Блог им. po4emu4kin → Байкер с категорией А без категории B,миф или реальность?
Товарищи здравствуйте!!!
а вот есть вопрос к мото относиться не косвенно
1. Есть ли у вас машина?
Мне кажется что в условиях мегаполиса наличие личного автомобиля для семейной жизни необходимо(ну очень надо)Постоянно возникают задачи в семейной жизни для которых мото бесполезен:
ДАЧА(90 и 250 от москвы), АШАН, ПОЕЗДКИ С РЕБЕНКОМ К ТЕЩЕ и прочие.
После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машины, крутой машины может не быть но хоть какая то должна быть!(особенно потому что мы живем в Северной стране)
Как стал человеком семейным задумал купить еще одно авто, главный критерий «ЧТО БЫ МОТОЦИКЛ ВЛАЗИЛ», выбираю микробас подходящий)
Как вы считаете?
У меня например мото и авто появилось примерно в один год.)
2. Наклейка «За рулем Байкер» наклеена ли на вашу машину?
Лично мне очень приятно ехать на машине а тут хоп машина с байкером))только вот не придумал как байкеру байкера приветствовать если они на машине?
А прикиньте байкеры бы в шлемах гонял на машинах)своих было бы видно)
Недавно на транзитах в Торжке меня остановил гаишник, увидел наклейку, и даже права не проверил — разговорились про мото, пожелал счастливого пути)
а вот есть вопрос к мото относиться не косвенно
1. Есть ли у вас машина?
Мне кажется что в условиях мегаполиса наличие личного автомобиля для семейной жизни необходимо(ну очень надо)Постоянно возникают задачи в семейной жизни для которых мото бесполезен:
ДАЧА(90 и 250 от москвы), АШАН, ПОЕЗДКИ С РЕБЕНКОМ К ТЕЩЕ и прочие.
После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машины, крутой машины может не быть но хоть какая то должна быть!(особенно потому что мы живем в Северной стране)
Как стал человеком семейным задумал купить еще одно авто, главный критерий «ЧТО БЫ МОТОЦИКЛ ВЛАЗИЛ», выбираю микробас подходящий)
Как вы считаете?
У меня например мото и авто появилось примерно в один год.)
2. Наклейка «За рулем Байкер» наклеена ли на вашу машину?
Лично мне очень приятно ехать на машине а тут хоп машина с байкером))только вот не придумал как байкеру байкера приветствовать если они на машине?
А прикиньте байкеры бы в шлемах гонял на машинах)своих было бы видно)
Недавно на транзитах в Торжке меня остановил гаишник, увидел наклейку, и даже права не проверил — разговорились про мото, пожелал счастливого пути)
- po4emu4kin
- Михаил
- 23 ноября 2012 в 16:38
- +4
«в условиях мегаполиса наличие личного автомобиля для семейной жизни необходимо» — на самом деле нет, общественный транспорт и такси никто не отменял.
Для того что-бы отвезти что-нибудь раза три за сезон на дачу можно и нужно нанимать газель/универсал и т.п.
Еду с доставкой на ту-же дачу можно заказать почти по Ашановским ценам в Утконосе.
Такая логистика получается сильно дешевле чем покупать свою машину и стоять в пробках.
Для того что-бы отвезти что-нибудь раза три за сезон на дачу можно и нужно нанимать газель/универсал и т.п.
Еду с доставкой на ту-же дачу можно заказать почти по Ашановским ценам в Утконосе.
Такая логистика получается сильно дешевле чем покупать свою машину и стоять в пробках.
Полностью согласен. Причем получается дешевле в разы. Вот только объяснить это домашним порой бывает практически невозможно. Особенно когда они машиной не управляют, а только ездят. Уж как я только не пытался объяснить, но даже выкладки по деньгам за два года не принесли мне успеха.
Особенно забавляет, когда в пятницу вечером, после работы, приходится 4 часа по пробкам тащить две тонны железа за 100км, чтобы отвезти пару сумок еды…
Особенно забавляет, когда в пятницу вечером, после работы, приходится 4 часа по пробкам тащить две тонны железа за 100км, чтобы отвезти пару сумок еды…
Зато в автобус — без проблем)) Я горя не знал, пока купил дурацкий японский пылесос) Прыгнешь в автобус, плеер в уши воткнешь, часик поспишь, часик книжку почитаешь, вуаля — приехали. Ещё 5 км пешочком по свежему воздуху и ты на даче))
Я и на байке не люблю на дачу ездить. Хоть и едешь все время, а не стоишь, но чисто физически утомляет сильно 40 км по пробкам пробираться.
Я и на байке не люблю на дачу ездить. Хоть и едешь все время, а не стоишь, но чисто физически утомляет сильно 40 км по пробкам пробираться.
- po4emu4kin
- 23 ноября 2012 в 18:05
- ↑
- ↓
какое такси на дачу?(мне минимум такси встанет в 90км-3000 250км-даже представить не могу)
а как ты на электричке повезешь коляску, пеленалку, кучу вещей(жены, ребенка), продукты??? да и народу в электричке по пятницам не два человека!!! Да в целом любая поездка с ребенком???? Или ты предлагаешь по метро с коляской передвигаться, особенно затаскивать по лестницам???
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДАЧИ И ДЕТЕЙ ТО СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО! ДЛЯ МЕНЯ ОДНОГО МНЕ ТОЖЕ МАШИНА НЕ НУЖНА
а как ты на электричке повезешь коляску, пеленалку, кучу вещей(жены, ребенка), продукты??? да и народу в электричке по пятницам не два человека!!! Да в целом любая поездка с ребенком???? Или ты предлагаешь по метро с коляской передвигаться, особенно затаскивать по лестницам???
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДАЧИ И ДЕТЕЙ ТО СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО! ДЛЯ МЕНЯ ОДНОГО МНЕ ТОЖЕ МАШИНА НЕ НУЖНА
- po4emu4kin
- 23 ноября 2012 в 18:07
- ↑
- ↓
ТЕ КТО ЕЗДИТ НА МАШИНАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ПРОБКАМ — Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕХ У КОГО МАШИНЫ НЕТ!!!
вот это реально бред!
мне машина нужна только для дела))
вот это реально бред!
мне машина нужна только для дела))
потому что:
«с возрастом приходит мудрость. к сожалению, иногда возраст приходит один»
если б не фото в профайле подумал бы что автор малолетка из школы. обилие капсированных предложений, резкие максималистичные высказывания, отсутствие аргументов кроме «я не понимаю как ты не понимаешь!»
видимо, просто не все вырастают.
«с возрастом приходит мудрость. к сожалению, иногда возраст приходит один»
если б не фото в профайле подумал бы что автор малолетка из школы. обилие капсированных предложений, резкие максималистичные высказывания, отсутствие аргументов кроме «я не понимаю как ты не понимаешь!»
видимо, просто не все вырастают.
- Nikolay777
- 23 ноября 2012 в 17:01
- ↓
А и В, но седан. Из бусиков выбор падал на Honda Stepwgn, думаю самый оптимальный вариант)) а наклейка… есть, с названием мотосообщества нашего города (:
Я как раз «реальность», хотя «B» и открыта но за руль меня сложно заманить) Мне 23 в июне только будет, но для меня странно как народ по нашему городу на машинах ездит. Иногда приходится на такси с ездить — среднее время в пути из центра в ЮВАО вечером/утром — 3 часа. Как люди могут так убивать свое время? Единственный минус общественного транспорта — комфорт. Так что думаю до 30 мое мнение сильно не изменится.
1. Машины нет. Проще попросить друга и подогнать ему за это пива, чем содержать машину. Тем более она нужна очень редко, а в пробках стоит очень долго. Но кому-то она необходима для поездок за город или по работе, тут без вариантов. В городах, где транспортная обстановка лучше, чем в мегаполисах, её наличие более предпочтительно. Проще доехать в душном метро за час, чем «с комфортом», но минимум два часа.
2. Наклейки, соответственно, нет тоже. Но на дорогах байкеров и без наклеек замечаешь, когда сам на моте — уступают дорогу как могут и другим автомобилям ограничивают возможность маневра в твою сторону.
Конечно больше людей хотят иметь в распоряжении автомобиль. Я тоже подумываю купить, т.к. переехал в подмосковье. Но использоваться он будет редко, для поездок в магазин или перевозки грузов, т.е. максимум раз в неделю.
2. Наклейки, соответственно, нет тоже. Но на дорогах байкеров и без наклеек замечаешь, когда сам на моте — уступают дорогу как могут и другим автомобилям ограничивают возможность маневра в твою сторону.
Конечно больше людей хотят иметь в распоряжении автомобиль. Я тоже подумываю купить, т.к. переехал в подмосковье. Но использоваться он будет редко, для поездок в магазин или перевозки грузов, т.е. максимум раз в неделю.
У меня нет машины. Думаю взять на следующее межсезонье для того, чтобы ползать на ней в грязи. В Мааскву же я на машине не сунусь! Ненавижу стоять в пробках, когда на электричках и метро сильно быстрее. Я даже летом на работу предпочитал доехать на электричке, а не на мотоцикле, так как получалось реально быстрее и комфортнее. Вот смотрю сейчас на трёшку… Брр! Не хочу там оказаться!
Так что проблему считаю надуманной.
P.S. Хочу Джимни на военных мостах, с прицепом для Rokon'а… А паркетрики пусть горят в Аду!
P.P.S. Движение — жизнь.
Так что проблему считаю надуманной.
P.S. Хочу Джимни на военных мостах, с прицепом для Rokon'а… А паркетрики пусть горят в Аду!
P.P.S. Движение — жизнь.
здесь был ататат
- po4emu4kin
- 23 ноября 2012 в 18:14
- ↑
- ↓
ну и рад за тебя, семьи тоже нет?
«Не пью, не курю, на работу тоже не хожу»))
«Не пью, не курю, на работу тоже не хожу»))
У Лехи и семья есть и дети) у многих есть)
без обид главное )) просто у нас не возникает глупых вопросов к другим, а надо ли тебе машину или мото?, а что лучше тебе? юзать 4 мото и одну машину?, два катка и один автобус?..
каждый покупает то что ему нужно по ситуации ибо сколько людей столько жизней разных…
у меня лично для семьи две машины, одна с личным водилой и один мото, и хочу еще мото или два…
а так вообще уже поднадоели посты подобного плана…
без обид главное )) просто у нас не возникает глупых вопросов к другим, а надо ли тебе машину или мото?, а что лучше тебе? юзать 4 мото и одну машину?, два катка и один автобус?..
каждый покупает то что ему нужно по ситуации ибо сколько людей столько жизней разных…
у меня лично для семьи две машины, одна с личным водилой и один мото, и хочу еще мото или два…
а так вообще уже поднадоели посты подобного плана…
Получил сначала категорию В, потом купил машину, но всегда хотел мотоцикл, родные отговорили и думали что с машиной я забуду о мотоциклах, но все-таки цели своей достиг) От мотоцикла конечно намного больше удовольствия, но и на машине люблю поездить, включив любимую музыку на оч. громко)) Я наверно какой-то неправильный байкер)))
Категории «А»,«В»,«С» открыты с 2001.
В собственности только мото, на легковых авто ездил только по доверенности и то — всего лишь несколько раз. На грузовые не садился со времен учёбы в РОСТО. Так что наклейки цеплять не на что.
О машине думаю только тогда, когда нужно что-то громоздкое привезти и приходится либо просить, либо такси брать.
В собственности только мото, на легковых авто ездил только по доверенности и то — всего лишь несколько раз. На грузовые не садился со времен учёбы в РОСТО. Так что наклейки цеплять не на что.
О машине думаю только тогда, когда нужно что-то громоздкое привезти и приходится либо просить, либо такси брать.
Ну если без мотофанатизма подойти к вопросу симбиоза авто+байк, то(я сейчас чисто теоретически потому как сам не пробовал) наверное ничего плохого нет в том чтобы посадить жену детей в просторный пикап, навалить кучу поклажи в кузов и прицепить на трейлере байк, затем отправиться на недельку к морю или(в моем случае более актуально) лесным озерам, чтобы там побалдеть на мотоцикле на природе.
мой совет как человека вытряхнувшим весь ливер в пикапах) если брать пикап для семьи то только из большой серии типа тундры и форда фки… ибо все эти мелкие головастики. для пассажиров ад, особено если дороги не очень… я бы брал в таком случае Хайлендер или Прадо + прицеп для мото, ну что бы себя побаловать то Тойотку Секвойку + прицеп для мото. семья спасибо скажет от хайландера очень комфортно на дальняк, секвоя правда по габаритам и поворотливости как зил-130, но меня прет))
Не серьезно я недавно с товарищем общался, он где то в среднем месяца три в году живет в майами( я сам в штатах ещё не побывал) он рассказывал что там пикап плюс харлей на прицепе очень обыденная вещь, так как амеры любят много путешествовать на машинах по кемпингам с семьями и своими любимыми байками и там никто не комплексует по поводу круизера прицепленного к авто.
Хм В уже 13 лет, А — 5.
Есть дача в 108 км от дома, тк график позволяет работать свободно, то спокойно ездил с супругой и обычно кучей барахла на дачу в «противотоке», те практически свободно. Дача еще в начальной стадии, еще нет колодца, так что туда продукты, цемент какой нибудь немного, чуть барахла и воду (десятки литров), обратно — грязая посуда, одежда и тп. Всегда багажник забит. Плюс весной и осенью традиционное — сначала завоз, а потом вывоз всего — а у меня микровэн, забивался до упора.
А вот по работе, если мог отвозил все на мапетке, грузил ее как в Китае — кофр, пару сумок по бокам, пауком коробка размером с системник сзади и пакет между ног, тяжело немножко в междурядье лазить, но привык.
Изредка, если надо по работе много отвезти, ездил на машине. Ну и в магазины там и тп.
Я машину в основном гоняю из гаража-в гараж, ибо за рулем, как правило, ездит жена, что позволяет мне принять на грудь спокойно и отдохнуть.
Наклейки нету, да и один кадр с наклейкой такой меня чуть не снес на мапетке, блин…
Есть дача в 108 км от дома, тк график позволяет работать свободно, то спокойно ездил с супругой и обычно кучей барахла на дачу в «противотоке», те практически свободно. Дача еще в начальной стадии, еще нет колодца, так что туда продукты, цемент какой нибудь немного, чуть барахла и воду (десятки литров), обратно — грязая посуда, одежда и тп. Всегда багажник забит. Плюс весной и осенью традиционное — сначала завоз, а потом вывоз всего — а у меня микровэн, забивался до упора.
А вот по работе, если мог отвозил все на мапетке, грузил ее как в Китае — кофр, пару сумок по бокам, пауком коробка размером с системник сзади и пакет между ног, тяжело немножко в междурядье лазить, но привык.
Изредка, если надо по работе много отвезти, ездил на машине. Ну и в магазины там и тп.
Я машину в основном гоняю из гаража-в гараж, ибо за рулем, как правило, ездит жена, что позволяет мне принять на грудь спокойно и отдохнуть.
Наклейки нету, да и один кадр с наклейкой такой меня чуть не снес на мапетке, блин…
- Chernovran
- 23 ноября 2012 в 19:02
- ↓
Категория есть, машины нет и особой потребности не испытываю. Живу от работы в пешеходной доступности, по 25 минут прогулки утром и вечером и полезно и морально спокойнее, чем в транспорте толкаться или в потоке в час пик на своём авто плестись.
Есть категории и А(4 года) и В(10 лет). Пробег на мото 50 тыс. на авто 5 тыс. Авто второй год стоит недвижимостью в гараже. Да и до этого выезжал на авто 2 раза в год.
Я не понимаю куда и зачем в Москве ездить на своем авто.
На дачу что-то громоздкое отвести, эффективнее оказалось газель заказать.
По мелочи у меня на дачу 2 машины ездят — папа и сестра. Совсем мелкое я и на мото увезу (А на Электричке это будет совсем немало).
Ашан у меня в 15 минутах езды на ТРОЛЛЕЙБУСЕ, на маршрутке 5 минут. Мы с женой туда ездим два раза в неделю. В сезон все нужное на мото увезем, в несезон общественным транспортом.
Я не понимаю куда и зачем в Москве ездить на своем авто.
На дачу что-то громоздкое отвести, эффективнее оказалось газель заказать.
По мелочи у меня на дачу 2 машины ездят — папа и сестра. Совсем мелкое я и на мото увезу (А на Электричке это будет совсем немало).
Ашан у меня в 15 минутах езды на ТРОЛЛЕЙБУСЕ, на маршрутке 5 минут. Мы с женой туда ездим два раза в неделю. В сезон все нужное на мото увезем, в несезон общественным транспортом.
Категории А появилась чуть раньше, чем где-то лет 5 назад. Студентом работал и откладывал баблосы, хотел купить 400-ку спорт турист или классик. В конце 4 курса — решил покупать, но немного не хватало. Был конец сезона осень, один мотик купили до меня, а у второго была небольшая проблема с доверенностью, прочие были совсем ушатаные. Да еще могли забрать в армию. По-этому купил машину, чтобы проездить сезон. Друзья расстроились, что сделал такой выбор. Да и я тоже, особенно когда ехав в машине навстречу попались байкеры с закрытия сезона, и я понял что мог быть с ними, но не могу. В общем расстроился. Но машина оказалась очень полезной и подарила массу позитива поездками на природу, участие в ледовых дуэлях, покатушках на сноубордах. Вообще сэкономила кучу времени. Я попросту не успевал бы на работу, с работы в спортзал, еще куда-ть встретиться с кем-либо.
Скажу что от самих машин особого удовольствия не получаю, они практичны и нужны, но не более этого. По мне машина должна быть экономичной и надежной. Летом, поездил на байках друзей. Вскоре купил мотоцикл, опять же в конце сезона. Да это кайф это для души, после него машина кажется добрым мягким и безобидным существом. Стал бы я щас брать более дорогую тачку — врят ли (если эта не развалится), лучше я возьму еще эндуро. На спорт туре — путешествовать, на эндурике — рысачить по бескрайным просторам нашей прекрасной бездорожной Родины.
Скажу что от самих машин особого удовольствия не получаю, они практичны и нужны, но не более этого. По мне машина должна быть экономичной и надежной. Летом, поездил на байках друзей. Вскоре купил мотоцикл, опять же в конце сезона. Да это кайф это для души, после него машина кажется добрым мягким и безобидным существом. Стал бы я щас брать более дорогую тачку — врят ли (если эта не развалится), лучше я возьму еще эндуро. На спорт туре — путешествовать, на эндурике — рысачить по бескрайным просторам нашей прекрасной бездорожной Родины.
- BlackMamont
- 23 ноября 2012 в 21:47
- ↓
Люблю автомобили и наслаждаюсь ездой, права категории Б уже 16 лет, занимался гонками чуток и сейчас могу прохватить на трэке. Люблю мотоцикл, хоть и первосезонник. У меня две машины и мотоцикл со скутером (Бургман 650). Много лет назад я спросил у одного успешного человека: -Сколько кушает его авто (очень серьезный и крайне дорогой автомобиль) и он ответил… Машина ест столько, сколько ей надо. Надо зарабатывать столько, чтоб этот вопрос вообще не возникал. С тех пор, я и не задаю таких вопросов. Не люблю общественный транспорт, люблю слушать музыку в своем авто и наслаждаться. Проблему пробок я для себя решил просто, переехал и нашел офис рядом с домом. А разговоры о пробках и тд, это пустое. Пробки в основном от глупости и бездарности организации дорожного движения и от глупости водителей, снующих из ряда в ряд. Чтоб это понять надо покататься и посмотреть на цивилизованные страны. Да, там огромные пробки… но они движутся. Говорить о том, что такси дешевле личного авто, полнейший бред. Я две недели пользовался такси, денег улетело немерено. У меня объекты… там где нет метро и общественный транспорт не лучший вариант. Хотя и могу прыгнуть в метро, если опаздываю на совещание. А чтоб успевать везде… тут поможет тайм менеджмент, очень правильная вещь. Самое главное чтоб была гармония внутри и вокруг. Если тебя не парит расход топлива, пробки, возможные опоздания, налоги и прочие расходы и для тебя важна независимость, возможность круглогодичного перемещения себя и семьи, то о чем говорить… Каждый сам для себя решает Блюз или Рок, Блондинки или Брюнетки, быть умным или мудрым))) И как всегда добавлю, это только мои мысли…
- xcore78rus
- 23 ноября 2012 в 22:18
- ↑
- ↓
Со всем согласен, но почему «блондинки ИЛИ брюнетки, умным ИЛИ мудрым»? :-)
- BlackMamont
- 23 ноября 2012 в 22:35
- ↑
- ↓
Да тут все просто… каждый выбирает сам свой жизненный путь. В какие-то моменты этот выбор крайне прост… нравится или нет, а в какие-то надо и напрячься))))
После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машиныМожет быть, но не везде так много шальных денег, как их много в Москве.
Я до 23 трёх уже почти дожил, но в машине особо не нуждаюсь. А брать «хоть какую» — смысла нет, я считаю. При острой необходимости можно попросить друзей/родителей
Считаю, что в Москве машина для повседневной жизни просто не нужна — на общественном транспорте добраться можно в любую точку города, тем более что мне время дороже комфорта.
Не женат, детей нет, ага.
- abricosoff
- 23 ноября 2012 в 23:43
- ↓
У меня категория А уже 3 года, на В пробовал сдавать, но понял не мое, поэтому пришлось заставить учиться жену, теперь она катает меня на машине а я ее на мотоцикле. Все довольны.
Авто вожу с 18 лет, сначала была семёрка, которая постепенно перешла в класс кольцевого корча (не смейтесь, такое бывает всё таки), а на замену пришёл от отца японопоповоз Сузуки Балено. Если честно никогда не думал что меня потянет на двухколёснике, а когда прокатился на мопеде, купленном отцом для поездок на рыбалку и фотоохоту на даче, чёт как то меня пробило нереально, через два месяца уже ездил на своём моте с категорией А.
Считаю что авто нужно, особенно когда есть семья, ибо мот — транспорт (да да, предлагаю с этой стороны глянуть) сугубо личный, сезонный и совершенно не практичный. А для отрыва души конечно авто мало подходит. Так что имхо если ведёшь размеренную холостяцкую жизнь — оно не сильно обязательно, тут уже каждый решает.
ПС: возможно взгляд у меня пока сильно «автомобильный», т.к. и к последним тягу испытываю очень приличную. Всем добра!
Считаю что авто нужно, особенно когда есть семья, ибо мот — транспорт (да да, предлагаю с этой стороны глянуть) сугубо личный, сезонный и совершенно не практичный. А для отрыва души конечно авто мало подходит. Так что имхо если ведёшь размеренную холостяцкую жизнь — оно не сильно обязательно, тут уже каждый решает.
ПС: возможно взгляд у меня пока сильно «автомобильный», т.к. и к последним тягу испытываю очень приличную. Всем добра!
Категория Б у меня есть, а машины нет, хоть и живу за городом. По учебе/работе постоянно приходится мотаться в центр. Часто бываю на стрелке ВО и вижу, как автомобилисты стоят в пробках беспрестанно. Мне проще в метро спуститься или на автобус сесть, ибо я обычно добираюсь до дома быстрее папы, который ездит на машине. Для меня есть еще несколько важных факторов. Во-первых, за рулем не расслабишься, в автобусе — хоть спи всю дорогу, хоть читай, переводи статьи — никаких проблем. Во-вторых, подвижность. Пользуясь общественным транспортом волей-неволей носишься и на своих двоих, а учитывая сидячий характер учебы и работы, это только плюс. Большой плюс к тем трем тренировкам в неделю, на которые не всегда попадаешь.
Водитель авто с 18, водитель мото с 29. С появлением мото, летом машина намного чаще стала стоять, но безнее никуда. У меня свой инетмагаз, в котором я ещё и курьер. Если просто нужно приехать на переговоры с заказчиками, то приезжаю на мото. Машина — гуд, мото ещё лучше, лично для меня нужны оба ТС. Каждый сам решает, как ему удобнее и выгоднее передвигаться:-)
У меня были 3 машины (поочерёдно)… но редко когда ездил на них… просто простаивали годами… И права были с открытыми категориями ABCD… В принципе, права и сейчас лежат на полке в шкафу, но они уже недействительны… не стал продлевать из принципа + по-любому, лень… И не собираюсь.
Владение личным авто для меня нецелесообразно. Да и просто – не вижу в нём никакого удовольствия, кроме как в качестве «жилплощади» для встреч с подругами… В общем-то, в гараж и ходил с ними для этого. Но, не для поездок… Хотя, на последнем авто (чёрный родстер), с девчонками накатал почти 500 км за 3 с лишним года… Продал машину в прошлом году и до сих пор никак не нарадуюсь, что избавился от этой обузы – как гора с плеч…
Неудобства (для меня) автомобиля:
● он, сам по себе, редко когда вдохновляет на покатушки… + чтобы выехать, сначала нужно дойти от дома до гаража (6 минут пешком) + затратить время на открывание гаража + выгон + закрывание гаража + заправка + мойка = 2 часа. В то время как, за 2 минуты я могу дойти от дома до остановки маршрутки и за 15 минут доехать до нужного мне пункта назначения, ну или, если срочно, то вызвать такси;
● нецелесообразно, из-за одного-двух выездов в год, содержать машину + канительно + самое главное: нерациональная трата времени и денег; а для покупок продуктов и прочих вещей далеко добираться нет нужды, – все магазины рядом – в 2-х минутах ходьбы от дома.
Владение личным авто для меня нецелесообразно. Да и просто – не вижу в нём никакого удовольствия, кроме как в качестве «жилплощади» для встреч с подругами… В общем-то, в гараж и ходил с ними для этого. Но, не для поездок… Хотя, на последнем авто (чёрный родстер), с девчонками накатал почти 500 км за 3 с лишним года… Продал машину в прошлом году и до сих пор никак не нарадуюсь, что избавился от этой обузы – как гора с плеч…
Неудобства (для меня) автомобиля:
● он, сам по себе, редко когда вдохновляет на покатушки… + чтобы выехать, сначала нужно дойти от дома до гаража (6 минут пешком) + затратить время на открывание гаража + выгон + закрывание гаража + заправка + мойка = 2 часа. В то время как, за 2 минуты я могу дойти от дома до остановки маршрутки и за 15 минут доехать до нужного мне пункта назначения, ну или, если срочно, то вызвать такси;
● нецелесообразно, из-за одного-двух выездов в год, содержать машину + канительно + самое главное: нерациональная трата времени и денег; а для покупок продуктов и прочих вещей далеко добираться нет нужды, – все магазины рядом – в 2-х минутах ходьбы от дома.
я не мужик, и у меня в правах только А-категория. В открывать не планирую.
у моего супруга открыты и А, и В. машины нет, и покупать не планируем. когда встал вопрос, брать машину или 3й мот, настояла на моте. хочу, чтоб у Кота тоже был эндуро, для совместного гряземеса^___^
у моего супруга открыты и А, и В. машины нет, и покупать не планируем. когда встал вопрос, брать машину или 3й мот, настояла на моте. хочу, чтоб у Кота тоже был эндуро, для совместного гряземеса^___^
После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машины, крутой машины может не быть но хоть какая то должна быть!а мне странно, откуда такие стереотипы растут%)
изза этих стереотипов у нас на дорогах пробки, да еще все стараются джипы себе брать(а то как же, машина мол должна быть, а ока или какой-нибудь матиз этож не машина....)… потом едешь в междурядьи среди пробок из 80% джипов, а из окон еще и возмущаются — мол чего тут разъездились, мы ж в пробках стоим(угу, угу, мы не стоим потому как не мы их создаем).
эндуро коту — это круто, пусть заезжает нашу кошку вторым номером катает :)
и да, когда наши с мужем родственники стали возникать, мол продайте мот и купите машину, мол нечего копить на второй — то у нас был железный аргумент. «хотите чтоб у нас было 4 колеса на двоих? нет проблем! у двух мотов как раз 4 колеса :)».
эндуро коту — это круто, пусть заезжает нашу кошку вторым номером катает :)
и да, когда наши с мужем родственники стали возникать, мол продайте мот и купите машину, мол нечего копить на второй — то у нас был железный аргумент. «хотите чтоб у нас было 4 колеса на двоих? нет проблем! у двух мотов как раз 4 колеса :)».
согласен с автором машина нужна, я без авто не как, совсем, живу за городом, общественный транспорт там не ходит, по поводу такси идите лесом я не настолько богат, мужчин без прав серьёзно не воспринимаю, да конечно замечательно когда нет прав нет авто, ни кто к тебе обращается с просьбой отвезти, помочь, подъехать если беда или другое чп. По работе постоянно матаюсь нужна мобильность.
Сам люблю кататься пассажиром, только не часто это получается.
Сам люблю кататься пассажиром, только не часто это получается.
Не влезая во флуд, отвечу, что сначала открыла категорию В — «чтобы была» (чет решила, что лишним не будет, раз уж была возможность выучиться, выучилась). Машину купила позже, во многом, чтобы ездить к любимому человеку за 60 км, когда он после аварии восстанавливался. Сейчас без машины себя представить просто не могу — от каждодневных поездок на работу (не нравится мне поутру сталкиваться с нашими «добрыми» гражданами в автобусе) до спонтанных «пикников» за несколько сот километров в любое время суток и года.
Не могу мимо пройти… Как уже упоминаллось, у МУЖИКА должны быть извилины в голове и яйца между ног (желательно из легированной стали). А кичиться остальным — это, извините, от недостатка чего-то из вышеперечисленного. Каждый сам решает, что ему нужно и как приятнее/удобнее жить.
По теме: у меня нет ни детей, ни дачи, но живу в подмосковье. Категория В с 2007-ого. Спокойно обхожусь без машины.
По теме: у меня нет ни детей, ни дачи, но живу в подмосковье. Категория В с 2007-ого. Спокойно обхожусь без машины.
Если мыслить исключительно утилитарно, то любой моторизованный личный транспорт — это блажь.
Мне повезло и у меня есть и авто и мото. Прокатиться на метро тоже не считаю зазорным. Вот автобусами и электричками брезгую, каюсь)
Автомобиль мне нужен затем же, зачем и мотоцикл. Чтобы получать удовольствие от его использования.
И вообще вы пробовали перевезти на мото, допустим, большой арбуз? Нет? Попробуйте)
Мне повезло и у меня есть и авто и мото. Прокатиться на метро тоже не считаю зазорным. Вот автобусами и электричками брезгую, каюсь)
Автомобиль мне нужен затем же, зачем и мотоцикл. Чтобы получать удовольствие от его использования.
И вообще вы пробовали перевезти на мото, допустим, большой арбуз? Нет? Попробуйте)
арбуз? большой арбуз? на 15 кг сойдет? пробовала — ничего страшного не произошло, обложила по низу пакетами скручеными в рулончик чтоб не катался и придянула на место второго номера сеткой багажной. да, поверх арбуза еще красовался шлем мужа(в котором сестру довезла до ее дома, за что мне собственно арбуз и всучили). и 3 кабачка с тыквой возила. и коробку с банками солений, что родители дали. вопрос в умении разместить груз, а не в проблеме перевозки. и кстати кофров у меня пока что нет, их заменяет рюкзак на плечах.
И все довезла? Круто, впечатляет. Правда у тебя сидушка размером с грузовую платформу) Ладно, тогда переходим на 2й уровень: теперь я конфискую у тебя сетку, но перевезти надо все и одновременно)
Конечно нет предела совершенству, вон у китайцев с индусами столько умения, что вшестером на одном байке едут, и с вещами.
Конечно нет предела совершенству, вон у китайцев с индусами столько умения, что вшестером на одном байке едут, и с вещами.
- po4emu4kin
- 18 марта 2013 в 13:24
- ↑
- ↓
я как то вез на мото железную направляющую метра два… как рыцарь с пикой на турнире)
- po4emu4kin
- 3 августа 2013 в 0:11
- ↑
- ↓
ага купить литровый байк и в 23 пополнить книгу памяти?
стереотипы семья работы если им придерживаться дают неплохой результат, проверенно.
женился я в 25 а ребенок в 27.
а можно быть и без ребенка в 28 зато с 1000сс, дело каждого)
а то что у тебя не было машины жаль, мне авто как раз в студенческие годы очень был нужен а потом как то…
стереотипы семья работы если им придерживаться дают неплохой результат, проверенно.
женился я в 25 а ребенок в 27.
а можно быть и без ребенка в 28 зато с 1000сс, дело каждого)
а то что у тебя не было машины жаль, мне авто как раз в студенческие годы очень был нужен а потом как то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть