Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kachan → тюнинг интрудер 1400

Обратился ко мне старый добрый товарищ с прозьбой обновить любимый мотоцикл. Главное условие черный цвет и хорошие тормоза. Мотик разобрали до винтика движок Женек, хозяин мота перебрал сам. Передок вышел международный. Перья zzr 1100, супорта хаябуса, колесо харлей спортстер, диски 320 хонда, оси, траверсы, переходники — самопал.Маятник и заднее колесо тандербайк, немцы тоже поучаствовали в постройке.Все отпесочили перекрасили получилось вроде неплохо.






  • KachanKachan
  • Алексей
  • 15 октября 2012 в 15:31
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
prostoilja
а где задние габариты?
+2
Kachan
в крыле насверлены 24 отверстия и встроены диоды.через сопротивление горят в пол накала а при стопе вовсю мощ.
0
SNOODY
Обычный трудер терпеть не могу, а этот конфетка!
0
BigBearCY
много черного имхо, нужно было разбавить… хотя фломастеры на вкус разные)
+7
Jart
  • Jart
  • 15 октября 2012 в 22:06
хороший аппарат, немного напрягает немецкая тема (сс и орел на баке и надписи на седле), может даже больше шрифтом. вермахт какой-то прям… а байк, меж тем, японский. за проделанную работу тем не менее плюс!
+2
X-RR
Япония была союзником, так шо все норм)
0
AryanRider
Вермахт и СС это разные вещи. Вермахт это обычные солдатики, СС-овцы отморозки процентов на 70% евреи))) А мотик очень классный получился, молодцы! Jedem das Seine!
+1
Vorpal
СС на 70 проц евреи? Пруфлинк?

СС это вообще-то, изначально, охранные части, вроде нашего ФСО. Их уже перед войной Гиммлер превратил в «типа спецназ». На самом деле, «ССом» называли все подряд, вплоть до дивизий, сколоченных из перекинутых унтерменшей вроде дагов или таджиков. Советский аналог — гвардейские части.
0
unicorn
Советский аналог — гвардейские части.
Насколько я помню историю, наши гвардейские части «за просто так» гвардейскими не назывались.
0
Vorpal
Это правда, причем если человек не воевавший попадал в гвардейскую часть, то он не считался гвардейцем, пока не отличился в боях. Только после боевого крещения, если жив остался, получай гвардейский значок.

В СС все было наоборот — статус «СС» присваивался части изначально, предполагал строгий отбор во вроде как элитные части, обучение, апгрейженный паек, обмундирование и вооружение. Но то ДО войны. Во время — статус СС часто присваивался подразделениям в чисто пропагандистских целях, чтобы, типа, мотивировать на подвиги.

А сравнил я их исключительно с точки зрения количества элитных частей относительно обычных. Там почти ровный процент выходит.
0
AryanRider
хттп://nvo.ng.ru/history/2002-09-20/5_gitler.html
хттп://www.waronline.org/analysis/hitler-jews.htm

Еврейские Солдаты Гитлера: Нерасказанная История Нацистских Расовых Законов и Мужчин Еврейского происхождения в немецкой Армии, автор Брайене Марке Ригге. Сам не читал, просто по наитию так думаю.
-1
Kachan
Это не сс это 44
0
masich
Японским В-Твинам, не хватает внушительной гусятницы как у Американских байков. Низ движка как игрушечный)))
По работе 5!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 октября 2012 в 22:21
Я бы СС и орлов «мертвой головой» заменил;)
0
ARES
  • ARES
  • 15 октября 2012 в 23:18
молодчаги.отлично получилось))
+1
alexzander
тащемта отличный байк например!
+5
CASTIRON
За работу +5! Но 9го мая лучше не выезжать…
+2
rezonator
хорошо получилось. единственное, что смущает — заднее спицованное, переднее литое… не айс.
+1
unicorn
Мотоцикл получился «породистым», в отличие от большинства японо-чопперов.
Молодцы!
Вилка классная )
0
SNOODY
Эх, а полностью литые колеса бы смотрелись бы еще круче!
0
Kachan
Сегодня купли мост на новый проект твинкам2003 года покатался получили номер будем делать бомбу.
0
PIRAT
мне вилка тож понравилась :)
0
Chernovran
Работа отличная, редко вижу кастомизированные Интрудеры, обычно владельцы ими и в стоке довольны.
0
Reiter
Работа и внимание к деталям впечатляют, но тема оформления — дрянь (сугубо личная точка зрения, не навязываю).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kachan, тюнинг интрудер 1400