Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. po4emu4kin → Байкер с категорией А без категории B,миф или реальность?

Товарищи здравствуйте!!!

а вот есть вопрос к мото относиться не косвенно
1. Есть ли у вас машина?
Мне кажется что в условиях мегаполиса наличие личного автомобиля для семейной жизни необходимо(ну очень надо)Постоянно возникают задачи в семейной жизни для которых мото бесполезен:
ДАЧА(90 и 250 от москвы), АШАН, ПОЕЗДКИ С РЕБЕНКОМ К ТЕЩЕ и прочие.
После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машины, крутой машины может не быть но хоть какая то должна быть!(особенно потому что мы живем в Северной стране)
Как стал человеком семейным задумал купить еще одно авто, главный критерий «ЧТО БЫ МОТОЦИКЛ ВЛАЗИЛ», выбираю микробас подходящий)
Как вы считаете?
У меня например мото и авто появилось примерно в один год.)
2. Наклейка «За рулем Байкер» наклеена ли на вашу машину?
Лично мне очень приятно ехать на машине а тут хоп машина с байкером))только вот не придумал как байкеру байкера приветствовать если они на машине?
А прикиньте байкеры бы в шлемах гонял на машинах)своих было бы видно)
Недавно на транзитах в Торжке меня остановил гаишник, увидел наклейку, и даже права не проверил — разговорились про мото, пожелал счастливого пути)
  • po4emu4kinpo4emu4kin
  • Михаил
  • 23 ноября 2012 в 16:38
  • оценка: +4

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
+18
DRK
  • DRK
  • 23 ноября 2012 в 16:54
«в условиях мегаполиса наличие личного автомобиля для семейной жизни необходимо» — на самом деле нет, общественный транспорт и такси никто не отменял.
Для того что-бы отвезти что-нибудь раза три за сезон на дачу можно и нужно нанимать газель/универсал и т.п.
Еду с доставкой на ту-же дачу можно заказать почти по Ашановским ценам в Утконосе.
Такая логистика получается сильно дешевле чем покупать свою машину и стоять в пробках.
+1
zidomon
Полностью согласен. Причем получается дешевле в разы. Вот только объяснить это домашним порой бывает практически невозможно. Особенно когда они машиной не управляют, а только ездят. Уж как я только не пытался объяснить, но даже выкладки по деньгам за два года не принесли мне успеха.
Особенно забавляет, когда в пятницу вечером, после работы, приходится 4 часа по пробкам тащить две тонны железа за 100км, чтобы отвезти пару сумок еды…
+3
ipLenin
На собственно опыте скажу, что в пятницу вечером, в электричку залезть проблематично. C сумками или летом по жаре лучше по любому в машине ехать, если особо не спешишь.
0
zidomon
Зато в автобус — без проблем)) Я горя не знал, пока купил дурацкий японский пылесос) Прыгнешь в автобус, плеер в уши воткнешь, часик поспишь, часик книжку почитаешь, вуаля — приехали. Ещё 5 км пешочком по свежему воздуху и ты на даче))
Я и на байке не люблю на дачу ездить. Хоть и едешь все время, а не стоишь, но чисто физически утомляет сильно 40 км по пробкам пробираться.
+5
po4emu4kin
какое такси на дачу?(мне минимум такси встанет в 90км-3000 250км-даже представить не могу)
а как ты на электричке повезешь коляску, пеленалку, кучу вещей(жены, ребенка), продукты??? да и народу в электричке по пятницам не два человека!!! Да в целом любая поездка с ребенком???? Или ты предлагаешь по метро с коляской передвигаться, особенно затаскивать по лестницам???
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДАЧИ И ДЕТЕЙ ТО СПОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНО! ДЛЯ МЕНЯ ОДНОГО МНЕ ТОЖЕ МАШИНА НЕ НУЖНА
0
po4emu4kin
ТЕ КТО ЕЗДИТ НА МАШИНАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ПРОБКАМ — Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕХ У КОГО МАШИНЫ НЕТ!!!
вот это реально бред!
мне машина нужна только для дела))
+7
DRK
И почему вы так резко относитесь к чужому мнению внезапно не совпадающему с вашим?
+3
Azmo
потому что:
«с возрастом приходит мудрость. к сожалению, иногда возраст приходит один»
если б не фото в профайле подумал бы что автор малолетка из школы. обилие капсированных предложений, резкие максималистичные высказывания, отсутствие аргументов кроме «я не понимаю как ты не понимаешь!»
видимо, просто не все вырастают.
+1
DRK
Детей нет, дача есть (даже две). И все же такси получится дешевле, чем стоимость машины и эксплуатация ее в Москве.
+1
zidomon
Ну у меня племяш на даче все лето живет. Кучу вещей его и моей сестры, возить конечно приходится, но это обычно весной и осенью. Соответственно сначала привезти, потом увезти. Но если хорошенько продумать, все это умещается в одну газель. А то что летом нужно — так это можно и в руках отвезти.
0
Shurell
правильно! тоже, двое детей, жена/коляска/теща :) и все с собой. и от автобуса (если ехать общественным) еще 8 км…
0
Nikolay777
А и В, но седан. Из бусиков выбор падал на Honda Stepwgn, думаю самый оптимальный вариант)) а наклейка… есть, с названием мотосообщества нашего города (:
+1
Lexei4
Я как раз «реальность», хотя «B» и открыта но за руль меня сложно заманить) Мне 23 в июне только будет, но для меня странно как народ по нашему городу на машинах ездит. Иногда приходится на такси с ездить — среднее время в пути из центра в ЮВАО вечером/утром — 3 часа. Как люди могут так убивать свое время? Единственный минус общественного транспорта — комфорт. Так что думаю до 30 мое мнение сильно не изменится.
0
marishka
Полностью согласна — сама из ЮВАО. Меня тоже не заманишь за руль авто. Имею только категорию А (без В) и это реальность. Вот только по Москве на мото страшновато. Автопонты не редкость
+1
Lexei4
Страшно в горных районах Пакистана, а у нас норм) На самом деле бывают неприятные моменты, но чем больше ездишь, тем меньше паришься из-за них
0
marishka
я имела ввиду не особенности дорог мегаполиса, а особенности езды в нем! ДДД… у меня 3-е кольцо под окном и я воотчию все вижу. Немного завидую, кто живет в тихих городках — там хорошо на моте. Потом ПИС у девушек более развит, чем у мужчин.
0
Lexei4
Да я понял все) Но судя по последним новостям, у нас больше всего рискуют люди, стоящие на остановках — их постоянно сбивают пьяные водители, не справившиеся с управлением. Так что от всего не застрахуешься — нравятся мотики, значит не нужно бояться ездить на них. Везде есть свои плюсы и минусы
0
SlidE
в Москву езжу по воскресеньям с утра — пробки? не не слышал.
+3
gukol
  • gukol
  • 23 ноября 2012 в 17:10
Лично знаю несколько мотоциклистов, которым не нравится езда за рулем автомобиля. И их у них нет.
-1
po4emu4kin
мне тоже езда не нравиться но есть такое слово «надо»…
+8
Norne
  • Norne
  • 23 ноября 2012 в 17:12
категории В не имею и не планирую, при необходимости пользуюсь общественным транспортом.
+5
del34
  • del34
  • 23 ноября 2012 в 17:15
1. Машины нет. Проще попросить друга и подогнать ему за это пива, чем содержать машину. Тем более она нужна очень редко, а в пробках стоит очень долго. Но кому-то она необходима для поездок за город или по работе, тут без вариантов. В городах, где транспортная обстановка лучше, чем в мегаполисах, её наличие более предпочтительно. Проще доехать в душном метро за час, чем «с комфортом», но минимум два часа.
2. Наклейки, соответственно, нет тоже. Но на дорогах байкеров и без наклеек замечаешь, когда сам на моте — уступают дорогу как могут и другим автомобилям ограничивают возможность маневра в твою сторону.

Конечно больше людей хотят иметь в распоряжении автомобиль. Я тоже подумываю купить, т.к. переехал в подмосковье. Но использоваться он будет редко, для поездок в магазин или перевозки грузов, т.е. максимум раз в неделю.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 ноября 2012 в 17:19
У меня нет машины. Думаю взять на следующее межсезонье для того, чтобы ползать на ней в грязи. В Мааскву же я на машине не сунусь! Ненавижу стоять в пробках, когда на электричках и метро сильно быстрее. Я даже летом на работу предпочитал доехать на электричке, а не на мотоцикле, так как получалось реально быстрее и комфортнее. Вот смотрю сейчас на трёшку… Брр! Не хочу там оказаться!
Так что проблему считаю надуманной.

P.S. Хочу Джимни на военных мостах, с прицепом для Rokon'а… А паркетрики пусть горят в Аду!
P.P.S. Движение — жизнь.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 ноября 2012 в 17:21
Касательно наклеек, то я часто их замечаю и здороваюсь. Это приятно.
0
Nick
  • Nick
  • 23 ноября 2012 в 17:30
У меня тоже только А, машины нет и не планируется пока.
0
Panzers
Открываю категорию В в середине декабря, машина уже меня ждет)) но ездить буду зимой иногда, и летом матушку на дачу и в магазин, остальное на мотике. Наклейку повешу как ездить начну.
0
ipLenin
Братья и сестры, подскажите где наклейки в Москве взять? Нужно несколько, так как жена, ни разу ни байкер, будет их сдирать раз в неделю.
PS
1. Категория B + машина лет 8 уже.
2. Наклейки нет, так как байк месяц назад взял. Категорию А планирую имой получить.
0
DRK
Зимой ГАИ вроде не принимает площадку на А.
0
ipLenin
Мне в школе сказали, что зимой занятия проходят в крытом картодроме, вроде на Пролетарской или Волгоградке. И менты приходят к ним на площадку принимать экзамен.
0
marishka
Наклейки в интернет магазинах мототематики можно купить
На категорию А лучше сдавать до весны т.к. весной горячая пора: в округе обычно экзамен практика один раз в неделю (осенью желающих 60 чел. а весной 150 чел в один день. Тут даже размятся на мото не успеешь. Площадка то одна на всех
здесь был ататат

-14
po4emu4kin
ну и рад за тебя, семьи тоже нет?
«Не пью, не курю, на работу тоже не хожу»))
+5
Kyryll
У Лехи и семья есть и дети) у многих есть)
без обид главное )) просто у нас не возникает глупых вопросов к другим, а надо ли тебе машину или мото?, а что лучше тебе? юзать 4 мото и одну машину?, два катка и один автобус?..
каждый покупает то что ему нужно по ситуации ибо сколько людей столько жизней разных…
у меня лично для семьи две машины, одна с личным водилой и один мото, и хочу еще мото или два…
а так вообще уже поднадоели посты подобного плана…
0
Kyryll
пс. насчет категорий у меня А, Б, С, Д и Е и по работе не раз нужны были редкие категории Д и Е, очень полезная штука кстати…
здесь был ататат

+1
CASTIRON
Полностью согласен, мои товарищи постоянно покупают, продают, да побольше, по солиднее. А я как белая ворона, о новом мотоцикле мечтаю. Машина у меня есть — корейский хэтч, мне задницу (мою и сына с женой) возить хватает. Наклейка Biker inside на двери багажника есть!
+1
Kyryll
вот люблю твои коменты четать))) они мне настроение на весь день поднимают))) зачетно сказано)
+1
Kyryll
правильно. а то с этими дачами токо себя гробим) как в анекдоте. только русский человек после трудной рабочей недели, отдыхает с лопатой на даче)))
+1
zidomon
Уважаю!:) Везет же))
-3
Dan9I
А я вот согласен, что у мужика должна быть машина!
+1
marishka
Да! Без обязательств жить не запретишь…
+1
pzhar
  • pzhar
  • 23 ноября 2012 в 18:00
гыыы А Категория есть, В нету и не надо. )) Летом на моте, зимой жена возит на бибике ))
+1
SNOODY
Получил сначала категорию В, потом купил машину, но всегда хотел мотоцикл, родные отговорили и думали что с машиной я забуду о мотоциклах, но все-таки цели своей достиг) От мотоцикла конечно намного больше удовольствия, но и на машине люблю поездить, включив любимую музыку на оч. громко)) Я наверно какой-то неправильный байкер)))
0
Samhain
Категории «А»,«В»,«С» открыты с 2001.
В собственности только мото, на легковых авто ездил только по доверенности и то — всего лишь несколько раз. На грузовые не садился со времен учёбы в РОСТО. Так что наклейки цеплять не на что.
О машине думаю только тогда, когда нужно что-то громоздкое привезти и приходится либо просить, либо такси брать.
+3
Tommygun
Машина есть и не одна, с появлением байка хочу еще одну прикупить)))что то типа Ford F150 Harley-Davidson edition
+2
Kyryll
я видел в наших джунглях два форда Ф-150 ХД эдишн! один постарее а вот второй из последних. красава! зачетный танк!
+2
Tommygun
Да Кирюх я пошутил, был бы ярым фанатом HD, наверное так бы и поступил, а так мне трёх моих выше крыши)))да еще и мотоцикла два, один все же надеюсь продать в начале сезона.
+1
Kyryll
в пикапе надо возить кросачи) ХД должен своим ходом катать))
+3
Tommygun
Ну если без мотофанатизма подойти к вопросу симбиоза авто+байк, то(я сейчас чисто теоретически потому как сам не пробовал) наверное ничего плохого нет в том чтобы посадить жену детей в просторный пикап, навалить кучу поклажи в кузов и прицепить на трейлере байк, затем отправиться на недельку к морю или(в моем случае более актуально) лесным озерам, чтобы там побалдеть на мотоцикле на природе.
+2
Kyryll
мой совет как человека вытряхнувшим весь ливер в пикапах) если брать пикап для семьи то только из большой серии типа тундры и форда фки… ибо все эти мелкие головастики. для пассажиров ад, особено если дороги не очень… я бы брал в таком случае Хайлендер или Прадо + прицеп для мото, ну что бы себя побаловать то Тойотку Секвойку + прицеп для мото. семья спасибо скажет от хайландера очень комфортно на дальняк, секвоя правда по габаритам и поворотливости как зил-130, но меня прет))
+2
Tommygun
Мне нужен будет летом только хороший трейлер под байк(вслучае если я все таки решусь-найду время на вылазку) за тягач у меня сойдет мой MB G500)))
+1
Kyryll
так наверно надо идти в личку, а то нам ща за около мотоциклетные темы настучат))))
+3
Tommygun
Не серьезно я недавно с товарищем общался, он где то в среднем месяца три в году живет в майами( я сам в штатах ещё не побывал) он рассказывал что там пикап плюс харлей на прицепе очень обыденная вещь, так как амеры любят много путешествовать на машинах по кемпингам с семьями и своими любимыми байками и там никто не комплексует по поводу круизера прицепленного к авто.
+1
Kyryll
да я к такому тоже нормально отношусь к пикапу и к мото в кузове или на прицепе, просто пикапы для задних пассажиров не очень комфортны… если из крупных пикапов куда не шло, а вот Л200 и Хайлаксы… ну блин дубовые до ужаса…
+2
Tommygun
На самом деле в качестве тягача не принципиально что используется, он же кстати вдел на одной из улиц жёлтую ламборгини с пристёгнутым жёлтым лафетом на котором стоял желтый кастом с эмблемами ламбо))) Там говорит даже местные, привыкшие уже кажется ко всему, снимали это чудо на телефоны.
+1
Kyryll
тягач не принципален) но мне главное что бы удобно было)) кстати американцы они такие) они к ламбо и плуг прицепить могут и жатку))))
0
YaS
  • YaS
  • 23 ноября 2012 в 18:54
Хм В уже 13 лет, А — 5.
Есть дача в 108 км от дома, тк график позволяет работать свободно, то спокойно ездил с супругой и обычно кучей барахла на дачу в «противотоке», те практически свободно. Дача еще в начальной стадии, еще нет колодца, так что туда продукты, цемент какой нибудь немного, чуть барахла и воду (десятки литров), обратно — грязая посуда, одежда и тп. Всегда багажник забит. Плюс весной и осенью традиционное — сначала завоз, а потом вывоз всего — а у меня микровэн, забивался до упора.
А вот по работе, если мог отвозил все на мапетке, грузил ее как в Китае — кофр, пару сумок по бокам, пауком коробка размером с системник сзади и пакет между ног, тяжело немножко в междурядье лазить, но привык.
Изредка, если надо по работе много отвезти, ездил на машине. Ну и в магазины там и тп.
Я машину в основном гоняю из гаража-в гараж, ибо за рулем, как правило, ездит жена, что позволяет мне принять на грудь спокойно и отдохнуть.
Наклейки нету, да и один кадр с наклейкой такой меня чуть не снес на мапетке, блин…
+1
TheLodger
Категория только А, мотсезон все таки круглый год…
Авто конечно не плохо, но лично для себя не хочу брать какое нибудь, лиш бы авто…
а на то что деийствительно желаю, пока не заработал…
0
Chernovran
Категория есть, машины нет и особой потребности не испытываю. Живу от работы в пешеходной доступности, по 25 минут прогулки утром и вечером и полезно и морально спокойнее, чем в транспорте толкаться или в потоке в час пик на своём авто плестись.
+4
odatr
  • odatr
  • 23 ноября 2012 в 19:12
Есть категории и А(4 года) и В(10 лет). Пробег на мото 50 тыс. на авто 5 тыс. Авто второй год стоит недвижимостью в гараже. Да и до этого выезжал на авто 2 раза в год.
Я не понимаю куда и зачем в Москве ездить на своем авто.
На дачу что-то громоздкое отвести, эффективнее оказалось газель заказать.
По мелочи у меня на дачу 2 машины ездят — папа и сестра. Совсем мелкое я и на мото увезу (А на Электричке это будет совсем немало).
Ашан у меня в 15 минутах езды на ТРОЛЛЕЙБУСЕ, на маршрутке 5 минут. Мы с женой туда ездим два раза в неделю. В сезон все нужное на мото увезем, в несезон общественным транспортом.
+1
b1smark
Ну мне 24 сейчас, планирую открывать только А, в машинах предпочитаю ездить только пассажиром — мне некомфортно за рулем.Жены, а тем более детей нет… и лет эдак до 35 не хочу об этом даже думать… Будет возможность и необходимость, так пусть будущая жена ездит.
0
Tig72
  • Tig72
  • 23 ноября 2012 в 20:55
А — 16 лет, В — 14. На машине бы ездил редко, но так как вожу детей по разным местам почти ежедневно, без неё никак. А вот вторую машину в семью не хочу. Хотя, наверно, у кого-то такой образ жизни, что надо две.
0
Dan9I
В — в 14? Это как?
0
Tig72
Ты лишнюю в (вэ) поставил :)) 14 лет права категории В (БЭ)
0
Dan9I
Аа, прсото некоторые пишет типо на английском B(Б):)
+1
Gusmich
Имеется и то и другое, но вот вождение машины не приносит удовольствия, поэтому чаще стоит, чем ездит! Бывает ддаже чаще на такси двигаюсь чем на собственном авто! Да и по сути не было бы машины вообще бы не расстроился
+1
KOz
  • KOz
  • 23 ноября 2012 в 21:07
Категории А появилась чуть раньше, чем где-то лет 5 назад. Студентом работал и откладывал баблосы, хотел купить 400-ку спорт турист или классик. В конце 4 курса — решил покупать, но немного не хватало. Был конец сезона осень, один мотик купили до меня, а у второго была небольшая проблема с доверенностью, прочие были совсем ушатаные. Да еще могли забрать в армию. По-этому купил машину, чтобы проездить сезон. Друзья расстроились, что сделал такой выбор. Да и я тоже, особенно когда ехав в машине навстречу попались байкеры с закрытия сезона, и я понял что мог быть с ними, но не могу. В общем расстроился. Но машина оказалась очень полезной и подарила массу позитива поездками на природу, участие в ледовых дуэлях, покатушках на сноубордах. Вообще сэкономила кучу времени. Я попросту не успевал бы на работу, с работы в спортзал, еще куда-ть встретиться с кем-либо.
Скажу что от самих машин особого удовольствия не получаю, они практичны и нужны, но не более этого. По мне машина должна быть экономичной и надежной. Летом, поездил на байках друзей. Вскоре купил мотоцикл, опять же в конце сезона. Да это кайф это для души, после него машина кажется добрым мягким и безобидным существом. Стал бы я щас брать более дорогую тачку — врят ли (если эта не развалится), лучше я возьму еще эндуро. На спорт туре — путешествовать, на эндурике — рысачить по бескрайным просторам нашей прекрасной бездорожной Родины.
0
delssd2
Если машина и будет, то это точно не тазы и иномарки эконом класса. Возьму какой-нибудь турбированый субару или эволюшин, можно так-то x6M.
0
Dan9I
А я Golf II планирую, классика.
Будет Low & Slow
0
YaS
Можно вопрос?
А где его возможности реализовывать с учетом количества камер и тп?
Будете ездить в Мячково?
-1
delssd2
Машину на транзиты и по городу простреливать.
+5
BlackMamont
Люблю автомобили и наслаждаюсь ездой, права категории Б уже 16 лет, занимался гонками чуток и сейчас могу прохватить на трэке. Люблю мотоцикл, хоть и первосезонник. У меня две машины и мотоцикл со скутером (Бургман 650). Много лет назад я спросил у одного успешного человека: -Сколько кушает его авто (очень серьезный и крайне дорогой автомобиль) и он ответил… Машина ест столько, сколько ей надо. Надо зарабатывать столько, чтоб этот вопрос вообще не возникал. С тех пор, я и не задаю таких вопросов. Не люблю общественный транспорт, люблю слушать музыку в своем авто и наслаждаться. Проблему пробок я для себя решил просто, переехал и нашел офис рядом с домом. А разговоры о пробках и тд, это пустое. Пробки в основном от глупости и бездарности организации дорожного движения и от глупости водителей, снующих из ряда в ряд. Чтоб это понять надо покататься и посмотреть на цивилизованные страны. Да, там огромные пробки… но они движутся. Говорить о том, что такси дешевле личного авто, полнейший бред. Я две недели пользовался такси, денег улетело немерено. У меня объекты… там где нет метро и общественный транспорт не лучший вариант. Хотя и могу прыгнуть в метро, если опаздываю на совещание. А чтоб успевать везде… тут поможет тайм менеджмент, очень правильная вещь. Самое главное чтоб была гармония внутри и вокруг. Если тебя не парит расход топлива, пробки, возможные опоздания, налоги и прочие расходы и для тебя важна независимость, возможность круглогодичного перемещения себя и семьи, то о чем говорить… Каждый сам для себя решает Блюз или Рок, Блондинки или Брюнетки, быть умным или мудрым))) И как всегда добавлю, это только мои мысли…
0
xcore78rus
Со всем согласен, но почему «блондинки ИЛИ брюнетки, умным ИЛИ мудрым»? :-)
0
BlackMamont
Да тут все просто… каждый выбирает сам свой жизненный путь. В какие-то моменты этот выбор крайне прост… нравится или нет, а в какие-то надо и напрячься))))
+1
Vampir4ik
После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машины
Может быть, но не везде так много шальных денег, как их много в Москве.
Я до 23 трёх уже почти дожил, но в машине особо не нуждаюсь. А брать «хоть какую» — смысла нет, я считаю. При острой необходимости можно попросить друзей/родителей или воспользоваться служебным положением.
Считаю, что в Москве машина для повседневной жизни просто не нужна — на общественном транспорте добраться можно в любую точку города, тем более что мне время дороже комфорта.
Не женат, детей нет, ага.
+1
Mr_Nick
С 2002 А, B и C. Есть авто, но из-за пробок с четырёхколёсными почти завязал.
А вообще хочу на мотик наклейку «За рулём автомобилист», может окружающие автолюбители будут лояльней когда я на мото мимо них проезжать буду… )))
0
seledkin
Я таков, есть А, нету Б уже больше двух лет. У отца нива, водить машину — вожу, не по ДОПам. Но блин просто ломает сдавать на права, и даже ломает не сдача, а просто отсутствие желания ездить в коробке. Даже странно как-то. Просто не люблю ездить в машинах.
+1
abricosoff
У меня категория А уже 3 года, на В пробовал сдавать, но понял не мое, поэтому пришлось заставить учиться жену, теперь она катает меня на машине а я ее на мотоцикле. Все довольны.
0
AXS
вот это очень хорошо!!!
0
Accord
Авто вожу с 18 лет, сначала была семёрка, которая постепенно перешла в класс кольцевого корча (не смейтесь, такое бывает всё таки), а на замену пришёл от отца японопоповоз Сузуки Балено. Если честно никогда не думал что меня потянет на двухколёснике, а когда прокатился на мопеде, купленном отцом для поездок на рыбалку и фотоохоту на даче, чёт как то меня пробило нереально, через два месяца уже ездил на своём моте с категорией А.

Считаю что авто нужно, особенно когда есть семья, ибо мот — транспорт (да да, предлагаю с этой стороны глянуть) сугубо личный, сезонный и совершенно не практичный. А для отрыва души конечно авто мало подходит. Так что имхо если ведёшь размеренную холостяцкую жизнь — оно не сильно обязательно, тут уже каждый решает.

ПС: возможно взгляд у меня пока сильно «автомобильный», т.к. и к последним тягу испытываю очень приличную. Всем добра!
здесь был ататат

+1
Hype
ё моё, удалите фотки пожалйста, переборщил чото.
+1
AXS
  • AXS
  • 24 ноября 2012 в 1:07
живу в маленьком городе, машина не нужна в принципе, мне чуть за 40, категория А, другая ни к чему
+2
kukumalu
Категория Б у меня есть, а машины нет, хоть и живу за городом. По учебе/работе постоянно приходится мотаться в центр. Часто бываю на стрелке ВО и вижу, как автомобилисты стоят в пробках беспрестанно. Мне проще в метро спуститься или на автобус сесть, ибо я обычно добираюсь до дома быстрее папы, который ездит на машине. Для меня есть еще несколько важных факторов. Во-первых, за рулем не расслабишься, в автобусе — хоть спи всю дорогу, хоть читай, переводи статьи — никаких проблем. Во-вторых, подвижность. Пользуясь общественным транспортом волей-неволей носишься и на своих двоих, а учитывая сидячий характер учебы и работы, это только плюс. Большой плюс к тем трем тренировкам в неделю, на которые не всегда попадаешь.
+1
kukumalu
А вообще, против автомобиля как средства покорения новых просторов и расширения собственной географии ничего не имею. Отличное изобретение человечества, надо сказать) Опять же, если что-нибудь громоздкое и тяжелое надо увезти — в руках не потащишь.
0
DedPehto
В ДС, что с авто что с мото — не стоит,
и даже безотносительно дорожной тематики — не стоит =)

А то что денег на приличную жизнь вне дс, набрать сложнее, так это другой вопрос =)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 24 ноября 2012 в 3:58
Через 2 дня 18 лет, машина ждет уже меня. Сразу иду сдавать на права, жизнь без авто не представляю.
У меня просто дача в 10км от МКАД, там на автобусе добираться минут 20-30 и пешком столько-же, зимой жутко идти пешком, да и выматывает, если часто надо.
+2
Mongoose
Водитель авто с 18, водитель мото с 29. С появлением мото, летом машина намного чаще стала стоять, но безнее никуда. У меня свой инетмагаз, в котором я ещё и курьер. Если просто нужно приехать на переговоры с заказчиками, то приезжаю на мото. Машина — гуд, мото ещё лучше, лично для меня нужны оба ТС. Каждый сам решает, как ему удобнее и выгоднее передвигаться:-)
0
YaS
Почти один в один.
0
Mongoose
Да… про наклейки забыл. Увы онных не имею, потому что пока не нашёл где приобрести. Куплю, обязательно на пепелац приклею:-)
0
Mutab0r
Машину пользую постоянно, даже когда до места назначения можно добраться на общественном транспорте. Долго не мог понять причину такой «избирательности», но оказалось все просто. В ОТ в «час пик», обязательно нарушается моя «личное пространство», а в машине все иначе.
0
Mutab0r
Наклейка «За рулем Байкер» наклеена ли на вашу машину?
обязательно наклею, как только найду где купить
0
IgorKar
В семье три машине: две для повседневной езды мне и жене по работе и делам, третий микробас WV Т4, для путешествий семьёй, и прицеп для мота.
+3
trip
  • trip
  • 24 ноября 2012 в 18:50
Где-то прочитал: «Все-таки удобная штука — машина, и на заправку успел, и в сервис, и в гараж, как бы без нее успел — ума не приложу»
0
Mutab0r
Это анекдот такой был
+1
ViySway
У меня были 3 машины (поочерёдно)… но редко когда ездил на них… просто простаивали годами… И права были с открытыми категориями ABCD… В принципе, права и сейчас лежат на полке в шкафу, но они уже недействительны… не стал продлевать из принципа + по-любому, лень… И не собираюсь.
Владение личным авто для меня нецелесообразно. Да и просто – не вижу в нём никакого удовольствия, кроме как в качестве «жилплощади» для встреч с подругами… В общем-то, в гараж и ходил с ними для этого. Но, не для поездок… Хотя, на последнем авто (чёрный родстер), с девчонками накатал почти 500 км за 3 с лишним года… Продал машину в прошлом году и до сих пор никак не нарадуюсь, что избавился от этой обузы – как гора с плеч…
Неудобства (для меня) автомобиля:
● он, сам по себе, редко когда вдохновляет на покатушки… + чтобы выехать, сначала нужно дойти от дома до гаража (6 минут пешком) + затратить время на открывание гаража + выгон + закрывание гаража + заправка + мойка = 2 часа. В то время как, за 2 минуты я могу дойти от дома до остановки маршрутки и за 15 минут доехать до нужного мне пункта назначения, ну или, если срочно, то вызвать такси;
● нецелесообразно, из-за одного-двух выездов в год, содержать машину + канительно + самое главное: нерациональная трата времени и денег; а для покупок продуктов и прочих вещей далеко добираться нет нужды, – все магазины рядом – в 2-х минутах ходьбы от дома.
+1
NtLDream
а я лошкен) у меня только мото и только А
0
Andsah
Отвечаю на вопросы
1.Есть
2.Нет
На моих мотоциклах наклейки о том что у меня есть машина тоже нет:-)
+5
de_laerra
я не мужик, и у меня в правах только А-категория. В открывать не планирую.
у моего супруга открыты и А, и В. машины нет, и покупать не планируем. когда встал вопрос, брать машину или 3й мот, настояла на моте. хочу, чтоб у Кота тоже был эндуро, для совместного гряземеса^___^

После лет 23 для меня вообще странно как у мужика может не быть машины, крутой машины может не быть но хоть какая то должна быть!
а мне странно, откуда такие стереотипы растут%)
+1
Norne
изза этих стереотипов у нас на дорогах пробки, да еще все стараются джипы себе брать(а то как же, машина мол должна быть, а ока или какой-нибудь матиз этож не машина....)… потом едешь в междурядьи среди пробок из 80% джипов, а из окон еще и возмущаются — мол чего тут разъездились, мы ж в пробках стоим(угу, угу, мы не стоим потому как не мы их создаем).

эндуро коту — это круто, пусть заезжает нашу кошку вторым номером катает :)

и да, когда наши с мужем родственники стали возникать, мол продайте мот и купите машину, мол нечего копить на второй — то у нас был железный аргумент. «хотите чтоб у нас было 4 колеса на двоих? нет проблем! у двух мотов как раз 4 колеса :)».
-1
po4emu4kin
да не стереотип а просто личный опыт
0
SlidE
  • SlidE
  • 26 ноября 2012 в 10:20
согласен с автором машина нужна, я без авто не как, совсем, живу за городом, общественный транспорт там не ходит, по поводу такси идите лесом я не настолько богат, мужчин без прав серьёзно не воспринимаю, да конечно замечательно когда нет прав нет авто, ни кто к тебе обращается с просьбой отвезти, помочь, подъехать если беда или другое чп. По работе постоянно матаюсь нужна мобильность.
Сам люблю кататься пассажиром, только не часто это получается.
0
SlidE
машина есть
наклейка тоже
0
Anny
  • Anny
  • 26 ноября 2012 в 11:09
Не влезая во флуд, отвечу, что сначала открыла категорию В — «чтобы была» (чет решила, что лишним не будет, раз уж была возможность выучиться, выучилась). Машину купила позже, во многом, чтобы ездить к любимому человеку за 60 км, когда он после аварии восстанавливался. Сейчас без машины себя представить просто не могу — от каждодневных поездок на работу (не нравится мне поутру сталкиваться с нашими «добрыми» гражданами в автобусе) до спонтанных «пикников» за несколько сот километров в любое время суток и года.
0
Anny
Да, на заднем стекле есть наклейка «Мотоциклист за рулем» — появилась на фестивале в Барнауле, на два месяца раньше, чем соответствующая категория у меня :-)
+1
LazyCat
Не могу мимо пройти… Как уже упоминаллось, у МУЖИКА должны быть извилины в голове и яйца между ног (желательно из легированной стали). А кичиться остальным — это, извините, от недостатка чего-то из вышеперечисленного. Каждый сам решает, что ему нужно и как приятнее/удобнее жить.
По теме: у меня нет ни детей, ни дачи, но живу в подмосковье. Категория В с 2007-ого. Спокойно обхожусь без машины.
-1
po4emu4kin
конечно спокойно обходишься, у тебя не семьи ни дачи…
+2
LazyCat
Во-первых, у меня есть семья, но нет детей.

Во-вторых, объясни в чём прикол кичиться жизнью по стереотипам? Настрогал детей, купил машину, отрастил пузо… и что? Типа, все так живут, значит так надо и это круто?
0
Muahaha
Если мыслить исключительно утилитарно, то любой моторизованный личный транспорт — это блажь.
Мне повезло и у меня есть и авто и мото. Прокатиться на метро тоже не считаю зазорным. Вот автобусами и электричками брезгую, каюсь)
Автомобиль мне нужен затем же, зачем и мотоцикл. Чтобы получать удовольствие от его использования.
И вообще вы пробовали перевезти на мото, допустим, большой арбуз? Нет? Попробуйте)
0
SlidE
вот помню рамку под картину вёз, на мото, с подругой, это было что то.
благо хоть не телек.
+2
Muahaha
Картина маслом))
Ты стремянку еще забыл захватить, а то рамку наверно вешать было неудобно))
По поводу наклеек на авто — не клею, так как считаю эту информацию избыточной для публики. А то еще можно и биографию свою на багажник наклеить, и весь семейный фотоальбом…
0
Anny
У меня парень покрышку от мотоцикла на этом мотоцикле однажды вез. Деть ее было совершенно некуда, поэтому не нашел ничего лучше, чем одеть на себя на манер спасательного круга и в таком виде ехал через центр. На вопросы любопытных отвечал, что это запаска :-)))))
0
Norne
так многие делают :) сама нераз видела, однажды видела мотоциклиста на эндурке(кажется трансляпе) с 4 покрышками(2 злые,2 дорожные) на него надетыми, да еще и с рюкзаком. на светофоре стоял рядом со мной.
0
Norne
арбуз? большой арбуз? на 15 кг сойдет? пробовала — ничего страшного не произошло, обложила по низу пакетами скручеными в рулончик чтоб не катался и придянула на место второго номера сеткой багажной. да, поверх арбуза еще красовался шлем мужа(в котором сестру довезла до ее дома, за что мне собственно арбуз и всучили). и 3 кабачка с тыквой возила. и коробку с банками солений, что родители дали. вопрос в умении разместить груз, а не в проблеме перевозки. и кстати кофров у меня пока что нет, их заменяет рюкзак на плечах.
0
Muahaha
И все довезла? Круто, впечатляет. Правда у тебя сидушка размером с грузовую платформу) Ладно, тогда переходим на 2й уровень: теперь я конфискую у тебя сетку, но перевезти надо все и одновременно)
Конечно нет предела совершенству, вон у китайцев с индусами столько умения, что вшестером на одном байке едут, и с вещами.
-1
po4emu4kin
я как то вез на мото железную направляющую метра два… как рыцарь с пикой на турнире)
0
roms
  • roms
  • 28 ноября 2012 в 2:08
Кат. «А» получил в 40 лет в 2001 году. За время мотопробега пропустил тольуо 2 зимы. кат. «В» открыл в августе 2011года.
0
madvlad
В 18 лет сделал на машину и на байк права (А, Б).
Машину купил намного поздней байка, была машина от фирмы всегда, нафига тогда своя?
Зимой хорошо иметь машину, да и если перевезти что надо.
+1
madvlad
У меня с 18 до 30 не было своей машины (отцовская была, фирменная была, байк был), не понимаю автора «в 23 должна быть машина».
Кто это сказал ??? Где-то написанно? А в 25 надо жениться и родить детей?
Не стоит жить по каким-то стереотипам.
0
po4emu4kin
ага купить литровый байк и в 23 пополнить книгу памяти?
стереотипы семья работы если им придерживаться дают неплохой результат, проверенно.
женился я в 25 а ребенок в 27.
а можно быть и без ребенка в 28 зато с 1000сс, дело каждого)
а то что у тебя не было машины жаль, мне авто как раз в студенческие годы очень был нужен а потом как то…
0
Fury
  • Fury
  • 3 августа 2013 в 0:15
Завтра сдаю на B.
Категории А моей уже больше года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. po4emu4kin, Байкер с категорией А без категории B,миф или реальность?