодисковый, в чём прикол не ясно, но юзом тормазнуть случайно не получится. А вот задним тормозом случайно с непривычки колесо заблокировать можно легко. Аппарат привлекает внимание, каждый день народ его восхваляет, интересуется ттх, фоткается рядом сним. Пару раз даже на мойке мойщики мыли бесплатно. На дороге водители относятся уважительно, пропускают. Гайцы не останавливали ни разу.
Ни разу ни чего не ломалось и не глючило.
Производитель:
Yamaha
Модель:
XVS950A Midnight Star
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
950 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Мопедос
  • Добавлен 10 августа 2012 в 21:12
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна